Возник резонный вопрос: будут ли еще присутствовать множественные противники после освобождения аванпостов на карте? Так или иначе, хочется продлить удовольствие от игры, и знать, можно ли будет так же устраивать мощные переполохи уже с освобожденными аванпостами?
это кстате является огромным минусом игры ... Ибо после захвата всех точек 90% территории игры становится абсолютно не нужной ... Вся надежда на моды ...
Естественно это огромный минус. Как тогда можно это назвать игрой со свободным миром, если после освобождения аванпостов противников попросту не остается? Что это за бред?
После одиночки проезжал по мосту , с которого прыгал в конце миссии " В пасти врага" (там между берегами с шахтами тросы натянуты), и меня там встретили враги с собаками. Может они спавняться через раз в разных точках?
rainbow6
Уже писал но почему то не наблюдаю своего сообщения... После захвата постов враги спавнятся в определенных местах (лагерь лесорубов, доки, авиабаза, городок)
А как по мне, так наоборот - в FC2 так доставали эти респавнившиеся аванпосты. Вот захотел в конце игры просто по миру прокатиться, а тут эти черти из всех дыр лезут.
Edonis
а какой интерес тогда "просто по миру прокатиться", ставь любые гонки на выбор и катайся, пока все аванпосты не захватил было намного интереснее. Хоть враги и появляются в определённых местах, но на дорогах их уже не встретишь, а жаль.
Если враги никуда не лезут,то смысла их респавна не вижу.Наверняка,на них и не нападает никто.
Захваченные аванпосты могут спокойно пустовать,и их враги при этом не отваёвывают.
Для меня это единственный существенный минус в игре! В путеводителе сказано, что после захвата аванпостов врагов на этой территории станет меньше... А их вообще нет! Вся игра сводится к захвату постов и нудному собирательству. Воевать не с кем!
Будут появляться в определенных местах. Плохо то, что не везде. Как бы и их мочить легко и интересней было бы. Хотя самый смак врубить воина, убрать мини карту, подсказки. Взять АК с двумя полными магазинами и идти на самый большой аванпост. Кстате кто знает как он называется, самый большой аванпост.
А как по мне дак это жЫрный плюс. Во вторую часть не стал играть только из-за вечно спавнящихся джипов с пулеметами. А здесь все удобно - выбил аванпост и гуляй спокойно, выполняй миссии, тем более как я заметил, периодически враги все-таки появляются, но их реально гораздо меньше.
Возможно было бы интересно, если бы на посты нападали, а их надо было защищать, но единственная на моей памяти игра, где подобный принцип был реализован более менее нормально, это Jagged Alliance 2. Набор и тренировка ополченцев, получение ими опыта в боях, помощь непосредственно игрока. Просто я помню как в Чистом небе тоже подобную фичу ввели - баг на баге сидит и багом погоняет)
simpson747 Во втором Farcry джипы не спавнятся. Они просто гоняют по дороге от точки до точки. В сети есть карта, где указаны все треки патрулей. И если ты наехал на блокпост от которого отходит 4 дороги, то в процессе разборки можешь ожидать максимум 4 джипа с гостями. И в игре всего пара миссий, где твой друг просит подмоги в таком месте, так что отбить его живым довольно сложно. Согласен, это раздражает
Dominik Nivans
Лол, эту возможность добавили в пятом патче http://www.playground.ru/files/patch_far_cry_3_v1_05-65288/ (Описание одиночного режима читай). Так что он всё правильно написал.
FoxHound88
там не порт, а причал. где освобождаешь оливера.
а у наемников несколько мест где они сидят после захвата постов. там где по сюжетным миссиям их полно, там и остаются но в меньшем количестве, но спавн присутствует
не знаю вот например во второй части спавн не нравится. карта намного больше, покататься тоже без людей хочется. а вот в третьей без них скучно, особенно без пиратов, наемники мне лично как то не очень нравятся. пиратов на дороге хоть подавить можно, а то только эти ракьят ездят.
Играйте в Far Cry 3 v 1.5 + Hard MIX Re bala nce v3.8 RePack ed там на выбор можете оставить, и опять туда через время приедут "красные торчки", или 1.05 Там есть функция сброса аванпостов, после прохождения всей игры. Сам не пользовался.
Будут ли противники после освобождения аванпостов?
+1
Враги спавнятся в городке, где дом Хойта, а бандиты в каком-то порту...
Уже писал но почему то не наблюдаю своего сообщения... После захвата постов враги спавнятся в определенных местах (лагерь лесорубов, доки, авиабаза, городок)
а какой интерес тогда "просто по миру прокатиться", ставь любые гонки на выбор и катайся, пока все аванпосты не захватил было намного интереснее. Хоть враги и появляются в определённых местах, но на дорогах их уже не встретишь, а жаль.
Захваченные аванпосты могут спокойно пустовать,и их враги при этом не отваёвывают.
Возможно было бы интересно, если бы на посты нападали, а их надо было защищать, но единственная на моей памяти игра, где подобный принцип был реализован более менее нормально, это Jagged Alliance 2. Набор и тренировка ополченцев, получение ими опыта в боях, помощь непосредственно игрока. Просто я помню как в Чистом небе тоже подобную фичу ввели - баг на баге сидит и багом погоняет)
ГДЕ ТЫ ТАКОЕ ВИДЕЛ? Наркоман штоле?
Лол, эту возможность добавили в пятом патче http://www.playground.ru/files/patch_far_cry_3_v1_05-65288/ (Описание одиночного режима читай). Так что он всё правильно написал.
Патч 1.5 это добавляет.
так бы сразу и сказал бы ,сасай лалка
там не порт, а причал. где освобождаешь оливера.
а у наемников несколько мест где они сидят после захвата постов. там где по сюжетным миссиям их полно, там и остаются но в меньшем количестве, но спавн присутствует
а было бы реалистично если бы пытались и нужно было на подмогу идти к ракьят