Far Cry 2

8.2
()

Что вам нравится, а что не нравится в игре?

Что вас разочаровало, а что нет в игре?
0
Меня атмосфера
Мне лично все понравилось особенно ОГОНЬ и САМОЛЕЧЕНИЕ
2 fundamentalist: конечно, на easy играть любого разочарует, а мне на харде нормально, всё устраивает)
Мне не понравилось то, что в игре лишь один город, и то пустой, там только одни вояки, в баре сидят лишь твои друзья, то что на дорогах лишь враги, короче непонравилось отсутствие простых граждан, которые пускай и выдавали бы одни и теже реплики, гуляя по одному и тому-же маршруту каждый день, но атмосферы бы это очень прибавило. Ну а также непонравилось то, что в такой игре нельзя разрушать домики, даже самые обычные, которые разлетались на ура в Крайзис :(
А так всё очень даже нравится :)
Лично я жду модов и толковых патчей,игра очень понравилась,но одно плохо-одни враги и наниматели в игре.Друзья-крысы,позаседали в убежищах,новых завести не получается-все враги(((
Нравится в игре так это вытаскивать пули по разному способу, а не нравится когда оружие заедает. Бесит по реальному!!!)
Не нравится, что нормальную снайперку нельзя в слот "Special Weapon" поставить.
Нравиться дизайн и оформление уровней !!!! Спасибо огромное дизайнерам , за их труд !!!! :)
Не понравилось , что в игре нет Дельтоплана !!!! :(
Та не, в игре должен быть дельтоплан, а может и нету. Кажется что его разрабы заховали!
Я вам точно скажу он есть сам летал.
Ах да, еще про бар, не нравится, что там нету бармена, и выпить тоже нильзя :)
Пивка бы в игре!!! гыгы. А насчёт декльтоплана! Fatal1ty7091, можешь сказать где в игре дельтоплан?
Мне не понравилась, как бы сказать, псевдо - открытость пространства. Оно большое и без дозагрузок, но кругом горы и в результате катаешься в основном почти всё время по дорогам. нет такого, как в том же Обливионе, про который всё твердили авторы - иди куда глаза глядят
дельтоплан есть (покрайней мере 1 я нашёл ) у большого водопада в густых джкнглях (а внизу за водопадом ещё и алмаз припрятам
jokerxxxx если те не впадлу, сфоткай и скинь картинку с картой обозначеной где валяется дельтоплан!
МЧС помойму на роликах, и разроботчки гворили что есть Дельтоплан
Не нравится жутко, что все - враги. Блок-посты реально задолбали, времени отнимают кучу. И еще бесит, что около пары своих домов есть блок-посты, сохранился в таком доме, вышел из игры, зашел, вышел из дома - и под пули! Ну сделали б, чтобы эти блок-посты один раз обчистил и все, и больше там респауна не было! Ан нет блин! Можно было б хотя бы к середине игры сделать так, чтобы UUFL блок-посты тебя просто пропускали, было б здорово.
Ой как меня респаун бесит!!! Ну сделали бы чтоб респаунились в меньшем количестве и через дней (игровых) 5 эдак. Ждёмс модов...
не нравится одна вещь, что можно мало оружия носить, но у мя набор диверсанта))) СнайперкО, взрывчаткО и гранатометкО.. все остальное - супер!
А у меня набор Тихого Убийцы. Точнее набор стелса. В него входит: пест с глушаком, снайперка с глушаком, ну и базука на всякий случай)
ХуЛиГаНайт насчёт базуки отжог, xDDDDDDDD
базука.....ХАХАХАХАХАХА,тихий убийца:))))))))))))
Не понравилось , что в игре нет Дельтоплана !!!! :(
Дельтаплан есть!! Сам лично находил и летал!! Если найду ещё раз, выложу скрин и место расположения!
И еще бесит, что около пары своих домов есть блок-посты, сохранился в таком доме, вышел из игры, зашел, вышел из дома - и под пули
Стрнно, у меня респауна у домов для сохранения нет. Один раз убил- больше не появляются.
Мне не понравилось три вещи:
1.Долбаный респаун на блок-постах
2.С постоянной поломкой оружия и последовотельной заменой.Хочется чтобы одно (оружие) и можно было чинить.
3.Враги враги везде враги, ну кроме бара=)
до...не такого я ожтдал от фар края....графика не впечатлила, обещанный "живой" мир тоже как то не оч....все враги, кранйе быстрый респаун врагов просто бесит, сюжет тоже далек от идеала, миссии однообразны, типа пойди убей того а потом того.....в общем действительно порадовала ток оптимизация)
Даже нельзя писать и какать! Что за лажа!
К чему эти слова?Хотя да без писать и какать это вообще не игра.Где весь реализм?=)))
И как только терпит! =)
Очень бы хотелось иметь возможность пописать на трупы! =))))
Far Postol 3=)

Хотя респаун на блок-потсах бесит больше всего=)
2 The Demiurge: тогда уж Postal Cry 3)))) (пишется не PostOl а PostAl))

не нравится что не видно ног и всего остального от гг только если ты не в машине или не вытаскиваешь очередную пулю, что нет даже тени персонажа, что очень быстрый респаун на постах (жутко бесит), враги на такой же машине как и ты могут тебя спокойно догнать, хоть и мчишься со скоростью света (вобще пздц какой бред!)....ИИ еще доработать бы не помешало, вот...

всё остальное устраивает вполне, может еще пару мелочей каких пропустил правда, но не суть) график конечно не как в крайсисе, в крайсисе и текстурк более высокого разрешения и более качественно сделаны, но зато в фар крае детализация хорошая, атмосферность (ребят, кто не был в африке молчите в тряпочк,у ок? я там был, именно в африке, и там где саванны, и там где джунгли, и знаете, сделано правдоподобно, и водичка там местами не чище чем в игре, даже близко подходить не хочется), животный мир (хотя животных мало по видам, но я лично их частенько встречаю различую живность и люблю погоняться за ними на авто))), шикарнейший огонь, ну там много чего еще....сюжет правда не ясный, но в крайсисе он банален до беспредела, совсем в стиле америкосов сделан)))
Простите запамятовал, Postal=)Подожду пока разарабы пару патчей выпустят и тогда продолжу игру=)А то уничтожил блок-пост, загрузился и все уже на месте=)
дооо, парочки патчей игре конечно не хватает....но всё равно, мне лично нравится)
Меня бесит:
1. Отсутствие союзников. Как-же так, я выполняю задания за ОФОТ, а их блокпосты мне приходиться встречать с огромным свёртком свинца. Сделали б так, что к отчищеным блокпостам шли\ехали союзники или представители союзной групировки.
2. Очень сложно зарабатывать алмазы. В каждом кейсе лежит от одного, до трёх алмазов, а выполнять задания очень долго.
3. Однообразие ландшафта, когда еду по дороге в джунглях.
4. Одни и теже на вид убежища, с унылым и однообразным интерьером.
5. Отвратительный GPS.
6. Отсутствие войны. Почему солдаты ОФОТ и CНC сидят на своих блокпостах и не воюют между собой, а атакуют только меня. Это что, гражданская война со мной?!
Самое смешное:
1. Грузовики с оружием специально ездят по кругу и ждут когда их наконец замочат.
2. Задания по уничтожению этих грузовиков ничем не отличаются друг от друга.
ЛСМаксимимильян
26.10.08 15:45
Самое смешное:
1. Грузовики с оружием специально ездят по кругу и ждут когда их наконец замочат.
2. Задания по уничтожению этих грузовиков ничем не отличаются друг от друга.



Тоже долго смеялся! Какая тупость!
Как сделать чтобы внизу не исчезал показ оружия и энергии! Бесит АЖ!
Кто нибудь знает?
to BigMakS
Да не как, это вобще как иновация в игре которая добавляет реализма (ну типо у тебя нету в реальности интерфейса вот и там он пропадает)
Все в серых оттенках мрачно сильно. А вот закаты смачные :)
Меня бесит то что оружия заедают не вовремя, та и вообще х*ра они заидают?
значит сначала записал пирадку другу и в самом начале во время езды на джипе с какимто нигером мы притормозили и пропустили 2 армейские машины и благополучно погнали дальше,но записав се игру в этом месте у мя случился ППЦ,там какойто грузовик завис и образоваласть пробка из 20-25 машин,которые мы проехали НА СКВОЗЬ!!!! У каво еще такой глюк был???
1. Грузовики с оружием специально ездят по кругу и ждут когда их наконец замочат
Меня больше интересует,где груз,которые они везут?
И прыгать он не умеет.Но возвышение в пол метра с первого раза не попадает
Мда,игрушка неоднозначная.

Сначала пускает пыль в глаза своей графикой.
Но копни чуть глубже - и все становится ясно.Итак:

Серьезные минусы:
1.Респавн...вот что убивает атмосферу.Блокпост,который ты вынес 3 минуты назад снова в деле как ни в чем не бывало.
2.До зевоты банальные задания типа убей\взорви там-сям,только с маленькими отличиями.
3.Тотальная неразрушаемость объектов в игре,что домики,что указатели,что стопка дров,выдерживают удар базуки без царапинки,огонь конечно пожирает все,но только отъедьте на 5 минут - все снова магическим образом выростает.
4.Отсутствие анимации смерти в транспорте(никто не замечал,что они всегда выпадают из машин\катеров\грузовиков и никогда не остаются в\на них? :) ).
5.Собственно закрытый мир,топать только по догогам да по 4-5 тропинкам.
6.Везде и всегда враг.Без комментариев.
7.Бедный арсенал\улучшения\умения, невозможность навешивать глушители по своему желанию.(пусть они будут непомерно дорогими,и разного качества,но пусть будут!)
8.Мертвый мир,в нем вообще ничего не происходит. Тоесть вообще,кроме проезжающих раз в год хз чьих машинок.

Незначительные минусы:
1.Абсолютно бесполезный и одновременно дорогой камуфляж.
2.Карта - раздражает переключение на монокль.
3.Шины не простреливаются.Ну люди,на дворе почти 2009 год.
4.Починка техники одним и тем же движением. :)
5.Если прострелить лобовое стекто снаружи,когда садишься в машину - дырки от пуль магическим образом исчезают.Выходишь - они там. :)
6.Глупый ии,который бежит на тебя.
В общем в серьезных минусах 1, 3, 4 - это да. Сие очень сильно огорчает. 2 - они ж говорили, что сюжет делали реалистичным, мол, без фантастики. 5 - я бы не назвал мир закрытым. Фигово, что по скалам лазить нельзя :) 6 - ну война ж. Везде вражина :) Ты то ни в одной фракции официально не работаешь. 7 - арсенал, в принципе, содержит самое важное. Правда вот Драгунов какой-то лажоватый. Частенько приходится дважды пулять в редисок. Зато видел своими глазами, как неписи друг друга выносят на руках. Даже немного неприятно было тащущему в спину стрелять :) Зато прикольно на вылет типу в голову и в бочку взрывающуюся стрелять :)

Из незначительных минусов согласен с 1, 3, 4, 5, 7. Хотя с 7 можно и поспорить - в игре не месяцы и года протекают, а дни. Может там чего планируют конторы, что б потом удар нанести друг по другу :) 2 - там вообще логично бы добавить бинокль с ПНВ. Особенно ПНВ! 6 - вот почему глупый?? Я на предпоследней сложности играю, так эти редиски ныкаются за любым выгодным укрытием! Сначала сложновато, но потом с появлением винтовок снайперских все становится существенно веселей :)

Плюсов вот в игре тоже прилично:
1. Отличная атмосфера, особенно радует, что все строго из глаз.
2. Из п.1 вытекает классная анимация себя любимого, особенно вытаскивание всякой дряни :)
3. Классный AI на предпоследней и последней сложности.
4. Масса киношных ситуаций, построенных не на скриптах. Зачищал со снайперки деревушку на букву "М" со снайперской вышки в первой здоровой зоны. Так слышу - шумит что-то. Поворачиваюсь и вижу - ракета летит! С матюком прыгаю вниз и дальше уже завязывается ближний бой. Или вот чисто Рэмбо подход. Подносите калаш к физиономии и медленным шагом идете по деревне, отсрреливая всяких засранцев, у которых мозгов не хватит сбежать.
5. Прикольно сделаны эффекты репутации. Сейчас второй уровень, так типы в первом городе, когда я на них натыкался, говорят вроде "Sorry. I was in your way", ну и т.п.
6. Очень классный звук и озвучка.
Из п.1 вытекает классная анимация себя любимого, особенно вытаскивание всякой дряни :)
+1
Но всё таки меня кумарит заедание оружий!
Блин,пока что после первой миссии не впечатлило ничего.
ХуЛиГаНайт
Я тоже играл на хардкоре. Ни разу не умирал. АИ не самый лучший в мире,с машинами вообще ахтунг,например ты на горе и их отстреливаешь с далека,так те ,не видя к тебе вейпойнтов,начинают гонять по всему лагерю ,обо все бьются и в итоге вылезают(что плюс :)), могли ведь позаимствовать его хотя бы из крайзиса фичу,когда те простреливают джунгли вслепую,мелочь ,а приятно. И часто бывает достаточно отъехать от блок поста,завалить машинки,и отстреливать сдалека тех,кто бежит на тебя.

По поводу 8 пункта. Это конечно здорово себе придумывать в голове происходящее в мире,типа ,что он живет,как в старые добрые времена с солдатиками пластмассовыми ,но в игре действительно ничего не происходит.Все мирно ждут твоего появления. Никаких потасовок,даже маленьких,ни пожаров, ни патрулей человеческих по джунглям вне дорог.
Игра начинает надоедать по тихонечку ... это плохо ...
Пока прошел только около 44% игры ...
В игре конечно не понравилось быстрый респ нпс на блокпостах и мир в котором заняться впринцепе не чем как выносить блокпосты и выполняться миссии которые однообразны. Мне кстати Far Cry 2 напомнил одну игру под названием Assassin's Creed, тоже мир большой, а заняться не чем :)
да,угробили игру!1!
Очень много передрали с КСЕНУСА!!!!Просто оружия больше и графа намного лутьше, а так игра в общем неплохая.
Да,то что мир неживой,это ужас,ходит несколько антилоп,зебр,да еще кто-то.Признаться,я даже рассчитывал на племена какие-нибудь в пустыне... В воде нет никого,в кризисе красиво было наблюдать за рыбками и раками. Респаун тупой... И эта бестолковая возня с алмазами,неужели нельзя было сделать как во всех играх,подобрал-продал. А то от моих зачисток столько оружия осталось,что хоть сам шакалом-2 становись. Знаете,мне вот сталкер намного интересен был,а тут,кроме хорошей графики и оптимизации,ничего хорошего не. В общем,опять обманули..Л
+1.Согласен!ФК не плох но всё же ЧН лутьше
Тут вряд ли очень логично смотрелись поднятие и последующая продажа оружия. Во-первых, слишком много оружия, причем поганого. Соответственно ты после какого-то этапа его впаривал бы по оооочень мизерной цене. Во-вторых, другие бы торговцы оружием, скажем так, забузили. В результате они могут на тебя объявить тотальную охоту. Ну а вот тут включится чувство реализма разрабов. Даже если ты трижды супермен в игре, уж очень сильно я сомневаюсь, что в жизни ты сможешь пережить такую охоту. В общем такое мое IMHO. Хотя вот, откровенно говоря, мир действительно несколько мертвым выглядит. С другой стороны впереди еще труды мододелкиных. Вдруг кампашку веселую сварганят.
помимо написанного-
тупой фасттревел- несколько автобусных остановок очень мало и неудобно.
сейфхаузы (ну домики наши) смысла особого не несут, даже после апгрейда. фасттревел между ними был бы просто супер.
Апгрейдятся почемуто не все домики. тачки у них после апгрейда стоят разные, у некоторых нету патронов(ящик с патронами открыл)
Невероятно острый слух неписей- в стелс в нем играть беспонтово
неудобный снайперский прицел
анимация неписей (ака лихорадочные подергивания (малярия тоже, наверное) и стрельба в другом направлении с попаданием в нас)

Радует вид от первого лица, а именно красивая анимация- так класно с себя всякую дрянь снимает\выдергивает\етц (кстати.... попробуйте почти утонуть а потом себя полечить.... я так и не понял что он с руки снимает.... какойто свинцовый грузик о_О)
Ну глюки тут тоже есть- упав со скалы мы иногда (иногда кость вправляем) выдергиваем из себя АРМАТУРИНУ =)

А еще меня бесит русик, и тот что мало весит и тот что 160 (который файлы заменяет)- ладно еще неточности, но например вместо болезни и репутации надпись ENTER_TEXT_HERE.... уже жалею что его поставил.... ну ладно это в общем то не к игре уже....

Кстати- блокпосты походу глюк- там замочек на них горит как правило, а если зачистить и походить с картой пропадает, но неписи всеравно спавнятся.... думаю это баг....
На блокпостах замок висит потому, что ты должен его разведать. Разведать блокпост - это позыркать, чего там такого интересного есть - патронтаж на оружие, бензин для огнемета, аптечки, гранаты. Как посмотришь на это, то будет тебе счастье.
shattlem + 1 ЧН действительно лучше
chris_2k7, я разведывал, но вот замочек снимается только после того как всех вынесеш.
не обязательно, это если ты сейвхаус хочешь открыть. а чтобы блокпост разблокировать, то достаточно найти ящик с патронами/аптечку/ящик с огнеопасными жидкостями и подойти к нему, будет написано, что разблокировано....я так иногда делаю ,когда лень всех выносить и патронов мало, а еще иногда ночью так развлекаюсь)
0
Мне не нравится, как заедают оружия.
А нравится золотые оружия.
Очень понравилась графика, вернее даже не графика (подобную мы уже видели в крайзисе), а оптимизация. Несмотря на потрясную графику, мне не понравилось небо. Какое-то оно тусклое, без всяких эффектов. Вспомните Чистое небо, ночью там такое небо... потрогать хочется и закаты с рассветами тоже намного ярче, чем в ФК2.
Очень надоедает каждые раз выносить блокпосты, жаль, что с ними никак нельзя подружиться. Ну и миссии однообразные.
Понравилась идея с огнем и ее реализация.
Еще прикольнуло, как ствол во время стрельбы разорвало.
Моя оценка 8,5/10
стволы больно часто ломаются(((((((((((((
Очень очень побесили блокпасты ехал через один на задание все убил все взорвал еще и поджег возвращаюсь а меня уже ждут!! не понравилось вражеские машины слишком их много и однообразно! и побесило дальность видимости врагов меня подсрелил негр находясь при этом в полукилометре от меня и еще за кустом! Зато у игры хорошо опт движок и приятный хоть и однообразный геймплей
Очень не понравилось ондо - это ужасно темные помещения, я в самом начале, когда надо было вернуться к твоему главарю в "Бойню" дверь к нему искал минут 5, благо ручка на двери заблестела и все нашел, а так вообще незнаю что было бы.
Кто-то говорил, что камуфляж не помогает. Так вот, после его покупки враги стали не такими зоркими, какими были. Не нравится только одно: оружее разделено на классы (ну там дополнительное и т.п.). Хотелось бы побегать с АК-47, СВД, ну и с .... даже не знаю.... с гранатомётом что-ли. Ещё очень нравится, когда стволы заедают))) Уж очень они реалестично щёлкают))) Конечно звук это нечто... А! Забыл. Ещё не нравится анимация в машине , точнее её отсутствие ( переключение передач, ручник, нажатия на педали) Да и вообще чё-то машины очень медленные... Вот
Забыл. Разработчики не знают, что затвор ку АК справа... Мол, что если он слева, то так эфектне\зрелищнее..А вот зато у какого-то там заморского автомата (не помню названия) затвор справа!!!
P.S. Не любят они русских, не любят... Эх..
Мне все понравилось кроме частых блокпостов
-MELKIY-
в сталкере тоже затвор с левой стороны у калаша и делали это русские со своими друзями украинцами.

мне почти все нравится за исключением того что когда все или почти все купишь за алмазы то игра моментально сдувается и смысл уходит в небытие.
на счет того как говорят что в стелс безпонтово играть - вранье. я все алмазы которые на блок постах и на охраняемых обьектах ворую и при этом никого не убиваю. это повашему не стелс? а что тогда? газировка?
2 -MELKIY-: к сведению: во ВСЕХ (кроме исключений, коих я еще не встречал) играх затвор делают справа. по объяснимым причинам. гугль в помощь, я уже не помню, почему так, но помню, что читал про это)
Народ,понимаю не в тему,но кто слышит помогите-взял "лицензионный" ФарКрай2 от Буки в StarMusic,ждал давно!
Поставил,короче глюков до.....-сохранения только одно может быть и то после перезапуска игры к самому началу игры возращается;С картой глюки-на втором задании-все объекты исчезают!Кто причину знает?Из за чего такая фигня?(может обратно им отнести-470руб.-обидно!)HELP!!!!!!!!!!!!У вас таких багов нет?
Некоторые замеченные мной недостатки игры (хотя их по идее не должно быть на сегодняшний день в играх уровня Far Cry 2 - однако они были допущены):
1. При стрельбе вообще нигде на земле вокруг персонажа не валяется ни одной гильзы.
2. Так как это Африка - то кругом полно песка, а следов от своих ног наш персонаж на них почему-то не оставляет. Да и вообще нигде не сотавляет. Элементарный элемент на сегодняшний день в современной игровой индустрии, которого почему нет в игре, хотя казалоь бы в таком распиаренном продукте он должен бы присутствовать.
3. Трупы убитых противников тупо исчезают почти сразу после убийства (как в старых стрелялках), а не остаются валяться некоторое время на том месте где были убиты.
4. Никакая физика (или разрушаемость по законам физики подобно Crysis'у) в игре - хотя в этом плане от игры ожидал большего. И как ей с такой физикой "уделывать" (по словам разработчиков) Crysis - не понимаю.
5. Не отображается название выбранного оружия, которое у тебя в руках или в инвентаре. Поэтому не поймешь какой именно ствол ты держишь в руках. Еще одно элементарное упущение.
6. От оригинальной системы лечения ожидал большей интерактивности вроде "успей нажать кнопку, потом другую" в стиле а-ля Fahrenheit, а не тупого нажатия всего одной кнопки и персонаж сам делает что хочет. А вроде как разработчики обещали что-то подобное в системе лечения - чтобы игрок почувствовал всю реальность происходящего с их "оригинальной системой лечения". В Alone In Tha Dark 4 ты и то больше действий совершаешь при лечении ран а не ограничиваешся нажатием одной кнопки.
7. То же самое что и система лечения касается и "эффекта своего полного присутствия" в игре - например вылезти и отремонтировать задымившуюся машину открыв капот - опять всё тупо ограничивается нажатием одной кнопки и дальнейшим наблюдением за то как персонаж откроет капот и покрутит ключом в моторе. Больше никакого разнообразия - все ремонты ограничиваются только вот этим "покрути ключом в моторе"! Я думал будет больше вариантов разнообразных действий с ремонтом - ну там я не знаю - например плеснуть водой на закипевший мотор (а ведь когда машина ломается из-под капота валит пар в игре - а это именно причина того что мотор закипел - и в реальной жизни именно выплескиванием воды от этого и избавляются), или заменить сгоревший провод, или вынуть из мотора какой-нибуть африканский мусор случайно попавший туда и вызвавший поломку (ну это я образно выразился) и т.д.
8. Всё разнообразие транспорта в игре: это одни и те жн открытые джипы (с пулеметом на крыше) разного цвета и легковушки одной и той же модели - так же разного цвета! Итого - всего 2 вида автомобилей в игре! Богатейший выбор :D Ну и еще плюс дельтаплан - но это уже не наземный транспорт!
9. Фауна! Всю карту облазил - попадались только одни быки и больше никаких животных вообще - хотя вроде как в роликах игры видел зебр! Мдаааа....Вот вам и распиаренная африка в игре с обилием видов животных :D
10. Еще касательно машин - лобовое стекло лишь простреливается (даже не разбивается псле нескольких выстрелов - хоть всю обойму засади) и дырка потом тупо исчезает (как впрочем и трупы) как в старых шутерах, а не остается на стекле хотя бы до новой загрузки игры! То же можно сказать и про стены и про все поверхности!
11. Если уж хотели разрабы якобы передать игроку по их словам всю реальность происходящего в игре (чтобы игрок вроде как прочуствовал на себе всю атмосферу игры из-за добавленного реализма) - то почему тогда не видно ног персонажа (а про следы от ног я уже писал выше) (в Crysis'е и то ноги видны (а разрабы еще говорили про какое-то там "уделывание" Крайзиса по всем статьям (а какое может быть тут уместно уделывание когда вот еще одна недоделка игры налицо - то самое отсуствие ног и какая тут может идти речь о передании атомсферы реальности когда выходит в реальной жизни человек не видит своих собственных ног :D) - а на самом деле до Крайзиса им еще как до Китая....) - причем довольно неплохо сделаны в отличие от других игр где они вообще сделаны коряво типа Turning Point) - а видны они только в машине стоящими на педалях или когда меняешь место в машине перелазия - НО ТОЛЬКО с места пулеметчика за руль а не обратно !!! И еще - какое нах может быть "передание атмосферы реальности" - кода едешь в машине, при этом видно как ноги неподвижно стоят на педалях (совершенно никак на них не нажимая когда например тормозишь или набираешь скорость), а руке на руле - ну хоть руль крутится - вот и вся интерактивность ! При этом правая рука почему-то ни разу не перемещается (как это положено в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ) к рычагу чтобы переключить рычаг коробки передач! И еще - едя в машине можно достать карту с навигатором (ну с этой "рацией") - перед рулем ее наш персонаж помещает, при этом можно ехать дальше как ни в чем не бывало - руль так и будет там крутится на заднем плане под нашим управлением - но непонятно чем он там крутится если персонаж в это время обеими руками держит карту с навигатором! Мдааа....вот так реализм! Прямо всё как в реальной жизни! Обалдеть!!! :D :D
12. Кто-нибуть компас в руке персонажа видел, который тут на сайте есть на одном скриншоте ? Или его не внесли разрабы в финальную версию игры ?
Вывод: обладая всеми вышеуказанными недостатками всё ощущение реальности в игре теряется из-за них! Негоже играм сегодняшнего дня обладать такими элементарными недостатками!
ИМХО !

Вероятно - выход один у игры из этого положения - выпуск Far Cry 2: Enhanced Edition через год :D Так в том ED для Ведьмака - были только улучшения игры, а не тотальная переработка всех ошибок игры из-за того что проект еще был не полностью готов на тот год (как Far Cry 2)! Поэтому - тут только поможет обширный патч как для Ведьмака, но только с двойным вложением сил в этот патч разработчиками - то есть сил им понадобится в несколько раз больше чтобы создать именно патч полностью устраняющий все недостатки и недоработки игры, а Ведьмаке только были подправлены мелкие ошибки и сделаны улучшения да еще и добавлены новые квесты - так что это аже не патч сорее был а апдейт - но весил он прилично - более 1 гига ! А вот в Фар Крае ошибки и недочеты мелкими назвать ну никак язык не поворачивается - и тут уж явно одним гигом патча как в Ведьмаке не обойтись - тут как минимум 2-3 гига надо ! Ни больше - ни меньше !
Извиняюсь если вдруг мои некоторые замечания по игре случайно совпали с мнением других, но я писал то что я сам заметил в игре независимо ни от кого! Да и при том - недостатки эти ну настолько налицо в игре и настолько одни и те же,что их замечают абсолютно все !!!
с третьим пунктом не соглашусь - у меня они долго валяются, пока я достаточно далеко не свалю, если далеко уйти, а потом вернуться, то трупов уже не будет, конечно. но у меня они отнюдь не быстро исчезают...

восьмой пункт - есть еще багги и советский грузовик зил, а еще есть 2 типа джипов марки Jeep (лицензированы были для игры) - на них пушек нету, считай как обычные легковушки.

девятый пункт - я видел зебр, антилоп (или живность, на них похожая) и многое другое....ходи по карте больше.

десятый пункт - да что ты? у меня почему-то разбивается, а декали не исчезают с тачки (у тебя какой уровень графики стоит?)

11 пункт - персонаж держит ОДНОЙ рукой КАРТУ и ДРУГОЙ рукой РУЛЬ. не надо здесь перевирать.

12 пункт - на компас забили.

по поводу того, что не видно тела при ходьбе это да - большой незачет разрабам.


знаешь, у меня такое чувство, что ты играл в игру минут так 30-40, прошел в потолке 3 процента игры, играл не на максимальны настройках и говоришь в половине случаев полную чушь. посмотри пункты, которые я тебе указал, и обдумай их еще раз, проверь их в игре. н-да. а еще не забудь поставить настройки на максимально возможные.

Taddey, я так понял играл ты - на минималках 15 минут.
[доктор], с тобой согласен, но добавлю:
11 пункт - это мелочь, да, не приятно, но всеже терпимо, лично по мне.
9 пункт - животных видов 5, не меньше, я видел и коз и антилоп и зебр и быков и даже куриц (прошел не больше 25%), а насекомых дак вообще молчу :D там и тараканы и мухи и даже бабочки...
Taddey
Вероятно - выход один у игры из этого положения - выпуск Far Cry 2: Enhanced Edition через год :D Так в том ED для Ведьмака - были только улучшения игры, а не тотальная переработка всех ошибок игры из-за того что проект еще был не полностью готов на тот год (как Far Cry 2)!
У Ведьмака совершеннго иные разработчики и иной бюджет!!! Там более в Ведьмаке фиксили баги и другую гадость, а тут несостыковки. Так что все может быть.

Одна вешь, которая меня беспокоит - это полное молчание гг, он не принимает никакого участия в диалоге, я понимаю что это не РПГ, с выбором реплики, ну просто достаточно было добавить голос гг, пример:
-Эй ты, не желаешь о работе на стороне?
-Продолжай. (ну или что-то в этом роде)
-Да тут давече проблемка вышла... Украинец везет партию подпольного оружия, остонови его и я привезу тебе в следующий раз что-нибудь новенькое. Ну как?
-Ок, я готов.
-Прекрасно. Он на северо западе, уничтож его конвой.

Как видите достаточно реплик в одно слово, а играть приятнее.
А по-моему, даже гоневно, что он такой вот злостный молчун - нах ему реплики, он даже когда раны лечит молчит - прикольно, по-моему. От игры, честно говоря, ждал большего, во всяком случае, первый фар край, произвёл намного больший фуррор - хотя, и возможностей там было меньше. С оружием тоже, по-моему, лохонулись слегка - чушь это, что так оружие ломается быстро - это что, воздушки китайские пластмассовые? - понимаю, что Африка, жара - все дела, но не настолько же - это гон, авторы утрируют, равно как и с ранами (но это мне понравилось). Кстати, обнаружил ещё один глюк - не знаю, может кто-то из вас и замечал это - когда клинит пистолет (а может и не только - не знаю) и герой насильно дёргает кожух-затвор - из экстрактера вылетает патрон, но их количество в магазине от этого не уменьшается. Печалят даже не такие мелочи, а общая концепция игры - ждал хотя бы, что не уступит по интересу продолжению "кризиса", а получился чисто шаблонно-скриптованый проект в стиле "наёмники 2: мир в говне" - кому интересно, можете мою ругань на сию поделку почитать - совершенно аргументированно обругал её. Но... у "наёмников" была своя бесспорно коронная фишка - интерактивность мира - в "фар крае" она в меньшей степени, но сделана более талантливо. По-моему, огромный недочёт разработчиков - не учесть опыт "наёмников" в вопросе тотальной разрушаемости. Совершенно шокирован также был размерами игры - накануне установки почистил авгиевы конюшни моего жёсткого диска гигов на 15, когда увидел цифру 3.16 гб, подумал, что в моих руках или демка, или бракованный диск. Также весьма остро встаёт фундаментальный вопрос: "Реализм?" - простите, а в чём, собственно, реализм? Об оружии знаю не по наслышке, в тир хожу постоянно, да и из настоящего нарезного оружия не раз стрелял - нет такой физики и износа у оружия. Ранения? - тоже смешно говорить о чём-то. Нигеры, которые выдерживают очередь поперёк тела из пулемёта? В кризисе это хотя бы как-то объясняют наличием экзокостюма у персонажа. Яркие персонажи? - да они неадекватные по-моему, чего стоит первое знакомство с девушкой-наёмником - просто кино и немцы, точнее, негры. На четвёртом часу игры могу говорить о лёгком разочаровании, прежде всего однообразностью и шаблонностью мира. Точно также именно в этом разочаровался в своё время в "крёстном отце" и "наёмниках", "джаст кауз" также далеко не пошёл по части сюжета.
Из явных достатков и плюсов - конечно же - огонь, порадовало хотябы частичное разрушение окружения - перила на мосту, хотя бы, "приятные" снайперские выстрелы, плавное управление транспортом, реалистичная смерть и агония ботов, животные, набор баянов а-ля "спасти рядового райана", поиск алмазов - что-то подобное мы уже видели в ГТА (поиск свёртков, статуэток, граффити, жемчужин, достопримечательностей) - привносит весомый элемент сталкинга в игру. Из недостатков - удручает заведомо враждебное отношение нигеров, отсутствие мирных жителей, тупость с углом наклона, при котором персонаж уже не может залезть на возвышенность (чуть больше 45 - если вспомнить возможность путешествовать по казалось бы невозможным горам в первом фар крае и возможность выхода за границы карты с последующими нереальными километровыми снайперскими выстрелами оттуда, то такие урезанные возможности второго порядком удручают), тоска берёт от однообразности мира, отсутствие "близких" (кроме, пожалуй, первой) миссий - гуляй, вася, п.дуй на другой край карты за сомнительное удовольствие полюбоваться новыми образцами оружия, которых, впрочем, не видать как своих ушей за такие цены, невозможность штаснуть того же барыгу в оружейном магазине - в таком мире и преступлений-то нету - "убей одного - и ты - убийца, убей тысячи - и ты - герой", "одна смерть - трагедия, миллионы - статистика" и т.д. и т.п., неинтересные апгрейды (вспомните "Хитман: кровавые деньги" или на худой конец - тот же "Кризис" - там апгрейды "живые").
Ещё недостатки - в игре неправдоподобно маломощный кольт 1911 - на самом деле патрон 11.43мм АСР при попадании в человека своей тупоконечной пулей просто собьёт с ног практически любого. Вспомните даже фильм "криминальное чтиво - там Винсент и Джуллс ходили именно с такими стволами. Невозможность ложиться - по-моему, самая существенная недоработка. Отсутствие альтернативного удара. Нет раскачивания снайперки - тупо легко стрелять на дистанции. На оружии типа снайперок нет зума - адская тупость с учётом того, что персонаж от нечего делать начинает крутить колёсико на СВД (если это только не регулятор поправки на ветер). Ещё одна существеннейшая недоработка - отсутсвие переключателя режима огня.
привет всем-я со всем что здесь написано(а это оч много согласен)-и про мир пустой и про шины-но меня убивает тупое не мощное оружие и большой прицел-это так раздражает кашмар ,и тяжело попасть в противника-так же почти не видно из далека следов от пуль на земле так что складываеться впечатление что стреляешь в пустоту...и еще противники-стреляешь в него а он еще идет-он что терминатор....)))и дырки от патронов на телах пропадают...Вообщем игра классная но оч недоработаная,а вкусы у всех разные-здесь столько на писано что все сообщенрия нет сил читать...))пишите..
Тошнит уже от "фар края" и его огромных незасеяных ничем пространств. Сел играть в бессмертный Rome Total War и "герои 3 - во имя богов" - одохнул хотя бы.
Помне так меня нечего неразочаровало в игре.
Ну разве что мисии. Иногда так влом ехать на другой конец карты.
Я в этом случае пользуюсь автобусом
Нравится: Результат работы художников, лесные пожары, заедающие через каждые 10 пуль стволы (Я в восторге), Сон ГГ, Бух-бабах-бдыыыыщ (хотя взрывы можно было сделать и получше), антилопы, зебры, слоники, зачищать блок-посты, или же просто в наглую проезжать мимо, а потом разбираться с устремившейся за ГГ погоней, говорливый таксист в самом начале, малярия и таблетки от нее, бегать по джунглям/городам/деревням и стрелять во все, что движется (на нормал'е геймплей ооочень простой), анимация (поразила))).

Не нравится: Мало заданий, тупейшие противники, неразрушаемые дома, графические баги, однообразные автомобили, слишком быстро говорящие персонажи (В американской версии), меня никто не может замочить, хотя очень хотят, даже если и замочат - прибегает какая-то баба и поднимает миня с пола, ранимые жывотные, быстро исчезающие пулевые/ножевые дырки на телах противников, алмазики, которые как будто не алмазики, а стекляшки от разбитой бутылки, физика трупов, нереалистичная модель управления автомобилем, мало территорий :'(.
В натуре, жЫвотнаи просто деревянные, ржал дико, когда по уточке мачете ударил, а звук был как по камушку какому-то. В кризисе хоть можно было подбирать их, кидать, противников убивать - уточкой, петушком, крабиком или черепашкой - гонево страшное - всем советую...
2[доктор]к сведению: во ВСЕХ (кроме исключений, коих я еще не встречал) играх затвор делают справа. по объяснимым причинам. гугль в помощь, я уже не помню, почему так, но помню, что читал про это)

Лицензия на оружие денег стоит, а у Юбиков их мало вот и придумали сцуки!
TalgZ
Лицензия на оружие денег стоит, а у Юбиков их мало вот и придумали сцуки!
Затвор сделали с другой стороны именно для того, чтобы во всей красе показать все анимации связанные с оружием(заедание,летящие в лицо раскаленные пули и тд и тп)
бабл-трабл
прибегает какая-то баба и поднимает миня с пола
Дак это единственный раз, на второй тебя никто спасать не полезет-)
мало территорий
0_о 50 кв км тебе мало,тогда тебе нечем помоч-)
Касательно темы затворов - да, в этой игре действительно захотели показать всю красу оружия и расположили затвор не с той стороны, но по поводу исключений "коих я ещё не встречал" - Доктор, ты что, много сильно в оружии шаришь, или ты по играм компьютерным судишь? На многом оружии затвор расположен именно слева, чтобы не снимать при перезарядке руку с пистолетной рукоятки и не убирать с глаз цель, согласен - вариант нестандартный и довольно редко встречается в армейских (массовых) моделях оружия, однако, да будет тебе известно, что некоторые компании специализируются именно на выпуск такого оружия (хоть для безрукого инвалида сделают) - это, в частности "хеклер и кох" (дойчланд), "фабрик насиональ" (бельгия) и некоторые жидовские компании - понятное дело, эксклюзив не дешёвый. Американцы же известную проблему "сено-солома" (право-лево) решили довольно радикально, поставив перед фирмой "армалайт" задачу выпустить унифицированное оружие, что мы и видим на знаменитом изделии m16a1 и её потомках - вилочка затвора находится вообще сверху. Про фар край - концовка плюс ко всему вышесказанному конченая.
2 TalgZ: есть еще причины) но самая главная все же - лицензирование)

2 Мusashi: попроще с выражениями, уважаемый. подумайте теперь, почему затвор НЕ делают СЛЕВА на большинстве оружий.
Доктору - А что мне над этим думать. Я просто сообщил тебе, что такие исключения отнюдь не редкость. Вот в пистолетах - да, там почти всё оружие ориентировано на правшей - т.к. флажок предохранителя там расположен слева - чётко на месте большого пальца, левша бы, держа пистолет в левой руке, просто бы не смог снять его с предохранителя. А какие именно выражения в моём тексте тебе не понравились?
До сих пор бешусь с этих конченых концовок, надо опробовать вариант не идти и килять друзей, а пойти сразу замочить Гривза и второго, интересно, что на это Шакал скажет, если я ему алмазы не принесу - сразу без вариантов пошлёт в шахиды? Никто не знает?
Мusashi ты от доктора принял таблетки? Если нет пойди купи за углом аптека. Тему насчет слева-справа сворачиваем.
По сабжу: Понравились бои особенно когда кругом все горит прям не знаю хочеться чтоб потом все дольше горело. Понравилась графа очень классно выглядит пускай не технологично но зато оптимизировано.
Султан, а тебе черепок не давит? Может тебе таблеточек надо? Какого ты в базар вмешиваешься? Твоё дело? То, что ты модер ещё ничего не говорит за то, что ты из себя в жизни представляешь. Я ж не стобой беседу веду. Тебя чешет, что мы спор затеяли - наоборот, привносим разнообразие в ветку, свежую дискуссию.
За недолгий огонь действительно обидно, одним словом - не Вечный. Так никто не знает о других вариантах развязки в фар крае2?
Мusashi я тебе сказал без мата без ругательства, а ты? Считай свои деньки до бана на сайте.
2 Мusashi: у тебя "спор" почему-то начинается с наезда/руганья/и т.п.....это не спор - это нарушение правил форума. за это, а так же за игнорирование предупреждений модератора, полагается бан по всей строгости. (кстати всех касается)
вообще, у меня сложилось впечатление, что ты мои посты не до конца читаешь. точнее выбираешь из них слова. в итоге получается, что я тебе про одно, а ты мне про другое.


сабж: в игре, кстати, поперла тема с напарником, который спасет тебя в трудную минуту, да еще и оружием заделится)
[доктор] верно подметил. Насчет друзей вообще класс придумали. Надеюсь в новом сталкере будет такое.:)
до него еще как до луны, потом обьратно, а потом еще и до солнца, после чего, мы уже ничего не увидим...)))) короче ИМХО долго ждать его еще)
многа спорав играют фсе и я выскажу сое мнение .... по графике вопросов нету 9+ МОЛОДЦЫ но это же не оливион ... нам удовольствия хотттса а шо сделали юбики? 1 где наш удобный фариковский бинокль что это за уебище одноглазое да еще без зума ? ау разрабы у нас 21 век ...
2. снайперки без зума без глушаков а натовская вааще как дедов самовар .
3.почему было не дать пнв шо они нам помешали бы ?
4.теперь о главном , НОЖ тут как у собаки 5 нога , даже в 1 фарике его можно было бросить хотя там он больше пользы приносил а тут тупо таскать то чем не пользуешся ? ( ну в 1 катакомбы помещения а тут пространства ) с шашкой наголо бежать ?
5. про камуфляж вааще молчу такие бабки а толку ночью негр меня шагов за 50 заметил крикнул своим шухер и они меня *******
6.мне кажеться радар в уголке скрасил бы нам (многим ) жизнь
ну и вообщем игруха хороша спасибо юбикам но в сваем стремлении отрешиться от 1 фары отказались от много шорошего (см,выше) вот многие пишут ног не видно када едеш , морды у негров не настоящие это мона пережить . А вот слабоды могли бы дабавить почему бы не разрешить апгрейдить все оружие ? купил ак + подствольник + прицел + глушак и заморского ружжа нам не нать с одим таким всю мона проити ( а когда и от души прикладом ) И еще думал в 2 дадут оружия поболе ну 6-8 а когда исскуственно усложняют (ну сделайте вааще 2 причем одно мачете ) ну зря зачем люди хотят оттянуться кто хочет экстрима ну не берите оружие все а кто хочет реализма милости просим на службу по контракту там реализьму будет закачаетесь !!!!!!!!!! Да прохожу на легком не уверен что потяну средний когда элитный кригеровский спецназовец дох после очереди ocwg это понять можно а как негр в белой майке 2 очереди из турельного пулемета выдерживает ( а еще другой получив в голову 2 пули из драгуновки стонал и стрелял в меня ) то на среднем наверно их из гранатомета каждого надо убивать (+_+) еще вспомню напишу .....
А чё администрация сайта вообще таких обидчивых модераторов выбирает?
"...Считай свои деньки до бана на сайте." - султан, ты как примерный ученик-стукач в начальной школе. Нормальный был бы - так просто бы промолчал и я бы успокоился.
Доктору "...а так же за игнорирование предупреждений модератора, полагается бан по всей строгости." - а предупреждения я не видел, на следующий день зашёл - я уже в бане. просто у меня теперь резко отрицательное мнение о модераторах по "фар краю 2".
"объединил два поста, прошу с лед раз, если что-то вспомнил, добавлять в уже оставленное, если никто после него не написал и если прошло меньше 4 часов. так же следите за грамотностью, понаисправлял ошибок)) [доктор] "- это чё, гон такой? "понаисправлял ошибок"...
Мне не нравится только то ,что нет рюкзака в который можно заглянуть, нельзя продавать пухи, и нельзя купить более усовершенствованный GPS чтоб на карте отмечал где камушки( как в сталкере артефакты:) а так норм гама...
0
Мusashi
А про меня? ;)
PROPHET-911
не пересекался с тобой - ничего плохого сказать не могу, а ты на этом посте модер?
0
а ты на этом посте модер?
угу...
Так так так.... кажеться кого-то ждет еще баня. Мусаши или как тебя там я тебя нормально попросил замолчать а ты? Начал ругаться просто промолчал бы и все. Разговор бы все забыли.

Султан, а тебе черепок не давит? Может тебе таблеточек надо? Какого ты в базар вмешиваешься? Твоё дело?
ну как после этого в бан не отправлять скажи мне?
вот ты как послушный отличник и отправил. В качестве примерения - респект тебе - много общих любимых игр, кстати, щас прохожу РА 3 за советов - всем советую!
Мusashi ты еще не был на форуме Игромании. Вот там тоталитарный режим сказал какую-нибудь фигню? Сразу в бан по IP на 3 недели. Так что радуйся я еще добрый. Ладно забудем, не будем о плохом.:)
Сделали бы три слота для основных оружий типа автомат+снайперка+гранатомёт+пистолет
и людей бы добавили б,очень бы атмосферности добавило бы.
0
и людей бы добавили б
а там кто по твоему? мутанты? звери?
Всмысле гражданских,а то скучно такое ощущение как будто чернобыльская зона.Все граждане повымерали.
Золотой волк там есть гражданские только в домах. Когда берешь таблетки от малярии.
Плохо:
Очень плохая балистика. Пули летят без учета силы тяжести и ветра. Непонятен механизм повреждения противников. После целой очереди попаданий в голову (видно по брызгам крови) противники бегают как будто попадания не было. Скорость загруженных грузовиков близка к скорости джипов. На каждом посту противники все время регенерируются на одинаковых позициях. Белые ночи - не свойственно для региона. От фар на машинах смысла нет. Можно было бы сделать так: из грузовика выбегает толпа наемников, неожиданные засады на дорогах. Поезда ездиют, а не стоят. Нет удара прикладом оружия. Нет стрельбы из-за препядствий. Нет противопехотных и противотанковых мин для уничтожения кортеджей. Нет военной техники (хотя бы устаревшей). И это называют войной! Наемники больше похожи на маньяков с манией убийства, чем на солдат. Легковые машины выдерживают очередь из пулемета на джипах.
согласен но белых ночей не видел.а вобще игра понравилась
Мне не понравилась однообразность игры,уже не учитывая все те мелкие недочеты или неудобства в плане игры.Почти все миссии для прохождения сюжета (пока отыграл где-то часов 30) имеют одинаковый смысл - найди и убей.
Игра мне понравилась, о недочётах думаю не стоит говорить.
мне игра понравилась но тут(когда я играл) в миссий сильно бесит:
1)те кого надо убить тупо на месте стоят даже если на них ствол напялишь
2) все жестко заскриптовано...
хотел бы больше написать но нудно все ошибки Ubisoft'а перичеслять
не по теме: Sooltan DJ не надо в разгавор было влезать парень правильно зделал что отшил тебя
а про таблетки ты 1-ый зказал его вины в этом нет
вот было мое мнение
P.S баньте сколько хотите я все равно редко в сети сижу
Бесит когда какой нибудь мучачос целится куда-то в сторону а попадает в тебя
у себя пока не замечал.... еще они до последнего преследуют
кстати когда идет дождь если присмотрется(особенно если ты в машине) то дождь идет только вокруг г.г. а не по всей карте
Меня разочаровало што там нету монстров а так класная игрушка :))))
Как то не очень затягивает...
Глупо сделали что когда главари дают мисии даже если ты растрелял блокпост этой же групировки час назад... В сталкере бы при таком раскладе ни до одной базы тебя и на километр не подпускали... Также слишком много лидеров одних и тех же групировок мы убиваем за игру... Не успеваешь имя толком узнать как уже посылают убить чтобы занять место командира а потом получаешь заказ убить этого же заказчика и т.д.

John_5
09.01.09 00:32

согласен
Блокпосты-
Повреждения автомобиля-
Быстрый износ оружия-
Бесконечное оружие на складе-
Малый урон наносимый оружием-
Графика+
Сюжет+
Прорисовка оружия+
Большой игровой мир+
Интелект противника+
Пожары+
Взрывы (физика взрыва)+
Африка (атмосфера)+
Игра довольно неплоха,даже затягивает но есть и минусы.Начнем с блокпостов,особенно начинают раздражать как попадаешь во второую локацию,если в первой можно было легко подъехать на бобике и замочить всех с автомата,то во второй локации сидят человек как минимум 5 и еще гранатометчик прилагается,и уже стараешься как-нибудь объехать пост лишь не попадаться опять.Сюжет неинтересен,ничем не зацепил.Миссии однообразны-убей,укради,взорви-все,ну еще было давали два раза спасти людей,очень понравилось что миссии можно выполнить разными способами,можно штурмом или ночью тихо подкрасться,но и сдесь есть недароботки,ночью например бывает тебя противник не видит в упор или сразу засекает с 10 метров от него.
Миссии друзей,магазинов оружия,антены-тоже однообразны.В магазине оружия я только покупал свд и оружие которое стреляет дротиками, больше мне не чего и ненужно было.Очень раздражает живучесть противников.Также заметил особенность оружия, начинает клинить как раз когда ты стоишь например рядом с врагом.Раздражает что с пары автоматных очередей твой автомобиль дымится.Хорошо получилась африка,вот она наверное и цепляет.
Не понравилось одно длинное начало. А в остальном игра хорошая. =)
Минусы: 1.Блокпосты
Плюсы: 1.Расклинивание стволов. 2.Самолечение. 3.Отличная озвучка оружия. 4.Графика. 5.Пожары. 6.Спецэффекты
Собственно плюсы:огромный мир,фотореалестичная графика,спецэффекты,анимация главного героя,большой ассортимент оружия,изнашивание оружия,пожары.Мынусы(их больше):тупой AI,пустой мир,сюжет уровня Super Mario,физика твёрдых тел,.и главный минус-это ощущение ПОТЕРЯННОСТИ в этой игре
минусы 1.долгий путь до цэли.2 ломаются машыны.3 мала жывотных. плюсы.1 реалестичные джунгли.2 класные взрывы.3 многа оружыя
Вот что мне всегда не нравилось так это тупое изнашивание оружия. Ввели бы тогда еще чистку, не чистишь износ быстрее и начинает клинить, А то вон покупаешь идешь на задание выполняешь пока доберешься до цели второго задания оружие уже не надежно, а на третьем у меня Баррет 12,7 вообще взрывается. Калашников самое надежное оружие - хожу с золотым а что делать, остальные что сибаритная неженка пиндосовского производства.
Нет я не говорю что игра плохая, но такой частый износ. У Баррет заметил 45 патронов можно взять плюс5 в обойме, так я их все никогда не выстреливал - взрывалась. Где логика? Сталкер вон купил и лазишь с ней хоть всю игру, и только к самому концу оружие будет убито.
Ну респаун конечно но об этом уже все все сказали надеюсь учтут разрабы.
блокпосты+++++
долгий путь до цели+++++
износ оружия+++++
ломаются машины+++++
сам я не больно требователен - много хочешь - мало получишь
во всём искать недоработки и неточности, проявлять себя этакими засранцами, которым не угодишь - ну вы сами попробуйте что-то сделать подобное, потом говорите. Как живёте-то вообще?
понравился реалистичный огонь, и оптимизация. А так ничего интересного
игра нормаль, но очень сильно бесят блокпосты(ВСЕХ УБИЛ, блокпост открыл, а враги все лезут и лезут). И кстати задания ОДНООБРАЗНЫЕ:
1)Оружейник(уничтожить колонну);
2)Друзья(вечно вмешиваются в задания ОФОТа и СНСа);
3)СНС или ОФОТ(Убить главака или уничтожить ключевую постройку);
НО ВЗЯВ ВСЕ "-" и ВСЕ "+", ТО ИГРА ГДЕ-ТО НА 5-6 БАЛЛОВ
Игра норм. Но бесят некоторые странные моменты: 1. Это странное зрение у врагов. Непонятно когда они замечают а когда нет. То за 50 м видят, а то в 2 метрах стоишь а он и глазом не моргнёт 2. Однообразие миссий. Хоть это и стрелялка но могли сделать чуть-чуть поинтернеснее. 3. АБСОЛЮТНАЯ неразрушаемость домов. Хотя бы обычные деревянные дома разрешили сносить а то все стоят как каменные.
Плюсы я перечислять не буду т.к. они налицо. Графика, геймплей, оружие и т.д. - сделано на высоком уровне.

Но все минусы в принципе компенсируются когда играешь по сети. В этом режиме игра довольно интересна.
0
Для меня минус один - концовка игры - два выбора, но результат один.............Смерть...
До выхода более раскрученых франчайзов мне фк2 очень даже нравился...возможно:rolleyess: но согласитесь ничего особенного в нем нет, кроме этого огонька на траве:blum2: не интересных миссий не сюжета интересного ничего этого нет:blum2: к томуже плохой AI и разрушаемости нормальной нет(я то до выхода игры думал что будет не хуже чем в крайзисе)
мне нравиться атмосфера африки её переменчивою погоду,а вот что ненравится это многочисленные баги недавно один блок-пост взорвал к чертям а одна бутылка спиртного напитка осталась цела и пречём зависла в воздухе
бесконечный респаун негров на блокпостах бесит((
Графика нравится, физика в игре не нравится.
Мне нравится что можно поджеч траву а там и деревья загорятса и лес згорит!
А не нравится что дома не горят! =(
мне нравиться устраивать пожары:D
графика реально офигенная, но мне не нравится управление чучуть - а именно прыжки!
а еще не нрвиться то что лекарство какоето придумали
а еще очень понравилось что машины чоть ломаются и плевать что он одну и туже гайку крутит зато хоть крутит. и машина не одна а их много и более менее хорошие модели подобрали
а в обем я бы сказал она не много не дотянула чтоб сать игрой года
К слову о FarCry 2:Красота,натуралистичные потрясные пейзажи,теплая цветовая гамма радующая глаз,чувствуешь себя в ней уверенно и свободно-настоящий шутер и все по честному. Ну...,туповатые боты и похожие миссии,но об этом забываешь,мчась на джипе по красотам,прыгая на выбоинах рельефа и догоняя зебр и прочее животноботство.
На машине натурально едешь,все скрипит,колдобит на ухабах,анимация превосходная.Вы прикиньте,если в таком открытом мире, сделали бы игру с фашиками,эдакий The Saboteur но FarCry2 по виду, и всему другому,но в декорациях 40х годов , с фаркраевской механикой ,управлением тачками , в
оккупированной Франции,среди типичных живых изгородей,деревушек...
с Меседесами и Кюгельбаннами и пр. ретро авто.Да еще бы стелс доработали и вменяемые разнообразные миссии,типа убрать генерала СС в тщательно охраняемой пригородной вилле,саботировать выпуск ракет на секретном подземном комплексе,с массой уловок для проникновения на объект.Дать возможность герою модифицировать оружие,глушаки,оптика и т.п.,чего там велосипед то изобретать,это уже наработано в том же FarCry2 или Wolfenstein2009г.Но мечтать как грится не вредно...А как бы хотелось промчаться на украденном у наци-шишки дорогом Мерсе сквозь заставы и блок посты истошно орущих фрицев,под свист пуль,бьющихся стекол,в кромсаемом "шмайсерами" шикарном салоне.В общем задать им жару под звуки аккордеона и все это на фоне красивых достопримечательностей того уровня, который мы видим в незаслуженно поносимой игре FarCry 2. Это лишь мое мнение...


24.
Очень понравилась свобода передвижения, непонравилось чересчур уж быстрый износ оружия и неприступные скалы.
понравилось:хороший AI,реалестичность происходящего(елси еграть на знаменитом),понравилась свобода в игре,графика тоже хорошая,но первый мне больше нравился.и сюжет хороший
не понравилось:свобода в игре есть но вопрос а что делать кроме как выполнять квесты и искать алмазы?да и потом какая это свобода?в игре ужасный ландашафт,постоянно тупые высокие горы,на которые гг не может взабраться,и потом износ оружия!это вообще типа нормально только что купил пулемёт а через 3-4 обоймы его начинает заклинивать????!!!???
миссии просто отстой,хотя сам сюжет неплохой и конец драматичный.

Идиотская тема "друзья".Для чего они нужны??чтобы вас спасать???а почему бы если вас убили не перезагрузить последний сейв,чем смотреть как ваш "друг" типа сражается с противниками.(почему то противники не могут его убить когда вас "лечат"....

Если вы будете прохожить на знаменитом,вы надолго запомните друзей.....в плохом смысле,т.к альтернативные варианты или же прохождение миссии с "друзьями" ГААААРАЗДО более сложнее,нежели просто всё сделать как говорит заказчик




миссиии примитивные(по меньшей мере большинство из них).
постоянно дают задания типа иди и убей,иди и взорви,играть становится интересно только после прохождения 80% игры,т.к. именно с этого начинается настоящая динамика

да,территория большая но её смысл???если 50-70% территории-это горы,на которые гг не может забираться.


уход от погони на "знаменитом" это вообще отдельный разговор...


так что моих ожиданий фар край 2 не оправдал.думаю многие со мной согласяться
На счёт анимации самого себя: решил посмотреть, что будет делать ГГ, если долго плавать под водой, дождался критического состояния здоровья, вылез из воды, начал лечиться, и, о боже, ГГ выпрямил изогнутый под прямым углом мезинец......... (я думал, что он будет откашливаться....).......ха-ха-ха, мож сломал палец о дно...
o3d а на кавказе чурки летают на апачах и палят с абрамсов?!
Я хочу вступить в APR(в русской версии СНС)
Плюсы
1)+Отлично реализованная стрельба.
2)+Огромный арсенал оружия.
3)+Отличная физика огня.
4)+Красивая графика, которая в основном выигрывает за счёт освещения и живости картинки.
5)+Свобода передвижения.
6)+Удобное управление авто.
На этом плюсы кончаются.

Минусы
1)-Однообразные задания, хотя это можно списать на якобы рутинность профессии наёмника=)
2)-Однообразный мир, везде стоят одни и те же домики, есть лишь пара уникальных и интересных мест и то только на второй карте.
3)-Тупейший искусственный интеллект, даже на высокой сложности не может оказать достойного сопротивления.
4)-Неживой и пустой игровой мир, где от действий игрока ничего не меняется.
5)-Почти полное отсутствие всякой фауны.Разработчики сами ездили в Африку, и, как показано в их дневниках, видели там львов, бегемотов, нормальные города.Но почему то поленились ввести всё это в игру, даже стандартных для Африки львов, крокодилов не смогли добавить.Короче отдохнули ребята за счёт своей конторки. Конечно в игре у нас есть зебры, буйволы, антилопы ,но их слишком мало.Да и вообще, стоит задеть какую нибудь зебру краем бампера, она сразу падает в обморок как мешок с песком.
6)-Разработчики ездили в Африку, что бы записать звуки городов и природы.И поэтому ,иногда,даже посреди поля, в игре можно услышать плач ребёнка и чьи то голоса.Для этого главное отключить музыку и сделать звук по громче.
7)-Отсутствие логики во многих моментах: например, какой то идиот разбросал по Африке чемоданы с 2-3 алмазами. Это бред же, не иначе!!! Намного логичней было бы сделать алмазные шахты, они то в Африке точно есть.
8)-Всё абсолютно стреляют в ГГ, независимо оттого, на кого он работает.
9)-Животных нельзя усыпить усыпляющими дротиками.Мелкий минус, но неприятно.
10)-Тупейший сюжет, где все сюжетные повороты связаны с Шакалом, нам просто показывают ролик где мы сами ничего не можем сделать.И битва с друзьями в конце игры бред.
11)-Разработчики дали нам свободу в передвижении, но не дали свободы в геймплее.
То есть, мы можем пойти куда захотим, но вот сделать что хочется не можем. Мало дополнительных возможностей, нет нормально реализованного стелса, с мгновенными убийствами со спины, нет возможности охотиться, нормально торговать, собирать фрукты и есть их т.е. нет возможности жить в этом мире.
12)-Путь игроку часто ограничивают горами, ущельями, заставляя идти по одной дорожке.
13)-В игре есть автобусные остановки, но вот почему то ни пассажиров, ни даже водителя там нет.
14)-По бочкам намного(прям в разы) интереснее стрелять, чем по людям.И в этом виноват не столько ИИ, сколько ужасная анимация.На фоне живой и красивой Африки персонажи двигаются и умирают как роботы.Игре явно не помешала бы технология вроде Эйфории, или хотя бы нормальный реггдолл.
15) Респаун.Кончено без него никак, но стоит отъехать на небольшое расстояние от блокпоста, как там всё восстановиться.
По моему в игру нужно было бы включить временное ограничение на респаун, что бы респаун происходил не только на определённом расстоянии, но и после определённого количества времени(день -полдня).
16)Огонь погасает слишком быстро!

Вообще, пройдя игру половину минусов можно и не заметить, а половину проигнорировать.Ведь это в первую очередь шутер, и любителям шутеров игра наверняка понравиться.
Да и вообще минусы у игры какие то нелепые, никак не связанные , например, с недостатком бюджета или технологий. Основные недостатки связаны с ленью и глупостью разрабов.
Те же создатели Ксенуса вряд ли ездили в реальные тропики, но вот воссоздать шутер в открытом мире про страну третьего мира им лучше удалось.Не хватило бюджета только.
Вот Ксенусу бы движок и оптимизацию Фара 2 - и было бы отлично.
много плюсов и минусов.
Плюсы согласен авто, огонь, взрывы.

минус главный однообразие
Игруха по сюжету напоминает Ксенус)))
Хорошо-бы чтоб на карте отобрашалось где ГГ бродил и где оставил машину (как в ксенусе). А то бывает вылезешь из машины кости расмять походишь там сям, а вернуться к машине не смогаешь - опа, заблудился (или угнали).
На дельтоплане летишь - ни карту не достать посмотреть где паришь, ни оружием воспользоваться. Да еще респавн коротчайший - тока одну точку задолбил - бегу со всех ног к параплану (за камешком через речку надо было) - лететь как раз над ними, а они меня как в тире - бац и я трупак (с такой-то высоты) Так и пришлось спать ложится в бунгало - в час ночи встал и по темноте добрался)))) Хорошо что прожекторов у них нет!
К ранениям устойчивы враги - и те что в футболках и те что в брониках - одинаково(((
По горам ГГ не лазит - ПЛОХО - ни путь сократить ни разнообразить путешествия(((
Оружие клинит частенько - по реже бы!
а в остальном очень даже неплохо!!!))))))
да еще ГГ дохляк какой-то - 50м пробежит и задыхается((((
Паниковский
Будь ужиком, включи мозг блеать! Это же:
1) Африка, соответственно много °C и часто слишком влажный/сухой воздух
2) Он болен Малярией, ты пробовал когда-то пробежать с болезнью дыхательных путей тех же 50 м? И чтобы не задохнуться и не вызвать приступ.

Разочаровал недостаток животных, и то что нельзя взбираться на горы. То есть лазейки там есть, однако их перекрывают хитрые невидимые заграждения. А жаль...
Demaskinas
нех.. там делать бальному блиать
Паниковский
Какие 50 м?Десять шагов от силы и задыхается поциэнт
да так то ниче игруха в общем-то
Плюсы:
- Красивая графика
- Игровая стилистика
- Обширные территории
Минусы:
- Тугой сюжет
- Скучный геймплей, который со временем приедается и надоедает.
----
В целом, игрушка хорошая. Все так или иначе должны сыграть в неё, хотя бы раз :)
Игре можно дать премию - маразм года. Мне не понятны мотивы ГГ, побудившие его ехать за тысячи км в совершенно чужую страну, чтобы убить человека, который ему, собственно, ничего плохого не сделал, хотя виноват, пожалуй, в смерти, тысяч людей. Но думать, что, убив его (Шакала), можно, т. о., остановить гражданскую войну, по меньшей мере, наивно. Вообще ничего в этом мире изменить нельзя. Это скорее похоже на самоубийство. Зачем он ввязался в это пекло? Может он был неизлечимо больным и перед смертью решил сделать доброе дело? Финал игры очень огорчает, потому что смерть ГГ была напрасной и, как значится в финальных титрах, в стране по-прежнему царит анархия.
А теперь по поводу гражданской войны в игре. Создается впечатление, что никакой войны нет, а ведется тотальная война против ГГ. К какой бы группировке не принадлежали наемники, они с радостью готовы уничтожить ГГ любым способом. К какой бы враждующей силе бы ГГ не примкнул, это никак не отражается в игре, на расстановку сил это не влияет, по-прежнему каждый встречный готов тебя убить просто так. Почему члены группировки, на которую ты работаешь, не сражаются вместе с тобой, почему можно перейти на сторону другой группировки, и это ни на что не влияет? А если убить кого-нибудь (по заданию) в зоне перемирия, а после этого выбраться из этого места, а затем снова вернуться, то уже никто не помнит о твоих "злодеяниях".
Больше всего в игре раздражает в игре постоянное возрождение врагов. Стоит отойти от блокпоста на пару шагов, как опять появляются жаждущие твоей смерти наемники. Учитывая, что, обычно, цель задания находится на другом конце карты, проходить одни и те же препятствия не очень приятно, игра становится бессмысленной. Если бы респаун убрали и враги бы появлялись в зачищенных местах только по сюжету, тогда бы игра приносила гораздо больше удовольствия. Количество бандитских машин, постоянно наезжающих на тебя из каждого угла, тоже можно было бы лимитировать, тогда бы их отстрел имел смысл, если бы их количество можно было бы свести к нулю.
Вообще в этой игре крайне трудно действовать скрытно, поскольку наемники замечают тебя задолго до того, как ты заметишь их. Монокль в игре практически бесполезен, лучше бы его заменили простым биноклем с регулируемым увеличением. Неплохо было бы сделать радар на котором бы замеченные враги отображались красными галочками (как, например, в Crysis), тогда не приходилось бы действовать на ощупь.
Оружие слишком часто заедает, раздражает постоянно его менять на новое. Если это так нужно, можно было бы сделать отдельно опцию в меню игры "вкл-выкл износ оружия". К тому же оружие делится на три категории. Лучше было бы дать возможность игроку выбирать любое оружие. К тому же при покупке оружия у торговца на экране компьютера не отображается никаких характеристик оружия (дальнобойность, пробивная сила, кучность стрельбы, вес, и т. п.), поэтому покупать его приходится, ориентируясь по цене и собственному опыту. Видимо игра делалась для специалистов по оружию. Также можно было бы ввести использование бронежилетов, ПНВ.
AI не радует; в финальной схватке, когда спасенные ГГ "друзья" предают его и пытаются отобрать алмазы, я разрядил в голову одного из них пол-обоймы ручного пулемета и при этом только ранил, такое впечатление, что я сражался с нанокорейцами, это не похоже на реализм.
В общем, игра меня разочаровала, финал огорчил (лучше было бы ГГ исчезнуть из страны, прихватив кейс с алмазами - это было бы похоже на правду, чем умирать ради каких то высших целей). Переигрывать в нее не буду, моя оценка игры - не больше 6 баллов.
Млять. Еще один мудила. И не лень было капипастить этот фейк?

Даже не врубился в сюжет. ГГ - киллер. У него заказ на Шакала.

Впрочем, не нравится Фар - играй в "Той солджерс" или танчики. Как раз для овощей.
>>>Неплохо было бы сделать радар на котором бы замеченные враги отображались красными галочками

Ага. И еще неплохо бы, чтобы враги сами помирали. Мир полон придурков!
Понравилось многое, ну там звуки выстрелов, окружающий мир, но не нравиться то, что слишком быстро респаунятся враги и нападают через каждый кв километр, и то что долго враги не мрут, даже если в голову зарядил. И вот АК слишком слабенький, могли бы и получше сделать. А так все акей, быстро разигрался, мне нра)
Антифа, если мое мнение по поводу оценки данной игры не совпадает с вашим, это не означает, что можно оскорблять людей. Это лишь свидетельствует о вашем дурном воспитании. Пожалуй, если ГГ киллер, то цель приезда его в Африку понятна, хотя я не нашел свидетельств этого. Кто его заказчик? И еще, между прочим, радар присутствовал в первой части игры.