Fallout Shelter

7.4
()

Люди и пустошь.

Не пойму почему коме в убежище не идет народ вроде и радио построил и все ровно ни кого нет что делать ?
BAD WOLF 384
В комнате с радиостанцией должны находится люди с повышенной харизмой. После её постройки люди из Пустоши не приходят, только по истечению времени "работы" самой этой радиостанции (Только если внутри есть минимум один житель). Так же на с высоким кол-вом навыка Харизма и активной работы радиостанции на Убежище будут нападать часто Когти Смерти, остерегайтесь этого.
Лучше запустить 2-3 жителей через радиостанцию и больше не использовать её (Убрать жителей оттуда), а использовать размножение. Так же используется харизма, но ждать придётся гораздо меньше. Да и не так опасно это, разводить детей. Когти Смерти без отличнейшего вооружения на первом уровне будут проходить вниз и рвать в клочья других жителей.
Убрал это после того, как понял истинную суть Радиостанции - беды и проблемы со стимуляторами и оружием. После этого её снёс, начал размножение методом спаривания жителей.
Schurl Miller
Полная радиостанция 6 из 6 у всех харизма либо больше половины либо максимуму и все равно никого нет.
BAD WOLF 384
Нажмите два раза на неё, там должен появится таймер с отсчётом до следующего жителя.
BAD WOLF 384
Радиостанция имеет лишь шанс привлечения новых жителей, то есть может прийти, а может и не прийти. Жители могут прийти раз в какой-то срок, он зависит от харизмы жителей, которые работают на радиостанции (возможно, еще и уровень влияет). Но радио также привлекает рейдеров и когтей смерти с пустошей, по этому, лучше всего на входе в убежище поставить двух самых прочаченных персонажей и дать самые крутые пушки и броню (хотя бы 25-30 уровня, а лучше 40-50; оружие в уроном хотя бы 15-20, а лучше, больше 20). Рейдеров хорошо прокаченные жители даже не пропустят в следующую комнату, когти успевают пробраться пробраться дальше, но получают достаточно урона, чтобы их завалили уже через 2-3-4 комнаты.
Иногда (но очень редко) жители могут прийти с пустоши сами, в начале игры гораздо чаще, а чем больше в убежище становится жителей, тем реже приходят новые.
Новых поселенцев можно встретить и отправляя уже имеющихся жителей на пустоши. И встречаются новехонькие жители довольно таки часто (в таком случае, в убежищ поступает сигнал о задании, чаще всего, даже делать ничего не приходиться, найденный житель просто говорит, что у него все запасы на исходе, иногда нужно перестрелять врагов, чтобы помочь новому жителю выбраться из здания).
Еще иногда появляются задания, в награду за которые можно получить легендарного жителя.
Еще жители могут выпадать из ланч-боксов, причем, в основном тоже легендарные.
хмм ,, так вот почему на меня по 5 раз на 10 минут когти бегут....
еще радио вроде бы повышает настроение обитателям убежища
Schurl Miller
А я собирался ставить радиостанцию, ну нафиг)
поставил радиостанцию в ней 4 рыла с десяткой харизмы каждый,каждый день по 2-3 человека приходит,и не надо работать каким то сводником между жителями
Schurl Miller
вообще если верить вики, работающая радиостанция дает % счастья, и не так часто нападают когти смерти,
gmh4589
на радиостанции есть время, по окончанию этого времени есть шанс что придет новый житель.
от статов зависит время работы станции.
>Но радио также привлекает рейдеров и когтей смерти
после обновы проблема не когти смерти а скорпионы, тем более если человек не давно начал играть, и делает это честно)
>Еще жители могут выпадать из ланч-боксов, причем, в основном тоже легендарные.
в основном как раз таки дают обычных, а легендарные это ну очень небольшой шанс)
играю с момента выхода игры на андройде, 4 человека из коробок попалось, естественно я не доначу.
Energy Death
У меня радскорпионы не такая уж проблема, жители валят их во 2-3 комнате, а вот когти проходят как минимум 2-3 этажа. Из-за них пришлось всех самых прокаченных жителей отправить поближе ко входу.
Для получения легендарного жителя из ланчбокса, шанс абсолютно такой же, как для его получения любым другим случаем. Мне как-то проперло, и пости в самом начале игры из ланчбокса выпало два легендарных жителя.
Сейчас в убежище около 90 жителей, а легендарные только те двое, которые выпали вначале.
gmh4589
когти не появляются рандомно в комнате, их ожидаешь в одном месте и всегда готов) у меня по сути вообще нет проблем ни с теми ни с теми) полностью перешел на плазменные винтовки и пасть дракона, одно с пустоши, второе строится.
на самом верхнем этаже вполне хватает 1го лифта по середине, когти в любом случае пойдут до конца коридора, и только по возвращению могут попасть в лифт, но они до него не доходят.
>Для получения легендарного жителя из ланчбокса, шанс абсолютно такой же, как для его получения любым другим случаем
пробовал разные способы?) лично я пробовал сделать уникального ребенка и много раз, а 2й из коробки, других способов я не знаю.
соответственно и делаю вывод что шанс очень мал, да и на ютубе у народа тоже их мало получается легальным способом.
Energy Death
Вывести селекцией легендарных жителей даже не пытался. У меня сейчас ровно 90 жителей, из них 5-6 легендарных. Трое выпали из ланч-боксов, остальные были наградой за задания.
Появление когтей смерти еще зависит от среднего уровня жителей. Провожу эксперимент: в убежище 60 жителей, средний уровень 5.5, 10 дней. Когти смерти ни разу не нападали, рейдеры до сих пор с мечами прибегают, гули только 2 раза нападали. Кстати сколько денег с таинственного незнакомца выпадет тоже зависит от этого зависит.
Как я понял. Не честь с пустоши привлекаются двумя способами. 1) Открывая или закрывая убежище есть шанс что кто с агрится с пустоши. 2) Также есть всегда шанс что кто с агрится, вот этот шанс вроде и увеличивается радиостанцией.

А теперь взвесим. За и против.

- Нету радиостанции или она не привлекает жителей с пустоши. Двери нужно открывать и закрывать, отправляя разведчиков и отряды на задание. На вас все равно будут на падать, из за открывания дверей и просто есть шанс нападение.
При это Жительницы будут беременны определенное время и не смогут бороться с происшествиями. А когда родится ребенок, этот дармоед будет питатся едой и водой пока не вырастит.

-Радиостанция привлекает жителей с пустоши. И увеличивает шанс на падение. Нужно выставить охрану у дверей. За дверьми я ставлю две генераторных (потом можно заменить на реакторы). И того общее количество людей на первом этаже 12 (электричество нужно всегда). Я предпочитаю лучшее оружие оставлять все таки в убежище, а разведчикам выдавать улученные обрезы*. По этому первый этаж у меня всегда хорошо вооружен. Рейдеры дальше дверей не проходят, гули ложатся уже во второй, Когдти смерть тоже далеко не уходят.

По этому считаю что парится из за радиостудии нету не какого смысла. К примеру: вы пережили ряд "происшествий" стим паков нету, все покалечены, ресурсы на исходе (электричество, вода, еда). Вы хотите свести риск нападения на минимум. Все просто, переводит радиостудию на внутреннее вещание, и не открываем дверей, не кого не в пускаем, не выпускаем. Своеобразный режим изоляции.

*Читал на вики, что урон оружие взаимодействует с его характеристикой, повышая его эффективность в пустоши. А обрез хорошо сочетается с выносливостью и шмотками на выносливость. Как толком это работает я не знаю, но если все же работает смысла нету давать снайперскую винтовку слепому разведчику :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.