на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.farcry-thegame.com
Разработчик:
Crytek
8.9/10
Пользователи
2 349
9/10 Playground
82/100 Steam
89/100 Metacritic
4.5/5 Epicgames
4.3/5 Xbox
Очень красивый шутер с большими открытими пространствами. К сожалению, кроме графики ему похвастатся практически нечем. Избитый сюжет аля "остров доктора Монро", слабый ИИ, пугающее однообразие геймплея. В остатке - качественный физический движок.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 и EAX 3.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 и EAX 3.0
Место на диске: 4 Гб
Интернет-подключение: Для мультиплеера
DirectX: 9.0
Скриптинг и кодинг, вопрос по Weapon ID
Ваш комментарий
Так это лимит, поэтому, увы, никак не обойти эту проблему. Возможно её в длл где-то можно пофиксить но это нужно быть профессиональным программистом (насчёт этого я точно не знаю).
0
Привет ! Делаю мод с большим количеством оружия. Столкнулся с проблемой движок не хочет регистрировать больше чем 49 видов оружия.
По адресу SCRIPTS\Default\Entities\Weapons есть скрипт WeaponSystem.lua в котором регистрируется оружие и приписывается ID для каждого вида. Все отлично получалось пока не добрался до ID=50.
При попытке зарегать любое оружие под номером 50 и выше движок сразу же отказывается его переваривать.
Уровень уже не загружается если в нём есть оружие с таким ID, а если загрузить удачно сохраненную игру то при получения в руки оружия с ID=50 будут вылеты при сохранении игры. С номерами от 1 до 49 всё отлично работает.
Кто-нибудь знает в чём причина ? Или может кто-то встречал моды в которых более 30 видов дополнительного оружия и он работает без вылетов ?
Вот так выглядит скрипт WeaponSystem.lua
ID для оружия я так понимаю нужен для оптимизации при загрузке и сохранении игры, т.к. 2-х значное число занимает меньше места в памяти чем длинный адрес к скрипту.
Можете сами самостоятельно на своей версии игры все испытать. Зайдите по адресу SCRIPTS\Default\Entities\Weapons откройте WeaponSystem.lua и встрочке для Falcon поставьте не 10, а например 50, 90, 450 любые числа и попробуйте загрузить игру, если чудом она загрузилась попробуйте сохранить игру - сразу же игра зависнет, при попытке нажать клавишу она и вовсе отключится