на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

Ваши запомнившиеся воспоминания работы с редактором CryEngine Sandbox.

Всем привет, решил с вами поделиться своими так сказать историями, чем же я занимался в редакторе CryEngine Sandbox в далёком 2011-2012 годах, и что я такое вытворял в нем. Историй 26, они не дадут вам заскучать, некоторые могут быть интересные, а кое какие дадут вам идеи сделать тоже самое в редакторе. Ну что же, приятного чтения.

Мои истории (воспоминания) в работе с редактором CryEngine Sandbox для игры Far Cry 2004.

1. Вообщем я тогда изучал освещение и вот думаю налепить туда вис ареа ну и портал, хотя я вроде портал не ставил, вообщем вис ареа сделал полностью мрачным, чтобв ничего не было видно в нем, а там был барак, вообщем я создал генератор, который по запуску, включает освещение и я как вижу освещение появилось давай искать ключ карту чтобы выйти из этого мрачного барака, ну я крч такой мини уровень делал, помню с освещением баловался.

2. Потом я решил проделать аналогичное с оригинальными уровнями, где одни лаборатории та интерьеры, это уровень "Центр управления" вообщем я решил мигом выделить все динамик лайты и полностью их отключить, чтобы было темно во всей карте, ну а потом я решил все вис ареа сделать мрачными, чтобы ничего не было видно, тока фонарик, и я вот решил пробежаться полностью по уровню ток с фонариком, как будто в хоррор играл.

3. Следующая история это я хотел узнать как же вода поднимается в инкубаторе, которая затопит камеру, ну оказалось что это инструмент RaisingWater он отвечает за Подъем воды и скорость тоже, я как заинтересовался этой хренью, решил задействовать всю воду на уровне но тока с маленькой скоростью затопления на 5 минут где то, вообщем я начал бегать на нижних этажах инкубатора и встречаю уже воду и понял что надо срочно бежать наверх, ну и так я пробежался что уже затопило полностью и я утонул, вообщем было круто.

4. Крч есть авианосец разрушенный что на 1-ом и 2-ом уровне, так вот я решил найти его части модели и разместить на новой карте, в итоге что я сделал, я эти части объединил в группу и увеличил в 100 раз до огромного размера этот авианосец, + еще я дальность прорисовки поставил на 10 км, это максимум в игре. Ну потом я его переместил за карту, чтобы коллизия вернулась в размере как сама гигант модель, вообщем я решил покататься на этой громадине, поставил багги и давай на нем ездить на большой скорости, объезжать весь его борт и так далее. Ну а потом я решил задействовать как авианосец сам тонет и нужно быстрее достигнуть лодки и уплыть с тонущей громадины, помню делать нехер было просто. Я даже делал так чтобы когда ты под водой получал урон, типо вода - это лава, как сейчас с полом.

5. Помню дело было с уровнем форт, вообщем все знают финальный ролик с титрами, где показывают фотки иж игры ну и какое то оружие лежит, вообщем я решил взять все эти тектсуры титров и внести их под материалы на каждую, потом я взял ентити обьект и разместил все их по кадрам этих финал титров с берега, ну островка где высаживаемся на лодке, в начале уровня, впредь аж до конца уровня где проход убегаем, когда взрывается спутниковая тарелка. Вообдем я разместил этих кадро-объектов финал титров там было свыше 30 их и теперь я решил делать катсцену, просто камера движется плавно, остпнавливаясь на каждом кадре на 5 секунд и вот так я провел движение камеры прям в конец уровня, отобразив все кадр обьекты ну и потом катсцена закончилась. Вдохновение пришло с ролика что идет в паузе игры и в главном меню, на самом деле там была камера и катсцена, ее вроде удалили, вообщем любил заниматься этаким делами в далёком 2011 году.

6. Вообщем я тут вспомнил еще кое че, вообщем история тоже затрагивает уровень форт, в нем я полностью поменял сюжет и суть задач, ну также надо добираться до крепости, вообщем я решил над спутниковой тарелкой разместить еще одну тарелку тока гигантского размера, и в чем заключалась миссия, просто надо установить взрывчатку и просто уходить обратно в начало карты к берегу и уплыть, потом я преобразовал финальную катсцену, крч тарелка падает физически, издается большой взрыв, а эта тарелка огромная, ну как нло, просто улетает вверх в небо в космос и я потом показал катсцену космоса, я ее сделал так, просто в небе сделал огромный вис ареас и засунул туда эту тарелку ну а звёзды я визуализовал динамик лайтами, чтоб было что то схоже со звездным небом, камера в космосе показывает как это тарелка улетает и все, катсцена заканчивается и все уровень не пройден, просто написано "Миссия пройдена" и можно тупо побегать по уровню.

7. Вообщем это было на уровне Лодка, я в нем делал начальную катсцену как самолет летит, в него попадает ракета, ГГ выпрыгивает (все происходит от первого лица) ну сама камера с включенным скином ГГ, вообщем самолет подбили он начал падать в воду тем временем ГГ падает сам в воду вместе с самолётом и все, старт уровня начался.

8. Короче решил я проверить такую вещь, а если вис ареа будет под водой, то игрок не будет нырять в самой вис ареа, оказалось что да не будет, и я решил сделать по такому способу подводный дом, вообщем я взял хижину разместил ее под водой, подогнал вис ареа под дом, добавил нужное количество порталов, чтобы было видно весь дом и вне и внутри вис ареа, и я вот решил в дом занести шкафчики с богатым арсеналом оружия, типо это подводная секретное хранилище боеприпасов, ну вот я его спрятал под водой между островами второй и третьей вышки, и дверь запер на замок под карту доступа и оставалось эту карту найти, чтобы разузнать где находится это подводное хранилище оружия и боеприпасов, ну сама хижина.

9. Короче когда ты найдешь карту доступа и откроешь дверь и возьмёшь необходимый тебе арсенал, то есть кнопка лифта, типо дом на лифту, и тут раз подводный дом опускается под землю (на самом деле там дырки ланды нету под хижиной, просто я сделал имитацию поднимающихся больших каменных стен (в катсцене тока задействованы сами стены, хижина так и стоит) потом я решил, когда хижина типо опустилась под землю в низ, то резко освещение начинает мерцать и тут раз с другой стороны хижины открывается дверь в тайный подземный проход, я это просто сделал видимостью обьектов, все находится на дне, это так, чтобы игрок знал что он под землёй. Ну а дальше я забыл, что я там делал, может быть там я оставил артефакт или золотое оружие с бесконечными патронами, точно не помню. Ну а потом также вызываешь, хижина поднимается наверх с под земли на дно (просто стены опускаются) ну и все выходишь из хижины ну и типо все ты нашел крутой секрет.

10. Вообщем решил я на уровне лодка сделать вторжение мутантов, идея у меня была такая, короче на втором острове где первая вышка, там короче нужно было отстреливаться и в какой то момент времени с неба летит какой то самолет с камерами мутантов, и короче самолет их сбрасывает, ну такие цилиндры, где мутанты находятся и через трубки по натыканные в их тело дышат, это было в уровень инкубатор, вообщем не суть, короче эти камеры с мутантами падают на землю прям возле лагеря, в определенных местах, и потом через несколько секунд они взрываются, осколки разлетаются и уже выходят большие мутанты гранатометчики и давай взрывать оставшихся в лагере наемников, как и самого игрока. Полет самолета и сброс камер, делал все в катсцене трек вью, ну оно и понятно.

11. Итак лодка снова, вообщем пришла у меня такая идея, а че бы не сделать вид от третьего лица наемников самих и я решил, да давай сделаю ну и я решил, просто камеру создал позади наемника и скрепкой прицепил, тоже самое проделал с другими наемниками, прицепив новые камеры и я запустил катсцену, вообщем я смотрел как каждый наемник патрулирует свою зону, кто то курит, ну когда тревоги нет, они же там всякие дела делают, то базарят, то анимируются, ну и так далее, было прикольно, ну а потом я активировал игрока и давай шмалять по нему, ну я бессмертие включил и начал следить за каждым от третьего лица, один пошел тревогу врубать, вызывать подкрепление, где прилетает вертолет и самолет, где спускаются по верёвке и давай шмалять в игрока вплотную, все десятером меня валят бессмертного, а я за каждым смотрел через камеры, было прикольно.

12. Итак следующая история про лодку, вообщем у меня пришла такая идея, а че бы не сделать прохождение всего уровня одному NPC? И я подумал гениально мать вашу, и давай короче NPC садить в лодку резиновую в начале уровня и как он добирается до берега, высаживается и проходит дальше (но я решил делать его вражеским, чтобы в него не шмаляли, а то много сил бы ушло на это) вообщем я решал настраивать ему маршрут чтобы он дошел до лагеря где три взрывчатки в зелёной палатке, он доходит, забирает их и садится снова в лодку и плывет к следующему острову, но тут была у меня проблема, что я не могу же на одного NPC дать команды чтобы он управлял разными ТС и ходил по точкам маршрута, и у меня пришла глупая идея просто клонировать NPC и давать ему разные свойства куда ему бежать и каким NPC пользоваться, но я клоны то все скрыл и решил поочередно показывать, когда тот клон доходит до нужной точки, вообщем на костылях все было сделано и я понял, что у меня не получится, ну и я бросил продолжать дальше ставить маршрут клонам NPC за целый уровень, взорвать все 3 вышки и само судно, это такой гемор, вообщем не удалось из за большинства отсутствующих возможностей редактора.

13. Вообщем было дело с уровнем Парогенератор (steam) и вот где в начале уровня пройти немного, там будет первый лагерь наемников и пирс, и там надо по заданию было найти прибор ночного видения, вообщем я решил поработать с этим лагерем, я видел там стояли машины возле генератора, и вот я сделал такие связи, что если взорвать генератор выстрелом, то все освещение потухнет, и я вот решил организовать стелс, типо нужно незаметно зайти в хижину и забрать этот прибор ночного видения, правда незаметно, чтобы не спалился, иначе все сначала, вообщем пришла глупая мысль как это сделать, короче я тупо прицепил прохимиту триггер скрепкой на всех наемников, он тока срабатывал для игрока, то есть, если игрок коснется этого триггера, то все ты замечен и в тебя начнут стрелять, вообщем вот такой у меня был костыльный режим. И да тоде самое я провернул уже в конце этого уровня где был уже сам парогенератор и вход в новый уровень "Регулятор" там я тоже начал проделывать стелс. В результате получалось где то, а в каких то местах нет. Вообщем вот так.

14. Вспомнил история про уровень Регулятор, Вообщем я решил сделать начальную катсцену, то есть джек сначала находится в помещении подобного туннеля (начало уровня) катсцену я проводил от третьего лица, вообщем Джек анимациями крадётся, подходит к ящику, на котором торчит мачете, берет, его бросает его со всей силы во врага близкого и херак в голову и он труп, далее Джек уже идет к дверному выходу, ну на улицу, и там его поджидают наемники, он не думая бросает газовую гранату, да бы их отвлечь и сразу бежит в укрытие за контейнер, пока те еще откашливаются, и пока дым не осел, вообщем джек в укрытии за контейнером, ждет подхода нового наемника, который уже оклимался, подходит к нему и с помощью мачете перерезает горло, а потом он берет у него выброшенное оружие, М4 автомат и все катсцена заканчивается, и старт уровня. Ну наша задача добить уже оставшихся, кто уже пришел в себя. Катсцену я делал три дня вроде, я там все учитывал и эффекты частиц, и позиции перемещения наемников и анимации, вообдем была проделана такая мини работа, так сказать.

15. Раз я начал рассказывать про катсцены, то пришла новая история, но уже с уровнем "Пирс", вообщем я решил сделать такую катсцену, типо начало уровня будет проходить с другого места. Вообщем джек на вертолете, пролетает бухту, потом лес и уже тот первый лагерь, но кто то выследил на вышке, и из гранатомёта стрельнул и ракета задела крыло и короче, взрыв произошел, вертушка начала терять управление, вращаться с понижением высоты, вообщем джек не удержался отлетел от вертушки и сразу как упал черный экран. То есть в отключке был, пока он лежал, вертолет упал не прям на лагерь а где то в лесу, дабы не повредить склад оружия, вообщем джек просыпается и видит что его тащут два наемника, в итоге он вырубается снова, потом опять открывает глаза, видит что его тащут уже вдали от лагеря, а потом там виден какой укреплённый барак, джек снова закрывает глаза, потом уже последний раз открывает и видит как его наемник толкают и бросают в этот барак и закрывают дверь. Вообщем джек оказался так сказать в тюрьме, в камере, и ему надо найти способ как оттуда выбраться. А так катсцена закончилась.

16. Ну а теперь настало время вас узнать, как же выбраться из этой тюряги, и что я предпринимал в тот раз, какой же план побега. Вообщем я решил сделать так, нужно просто ждать (кстати камера это передняя часть барака, то что по центру, большое помещение, как раз дверь Туда заперта и не открыть. Вообщем надо было ждать, если обыскать эту камеру то в ней ничего и нет собственно, тока дверь та и окна по краям, вообщем надо ждать сколько то секунд, в итоге идет какой то наемник, открывает дверь и раз новая катсцена, Джек его оглушает и с наемника выпадает пистолет, ну и все катсцена закончилась, дверь осталась открытой, а дальше остается уже быть начеку, так как другой может за переживать че напарника нету и пойдет за ним, вообщем старт уровня начался и можно уже проходить дальше уровень, с такой вот необычным началом посадки в камеру.

17. Я пока что историю про катсцены отложу и перейду на другой уровень "Восстание" вообщем меня заинтересовала такая вещь как падающие части, обломки о взрывов, с каких то конструкций и так далее. Короче я решил проделать такие с мостом, уже в конце уровня прям, у Архива, короче я решил сделать этот мост разрушаемым и для этого надо установить взрывчатку, вообщем я решил сделать так, короче этот статичный мост (Brush) я заменил его на физический с частями, чтобы они отваливались после взрыва (BasicEntity) ну и после приделать PlaceableExplo и расположить неподалеку взрывчатку, вообщем я решил протестировать, я еще забыл сказать что на мосту были зелёные ящики, я их тоже сделал физическими. Короче пошел тест взрыва с наемниками стоящими на мосту. Все они отлетели а мост вместе с зелёными ящиками по частям развалился и упал в воду, вообщем результат был обалденным и у меня это получилось.

18. Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к катсцене уже этого уровня "Восстание" вообщем была такая катсцена, короче на уровне, есть маяк единственный и неподалеку от него, ну короче почти ближе к финалу уровня через реку проходит такой большой длинный белый деревянный мост, он похож на пирс, вообщем если от него отъехать назад, то можно там заметить вроде спускающийся канат и дельтаплан, вообщем катсцена начиналась прям у дельтаплана, но надо было зайти с другой стороны. Короче говорю о самой катсцене, что я решил в ней сделать, вообщем джек идет, а там на пике вершины, ну где сам дельтаплан, расположены зелёные стульчики, валяющиеся банки ну и бутылки, я решил в катсцене показать бухло. Короче Джек идет и видит внизу бутылка с пивом, он нагинается берет эту бутылку и начинает хлебать ее до дна аж, потом он бутылку бросает и все катсцена закончилась. Катсцена шла от первого лица, но анимированный Джек был подключен, чтобы были видны его руки и ноги. Смотря через камеру. Вообщем вот такая катсцена бухалова.

19. Теперь я сделал продолжение. Если использовать дельтаплан, после бухалова, то начнется новая катсцена, вообщем Джек как обычно берет в руки дельтаплан и с ним начинает лететь, но лететь он будет недолго, внезапно у него кружится голова и вдруг он начинает блевать поочередно и после третьего блевка, он срывается и падает с дельтаплана прямо в воду, а неуправляемый дельтаплан летит дальше, куда то и приземлится в лесу наверн, вообщем джек, свалился с дельтаплана и упал в воду, ну а дальше черный экран. То есть Джек в отключке. В итоге мы видим что Джек открывает глаза и видит, что он уже на берегу, его течение занесло, а на самом деле он упал совсем близко у берега, урон никакой не получил, я все продумал, вообщем валяется джек на берегу, осматривается лежа по сторонам и потом встает, потом происходит небольшое пошатывание ну и после катсцена завершается. Вообщем я показал суть, что не стоит летать на дельтаплане бухим. Получилось довольно забавно.

20. А теперь я расскажу вам забавный смешной момент с отлетанием, вообщем это было на новой карте, по случайной генерации с красной текстурой "Замени меня" в итоге я освещение повыше поставил и текстуру дефолт травы, в итоге у меня острова освещались как надо, вообщем вот какой был момент, я решил сделать вращающуюся хрень, наподобии какой то палки, не помню точно, и я решил увеличить по размеру этот обьект потом в треквью сделал, чтобы он быстро вращался, а теперь настал момент забавы, просто подъезжаю на багги к этой вертушке и меня так далеко откидывает, что аж багги 100 раз в воздухе успевало перевернуться, в итоге было весело, и так я с каждым транспортом протестил, по развлекался так сказать.

21. Вообщем вот какая история, короче также на своей новой карте со случайной генерацией решил я экспортировать ту камеру большую, которую надо было затопить в инкубаторе. Вообщем я в инкубаторе эти объекты обьединил в группу и экспортнул файлом, чтобы можно было импортнуть их на другие карты, что я и сделал, вообщем я поставил на новой карте своей эту затопительную камеру и решил сделать геймплей по типу выживания и отражения волн, вообщем надо мутантов отстреливать, которые будут каждый раз появляться 6 целых волн. Задача игроку предстояла выжить, и да по камере было разбросано много патронов, аптечек и брони с появлением снова, а то будет слишком хардкорно выживать, решил так сказать облегчить. Кстати мутанты в каждой волне спавнились через портал зелёного эффекта мигающего. Вообщем решил я себя этаким занять в редакторе. На своем опыте мне не удавалось отразить 6 волн, слишком было сложно как по мне. Ну а в целом неплохое было разнообразие в геймплее.

22. Итак новая история. Вообщем пришла у меня идея взять все обьекты с уровня "Cooler" ну я все их экспортнул в файл и потом импортнул в мой новый уровень. Генерация уровня была обычная как по ландшафту, так и по текстурам, Default. Освещение немного повыше было, чтобы все освещало. Вообщем я решил сделать вот что, телепорт так сказать визуализировать. Вообщем я на острове разместил что то наподобии машины телепортации и разместил панель активации телепорта. Далее когда ты активируешь телепорт происходит такая катсцена. Самой телепортации. Все кто играл в DOOM 3 помнят, что когда ты телепортировался, ты оказываешься в каких то кишках. И вот я решил сделать наподобии, тока не через кишки, а через подобии как ты попадаешь в черную дыру. Вообщем как я это сделал. Когда телепорт активируется. Экран зеленеет вообщем. Далее уже наступает сама катсцена, крч камера и по центру виден огромный зелёный вращающийся свет, партикл, потом рядом летают вокруг всякие вещи, будь то мебель, вышки, бараки и так далее, как будто ты попадаешь в другое измерение, вообщем вся катсцена длится 10 секунд и вот когда камера пролетает все эти летающие обьекты, камера по прямой траектории движется, то она как достигает самого источника света партикла, экран осветлевает и ГГ уже оказывается в начале уровня "Cooler" на грузовом лифте. Вообщем вот так я решил реализовать некое подобие телепортации, через попадания в другое измерение.

23. Итак вспомнил я вот какую историю. Вообщем те кто играл в крайзис 2, помнят что есть коллекционные миниатюрные фигурки, которые надо собирать на каждом уровне (их всего 20) модели фигурок были в виде зданий, машин, статуэток, эмблем и так далее. И эта фигурка находилась в стеклянной коробке, ну как в музее крч. Вообщем я решил такое провернуть и в фаркрай в каждом уровне. Я крч решил на каждой карте в редакторе найти какой то уникальный обьект и его скопировать и уменьшить до миниатюрной фигурки, далее я уже начал его оформлять, нашел я коробку и придал ему материал стекла, ну и красной подставки. Еще я заметил что в крайзис 2, эти фигурки можно было сразу заметить, так как они сверкали красным светом, вообщем я решил проделать такой же эффект и с фаркраем, ну я в динамик лайт настроил крч, чтоб красным светом светило, и все, потом я присобачил прихомитутриггер с активацией клавиши и добавил ему действие ентер, скрыть фигурка, ну это типо ты её собрал, ну я потом обьединил их в группы и экспортировал в файл, ну и потом я эти коллекционные фигурки прятал в различных местах каждого уровня вообщем я решил так сделать, но не закончил на всех уровнях и забил че то, а так было бы прикольно проходить целый фаркрай находя какие то коллекционные предметы.

24. Итак было дело с новой картой случайной генерацией, вообщем я решил сделать катсцену как два наемника за столом играют в карты, ну вроде в дурака, и я заметил есть такие анимки, наемник садится на стул, наемник берет карту, наемник держит в руке карту, наемник смотрит по сторонам, вроде наемник чешет затылок, ну и наемник берет бутылку чтоб выпить, ну и че дальше, я просто на 100 секунд добавил рандомно эти все анимки на двух наемников, ближе к концу катсцены, наемники заканчивают играть, встают из за стола и все они свободны и идут по своим делам, вообщем я тогда решил глубоко изучить анимации наемников, чем они занимаются в спокойном состоянии, когда игрока нет, ну тл есть те якоря для ИИ, что дают ему чем нить заниматься. Вообщем вот так.

25. Вообщем я стал изучать здание где по центру голограмма, отображающая мутантов в редакторе, потом я решил переключиться на такие необычные коридоры, где по бокам двери в комнату уже с инкубатором мутантов, ну оранжевая капсула, где большие мутанты ошиваются, ну и пришла странная мысль, про освещением, я хотел в этом секторе вырубить освещение, вообщем я проложил провода, точнее их нашел и дальше решил я искру поставить синюю такую от тока, ну провода идут от пульта до оборудования, вообщем активировал
пульт, пошла искра, по катсцене, ну треквью она идет, идет доходит до оборудования и раз освещение в этом секторе гаснет и становиться мрачно, потом юзаешь такой в темноте фонарик и пнв ну и потом гасишь всех мутантов и все, вообщем делать было нехер мне тогда, искры перемещать.

26. Ну что же, появилась новая история, связанная с уровнем мультиплеерной картой "mp_dune" вообщем я решил сделать синглплеер в этой карте, но довольно необычным способом. Вообщем я тогда любил обьекты делать огромными по размеру, хоть браш, хоть ентити, и перемещал их за край мапы, чтобы коллизия вернулась, вот короче. Ну я решил такое проделать с mp_dune картой, вообщем довольно необычный маппинг с гигантским обьектами без относительности перемещения, то есть они увеличивались в зафиксированной позиции, а то зачем мне в группы выделять, а то все объекты в такой дали будут, аж на 10 км, ну по площади 5 карт где то одиночных, вообдем с фиксацией позиции эти объекты просто склеивались с другими и так прикольно выглядело, как будто парящий, небесный, объектный остров, далее я решил расставлять наемников по этому маппингу огромному, ну то есть я смотрел где можно пройти, а где нет, далее я уже расставлял вспомогательные объекты, чтобы проходить пропасти, и да я чуть не забыл, я сделал скайбокс, лавового цвета, как будто этот парящий остров находится в аду (ну такая у меня была странная фантазия в те года) точнее скайбокс был в виде огромного ентит обьекта, ящика вроде, с материалом лавы. Вообщем далее я начал ставить задачи игроку, типо там доберись до одного края пропасти, то до другого, найди взрывчатку, взорви преграду, еще я сделал в треквью двигающуюся платформу, чтобы можно было добраться другой части карты, ну порт, где краны и катера сросшиеся вместе гиганты, вообщем я добился чего хотел по такой карте, такой херней я страдал 2 дня вроде, ну и мне это удалось, вообщем была карта довольно необычная с сросшимися парящими обьектами. А я тогда любил тематику небесных островов. И че то реализовал в таком духе.

Ну вот я вам и рассказал хорошо запомнившиеся мои истории (2011-2012 годов) работы в редакторе CryEngine Sandbox.

Если у вас, у кого то, кто прочитал, есть свои интересные истории именно с работой в редакторе CryEngine Sandbox, то вы можете их написать здесь, будет интересно почитать, а также обсудить их вместе.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Одну карточку только сделал сам, редактор поизучал немного, после этого как-то лень стало. Оригинальные уровни не трогал, слишком они, на мой взгляд, хороши.

0

Gauguin
На скопированном уровне изменить всё под себя?
Я лично так поступал:
-скопировал уровень
-открыл его и начал всё изменять там
-не понравилось- удалил

0

KPYBETKA
Нет, карту и ландшафт свои создавал, слои растительности брал с оригинальных карт с некоторыми изменениями. Оригинальные карты, как то не хотелось изменять, я не знаю что там улучшить, видимо из-за ностальгической привязанности к ним.

0
Комментарий удален

Трайген
Одно из моих изменений есть в файлах игры на сайте. А, нет, целых два уровня :)
Всё остальное пропало...

0