Far Cry 4
  
shahVkit #
12
Добрый вечер.
Подобной темы нет, поэтому пришлось создавать новую.

Вопрос:
Кто нибудь что нибудь слышал по поводу моддинга игры ?

Я распаковал и перерыл основные файлы игры, но так и не нашёл ни shoppingitems.lib, ни entitylibrary.fcb.
Куда авторы игры их засунули, или во что переименовали - неизвестно.
Если у кого нибудь есть информация по моддингу - поделитесь пожалуйста.

p.s.
Информацию по распаковке брал отсюда - http://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=378
ждём файлы с нексуса
shahVkit
Вечер добрый! Молодец, что создал тему! Перерыл весь НЭТ,но нового распаковщика пока не нашел. Пытался распаковать старой ,,Дюной,, с 3-го Фара,но распаковывает не корректно,в общем там тоже не нашел полезных для правки файлов. Но главное начало положено))))
http://www.reddit.com/r/farcry/comments/2np75r/announcing_the_first_mod_for_far_cry_4/ первый мод появился)))) правда изменений мало пока. Но тем не мене))))
shahVkit #
1
Добрый вечер.
Для шельмец
Большое спасибо за сообщение и ссылку.

Пока вырисовывается следующее:
Файлы игры поддаются полной распаковке, но при этом нарушается структура файлов и папок.
Поэтому очень сложно найти нужные оружейные и прочие файлы.

Будем ждать, думать и искать.
san.e4ka #
3
тут есть моды на FC4 - https://www.facebook.com/FarCry3Mod
shahVkit #
1
Для _ASHO

Посмотрите ссылку в сообщении от шельмец.
Там указывается тот же адрес для скачивания, что и у вас.

Так что ваше сообщение вторично.
san.e4ka #
1
shahVkit
ссылки
http://www.playground.ru/redirect/www.reddit.com/r/farcry/comments/2np75r/announcing_the_first_mod_for_far_cry_4/
и
http://www.playground.ru/redirect/www.facebook.com/FarCry3Mod
разные.
shahVkit #
1
Это даже не смешно...

You can download the mod from my Far Cry mods page: http://jravens.wix.com/farcrymods
Or find it on my FB: www.Facebook.com/FarCry3Mod
san.e4ka #
1
shahVkit
Это Вы прочитали , непосредственно , перейдя по ссылке.Я же этого не делал и , следовательно , не знал какие там дают ссылки.
Вот бы кто нибудь сделал мод на анлок навыков всех в начале игры(именно анлок , вторая половина навыков недоступна для прокачки пока половину игры не пройдешь до опр. момента. как в 3й части(((
Хотелось бы хардкор-мод как на третью часть. Чтобы не было подсветки врагов и не отображались реликвии, растения, транспорт на карте.
Кровавый МОД бы дырки от пуль стреляешь в стену с 6 метров то дырки есть то нет ...
Всем,кто интересуется моддингом игры,есть вроде новая инфа тут http://forums.ubi.com/showthread.php/975413-Modding-Far-Cry-4-Modding-Tools-Help-and-Mods-Forums Подключайтесь камрады)))) делитесь инфой. Всем добра и терпения))))
Все,что удалось изменить это дальность стрельбы оружия. Бесило.когда в игре стреляя из М14(MS16) пули исчезали в воздухе. Увеличил у дробовиков количество дроби,теперь можно ими бороды брить)))) До вертолета пока не добрался,половина параметров все еще зашифрована,автор инструментов для распаковки походу забил на игру. Хотелось заменить бесполезный в игре гранатомет А87 на ДШК. У ДШК роскошный звук,чувствуется огромная мощь. Жаль нельзя использовать стационарные пулеметы.как в ,,Кризисе,,. Все что удалось сделать,это заменить гранатомету звук стрельбы. Как заменить боеприпасы пока не разобрался. Кто то еще ковыряет игру или все,интерес угас? Нужна помощь!
Удалось изменить скорость ходьбы-бега-плавания(pawn.player). Ну и с оружием можно делать все то же что и в третьей части. Иконки над бошками при юзании камеры не убираются. Пока. Пробовал заменять на прозрачные и профайлы чистил - все без толку, игра крашится.Товарищ JRavens снизил количество некоторых животных до приемлемого и каким-то неведомым образом сделал ночь чуть-чуть длиннее(не через domino). Но события кармы и бесконечный спаун солдат просто бесят, они прямо из земли растут.Короче, пока Рик не наиграется в Borderlands и мы не получим полный доступ к nomadobjecttamplates в FC4 ловить нечего. Во время ожидания можно в ассасина пошпилить, чем я и занялся. Да и в драгон эйдж. А там глядишь и отполируют игрушку...
http://www.playground.ru/files/far_cry_2_dekal_no_limit-44945/
Такой мод надо -)) руки разработчиков в жо.е как можно не заметить что дырок нет не в стенах все исчезает 3 серии игры портят
Пацаны, кто ни будь отпишитесь - как и что? Че так сидеть, надо продвигать тему! Сам я в моддинге фар3 волоку и моды делаю.
Я почитал forums.ubi.com, куда шельмец ссылку дал, там же скачал инструменты, решил, для пробы калашник прокачать, как я в фар3 делал.
Но столкнулся с проблемой:
1 D:\FC4 mod\patch_hd\entityarchetypeslibrary - правильный ли путь для запаковки, то есть увидит ли игра.
2 как 171144368018084255.ark.xml (калаш) назад в fsb конвертировать. На forums.ubi.com написано: цитата (гугл-перевод)
Сохраните файл и преобразовать его обратно в FCB:
Код:
Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject.exe --Base-NAME = ". Ark.fcb" --verbose --fcb 153129968707904202.ark.xml 153129968707904202.ark.fcb
и переместите его в " entityarchetypeslibrary / "папку, которая, вероятно, следует в корне patch_hd / ... но опять же, на данный момент, я предполагаю, что эта последняя часть является знакомая территория.

Но вот где конкретно этот код вводить непонятно
пробовал cmd - облом, да и в ConvertBinaryObject.exe в свойствах ничего.
С программированием у меня туго.
Кто знает отпишитесь!

Шельмец, вот ты видать разобрался. Сделай доброе дело напиши инструкцию, как это делали на здешнем форуме "Моды Far Cry 3".
alex, ну если запаковать обратно не получается то и смысла открывать его нет. Я вообще думал увеличить вместимость кошелька и рюкзака, но в распакованном дюной файлике patch_hd ничего не обнаружил, кроме папки _UNKNOWN, в которой лежат файлы расширения fcb, может подскажете какой файл в FC4 отвечает за эти параметры, и если он есть то он явно отличается от файла в FC3!?
Немного нахулиганил с оружием)))) С моддингом все хреновато. Нет того всплеска интереса,как с 3-м Фаром. Все что можно делать так это менять характеристики оружия и чуть игрока,это практически все. Размеры кошелька,бонусы и прочие плюшки находятся в зашифрованном пока файле ,,nomadobjecttemplates.fsb,,. Дело по вскрытию движется,но очень туго. Нужны люди хорошо разбирающиеся в программировании. Я так же тычусь в потемках,на ощупь. Старая Дюна все упаковывает назад отлично и игра видит изменения. А вот что бы конвертировать отредактированный .ark.xml в ark.fcb нужна новая Dunia. Вернее чуток измененная. В общем выкладываю ссылку,где собрал в кучу все,что смог нарыть для моддинга.Утилиту,, FC4ArchetypesBrowser.exe,, кидаете в папку ,,entityarchetypeslibrary,, и запускаете оттуда. Там все по полочкам отсортировано. Обязательно сделайте копию оригинальной ,,entityarchetypeslibrary,, чтобы в случае проблем вернуть оригиналы. Я делаю копию с измененного файла и уже его конвертирую и кидаю в игру. Все названия параметров остались прежними с 3-го Фара. Кто забыл,зайдите на форум в третий и почитайте там. После того,как изменили файл ark.xml его надо конвертировать в ark. fcb в Новой Дюне,которую найдете в архиве. Ничего нигде прописывать не надо,просто мышом перетаскиваете файл на ,,Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject.exe,, Получится файл с расширением ,,ark_converted.fcb,, Переименовываете его в ,,ark. fcb,, Потом его поместить в папку patch_hd\entityarchetypeslibrary и упаковать в Patch HD.dat
В архиве есть еще конвертер изображений xbt to DDS и назад,для редактирования текстур. Большинство текстур находятся в data_win32\worlds \fcc_main\ fcc_main_unpack\__UNKNOWN \gfx Там они имеют только лишь номера. Копать надо долго и упорно. Текстуры ,например шкуры слона имею три разных размера,если править,то все три. После правок текстуры кидаете в Patch HD UNKNOWN gfx Пытаюсь вот Юбиковсие текстуры слонов.которые надо покупать прицепить к обычным слонам,но нашел всего две пока.
Попытался объяснить как смог)))) Спутано написал)))) В архив закинул читерский мод,который есть в видео выше,никакого реализма там нет.Это для тех,кто уже прошел игру нормально теперь можно пройти еще разок кроша все и всех на своем пути. Дробаши пуляют сотней дроби,а гранатомет переделан в автоматический дробовик стреляющий очередями(есть в видео). В общем для хулиганства))))) Не хотите,не ставьте. В общем будут вопросы спрашивайте,все что сам знаю расскажу,а знаю очень мало)))) И просьба к соучастникам,не сидите,как хомяки,делитесь своими знаниями)))) Всех с Новым Годом! Добра и мира! Скачать архив с инструментами http://myfolder.ru/files/42671976
шельмец
Благодарю, братан! Забираю. Буду пробовать.

короче, чтоб без лишних вопросов
распаковка-упаковка patch_hd: dunia2-r179_b115
конвертация: обновленная dunia, которую Шельмец нашел
и отключать антивирус
расположение такое: \твоя папка\patch_hd\entityarchetypeslibrary
Вот все по оружию (выжал с форума "моды Far Cry 3")
Прокачка пушек на примере АК47
файл из entityarchetypeslibrary 171144368018084255 - id. FC3/AK47 - name

BaseDamage - переменная fLevel - урон
HitLocationMultiplier - хитбоксы
fSpeed - скорость пули (в метрах за секунду)
FireRate - переменная iFireRate - скорострельность (в выстрелах за минуту)
fRange - дальность стрельбы (в метрах)
fTagRange - по-моему расстояние, на котором можно помечать врагов через прицел (в метрах)
fReloadTimeNormal - скорость обычной перезарядки (в секундах)
fReloadTimeIronsight - скорость перезарядки в режиме прицела (в секундах)
fPiercingMultiplier - количество пробиваемых поверхностей
разброс
блок FirstPerson это поведение пушки относительно игрока
Дальше по очереди ищи следующие строчки:
BulletSpread \\ базовый разброс
BulletSpread_crouch \\ разброс в приседе
BulletSpread_ironSight \\разброс в прицеле
BulletSpread_crouch_ironSight \\ разброс в прицеле, присев
fBulletSpread_jump \\ разброс в прыжке
Далее в каждом подблоке идут множители
fBaseSpread \\базовый разброс (по умолчанию 1, меньше единицы - уменьшение, больше единицы увеличение. Оптимальным для разброса ставить 0,75)
fMaxBulletSpread (максимальный разброс пуль, который начинается по достижении критической длины очереди)
скорасть бега с выбраным оружием
скорость бега - переменные fMoveSpeedFactor (базовый множитель скорости)
fMoveSpeedFactorShooting (базовый множитель скорости во время стрельбы)
отдача
параметр Recoil это и есть отдача - а ниже приведены значения - по ее настройке
fRecoilRecoveryTime - Время восстановления
fRecoilAchieveTime - Время выполнения(достижения)
fRecoilAnimationWeight - Анимации значение
fRecoilMaxPitch - Максимальный угол наклона
fRecoilMaxYaw - Максимальное отклонение от направления движения
fRecoilWeaponOffsetYawBlend - Смещение оружия при отклонении от направления движения
fRecoilWeaponOffsetPitchBlend - Смещение угла наклона оружия
fLeftRecoilPerShot - Отдача влево за выстрел
fRightRecoilPerShot - Отдача вправо за выстрел
fVerticalRecoilPerShot - Отдача по вертикале за выстрел
fLeftRollPerShot - Крен (вращение) влево за выстрел
fRightRollPerShot - Крен (вращение) вправо за выстрел
Переводил Гуглом (так что могут быть неточности)
Зум
За зум (в том числе коллиматор и голографию) отвечают следующие строчки в файле оружия:
В подразделе IronSight
Переменная fIronsightFOVDegrees - значение искажения модели оружия
Переменная fIronsightNearFOVDegrees - значение приближения оружия (чем меньше, тем сильнее зум)
Переменная fIronsightTransitionTime - значение времени применения зума
За зум отдельно покупаемых прицелов отвечают другие файлы
файл MainCharacter/PawnPlayer. По аналогии с фар3.
"fTaggingRange" - (иконки над головами) валхак - рентген - отмечаешь и они просвечиваются - если поставиш 0 , то отключишь (по умолчанию стоит 300) И текстуры чистить не придется и пути шлаком забивать (вроде zlobs так делал).
хотя я сам не делал в модах (давно пробовал в Фар3 - роботает) , так как не считаю нужным - рентген в меню игры выключается.

Вот MainCharacter/PawnPlayer, id - 153129968707904202
здесь физические параметры Аджая
====
"MaxLoot" рюкзак в начале
"MaxMoney" кошелек в начале
====
блок "Body"
скорость передвижения "fWalkingMaxSpeed"
скорость передвижения пригнувшись "fWalkingMaxSpeedCrouch"
скорость плавания "fSwimmingMaxSpeed"
множитель в спринте "fSprintMultiplier"
прыжок в высоту "fJumpHeight" и "fJumpHeightExhausted"
влияет на прыжок в длинну "fHorizontalSpeedFactor"
блок "Falling"
строчки отвечают за высоту падения, при которой засчитывается урон:
"fFallDistanceA" >
"fFallDistanceB" >
"fFallDistanceC" >
"fFallDistanceD" >

строчки отвечают за высоту, при которой срабатывает анимация падения
"fSpecialFallDistanceA" >
"fSpecialFallDistanceB" >
"fSpecialFallDistanceC" >
"fSpecialFallDistanceD" >

А блок "SlopeBehavior" (доступные углы наклона поверхностей) зашифрован.

Еще в этом файле графики дня\ночи и частота дождья - забыл где. По-моему, в фар3 (день\ночь) они изменялись через nomad
Молодец Александр! Отлично дополнил! А насчет своего мода,то да,где то накосячил и прозевал. Но делал ради своей потехи и выкладывать не собирался,потому исправлять не стал. И еще,может пригодится. В архиве есть Razor.DataConversion.exe может помочь в определении некоторых параметров. В строке field hash="F1B1D97B" type="BinHex 616B34375F7265666C65786100 где 616B34375F7265666C65786100 = ak47_reflexa http://prntscr.com/5nhoh9 Но вот как определить начало строки "F1B1D97B" я не знаю как и чем(((((
Если сравнивать переведенный файл и нет "hidName"=,,B9295CC7"
а дальше тупик(((( знаю лишь что B9295CC7 зто кодировка CRC32 Т.е. читаемый текст упаковать в CRC32 легко,а как назад выдрать нет(((( Если есть люди разбирающиеся в программировании,то помогите пожалуйста!
Алекс, я немножечко не понял, вот это:
Вот MainCharacter/PawnPlayer, id - 153129968707904202
здесь физические параметры Аджая
====
"MaxLoot" рюкзак в начале
"MaxMoney" кошелек в начале
====
где это находится или точнее из какого файла это выжато, я не видел такого...
Игорь,этот файл находится в папке ,,entityarchetypeslibrary,, http://prntscr.com/5nk1pc прочти внимательно посты выше.
Александр,блок "SlopeBehavior" подходит 3 Фара,по крайней мере верхние четыре строчки которые в общем то и нужны,чтоб по вертикальным стенам скакать)))) вторые значения в зашифрованных строках можно выявить той же утилитой http://prntscr.com/5nk9ha
Алекс и Шельмец, большое спасибо за помощь, долго мучился, но все вроде получилось: и распаковать и упаковать.
Однако в меню изготовления все равно стоят старые значения, вроде еще какой то файл отвечает за надписи..., может быть подскажете плз? он тоже находится в entityarchetypelibrary?
Начал заново естественно, все равно пишет по старому...
alex.alexandr1000
и я кажись понял в чем дело, только хочу узнать я должен этот файл fcb положить в папку entityarchetypelibrary или в папку unknown?
шельмец
Благодарю за Razor.DataConversion.exe.
По по пововоду ak47_reflexa. Строка (1163 ) "0734343A" 00-выкл\01-вкл.
Вот вчера перед сном с обвесами поэксперементировал:
Программой WinMerge сравнил два файла 171144368018084255-АК47 и 7851067590228-АК47ВОИН
В блоке "Attachments" (строчка 1150) четыре отличия:
"iMaxNumAttachments" 0 у AK47 и 3 у АК47ВОИН (количество обвесов, это нам известно по фар3)
и три строчки (1163, 1328, 1383) с одинаковым параметром
"0734343A" - ( "bAttachAtStart" из Фар3) "BinHex"00 у AK47 и "BinHex"01 у AK47ВОИН (вкл\выкл)
Я поставил в АК47 (в блоках "Attachments") те же значения, что и в АК47ВОИН.
В итоге у меня простой калаш стал с тремя обвесами (как ВОИН), правда в магазине они не видны и снять нельзя (надо рассмотреть файл АК47Menu).
Странно то что при подборе с земли обвесов нет, а звук выстрела - будто с глушителем.
сталкер Игорь
Походу тут все файлы , те что *.fsb, надо кидать в папку ,,entityarchetypelibrary,,.
За надписи в фар3 отвечал ,,oasisstrings_compressed.bin,,. Для этого нужно распаковть ,,common.dat,, (путь \data_win32\common_unpack\languages\russian) Дюной dunia2-r179_b115 распаковал (для корректной работы в папке projects текстовый файл current.txt - ставь Far Cry 3)
в entityarchetypelibrary его точно нет.
Если у тебя получится - напиши что сделал, лады.
alex.alexandr1000
Только что опробовал: в общем если мы прописываем новое значение в этот файл fcb, то значение в меню изготовление не меняется, но фишка работает (я поменял MaxMoney на 2 500 000, и хоть пишет что можно таскать только до 250 000, все равно денег можно брать с собой до 2 500 000), но при прокачке кошелька до 500 000 максимум не меняется и все равно остается два с полкой лямов
Теперь про рюкзак: в меню изготовления пишет что носить можно 30, а в меню коллекция то значение которое установил для себя я, результат - работает: несет столько сколько пропишу в MaxLoot
Саша,в оружейных файлах и тех.которые отвечают за игрока на 99 % параметры схожи с 3 Фаром.за исключением ссылок на текстуры,звуки и прч. Я просто сравнил цифры которые можно извлечь ,,как на скрине , из зашифрованных файлов и с третьем Фаром,все сходится точь в точь. Скопипастил и вставил. А обвесы,помнится мне, надо было дописывать ,,Shopinglibry,, которая прячется в Номаде.
Насчет звуков,тут не так гибко,как в 3-м. У AJM 9 очень нравится звук глушителя,думал поменяю звуки другим глушакам и буду наслаждаться,ага-фигвам. У стреляющих очередями не прописаны звуки одиночной стрельбы. Т,е, если захотел на 6П9 звук прицепить от AJM.то надо и менять параметры стрельбы,как у AJM,тогда работает. Игорь,да,с сумками,бонусами,все в Номаде находится.к которому у нас пока доступа нет. Для интереса вскрывал Патч где разблокированы дополнительные обвесы,пока не разобрался. Поковыряйте файлы по адресу \data_win32\patch_hd\__UNKNOWN\misc ,они расшифровываются Gibbed.Dunia2.ConvertXml.exe Я про файлы.которые в моде на дополнительные обвесы,может что нароете. Очень хочется на МП34 глушитель прицепить. Я все еще надеюсь добраться до Номада.
Шельмец, попробуй следующее, чтобы сделать глушак на МП34
Строка (1325) в АК47 "F1B1D97B" 616B34375F73696C656E63657200 - ak47_silencer, ниже на три строки -
"0734343A" - ( "bAttachAtStart" из Фар3, то есть пушка сразу с обвесом) 00-False, 01-True
Найди в МП34 "F1B1D97B" 616B34375F73696C656E63657200 (что то должно совпасть) и поставь 01 в "0734343A"
У тебя должен получится МП34 с глушаком. Только в магазине не увидишь и не снимешь.
Я с калашом пробовал (см. выше)
Хочу поставить на калаш-Воин ОПТИКАЛ АКОГ, но у него сетка дерьмовая.
Есть инфа как с фар3 сетки прицелов - XBT перекинуть?
Спасибо Саша,попробую. Слушай,сработало! http://prntscr.com/5npe9i Осталось миномет сделать переносимым)))) или на машину его прицепить))))
Подскажите еще плз, мало ли может быть кто нибудь знает в каком файле может быть инфа про кол-во шкур для изготовления рюкзаков обойм и т.д.!?
сталкер Игорь
Пардон, под рукой нет, поэтому по-русски пишу крафтингресайпс.lib (твоя папка\common\generated\databases\generic)
Сейчас уточню
alex.alexandr1000
Как я понял для этого надо распаковать Common.dat?
alex.alexandr1000
надо вскрывать моды с прицелами от 3-го Фара и вытаскивать от туда. Только сначала найти здесь их аналоги.
alex.alexandr1000
Распаковывал все игровые архивы,смотрел текстуры. Лежат они вповалку без названий с одними номерами в папке ,,gfx,, В common всякая хрень. Огромный массив текстур в \data_win32\worlds\fcc_main fcc_main_unpack\__UNKNOWN\gfx скорее там искать прицелы,я два дня ворошил,их там тысячи!
Какие параметры отвечают за баллистику? У арбалета и лука есть,у остального оружия нет,да на автоматах и не нужно,а вот к снайперкам можно было бы прикрутить. Из арбалета нравится стрелять на большее дистанции,надо целик выше поднимать,болт по кривой летит,а не как лазерный луч. Надо пошаманить будет.
Вот способ установки обвесов в Far Cry 4 (пока без shoppingitems - ищу) на примере AK47
Оружейные файлы вычисляются так - седьмая строка: weaponproperties:fc3
FC3/AK47 171144368018084255 ттх)-по нему смотрю
ищем обвесы по ключу "F1B1D97B" - во всех оружейных файлах есть.
Названия смотрим прогой Razor.DataConversion.
79 "arkPickupArchetype" 7851068442775 надо ставить - это с Воина
1151 "iMaxNumAttachments" 0 ставим 3 (число обвесов)
1160 "F1B1D97B" 616B34375F7265666C65786100 ak47_reflexa
1215 "F1B1D97B" 616B34375F7265666C65786200 ak47_reflexb
1270 "F1B1D97B" 616B34375F61636F6700 ak47_acog
1325 "F1B1D97B" 616B34375F73696C656E63657200 ak47_silencer
1380 "F1B1D97B" 616B34375F6C617267656D616700 ak47_largemag
1435 "F1B1D97B" 616B34375F6F70746963616C00 ak47_optical

1163 "0734343A" этот ключ есть в каждом подблоке.
Это "bAttachAtStart" из Фар3,
то есть пушка сразу с обвесом. 00-False, 01-True.
Это все обвесы в файле АК47, в других файлах названия другие, но ключи везде одинаковые.
В файле (FC3/AK47.Menu 7728317375094 магазин) все тоже самое

Пробовал прописать в АК47Menu то что навешал - результат нулевой, в магазине ничего не меняется. в Фар3 этот файл как говно в прорубе и здесь походу тоже, нахер он нужен вообще - он ниче не меняет
Кстати, в entityarchetypeslibrary есть файлы: optical, acog, SVD_HighPowered - короче гаджеты там есть.
Поставил я на калаш-Воин и на простой калаш acog. Косяк в айронсайте - прицел вбок съезжает. Такое ощущение, что он башкой в прицел бьется, то есть секунду нормально, а потом раз - и набок.
Поставил optical - съезжает, но меньше.

Шельмец, есть идея изменить в файлах гаджетов путь к графическому содержимому, ну прописать к своим XBT c мода фар3.
alex.alexandr1000
Насчет текстур Саша хорошая идея,надо попробовать. Теоретически выполнимо.
шельмец
Про баллистику
Ищем "fRange" (дальность стрельбы) ниже строки:
"vectorEffectiveRange"
"vectorEffectiveRangeIS"
"fMinReticleTargettingRange"
"fMaxReticleTargettingRange"
я смотрел по луку и луку-дикарю из фар3. Это вроде баллистика По крайней мере строчки-вектора точно.
Нашел сетки прицелов Far Cry 4, путь (D:\4\fcc_main_unpack\__UNKNOWN\gfx)
имена файлов:
41D313635A357599 - acog
41D313635B857599 - reflexb
41D313635F957599 - optical
41D3136358E57599 - reflexa
Вроде цветной слон:
8947F4AA1C1CBBE7
D72BAD3DF01459EC
alex.alexandr1000
Ух ты! Здорово! А у меня затык с Майном,собака не хочет полностью распаковываться! Хотя дня три распаковывал все было в порядке. И как назло старый распакованный удалил. Пытаюсь разными версиями Дюны.я в них уже запутался))))
Саша,ты в 3м Фаре трассеры не правил? Я про видимость спрашиваю.
Блок трассеров правил,но все равно хрень полная. В небо стреляешь,трассеры отлично прорисовываются,когда на фоне земли,как царапины,еле видны.
fSpeed" ---скорость
"fMinDistToActive"----расстояние до которого видны
"fLength"----- длинна трассера
"fLengthDistortion"----- размытость или искажение. Эти два параметра на яркость и прорисовку никак не влияют
"fWidth"-----ставил разные значения,не помогло
"iFrequency"-----частота появления,чем ниже цифра,тем чаще
"fFacingTextureWidth"---менял,изменений не заметно
Читал форм в третьем,не нашел описания. Есть моды для 3-го с трассерами,в текстурах не обнаружил,в характеристиках оружия тоже,во всяком случае в блоке "BulletTracer" Шьорт побъери михаилсветлов!!!!!
шельмец
Здарова Шельмец.
1 чтоб без ошибок распаковать, ты в корень диска перетащи fcc_main.dat и fcc_main.fat, как у меня (потом назад вернешь)
(D:\4\fcc_main_unpack\__UNKNOWN\gfx) (настройка дюны - в корень диска D ставь dunia2-r179_b115 с профилем Far Cry 4,в carrent.txt - Far Cry 3)
2 Трассеры я в Фар3 делал "iFrequency" 1 во всех пушках. fSpeed" 200, если больше, то трассер не заметно. 300 на снайперках.

Сейчас нарисовал в ,,paint.net,, новый optical acog - все работает. Бросил в (D:\FC4 mod\patch_hd\__UNKNOWN\gfx)
Вот на Яндекс-диск выложил скриншоты и сам прицел:
https://yadi.sk/d/iCuH--v6dmZ6S
Ну и как выше писал в айронсайте косяк с АК47 (в фар3 такого не было)
А чтобы в магазине автомат не падал, нужен shoppingitems.lib в файле АК47 блок "DefaultPositionOnScreen" крутить, но в игре есть готовый - с Воина. (не путать с другими пушками - значения везде свои, например на Р416 от Бушмена подойдет)
shoppingitems.lib не могу найти
D:\4\fcc_main_unpack\generated\encounters тут FCB лежат полюбому какой то из них shoppingitems.lib, но они не конвертятся
alex.alexandr1000
http://www.softsalad.ru/software/lightshot.html поставь вот это и скрины ссылкой выкладывай,я ей пользуюсь.
alex.alexandr100alex.alexandr1000
не плохо Саша. У меня тоже MP34 вниз провалился)))) Обычный с глушаком нормально отображается,а вот который весь такой навороченный,забыл его название,вниз проваливается. Ну да фиг с ним пока. Пытался таким образом глушитель на D50 прикрутить,не вышло. Я ему атрибуты и с 44 магнум прописывал на удлинненый ствол и хотел от 1911 глушак присобачить,пока ничего не вышло. Вообще никакой реакции.
шельмец
Скачай мод mix_mod_by_sabbat75_final_updt на Фар3, тут есть. Там все пушки с глушаками и D50 и дробовики, глянь как sabbat75 делал.

Разрабы-козлы, не козлы - *ид*р* они, уже которую игру наше оружие опускают, надо восстанавливать справедливость!!
Что бесит: у калаша на горбушке специальная станина, а прицел не ставится!!!

Шельмец, вот прога WinMerge , для сравнивания XML и не только (она вообще любые сравнивает), очень полезная вещь, хотя может у тебя уже есть:
https://yadi.sk/d/iCuH--v6dmZ6S
alex.alexandr1000 Саша,спасибо,но у меня есть эта прога. Но другим может пригодиться. Очень удобно тексты сравнивать на различия. И спасибо за номера текстур,тоже пошаманил с ними. Опять по новой сижу текстуры перебираю. Кое как распаковал. Проблема в версии Дюны была. На форуме Юбисофт тишина(((( Заметил,что люди не охотно делятся знаниями. Писал письмо на сайт FoxTools с просьбой пояснить обработку первого значения field hash="2D90D933" Но ответили,что его вообще дешифровать нельзя. Но ведь дешифруют же))))
Не хочется быть назойливым и доставать людей. Но согласись,ужасно интересно ведь решать эти задачи)))) Автора этой темы не видать что то. А парень шарит по ходу в моддинге. shahVkit отзовись))))
http://prntscr.com/5obfb9 странно,получилось с первого раза,прикрутил от BULL со звуком. А на Игл не ставится. Уберу конечно,глупо смотрится)))) Хотя есть в реале глушаки для двухстволок. http://prntscr.com/5obgyp и http://prntscr.com/5obh9f
Добраться бы 3D моделей,есть опыт работы в Cinema 4d.
Если найдете в текстурах сетки снайперских прицелов скиньте сюда номера пожалуйста. Жесть! В gfx более 9000 файлов xbt. У меня глаза уже в стороны разъезжаются. Нашел в текстурах вот это http://prntscr.com/5of6i4 Знакомо?))))
шельмец
Здравствуй, Шельмец. Так держать, братишка! По поводу field hash="2D90D933", я в WinMerge
сравниваю файлы фар4 и фар3 - кое где это значение (в фар3) не зашифровано. Тот же блок "SlopeBehavior" в PawnPlayer, ты же сам мне его показал.
Да что-то парни на форуме Юбисофт (да и у нас) засачковали.
Конечно, - моддинг интересная тема!
Когда винилы на машины Dirt 2 делал, запомнил картинки 3D моделей. Такие же видел в фар4, когда сетки прицелов искал (D:\4\fcc_main_unpack\__UNKNOWN\gfx).

А я с калашом застрял - косяк в айронсайте исправляю. Странная штука, после нескольких правок в DOF и WapenOfset, обвесы слетели. Поставил старый patch_hd, в котором у АК47 3 гаджета - результат нулевой он либо только с расширенным магазином, либо вообще без обвесов. Оказазалось, что игра это состояние в сейвы записала, поставил старые сейвы и GameProfil - калашник опять с обвесами. Ну и DOF и WapenOfset косяк в айронсайте не исправляет.
Кстати, когда навороченый калаш назначаешь на ячейку, то обвесы видно (выделены желтым), так вот прицел
где то на цевье, чуть не на стволе, глушак позади приклада. А когда в руках держишь - расположен правильно.
Я когда делал, в фар3, на макаров прицел reflexa, то поначалу он у Джейсона на руке был, в районе запястья. Исправлял через shoppingitems.lib и через файл оружия и прицела (подсмотрел в чьем-то моде)
Есть мечта создать ствол ВСС Винторез, походу несбиточная - нужны фотки с разных раккурсов, потом из них dds делать, какй формат dxt, размер и прочее, прочее,..... прочее.
alex.alexandr1000
Да,Винторез вообще здорово было бы создать! Самому очень нравится! А вместо стандартного обреза вот это поставить http://prntscr.com/5ofdy2 С ума схожу от оружия))))) Есть прога Ninja Ripper.выдирает 3Д модели из игр. На 3 Фаре работает. но здесь никакой реакции. Хотя все одно,даже если и модели достать,то назад то не вставишь,мы не знаем исходников(((( А как хотелось бы! А насчет сейвов надо попробовать. У меня игра вдруг перестала на изменения реагировать)))) Достали ее))))

Нашел только прицел от лука 3FFE9931B8FBF6D9 меток снайперок нет.либо пропустил,либо в части которые открываются с ошибкой. Все,больше туда не полезу.
http://prntscr.com/5oiwlu
http://prntscr.com/5oiy4o -ставятся куда угодно,кроме Орла))))) Либо я его,либо он меня,назад пути нет))))
Шельмец, в (D:\4\fcc_main_unpack\__SUBFAT) 33 DAT- файла, конвертируются dunia2-r179_b115. В каждом DAT- файле 512 XBT, здесь сетки от снайперок не искал? Просмотрел 4 первых и 1 в середине - нету, там миникарта (распаковал fcb - одни BinHex, перевел название - minimap)
В ige просматривал нету

Я в (D:\4\patch_unpack\__UNKNOWN\misc) нашел интересный файл - 4EF705FE5CDB8750.maybe.rml, твоей дюной конвертировал. Там стрелы, шприцы-рецепты - на каждый уровень, короче, как craftingrecipe.lib, только все в одном. Да в шапке файла названия нет, только id (Generic disLibItemId="7678408173840") сравни (generic\craftingrecipe_converted) Как проверять, наверно придется раз за разом новую игру начинать - вообще вилы! Буду копать дальше, в надежде отыскать shoppingitems.
Пробовал сюда FC4ArchetypesBrowser кидать и запускать - чистые поля, но файлы открывает (правой крысой мыши).

Вот 8B1CD7C7A93F1F18.maybe.rml этот похож на shoppingitems (все в одном), видно вся папка (D:\4\patch_unpack\__UNKNOWN\misc) это аналог (UnPacked\patch\generated\databases\generic) Фар3.

Ты говоришь, что optical ставится куда угодно, на калаше как стоит, косяка нет в айронсайте? Если косяка нет, напиши как исправил, а то я 2 дня безрезультатно тупил с ним.
Прицел от снайперки не пробовал ставить на автоматы, да нет шутка, он там не нужен - сразу замочат.
В каком то моде Фар3 видел снайперску с прицелом не на весь экран, а как optical - по бокам обзор.
Помню смастерил читерский мод ф3 - на всех прицелах сделал переключение зума (как Hipowered, а задержка дыхания не вышла), ночной прицел illuminated у меня был мощнее HipoweredZoom(где то -26+++) - на 6Р9, он стрелял разрывными с импульсом от которого машины в небо взлетали, все горело, взрывалось, разрушалось, пираты орали -А-А-А,-А-А-А пожар, пожар мля, это Джейсон мля))) Щас пишу, сам ржу))))). Да, легко когда структура архивов известна
Вообще сейчас возьму свой калаш с Фар 3, переименую в Win Merge и зашью в patch_hd, посмотрим вылетит - нет. Сетки прицелов надо в фотошопе рисовать с нуля, те что в игре низкого качества - квадратики видно. А от снайперок - в том же месте (fcc_main_unpack/__UNKNOWN/gfx) , ближе к концу, есть два черных квадрата, скорей всего они. Чтобы целик увидеть нужен ddsPlugin, так как dds-изображение многослойное и его может не увидеть прога просмотра, что я тебе объясняю, ты сам не глупый. Но повторюсь - это размышления.
alex.alexandr1000
Доброго утра Саша! Я выше писал про глушитель,там на скрине глушитель на ПКМ)))) У меня на калаше тоже прицел этот вбок косит. Но я уперся с глушителем,как ты с прицелом)))) У каждого своя кость в горле))))) Открыл мод Аттачимент читаю
CDCB723F8C565609.xml такие строки Generic disLibItemId="7856793923141" Name="Black market/Ajay House Upgrade 17 KEEP" а ниже ShopTypeData shptypShopType="3" buyValue="175000"
цена на апгрейд дома. Да,ты прав видать, эти файлы наподобие shoppingitems, Возможно где то рядом и размеры кошельков и прч. прячутся. Саша.ты какой прогой для просмотра DDS пользуешься? Я использую IrfanView но он не позволяет перелистывать изображения DDS из-за HDR,надо каждую отдельно кнопать,что утомительно ужасно! Плюс какую то долю DDSок он на открывает,выдает ошибку. Я не знаю,это ошибка конвертации или глюк проги.
А в SUB_FAT искать нет смысла,там файлы которые используются только на какой то определенной локации,в общем всякий хлам. Какой веселый новый год))))))) голова дымится)))
Так,поставил вот эту мини прогу Sagethumbs https://code.google.com/p/sagethumbs/ и О Чудо! Вместо иконок DDS стали отображаться миниатюры!!!!!! http://prntscr.com/5op3yd Вдруг пригодится кому нибудь. Теперь что,мне опять по новой 9000 картинок пересматривать в поисках сетки?)))))
Саша,точно,можно увеличить размер текстуры прицела без косяков http://prntscr.com/5opc8z это новый вместо http://prntscr.com/5opdt2 ,увеличил со 128-128 до 500-500 и мелкие детали прорисовались и пикселизация не так заметна.
Привет, Шельмец, да покоя мне этот прицел не дает, ты походу не ставил acog на калаш, там еще больше смещение! Прикольный прицел на скрине - optical, а разметка от чего? Хочу сделать штурмовой прицел с маркерами от SVD, только чуть пожирнее целик, подскажи где от фар3 эсведешные лежат - я не знаю.
Сетки искал через проводник Windows. В нем миниатюры видны - сам удивился - у меня win8.1Корпоративная, наверно плюшки от Microsoft, просматривал тоже виндовской ,,програ просмотра изображений,,(некоторые dds не читает). Когда винилы-dds на Dirt2 делал в Adobe Photoshop, после этого IrfanView не видела некоторые цвета и детали. Хорошо, что можно текстуры увеличивать, я думал не встанут - в Dirt2 не вставали из-за увеличения веса.

Перед сном взял AK47 от Фар 3: в Win Merge перекинул туда название, пути к графике и звуку от АК47 Фар 4. Игра пошла, но обвесы слетели, проверял по урону - я 500 поставил - с трех выстрелов из машины черный дым валит. Мод Attachments mod by JRavens пока не распаковывал. Кажись походка у Аджая стала как у Джейсона, надеюсь и прицел тоже.
Вот сейчас распаковал mod by JRavens, взял оттуда папку misk и в свой мод воткнул. В игре поставил optical на АК47 - косяк остался, даже калаш от фар3 не помог. Думаю дело в самих прицелах, надо и их из Фар3 взять. Шельмец, у вас в Сталинграде какой пояс - я в Сибири - +7 (я не коммунист и тем более не дерьмократ-либераст, просто уважаю Сталина). Сейчас сделаю optical от Фар3, но как проверить не знаю, а вот - увеличение накручу. (пишу, время 11:24)
Вот сейчас сделал 52х35 + перекл зума, но что-то не так - самого прицела не видно, но увеличивает и переключает (где-то графику прозевал) и в магазине - вылет. Но прикольно))
https://yadi.sk/d/iCuH--v6dmZ6S
Да, и еще не получается норм конвертировать в xml, то что сам же в fcb канвертнул, так что нодо копии делать!! Я из-за этого с калашом 2дня возился. Шельмец, если надо могу скинуть переделанный калаш от фар3, посмотришь что к чему.
https://yadi.sk/d/hpUkBkGDdodkE
alex.alexandr1000
Привет Саша! У нас в Сталинграде время московское)))) Сетку прицела в Нэте нашел,только я ее убрал уже,не удобно целиться и родной маркер на нравится. А снайперские так и не нашел. Я завтра на работу выхожу,теперь времени с игрой возиться совсем мало будет. В принципе для себя я все сделал,надругался над игрой по полной)))) А если серьезно.то осталось еще много, что хотелось бы поправить. Первое,это идиотский распаун в зоне видимости,когда из воздуха материализуются лодки,машины,животные. В третьем Фаре такого не было. Боты очень сильно тупят. Стреляют косо и с большой задержкой. Увеличить количество защитников аванпостов. Оружие свое мы поправили,теперь стало очень легко захватывать. Но и со старыми параметрами не очень нравилось,когда целую обойму надо было во врага выпустить и пули в воздухе исчезали. Прикрутить баллистику к снайперкам. В свойствах стрел лука и арбалета есть параметр отвечающий за полет,падение,скорость,гравитацию. А где пули найти не знаю. В третьем Фаре есть папка Curves (кривые) возможно там описана кривая полета пули. Здесь фиг его знает где. В остальном игра просто шикарная!
Здарова, Шельмец!
Щас в магазине норм но линзы нет https://yadi.sk/i/sfUwLMModoerT
Да вообще надо все прокачать, как в фар3. Фронт атаку, сделать выбор: захватить аванпост или оставить, а то что в игре повтор - фигня какая-то. Аванпосты усилить надо и подкрепления, короче чтоб весело было, самое главное реплики от фар3, даже пусть Джейсоном зовут - фиг с ним!! "иди ты в пень" вообще не катит. Ладно буду дальше крутить.
Ты не пробовал просто от фар3 снайпер-сетки поставить, или тоже не знаешь где лежат, - я то точно не знаю, расположение можно посмотреть в файле прицела.
alex.alexandr1000
В моде для третьего где есть измененные прицелы путь data_win32\patch_unpack graphics fc3_graphics\_common\_textures\weapons\_shared Но простым переносом в такую же папку в мод в 4 Фаре результатов не дает. Я пытался найти в файлах пути к сеткам прицелов но не нашел. Правда сильно не заморачивался. И точно,реплик ботам очень не хватает. Мне тоже нравились старые реплики))))
Вот файл из третьего Фара- BulletFalloffCurve.xml думаю он отвечает за кривизну полета пули. Если бы найти в четвертом что то подобное и проверить.
Нашел)))) все параметры совпадают. Название документа такое же. Попробую на досуге поиграть с настройками. Но опять же.изменишь кривизну ВСЕМУ оружию,а хочется только снайперским винтовкам. Помнится в ,,Сталкере,, была отличная баллистика,причем для каждого боеприпаса своя. После Сталкера,в других играх, все остальное оружие стреляет лазерами. Я в Сталкере хулиганил с настройками,Неписям выкручивал параметры точности,потом дразнил их и они со словами ,,На те в борщ,, стреляли настолько косо,что попадали друг в друга,в общем начинался полный хаос)))))) Отвлекся малость от темы.

Короче попробовал изменить Курву эту и нифига никакой реакции. Сначала осторожно исправлял,потом вообще безумные значения ставил,пули,как летели по прямой так и летят. Либо этот файл вообще ни за что не отвечает,либо,как в случае с кошельком и рюкзаком,надо начинать новую игру,тогда ну ее нафиг эту баллистику. Саша,ты не в курсе как пропустить начало? До момента как машина разбивается. Как в третьем убрали нудное начало.
Шельмец, привет медвед)). Про _shared знал, но забыл - в моде смотрел. А про баллистику думаю что в самих стволах рядом с fRange, у тебя есть мод 1.6 BALLISTICS ALL ATTACHMENTS фар3 - там посмотри, могу скинуть. Да и за 100 метров полета пули и не должно быть дуги-баллистики. Шельмец, вот я пошарился в своих инструкциях с форума Фар3:
СУПЕР ТОЧНЫЙ И ДАЛЬНИЙ ЛУК ХИЩНИК
ИЗМЕНЕНИЯ НА ЛУКЕ ХИЩНИК
было
"crosshairMagmaAreaName" type="Float32">65
"crosshairMagmaAreaName" type="String">
"fRange" type="Float32">300
"vectorEffectiveRange" type="Vector2">15,20
"vectorEffectiveRangeIS" type="Vector2">20,25
"fMinReticleTargettingRange" type="Float32">0
"fMaxReticleTargettingRange" type="Float32">1000
"fTagRange" type="Float32">40
автор делает очень точным - как снайперка M93
стало
"crosshairMagmaAreaName" type="String">
"fRange" type="Float32">300
"vectorEffectiveRange" type="Vector2">60,80
"vectorEffectiveRangeIS" type="Vector2">80,100
"fMinReticleTargettingRange" type="Float32">0
"fMaxReticleTargettingRange" type="Float32">100
"fTagRange" type="Float32">150
Где-то тут видел No INTRO Fix или на трекерах - не помню, может вообще путаю с фар3.

Вроде сделал прицел https://yadi.sk/i/jheDtVAedovoQ , стреляет ровно - все ОК. Как сделап, - попробовал калаш с мульта - переименовал и кривизна ушла. Но там глюк был c optical и с acog (в магазине acog вешал, а на улице optical стоит). Исправил - названия копировал в шапке и блоках Attachments и object - вроде все встало. Хотя в блоках Attachments все то же самое: по-человечески значения в АК47мульт и в field hash и bin hex в простом АК47, хотя в натуре это АК74. Остальные зашифрованные различия не трогал. Проверял трассеры в файлах - отличий нет, запустил игру, присмотрелся - трассеров мало и плохо видны - у меня в игре день.
alex.alexandr1000
Саша,Сталкер по графике конечно не очень)))) Старая уже. Но впечатлений от нее в свое время я получил уйму. До сих пор в нее играют и глобальные моды выпускают. Если тебе важна графика,то не понравится. Но боевая система.на мой взгляд лучшая из всех игр. В Метро играл. И уже забыл. Не зацепила,коридорный шутер. И про какую медаль ты спрашиваешь?
шельмец
Здарова, Шельмец, ты мне название свежего Сталкера скажи, я скачаю (как доктор в фар3 - ты лучше нам свежих грибов принеси..., а то я эти уже съел)))). На трекерах смотрел скрины - FPS - значит буду играть, может мод сделаю.
Медаль-не-медаль - слева, где иконка-елка и аватарка с ником, у меня ромб с восклицательным знаком (банили меня в декабре - умники хреновы), у тебя треугольник - дорожные знаки хе-хе)).
Хочу феню с Метро к фар3\4 попробовать прикрутить. Нужна инфа по Метро.

7705370039467.ark.xml - это svd_highpowered
в нем путь graphics\_common\Weapons\Svd\SVD_HighPowered.xbg
если такие-же папки в моде создать и туда увеличенные и переименаванные с фар3 положить или в
patch_hd\__UNKNOWN\gfx (ведь штурмовые здесь видит), но вот что за xbg? Хаусовская дюна-GUI xbg в dds не конвертирует, ты же с графикой работал может знаешь что за xbg.
Сейчас попробую в черном квадрате какую-нибудь хрень накарябать и в мод бросить.
Попробовал черный квадрат FA6F9F950A2861AF.xbt - не он, да и этот квадрат с mip-map, а штурмовые без.
Попробовал черный квадрат с дрожащими кругами EA44FA2092AEC551.xbt (512кб) - тоже не он.
Видно, Шельмец, ты был прав - они где-то в нечитаемых xbt или они в xbg, как в файле написано.
Здрасьте всем! Потестил изменение кошелька и рюкзака, оказывается при их прокачке значение изменяется на разницу между уровнями изготовления ( например: первоначально можно было таскать 250 000, а на следующем уровне 500 000), так вот если значение MaxMoney поменять на любое другое( к примеру на 1 000 000) то при первой прокачке можно будет таскать с собой 1 250 000, при второй 1 750 000 и т.д. Таким образом вместимость кошелька( так же и про рюкзак) вычисляется по следующей простейшей формуле:
Кошелек = Значение MaxMoney + (Запись о размере кошелька в меню "изготовление" - 250 000)
И все же хотелось бы узнать где можно поменять значения для изготовление, ну типа кол-во используемых шкур, и есть ли возможность открыть все навыки?
сталкер Игорь
День добрый Игорь! Посмотри папку patch_hd_unpack\__UNKNOWN\misc файл CDCB723F8C565609.maybe.rml он конвертится Gibbed.Dunia2.ConvertXml.exe там цены на все прописаны. На сайте есть мод который увеличивает количество ингредиентов для крафта,распакуй и посмотри там,мне попадался файл отвечающий за крафт. По аналогии можно покопать такую же папку в оригинальных файлах. Они все переводятся в читаемый формат,думаю где то там спрятаны интересующие тебя файлы. У меня уже времени нет на игру((((
шельмец
Спасибо большое!
Игорь, все навыки открываются через nomadobjecttemplates, но его пока не удается открыть корректно, по аналогии с фар3, но ведь здесь всё как в фар3.
А что касается крафта, то согласен с Шельмецом и еще 4EF705FE5CDB8750.maybe.rml глянь.
Не могу понять - разлочилась у меня фронт-атака или нет? Забыл игровой процесс, да еще с калашом возился почти неделю, но сделал.
Ни хрена не разлочилась фронт-атака. Шельмец, помнишь ты мне про блок "SlopeBehavior" говорил, что с фар3 подходят первые четыре строчки. Я в тот раз свои значения в Razor.Data в bin hex переводил и в "SlopeBehavior" вставлял - работало. А сейчас по-людски решил сделать, то есть строчками из фар3, - и работает, и даже лучше работает! В тот раз айронсайт глючил - стоя на склоне прицел не срабатывал, сейчас все ништяк.
Кто знает как правильно чит GodMod сделать в Фар4, - в ярлыке писал - не фурычит. Мне нужен именно такой чит, а не тренер (из-за раскладки), чтоб фронтальную атаку тэстить. Шельмец, отпишись про баллистику, то что я показал не она разве?
парни спасибо за старание продолжайте
мы все не программисты ждем модов или инструкций по созданию
Александр Волчара
А с Крафтом как быть в FC4?
Александр Волчара
Здравствуйте все.
Насчет GodMod, все очень просто. Нужно внести изменения в common.dat,он легко распаковывается. Путь — common.dat - engine - settings - defaultgameconfig.xml.
Там есть строчки:
GodMode =
UnlimitedAmmo =
IgnorePlayer =
Для удобства можно сделать разные common.dat,для разных ситуаций.
сталкер Игорь
Здарова, Сталкер, ты же сам крафт крутил - папка misc, она (СТО ПРОЦЕНТОВ) как (patch_unpack\generated\databases\generic) в Фар3.
3C2614D75AC3A96F.maybe.rml
4EF705FE5CDB8750.maybe.rml рецепты
8B1CD7C7A93F1F18.maybe.rml shopingitems
BF774EC796CA7319.maybe.rml
CDCB723F8C565609.maybe.rml цены
Какой из RML имеет соответствие в Фар3, определенно сказать трудно (кстати и в названии maybe), потому что в каждом из них, своего рода ассорти, по своему составу похожее на LIB-файлы в папке generic из Фар3. Я крафт не крутил, а shopingitems искал и в калаше кривизну оптических прицелов убирал - мультом её порешил.
RML конвертируется обновленной дюной, которую Шельмец нашел.
Нужно внимательно посты читать, - и я, и Шельмец об этом уже писали.
SgP.Vedyn
Благодарю, дружище, - работает, только я defaultgameconfig.xml в (patch_hd\engine\settings) бросил.
patch_hd наивысший приоритет имеет, да и проще так.
Слепил Кукри на досуге)))) http://prntscr.com/5r5wyp
шельмец
Молодец. Не понял, - скрин откуда.
Александр Волчара
Саша,нож сделан в Cinema 4D, программа для моделирования.
шельмец
Шельмец, ты по-английски говоришь, - рядом, на форуме моды Фар3 есть ссылка - можно поговорить с мододелом jravens.
Может у него про nomad новости есть?

Похоже я нашел путь к снайперской сетке или скину от SVD в Фар4 - смотри:
(\fcc_main_hd_unpack\__UNKNOWN\misc) есть файл 30873F59941386BE.root.xml
в нем есть такая строка (graphics\_common\weapons\svd\hd_vis_svd_01.xbg, но вот AMR там нет.
Я не проверял - некогда.
Александр Волчара
Благодарю, Алекс, вот этот файл 4EF705FE5CDB8750.maybe.rml похож на то что мне нужно... но вот при распаковке файла patch.fat в папке misc его нет, ребят хелпаните, нужен оригинальный файл 4EF705FE5CDB8750.maybe.rml
сталкер Игорь
Вот скачал мод с крафтом просмотрел папку misc.
Папка misc в Mini-Mod final Update отвечает за (цены, рецепты, шкуры, обвесы, халявные стволы, кнопки), взята из оригинальных (patch_unpack\__UNKNOWN\misc) и (common_unpack\__UNKNOWN\misc)
Сегодня дополнил описание:
3C2614D75AC3A96F из patch_unpack - похоже смена дня и ночи
4EF705FE5CDB8750 из patch_unpack - (craftingrecipe 100%)
8B1CD7C7A93F1F18 из patch_unpack - (часть shoppingitems, та что со скинами 100%)
4881E4C778199500 - клавиши и мышь, есть и там и там (походу делает клавиши лечения и перезарядки открывающими меню шприцов и оружия соответственно, да и ускорение мыши)
BF774EC796CA7319 из common_unpack, так как в patch_unpack его нет, - походу shopitemtype
CDCB723F8C565609 из patch_unpack (цены тут, это основная часть shoppingitems + shopsubcategory2 100%)
Бери этот мод и сравнивай со своими файлами.
Ты просил файл 4EF705FE5CDB8750.maybe.rml:
https://yadi.sk/d/Tm28G3ODdrwUo
Александр Волчара
Большое спасибо, попробовал, потестил, все работает, только надписи не меняются, а так все кул)))
сталкер Игорь
Сталкер, что за неписи? Не те, которых Шельмец дразнил)). Шучу. Если надписи, которые в магазине, типа характеристик оружия(WeaponStatistics) и цен, то в этом же файле(shoppingitemsCDCB723F8C565609) надо смотреть. За остальные - описания предметов в магазине и новые вещи которые сам придумал и привнес в игру, надписи когда вышки отключаешь(халява или нет) отвечает oasisstrings_compressed.bin, его надо hex-редактором ковырять.
Вот ссылка на форум юбиков, где есть прога JGR.Dunia2.ConvertToXML.exe, она bin конвертирует в xml и обратно xml в bin:
http://forums.ubi.com/showthread.php/734046-Mods-for-Far-Cry-3?p=8971009&viewfull=1#post8971009.
Облом, проверил - на Фар4 не работает, но может обновление выйдет, ведь Шельмец где-то нашел обновленную дюну.
Я все вспоминаю по Фар3. По-началу делал (увеличенные рюкзаки, сумки, короче все барахло, слоты здоровья) - на каждый уровень через nomadobjecttemplates.fcb, - все отображалось.
Paul_SH #
1
Товарищи модостроители, вы продвинутые челы, разбираете игровые архивы по винтикам. Не подскажите, как вернуть в игру автоприцеливание на геймпаде, которое Юбики отключили в первом патче? Не встречали такую опцию в patch.dat?

З.Ы. Спрашиваю не для себя. На многих форумах неоднократно поднимался вопрос - никто не смог решить.
Paul_SH
Извини, дружище, лично я этими проблемами не занимался, так как играю клавомышью.
Вот тебе наколка: в папке misc 4881E4C778199500.xml - клавиши и мышь, но по-моему и джой видел, спроси у кого нибудь.
Пусть сравнят этот файл нынешней версии v1.6 с тем v1.0, где джой работал.
У меня нету Фар4 v1.0, у меня Фар4 v1.6.

Ты говоришь многие решали, но не смогли решить. Кто решал, мододелы решали? Кто нибудь игру распаковывал, и если да то какой версии? Качай Фар4 v1.0, посмотрим
Изменения в 8B1CD7C7A93F1F18.maybe.rml(часть shoppingitems) (Mini-Mod final Update)
В игре ни чего не проверял, а вычислял интуитивно, может и не так совсем.
Похоже способ убрать всплывающее окно, о том что разблокировано оружие, когда отключаешь вышку
ищем блоки-вышки по Entity iTowerIdx их 17штук в них убрать три строчки, начиная с
popupLocId sDescription="" и ниже две UnlockPopups.
---------
(1393)В блоке ControlPromptDuration в каджой строке значение iDisplayCount (поумолчанию10, надо1)
(а это походу параметр ,,длинны,, этого окна)
---------
По АК47
(1404)Блок (очень большой) WeaponAttachmentsInfo Здесь наверно те желтые иконки, когда пушку на ячейку назначаешь. Здесь их можно править чтоб правильно отображались
(1494)подблок калаша Weapons arkWeapon="216180365620235801"
(1497)"ReflexA" fAttchamentPosX="13" fAttchamentPosY="-20" надо чтоб стало "ReflexA" fAttchamentPosX="-13" fAttchamentPosY="-24" таких блоков 6 (аког,оптикал,глушак,магазин и колиматоры, в каждом блоке свои значения, как высчитывать - хрен знает. Для АК47 можно взять с Воина. А на Р416 - с Бушмена.)
(1509) AK47Mag по этой строке калаш нашел (без изменений)

Если где ошибся - пишите - исправлю.

=====================
Изменения в CDCB723F8C565609.maybe.rml (основная часть shoppingitems) (Mini-Mod final Update)
Здесь каждая строка ствола, скина и гаджета как отдельный файл из Фар3.
По АК47
Платный калаш
(1325)ShopTypeDatas (Блок цен. Поумолчанию у АК47 цены нет. Надо чтобы были две нижние строки, тогда калаш будет платным
(1326)shptypShopType="1" buyValue="42000" (по умолчанию этой строки у калаша нет)
(1327)shptypShopType="2" buyValue="42000" (по умолчанию этой строки у калаша нет)
Параметр buyValue - цена - какие значения поставишь, такие и будут в магазине.
----------
(1330 строка самого АК47) параметр iSortId поумолчанию 17, поcтавили 0. Рейтинг - место в списке товаров, тут у калаша самый низкий рейтинг - первый в списке.
-------
Следующие параметры отвечают за обвесы
Блок ShopTypeDatas надо найти во всех нужных обвесах и изменить параметр
buyValue (-1 значит не продается), - поставить свою цену.
(1330)Generic "7655443393041" "Assault rifles/AK47" (Строка самого оружия, очень длинная). В ней запомни параметры:
shpcatCategory со значением 11 (значит, что АК47 продается)
shpscataSubCategory1 со значением 169 (значит, что он в разделе штурмовые винтовки)
shpscatbSubCategory2 со значением 83 (это, так сказать, индивидуальный номер AK47 в списке предметов магазина)
Теперь для всех необходимых обвесов и скинов к AK47 проверь эти же параметры. У гаджетов которые не отображались в игре значения равны 255 (самое большое значение для беззначной целочисленной переменной, занимающей 8 байт памяти). Ставь те же значения, что и у самого автомата. Теперь АК47 с обвесами.
-------
(1331)WeaponStatistics (урон,точность, дальность...) (от0до10) какие значения поставишь, такие и будут в магазине.
-------
(1332)DefaultPositionOnScreen (положение на экране - здесь можно исправить баг - когда валына с глушаком проваливается).
С форума Фар3: zlobs - короче, к суппрессору нельзя приписывать никаких векторных значений, так как он является вспомогательным элементом и направляется напрямую костью оружия! Поэтому высчитывай скаляр смещения (8 горизонталь, 17 вертикаль), по желанию, угол (1.51, -3.01, 6.33) и применяй к этому блоку "DefaultPositionOnScreen"
"vectorDisplayDefaultPosition" 0.15,0.18,0.24
"DisplayDefaultAngles" 20,-9.599999,105.9
"vectorDisplayDefaultPositionWithSilencer" 0.23,0.35,0.24
"DisplayDefaultAnglesWithSilencer" 21.51,-12.6,112.23
Здесь zlobs уже сделал расчет для АК47. Теперь АК47 с глушаком будет отображается корректно.
Для остальных пушек с нулями в нужных секторах расчет проблемы не составит. А нули в блоках это нормальное значение для всех типов обвесов. Таким же образом дводишь до божеского вида багнутые глушители, дульные тормоза и навесные стволы.

Для АК47 (DefaultPositionOnScreen) можно взять с Воина. А на Р416 - с Бушмена.
--------
Отключения халявы и разлочка
В строке оружия есть параметры
UnlockOnMissionComplete "", UnlockFromScript "" не должно быть ничего, это отключит халяву и сделает стволы доступными для покупки
Ну и в блоке цен оружия ShopTypeDatas, - надо поставить цену, там где её нет
bVisibleWhenLocked="0" поумолчанию, нужно 1 (разлочка стволов - отображение в магазине)

У AJM в блоке ShopTypeDatas, они поставили цену, но он все равно не разлочен.

У меня таблетка 3DM, разлочил AJM и слонов вот этой штукой PC ULC UnLocker, он создал два одинаковых файла OfflineServiceData.bin. Один в (Documents\My Games\Far Cry 4)
и второй в (Documents\My Games\Far Cry 4\3DMGAME). И теперь на любом моде и на любых сохранениях AJM и слоны разлочены. Изменений в (EXE) и (DLL) PC ULC UnLocker не вносит.
Paul_SH #
1
Александр Волчара
По автоприцеливанию на геймпаде.

Проблеммка неоднократно поднималась на многих форумах (Оверклокерс, Плэйграунд, Рутрекер...). Что именно делали (пытались делать) не знаю, но ничего не вышло - никто не осилил. Спасибо за подсказку о 4881E4C778199500.xml. Версия 1.0 помогла бы, конечно, но у меня её тоже нет.

З.Ы. И я играю клавомышью. Пробовал эту игру на геймпаде - словно руки скотчем примотали к туловищу...))
обзор мода FC4E_Hardcore_020_beta_3
http://jravens.wix.com/farcrymods#!fc4e-hardcore/cxof
папка misc

A442439360EE9B5D.maybe.rml меньше зверушек атак орлов
BF774EC796CA7319.maybe.rml увеличивает цены на группы товаров
FF992F84451C93F7.maybe.rml убирает мигание шкафов сундуков дверей кроватей
4881E4C778199500 взаимодействие с кроватью шкафом дверью лечением итд одним нажатием без удерживания кнопки
4EF705FE5CDB8750.maybe.rml и CDCB723F8C565609.maybe.rml добавляет/удаляет оружие обвесы
меняет цены на оружие патроны изменяет количество листьев для инъектора шкур для сумок итд
Вот, пацаны, - фикс логотипы пропускать, а то мод проверять - вымораживает уже этот слон, тут на сайте нашел у чувака атмаROZ.
В ярлыке прописать: ПРОБЕЛ-skipintro
"диск:\папка\Far Cry 4\bin\FarCry4.exe" -skipintro
Прикол - Путина нашел в patch_hd_unpack\__UNKNOWN\gfx
https://yadi.sk/i/R7jSuZVudw2aF
Александр Волчара
Jravens в своем моде FC4E_Hardcore_012 пустой .bik кидает по пути patch_hd - ui - singleplayer - video - ubisoftlogo.bik. А два пустых .bik по пути patch_hd - __UNKNOWN - gfx - C4710F2280612707.bik и C63725DB0072791F.bik
обзор мода FC4E_Hardcore_020_beta_3
http://jravens.wix.com/farcrymods#!fc4e-hardcore/cxof

misc\ C4F53D913359740F.maybe.rml хищники не дают приманку
game\C72EC2A09E27E370.fcb увеличивает высоту падения с которой получается урон
gfx\ прицел и фотоаппарат не помечают врагов\своих\зверей красными значками убирает мигание подстреленной живности\врагов
kiliangrey
Я перевел заголовок C72EC2A09E27E370.fcb, - это player:maincharacter/pawnplayer. Он есть в entityarchetypeslibrary, под именем 153129968707904202.arc.xml

В файле PawnPlayer можно в параметре "fTaggingRange" поставить 0 и вообще ни кого не будешь отмечать, только звук, а иконок нет. Я об этом выше писал про Фар3, а сейчас и тут проверил, - работает.
А в этом моде (FC4E_Hardcore_020_beta_3), похоже цвет иконок заменен на прозрачный.
Александр Волчара
Привет. Может знаешь как с помощью HeX-редактора отключить весь надоедливый интерфейс? Нажми тут, нажми здесь, нажми там... Этот дебильный указатель цели. В FC3 можно было(H.i.d.e.U.I.E.l.e.m.e.n.t. - в FC3_d3d11.dll). Никаких надписей - чистая картинка. Чудо! Тут у меня этот номер не прошёл.
Здравствуйте все. После патча 1.7 изчез patch_hd.dat. Думал глюк,проверил целостность файлов в Uplay, нет, все правильно.
У всех так? Думаю теперь в patch_hd.dat класть только свои,модифицированные файлы.Не хочется каждый раз ковырять patch.dat.
Посоветуйте как лучше?
Sinnerbob
Нет не знаю, я с HeX-редактором не дружу, - не программист я. Ты HeX-редактором oasisstrings_compressed.bin не пробовал поковырять, вроде в нем все надписи. Или в (common_unpack\engine\settings) тут много xml с параметрами игры.

SgP.Vedyn, правильно мыслишь, - надо пробовать.
Александр Волчара
Сделал patch_hd.dat, где только мои модифицированные файлы.Вроде пока все работает. Пробовал сохранения и в начале игры, и ближе к концу игры.
В 1.7 изменились файлы: FarCry4.dll, FarCry4.exe, FC64.dll, IGE.WPF.Core64.dll, IGE_WPF64.exe, patch.dat, shadersobj.dat,
SgP.Vedyn
А ты само dlc проходил со своим модом?
Александр Волчара
Нет не проходил, у меня его нет.
http://imgur.com/a/lMXq5 немец припаял к магазину лук из Шангри-Ла.
Парни, тут можно солдат прокачать. В entityarchetypeslibrary (entitylibrary Фар3) есть файлы Merc, это солдаты\пираты. Параметр отвечающий за слух "fFootstepsAudibleDistance" поумолчанию 20, в хардкор-модах Фар3 делали 26 чтоб лучше слышали. Так же можно их прокачать по броне - блок "GlobalMultipliers", а выше хитбоксы ("Head","Torso","Legs"). Можно просто все эти параметры взять от более мощного солдата и прописать слабым - будет сложнее убить. А еще выше параметр "XpGiven", XP за голову.
И наконец можно их переозвучить, например солдатам из северного Кирата прописать реплики солдат из южного, - блок "CDialogComponent", в строке "tmplRdmActorList".
Из транспорта только грузовик можно прокачать, остальные файлы - (квадра, вертолет-какой-?) из Curves и STP. Их надо в fcc_main искать. В Фар3 помимо файла entitylibrary, был еще и entitylibrary_full, откуда я брал недостающие файлы, там и животных брали - белый тигр, черная пантера. Кстати, немец электронный лук полюбому оттуда выдрал, я его в entityarchetypeslibrary не видел, хотя возможно он обошелся только магазином.
Шельмец, ты эти Curves крутил с баллистикой, может с вертолётом получится. Я в этих графиках не разбираюсь.
Да еще одна немаловажная деталь. В Фар3 прокачка движка, коробки и т.д. не давала прироста в скорости - он как ехал 65-75 (в DiRT2 у меня тачки летали), так и ехал - это потолок. Это еще один плюс в пользу того, что надо графики крутить. Я это к тому что порог высоты на дристопере просто так не поднять.
kiliangrey
Здарова, Андрюха, урон валыны увеличивается только у тебя, чтоб увеличился у врагов надо прокачивать валыну с приставкой NPC.
На Воине можно поменять обвесы в файле самой валыны, смотри выше, но если ты собираешься ставить на него оптику, то там будет косяк, как исправить смотри выше. Я фанат калаша - читай мои посты.
И раскраску можно поменять через магазин, скины вроде, вообще надо делать орех, но какой номер не знаю. Не по-моему в файле самого оружия (специальное оружие).
СуперЧитерский мод для v1.7
Наши валыны прокачаны, калаши - с повышенным убоем + исправил косяк с оптикой, свд с мощнецкими прицелами, особенно с подсветкой и повышенным убоем. Стандартных эсвэдешных сеток пока нет.
Макаров суперубойный - грузовик в небо взлетает + бегаешь с ним как на машине.
Включены юбиковские читы - бессмертие и патроны.
Ходит по горам - не калека. Скорость 7-8 км\ч - не пенсионер.
У грузовика движок прокачал.
https://yadi.sk/d/1ZCQwkuEe7u5e
Кто может сбросит прицельные сетки из ФК4? Особенно интересует зеленая оптика, там три палочки на ней. Зарание благодарен
Спасибо большое
Понимаю что вопрос задаю не там где нужно, но как в фар3 изменить максимальную вместимость кошелька(до 1000000 например). Сам ничего не понимаю в модинге, прошу расписать все по шагам. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся !
зря вы калаши прокачиваете, понятно наше советское оружие, но его также используют все нпс в игре
привет!!! как шкурки заменить калыша в фар кру4, нет норм расцветки колыша с деревянным прикладом и цевьем из дерева, кто может подсказать???
Может кто подсказать, как на бушмене поменять прицел на коллиматор?
anyway И что в этом плохого ? Нужно давать противнику равные шансы я считаю. А просто тупо мочить ботов(они итак замороченные разрабами) это не серьёзно, не игра, а тир получится. Далеко не поклонник хардкоров, но всё же.
Giermo По аналогии пробуй как в ФК3 => http://forums.playground.ru/far_cry_3/tech/modi-767393/
А софт по распаковке и не только уже добрые люди выложили, и даже с описанием многих вопросов.
GoodwinЪ
Построение в четвертой фаре отличается от третьей. В третьем фарике я менял, но тут найти не могу. Поэтому и спрашиваю. С распаковкой давно разобрался. Но вот проблема распаковщик не все распаковывает, скорее всего правится в неопознанных файлах. Полностью работоспособного распаковщика для четвертой фары так и не появилось.
anyway
Можно прикрутить повышение урона к глушителю iDammage="2" и при установке глушителя урон повысится. Неписям это не светит, так как у них оружие не модернизировано. Для коллиматоров и прочих прицелов можно прописать iAccuracy="2"(точность) iRange="3"(дальность) и получаешь улучшение характеристик через модули. Я для SA-50 для устанавливаемых прицелов выставил iAccuracy="20"(точность) iRange="20"(дальность) и теперь 200-300 метров для снайперки вполне реальная дистанция для прямого выстрела.
Немезис #
0
Например новые модели или хотя бы скины? В инете искал, но ничего не нашел. Неужели никто таким не занялся?
Немезис
я тож смотрел моды и не нашёл
Немезис #
0
Блин, скучно, хочу Чарджера в Кират )
Здравствуйте, помогите пожалуйста в какой папке находятся archetypeId.
шельмец
не подскажешь, пожалуйста, где находятся archetypeId для Долины Йети, а то я бы хотел несколько объектов для эдитора разблокировать
anyway
зря вы калаши прокачиваете, понятно наше советское оружие, но его также используют все нпс в игре

У них другие калаши и прокачка своих стволов врагу ничего не даёт. AK47_NPC - это ихние.

Последний раз мод делал для версии 1.7, А сейчас даже игра на компе не установлена. Скачал версию 1.9 со всеми ДЛЦ, но устанавливать и распаковывать влом, несмотря на то что "Долину Етти" ещё не проходил, - игра не обладает той магией как Фар Край 3. Да и садамия задолбала - и до игр радужные добрались.
Народ, кто сможет изменить калашу увод ствола на более адекватный?
Человек_без_совести
Народ, кто сможет изменить калашу увод ствола на более адекватный?
Поясни. Случаем это не перекос ли прицела на калаше, при установке оптики.
Балда716
Ну блин, при зажиме калаш дико водит вправо-влево. В отличии от адекватных АСЕ и P416. В батле это называют отдачей.
Человек_без_совести
Да можно енто сделать, можно сделать что вобще будет намертво стоять
Ув файле самой валыны ув подразделе "айронсайт" или "рекойл" (ща ужо подзабыл) все значения поставить поменьше, либо тупо скопировать с Бушмена.
Балда716
А где находится этот файл? В какой папке/подпапке?
Человек_без_совести
Новую не ковырял, а так (в1.7) в ентитиархитиплайбрари из Шельмецовских инструментов, в ентитиархитипброузере вводишь в поиске АК47 и берёшь ентот файл для правки, тут выше всё описано.
Вот ща ув записях глянул 171144368018084255.xml этот
кто сможет из фар края 4 сбросить все анимации которые есть для РПГ-7. Если что они в с расширением mob. ?
Подскажите, а как перевооружить NPC
Помогите скачать Attachments Mod v1.10.2
http://www.nexusmods.com/farcry4/mods/9/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffarcry4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D9&pUp=1
VALERSON0502 #
2
-zxvik-
Скачивай:
https://yadi.sk/d/3HMp0w6pijhCd
Большое спасибо, а из раздела "Optional files" (5 модов) можете скачать.
VALERSON0502 #
2
-zxvik-
Пользуйся на здоровье:
https://yadi.sk/d/6heUsNl3ik5Zm
Спасибо, скачал. Разбираюсь с файлами. Не могу понять как правильно распаковать например 171144368018084255.ark.fcb в 171144368018084255.ark_converted.xml, чтобы он был понятен для редактирования. Вроде распаковывается но там одни коды.
Что дальше с ним делать? В FC3 все понятно было, а тут засада.
Кажется начал понимать, нужен Razor.DataConversion.exe. У кого есть дайте скачать, пожалуйста.
Ребят такого мода нет, но я очень хочу увеличить количество врагов в игре. Ничего больше, только враги и подкрепления.
Подскажите как сделать?
С field hash="00000000" разобрался, а как переводить "BinHex">0000000 не понял.
люди помогите как пользоваться прогой Gibbed Tools Dunia
у меня не получаеться розпаковать файл
Товарищи подскажите есть какой нибудь мод на уменьшение денег наград за задания или где это можно прописать поправить
Paul_SH #
0
Не не то там все открыто и скилы и оружие я же просто хочю чтобы было меньше денег что бы побольше полазить в игре
Paul_SH #
0
Александр Файбич
В описании мода сказано, что цены покупок увеличены от 4 до 50 раз, а цены продаж уменьшены от 3 до 10 раз. В моём понимании, это и есть "меньше денег" :)

Ну, да ладно. Мод можно сделать и самому, на свой вкус и цвет)
Для этого нужно:

1) разобраться с методом распаковки / запаковки файла patch.dat с помощью Gibbed Dunia 2 Tools (можно почитать в теме Оружие в руках по прежнему размытое);
2) дружить с автором "модификации мода" - wituswitus, который подскажет (если захочет) координаты нужных параметров.
Ну спасибо и на этом буду учиться пробовать
запаковщик выдает ошибку при запаковке fcc_main. Смысл сообщения в том, что типа, запаковка subfats не реализована.... я так понимаю ругань идет с папкой __SUBFATS . Кто нибудь сталкивался? Или может быть я что-то не так делаю?
Кто нибудь до ящиков с лутом докопался ? Уж слишком там много всего, почистить бы.
Конвертировал nomadobjecttemplates.fcb дюной из юбиковских инструментов dunia2-r179_b115 FC4
скачать можно по ссылке выше у шельмеца.
строка 143782) 426F6E75735365727669636500 - это блок BonusService (как фк3)
ну и дальше вниз подблоки, всё как в фар край 3:
слоты здоровья, патронташи, рюкзак, кошелёк, лечение, задержка дыхания... всё на какждый уровень.
143790) 686F6C646272656174686C6F6E6765725F6100 - holdbreathlonger_a
143791) 25822345 - задержка дыхания при стрельбе из снайперки ур1
144042) 686F6C646272656174686C6F6E6765725F6200 - holdbreathlonger_b
144043) 9FD32ADC - задержка дыхания при стрельбе из снайперки ур2
147007) 6C6F6F746261675F6C763100 - lootbag_lv1
147008) 65E2EEB4 - рюкзак ур1
6C6F6F746261675F6C763200 - lootbag_lv2
DFB3E72D - рюкзак ур2
и т.д...
переводил на читаемый язык прогой Razor.DataConversion
Как нормальные значения перевести в бин хекс?
В Razor.DataConversion это не всегда получается.
1) надо скопировать из xml-файла фк3, где эти значения в нормальном виде (строку полностью, и хеш и бинхекс)
2) затем конвертировать в fcb Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject
3) потом конвертировать в xml Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject (так читаемые значения конвертируются в бинхекс)
4) потом копировать полученные бинхекс значения в файл CEF2050C2780F74C или какой нибудь другой над которым работаешь в данный момент
(копировать нужно только бинхексы)
nomadobjecttemplates_converted - BonusService
начало с 143782 строки) 426F6E75735365727669636500
увеличил задержку дыхания (снайперка)
слоты здоровья - теперь 10
увеличил лечение руками - сколько слотов лечит на каждый уровень
увеличил лечение аптечкой - сколько слотов лечит на каждый уровень
увеличил скарость восстановления здоровья - на каждый уровень
(правда в меню навыков надписи не изменились и
слотов здоровья 6, остальные 4 не видно пока не ранят. Может кто знает, какой файл отвечает за надписи в меню навыков?)
правил эти файлы:
patch_hd\__UNKNOWN\game\ D2B3994640336A30_converted
patch_hd\__UNKNOWN\game\ CEF2050C2780F74C_converted
patch_hd\generated\ nomadobjecttemplates_converted
достаточно править только CEF2050C2780F74C, но в нём нет заголовков, так что я смотрю по nomadobjecttemplates_converted
увеличил рюкзак на каждый уровень, чтоб в меню изготовления отображалось, редактировал patch_hd\__UNKNOWN\misc\ 4EF705FE5CDB8750
Paul_SH #
0
Про_хоро_в
Можно ли как-то снять ограничение высоты полёта дырчикоптера?

Этот параметр никто не смог найти (насколько я знаю). Аварийный датчик высоты полёта срабатывает на разных "высотах" - когда вертолёт пересекает некий невидимый "купол" над картой. Местами этот "купол" вплотную приближается к земле, например, в окрестностях Королевской Крепости на севере.
Возможно потому не смогли найти, что нужно искать в другом месте - не в параметрах вертолёта, а в конфигурации карты (её границ - "купола") ?..
Paul_SH
технику прокачать в этих играх очень трудно, сколько я не пытался прибавить скорости в фк3 - ничего не выходило,
получалось только двигатель усилить (машина с места вдыбы рвала) и езду по плоскостям (машина почти в любую гору шла)
Да и то всё это работало только на машинах подкрепления пиратов и ракьят (они летели на сигнал, потом разбивались насмерть - видимо надо было тормоза усилить).
----------------------------------
в моде "FC4 Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens. v22 FINAL" навыки и север разлочены сначала игры;
когда через мост переходишь, то загорается надпись "вернись назад" и цифры 999 минут.
c этой разлочкой можно везде лазить 17 часов
за это отвечает файл CEF2050C2780F74C.fcb
по адресу __UNKNOWN\game
этот файл криво конвертируется, так что там ничего не понятно (одни цифры)
возможно в нём и "купол игры" разлочен.
Paul_SH #
0
Про_хоро_в
Спасибо за наводку, но едва ли я справлюсь с "криво конвертируемым" файлом...))
Вспомнил, что здесь сказано, что один товарищ товарища таки так-то разлочил залоченный дырчикоптер. Пруфа ессно нету... ;)
CEF2050C2780F74C это "главный" номад
Автор JRavens
За XP для достижения каждого уровня отвечает блок E9701E21 (в нём примерно 128 подблоков)
За количество кармы для достижения каждого уровня отвечает блок 31F599ED (в нём 8 подблоков)
Мой конвертер бинхекс значений для облегчения работы с номадом и цефом
мой способ получения бинхексов из нормальных значений:
я создал xml-файл из геймпрофиля, очистил его и вставил туда небольшой блок бинхексов из номада фк4,
в этот блок вставил строку типа ( field name "fValue" type "Float32">2< ) из файла бонуссервис от фк3
чтоб получить бинхексы надо в этой строке указать своё значение (вместо двойки) и конвертировать в fcb, затем опять в xml и смотрим что получилось с помощью Razor.DataConversion
например бинхекс 00000040 это 2
бинхекс 00004040 это 3
бинхекс 00008040 это 4
для вставки в xml-файлы мода копировать нужно только бинхекс !!!
------------------------------------
Когда конвертируешь nomad.fcb дюной фк3, то там названия больших блоков понятны, например:
строка 143784) FullName" type="String" bonusservice:bonus.bonusservice - это блок BonusService (как фк3)
143790) 686F6C646272656174686C6F6E6765725F6100 - holdbreathlonger_a
143791) 25822345 - задержка дыхания при стрельбе из снайперки ур1
по значению 25822345 можно искать holdbreathlonger_a в файле CEF2050C2780F74C
Paul_SH
Paul_SH, если я тебе выложу луа-файл, ты сможешь его проверить на ошибки?
Хочу сделать как в моде фк3 "по кустам", там пиратов тьма.
Сравнил с оригиналом - там всего-то и надо строки
l0.Reinforcement_1 = "2082082985995145966"
l0.Reinforcement_2 = "2083080590376051758"
размножить до 11 штук.
Я уже делал как в фк3, но видимо с синтаксическими ошибками, короче не работало.
Всё это находится по адресу fcc_main \ domino \ user\fcc\fcc_outposts
в каждой подпапке
Я хз народ, модификация пушек?
Был бы мод на набор миссий каких-н или доп. персонажей, вот было бы другое дело. А с пушек какой толк? Скачал игру, прошёл, открыл все секреты, удалил.
Удалось увеличить количество пиратов в подкреплении.
Удалось сделать так, что аджай не захватывает аванпосты, захватить аванпост можно только втихаря без тревоги.
Крутил луа-файлы тут: fcc_main \ domino \ user\fcc\fcc_outposts
в каждой подпапке, потом закинул в patch_hd.
хм.интересно
Где находятся файл с мини картой? А то поставил мод FC4_Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens Версия 7 а там ее убрали хотелось бы вернуть ее.
B
i
u
Спойлер