на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.farcry-thegame.com
Разработчик:
Crytek
8.9/10
Пользователи
2 333
9/10 Playground
82/100 Steam
89/100 Metacritic
4.5/5 Epicgames
4.3/5 Xbox
Очень красивый шутер с большими открытими пространствами. К сожалению, кроме графики ему похвастатся практически нечем. Избитый сюжет аля "остров доктора Монро", слабый ИИ, пугающее однообразие геймплея. В остатке - качественный физический движок.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 и EAX 3.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 и EAX 3.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Как настроить геймпад?
Ваш комментарий
Webmax
Игра вроде на пк геймпад не поддерживает. Можно настроить утилитами типа xpadder, но это убого будет, так-как иконки клавиш с пада не будут отображаться на экране.
1
Webmax
Теоретически, игра должна поддерживать джойстик от XBOX, но лично мне так и не удалось заставить его работать.
Инструкция такая: нужно в файле system.cfg установить параметр "cl_use_joypad" равный "1", а также заменить содержимое файла game.cfg следующим:
Спойлер
-- [Game-Configuration]
-- Attention: This file will be overwritten when updated, so dont add lines ! Editing is not recommended !
Input:ResetAllBindings();
Input:BindAction("CYCLE_GRENADE", "joy_dpad_right", "binozoom", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "joy_dpad_left", "binozoom", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "x", "binozoom", 1);
Input:BindAction("FIRE_GRENADE", "joy_btn_ltrigger", "binozoom", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "divide", "binozoom", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "l", "binozoom", 1);
Input:BindAction("ITEM_0", "joy_y", "binozoom", 0);
Input:BindAction("ITEM_1", "t", "binozoom", 0);
Input:BindAction("JUMP", "joy_a", "binozoom", 0);
Input:BindAction("JUMP", "spacebar", "binozoom", 1);
Input:BindAction("LEANLEFT", "numpad7", "binozoom", 0);
Input:BindAction("LEANLEFT", "q", "binozoom", 1);
Input:BindAction("LEANRIGHT", "numpad9", "binozoom", 0);
Input:BindAction("LEANRIGHT", "e", "binozoom", 1);
Input:BindAction("MESSAGEMODE", "y", "binozoom", 0);
Input:BindAction("MESSAGEMODE2", "u", "binozoom", 0);
Input:BindAction("MOVEFB", "joy_lstick_ud", "binozoom", 0);
Input:BindAction("MOVELR", "joy_lstick_lr", "binozoom", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "joy_btn_lstick", "binozoom", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "lctrl", "binozoom", 1);
Input:BindAction("MOVEMODE2", "joy_black", "binozoom", 0);
Input:BindAction("MOVE_BACKWARD", "s", "binozoom", 1);
Input:BindAction("MOVE_FORWARD", "w", "binozoom", 1);
Input:BindAction("MOVE_LEFT", "a", "binozoom", 1);
Input:BindAction("MOVE_RIGHT", "d", "binozoom", 1);
Input:BindAction("RELOAD", "joy_x", "binozoom", 0);
Input:BindAction("RUNSPRINT", "joy_b", "binozoom", 0);
Input:BindAction("SCORE_BOARD", "tab", "binozoom", 0);
Input:BindAction("TAKESCREENSHOT", "f12", "binozoom", 0);
Input:BindAction("TURNLR", "joy_rstick_lr", "binozoom", 0);
Input:BindAction("TURNUD", "joy_rstick_ud", "binozoom", 0);
Input:BindAction("USE", "joy_white", "binozoom", 0);
Input:BindAction("WALK", "z", "binozoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_1", "1", "binozoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_2", "2", "binozoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_3", "3", "binozoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_4", "4", "binozoom", 0);
Input:BindAction("ZOOM_IN", "joy_dpad_up", "binozoom", 0);
Input:BindAction("ZOOM_OUT", "joy_dpad_down", "binozoom", 0);
Input:BindAction("AIM_TOGGLE", "]", "default", 0);
Input:BindAction("CHANGE_VIEW", "f1", "default", 0);
Input:BindAction("CYCLE_GRENADE", "joy_dpad_right", "default", 0);
Input:BindAction("DROPWEAPON", "joy_dpad_down", "default", 0);
Input:BindAction("FIRE0", "joy_btn_rtrigger", "default", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "joy_dpad_left", "default", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "x", "default", 1);
Input:BindAction("FIRE_GRENADE", "joy_btn_ltrigger", "default", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "divide", "default", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "l", "default", 1);
Input:BindAction("ITEM_0", "joy_y", "default", 0);
Input:BindAction("ITEM_1", "t", "default", 0);
Input:BindAction("JUMP", "joy_a", "default", 0);
Input:BindAction("JUMP", "spacebar", "default", 1);
Input:BindAction("LEANLEFT", "numpad7", "default", 0);
Input:BindAction("LEANLEFT", "q", "default", 1);
Input:BindAction("LEANRIGHT", "numpad9", "default", 0);
Input:BindAction("LEANRIGHT", "e", "default", 1);
Input:BindAction("MESSAGEMODE", "y", "default", 0);
Input:BindAction("MESSAGEMODE2", "u", "default", 0);
Input:BindAction("MOVEFB", "joy_lstick_ud", "default", 0);
Input:BindAction("MOVELR", "joy_lstick_lr", "default", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "joy_btn_lstick", "default", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "lctrl", "default", 1);
Input:BindAction("MOVEMODE2", "joy_black", "default", 0);
Input:BindAction("MOVE_BACKWARD", "s", "default", 1);
Input:BindAction("MOVE_FORWARD", "w", "default", 1);
Input:BindAction("MOVE_LEFT", "a", "default", 1);
Input:BindAction("MOVE_RIGHT", "d", "default", 1);
Input:BindAction("NEXT_WEAPON", "joy_dpad_up", "default", 0);
Input:BindAction("NEXT_WEAPON", "pagedown", "default", 1);
Input:BindAction("PREV_WEAPON", "pageup", "default", 1);
Input:BindAction("RELOAD", "joy_x", "default", 0);
Input:BindAction("RUNSPRINT", "joy_b", "default", 0);
Input:BindAction("SCORE_BOARD", "tab", "default", 0);
Input:BindAction("TAKESCREENSHOT", "f12", "default", 0);
Input:BindAction("TURNLR", "joy_rstick_lr", "default", 0);
Input:BindAction("TURNUD", "joy_rstick_ud", "default", 0);
Input:BindAction("USE", "joy_white", "default", 0);
Input:BindAction("WALK", "z", "default", 0);
Input:BindAction("WEAPON_1", "1", "default", 0);
Input:BindAction("WEAPON_2", "2", "default", 0);
Input:BindAction("WEAPON_3", "3", "default", 0);
Input:BindAction("WEAPON_4", "4", "default", 0);
Input:BindAction("ZOOM_IN", "joy_btn_rstick", "default", 1);
Input:BindAction("ZOOM_OUT", "joy_btn_lstick", "default", 1);
Input:BindAction("ZOOM_TOGGLE", "joy_btn_rstick", "default", 0);
Input:BindAction("FIRE0", "joy_btn_rtrigger", "player_dead", 0);
Input:BindAction("TAKESCREENSHOT", "f12", "player_dead", 0);
Input:BindAction("CHANGE_VIEW", "f1", "vehicle", 0);
Input:BindAction("CYCLE_GRENADE", "joy_dpad_right", "vehicle", 0);
Input:BindAction("FIRE0", "joy_btn_rtrigger", "vehicle", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "joy_dpad_left", "vehicle", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "x", "vehicle", 1);
Input:BindAction("FIRE_GRENADE", "joy_btn_ltrigger", "vehicle", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "divide", "vehicle", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "l", "vehicle", 1);
Input:BindAction("ITEM_1", "t", "vehicle", 0);
Input:BindAction("JUMP", "joy_a", "vehicle", 0);
Input:BindAction("JUMP", "spacebar", "vehicle", 1);
Input:BindAction("MESSAGEMODE", "y", "vehicle", 0);
Input:BindAction("MESSAGEMODE2", "u", "vehicle", 0);
Input:BindAction("MOVEFB", "joy_lstick_ud", "vehicle", 0);
Input:BindAction("MOVELR", "joy_lstick_lr", "vehicle", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "joy_btn_lstick", "vehicle", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "lctrl", "vehicle", 1);
Input:BindAction("MOVEMODE2", "joy_black", "vehicle", 0);
Input:BindAction("MOVE_BACKWARD", "s", "vehicle", 1);
Input:BindAction("MOVE_FORWARD", "w", "vehicle", 1);
Input:BindAction("MOVE_LEFT", "a", "vehicle", 1);
Input:BindAction("MOVE_RIGHT", "d", "vehicle", 1);
Input:BindAction("RELOAD", "joy_x", "vehicle", 0);
Input:BindAction("RUNSPRINT", "joy_b", "vehicle", 0);
Input:BindAction("SCORE_BOARD", "up", "vehicle", 0);
Input:BindAction("SCORE_BOARD", "tab", "vehicle", 1);
Input:BindAction("TAKESCREENSHOT", "f12", "vehicle", 0);
Input:BindAction("TURNLR", "joy_rstick_lr", "vehicle", 0);
Input:BindAction("TURNUD", "joy_rstick_ud", "vehicle", 0);
Input:BindAction("USE", "joy_white", "vehicle", 0);
Input:BindAction("WALK", "z", "vehicle", 0);
Input:BindAction("AIM_TOGGLE", "]", "zoom", 0);
Input:BindAction("CYCLE_GRENADE", "joy_dpad_right", "zoom", 0);
Input:BindAction("FIRE0", "joy_btn_rtrigger", "zoom", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "joy_dpad_left", "zoom", 0);
Input:BindAction("FIREMODE", "x", "zoom", 1);
Input:BindAction("FIRE_GRENADE", "joy_btn_ltrigger", "zoom", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "divide", "zoom", 0);
Input:BindAction("FLASHLIGHT", "l", "zoom", 1);
Input:BindAction("HOLDBREATH", "joy_back", "zoom", 0);
Input:BindAction("ITEM_0", "joy_y", "zoom", 0);
Input:BindAction("ITEM_1", "t", "zoom", 0);
Input:BindAction("LEANLEFT", "numpad7", "zoom", 0);
Input:BindAction("LEANLEFT", "q", "zoom", 1);
Input:BindAction("LEANRIGHT", "numpad9", "zoom", 0);
Input:BindAction("LEANRIGHT", "e", "zoom", 1);
Input:BindAction("MESSAGEMODE", "y", "zoom", 0);
Input:BindAction("MESSAGEMODE2", "u", "zoom", 0);
Input:BindAction("MOVEFB", "joy_lstick_ud", "zoom", 0);
Input:BindAction("MOVELR", "joy_lstick_lr", "zoom", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "joy_btn_lstick", "zoom", 0);
Input:BindAction("MOVEMODE", "lctrl", "zoom", 1);
Input:BindAction("MOVEMODE2", "joy_black", "zoom", 0);
Input:BindAction("MOVE_BACKWARD", "s", "zoom", 1);
Input:BindAction("MOVE_FORWARD", "w", "zoom", 1);
Input:BindAction("MOVE_LEFT", "a", "zoom", 1);
Input:BindAction("MOVE_RIGHT", "d", "zoom", 1);
Input:BindAction("RELOAD", "joy_x", "zoom", 0);
Input:BindAction("RUNSPRINT", "joy_b", "zoom", 0);
Input:BindAction("SCORE_BOARD", "tab", "zoom", 0);
Input:BindAction("TAKESCREENSHOT", "f12", "zoom", 0);
Input:BindAction("TURNLR", "joy_rstick_lr", "zoom", 0);
Input:BindAction("TURNUD", "joy_rstick_ud", "zoom", 0);
Input:BindAction("USE", "joy_white", "zoom", 0);
Input:BindAction("WALK", "z", "zoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_1", "1", "zoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_2", "2", "zoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_3", "3", "zoom", 0);
Input:BindAction("WEAPON_4", "4", "zoom", 0);
Input:BindAction("ZOOM_IN", "joy_dpad_up", "zoom", 0);
Input:BindAction("ZOOM_OUT", "joy_dpad_down", "zoom", 0);
Input:BindAction("ZOOM_TOGGLE", "joy_btn_rstick", "zoom", 0);
Input:SetMouseSensitivity(20.0000);
Input:SetInvertedMouse(1);
Input:SetJoySensitivityHGain(3.4000);
Input:SetJoySensitivityHScale(6.0000);
Input:SetJoySensitivityVGain(2.4000);
Input:SetJoySensitivityVScale(0.8000);
1
Скажите пожалуйста, как поиграть в Far Cry 1 на геймпаде? Инфы в сети не нашел, чтобы геймпад работал в этой игре. Помогите, кто знает как решить проблему.