на главную
об игре

Алилуя! Окончательное решение фризов, рывков и подзагрузок

где это?а то на консоли найти не могу

62
81
Комментарии: 81
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

эй парни, полегче :D
бонусы х2 накиньте, лучшая благодарность :)

Меняете значение AlphaToCoverage =0

вот сравните разницу между выключено, и включено на х2 (по умолчанию в игре прописано х1)
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-1-2x-atoc-vs-atoc-off.html
тот же фргмент с приближением. если вам критично рассматривать траву в снайперскую оптику - не выключайте %)
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-1-2x-atoc-vs-atoc-off-enlarged.html
еще пару сравнений
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-2-2x-atoc-vs-atoc-off.html
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-alpha-to-coverage-comparison-3-2x-atoc-vs-atoc-off.html
как видно - разница в картинке нулевая. если у вас чтото изменилось - вы наверно протупили и заодно изменили настройки графики. еффекта на текстуры, освещение и тд, как видно по скриншотам, настройка не оказывает.

DisableLoadingMip0=1

спасибо ребятам с форума антистарфорс за настройку!
кому интерестно - погуглите что делает этот алгоритм. в кратце:

"функция по сути отвечает за подгрузку текстур. Не знаю как это правильно объяснить, но своими словами примерно так - у одной текстуры есть несколько разрешений в зависимости от дистанции к ней (максимальная вблизи, минимальная вдали). С включенной опцией (DisableLoadingMip0="0") игра генерирует несколько текстур по мере приближения, то есть заменяя их плавно между собой, чтобы игроку это было не очень заметно. С выключенной же (DisableLoadingMip0="1") игра просто заменяет одну текстуру другой, так называемый "pop-in" (кто играл в RAGE поймёт, я думаю сразу), то есть была мутненькая текстура, делаем шаг вперёд и она внезапно становится более резкой. Ну это в общих очертаниях :) ."

короче это просто метод подгрузки текстур. теперь игра на производительности почти равна ФК3 как и должно быть.
некто на 2х ресурсах не отмечает изменение граафики в худшую сторону, попросту эти настройки не затрагивают качество. если у вас чтото поменялось - вы явно делаете что-то не правильно.


вообще о настройках игры и их влияние на картинку горячо рекомендую ознакомится и покрутить скриншоты - все видно
http://www.geforce.com/whats-new/guides/far-cry-4-graphics-performance-and-tweaking-guide

Всё сделал! Осталось отсосать у s1ash3r, где его найти?

Какая та сволочь удалила мое первое сообщение, там где написано решение проблемы... Вот вам еще раз:

В Мои документах ищите файл GamerProfile.xml
И меняете там значения на:
DisableLoadingMip0=1
AlphaToCoverage to 0

s1ash3r
Мощно. Преимущества у GTX 670 тут точно нет) у меня вот так, и впринципе похожий результат. И мне тоже без этого сглаживания больше нравится.
P.S. За 3 тысячи норм) и не забудь еще то, что есть и GTX 660 Ti, которая помощнее, а 670 еще лучше.

Да черт подери!!! никаких фризов и лагов, теперь можно на макс все выставлять.

DisableLoadingMip0=1 только поменяйте, остальное не нужно.

да, фризов нет
на ультра 1920х1080 из сглаживанием СМАА игра дает от 25 до 35 ФПС
годно

Илая
пока нет решения. юбики напороли как всегда, видимо скоро фикс будет для 2х ядерников

Поменял 0 на 1 и всё стало прекрасно. Значит разрабы спецом мозги парили. Хорошо что нашлись добрые люди.

nosferatu_2033
хотелось бы на юнити найти файл с настройками движка :)
я не знаю у меня размытие выкл, мех вкл, деревья вкл, затенение HBAO+, лучи "расширеные", зглаживание отключено (но если включаю первое по списку +\-5 фпс, просто мне нравится резкая картинка, ощущение что листва "шелестит" на ветру %)
все остальное - максимум, играю всегда с всинком.
в городе просадка без лага до 35 стабильно 45, максимум 55-60, при полете на планере 45-60, стабильно 45-50+
если если еще покрутить пост еффекты, деревья, мех. можно застабилить 60 с крайне редкой просадкой до 45
если 7850=660 то 670 это максимум +5-10 фпс, как по мне - шило на мыло.

Constant1ne
если тебе +10-15 фпс лишние можеш не менять ;)

сделал, графика сильно ухудшилась, например в грузовике Щиток приборов стал не четким, как будто игра 2005 года выпуска, так что дело не только в листве и траве, мелочь а далеко НЕ приятно

щас проверим
конфиг в профиле
выставлю все ультра )

Ребят я не знаю, что и у кого вы там хотели "отсасывать", но мне походу единственному это не помогло. Всё так же - 30 фпс на низких (1600x900). Репак с таблеткой RLD, патч 1.3
Единственный вариант играть с разрешением в 1366x768 на низких в 40 фпс - получается мыло мыльное. У меня far cry 3 и то смотрелась лучше и выдавала больше кадров.

Характеристики:
Модель ноутбука: Dell Inspiron 7737
Операционная система: Microsoft Windows 8 x64
Процессор: Intel Core i7-4500u CPU @ 1.80GHz (3.00 GHz в режиме Haswell)
Оперативная память: 8 гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 750M (2гб)
Жесткий диск: wdc wd10jpvx-75jc3t0 (1тб)
Твёрдотельный накопитель (на нём установлена OC): Plextor M5 PRO (120гб)

Действительно прикольные опции. Стало гораздо лучше.

мне просто нереально помогло DisableLoadingMip0=1, AlphaToCoverage=0, во-первых игра стала меньше жрать оперативы 3,5-4, вместо 7, пропали постоянные фризы с 45-50фпс резко до 5-15 фпс, то что там немного изменилось отображение и детализация пострадала, да вообще пофиг, с ровным фпс об этом забываешь примерно через 5 минут игры, автору огромнейшее спасибо
как писалось выше и не раз пофиксите таким же макаром ассасина последнего, там такие же настройки грамотные не помешали бы

s1ash3r
Чел а ни нашол бы ты ещё как исправить чёрный экран только нормально без вот этих выдергиваний миняя разрешение монитора и таму падобею

Чикатило и s1ash3r. Вам огромное спасибо, реально игра стало почти отлично работать, осталось исправить проблему с мышкой и с темнотой в игре)

Андрей спасибо ....

Возможно , что те кто занимается "модерацией" форума , заинтересованы в сокрытии информации по оптимизации игры , хотя мотивы такой "модерации" - лично мне не понятны .....

Кто-то удалил мое первое сообщение, там где написано решение проблемы... Вот вам еще раз:

В Мои документах ищите файл GamerProfile.xml
И меняете там значения на:
DisableLoadingMip0=1
AlphaToCoverage to 0

Слушайте, а сильно это графику портит? :D потому что фризы реально исчезли. Но вот на мой взгляд, графики поубавилось. Или надумано? AMD FX-8120+GTX 670. Все максимум, сглаживание smaa, 1920x1080.

Андрей Чикатило
Спасибо большое,теперь всё на ультра летает,от души)

Может это такой триггер был, или они все же напортачили?)

Изменил только GPUBufferedFrames и DisableLoadingMip0=1
Фризов реально не стало! Круто! Теперь так прикольно двигать камерой, такая плавная и послушная, а то раньше при езде про лагивало жутко.

Большое спасибо автору!! Невольно возникает вопрос - а почему бы разрабам не настроить конфиг изначально нормально? Ведь получается что они искусственно ухудшают оптимизация для того чтобы люди покупали новое железо. За такое сажать нужно)

speccy 28
Ты на эту ветку форума похвастаться заглянул?

Хм.. на моем ведре игра нормально идет без проблем 670gtx i7 4770 16 gb ram. Вот настройки - может кому поможет:
в файле GamerProfile.xml
AlphaToCoverage="0"
UseTrippleBuffering="1"

В самой игре Вертикальная синхронизация отключена, режим вертикальной синхронизации -обычный, Все остальное на максимуме.

в панели управления nvidia -





Что случилось с этой темой? Куда делись первые посты???

s1ash3r
Хех, круто) а на юнити случайно такой фигнюхи нету?)
Кстати, судя по тесту с gamegpu, 7850 обгоняет 670, это правда? Играешь на максимуме? И как идет? Просто я вот вот только сменил, 7850 лежит рядом.

AMD FX 6300 3.5 гц

gtx 760 2gb 256bit

8 гб озу

60 фпс иногда бывает но, часто фпс опускается до 15 - 20, что делать?

класс всё поперло респект и уважуха

а я ничего не делал и так все на максе летает с максимальным сглаживанием
( без обмана )
конфиг в профиле

speccy 28
Ну ну , у меня на более лучшеv пк фризы есть и фпс 60 держит только со сглаживанием txaax2 , а не с txaax4 , так что за фикс спасибо . Правдо на сколько я понял он текстуры на высокие лочит

Сволочи ubisoft моя система dual core 2.50\2.50 Ghz 4 ram, nvidia gt640, после фикса все на максимуму.

frontside-ciofa
"все на максимуму" - бедная Му-му...и сюда её приписали (:

А вот про асасина по подробнее если кто знает... эти значения если прописать в конфиге фризы пропадут ?
Я подозреваю что это особенность движка, у меня в The Crew от Юбисофт похожая херня...

РЕБЯТА!!! настройте так же АС юнити!!! плз умоляю)
за фар край спасибо, фризы достали.
насчет АС это было мгновение отчаянья, особо не обращайте внимание))

Все работает, огромное спасибо! Есть конечно небольшие проблемы с изменением деревьев на расстоянии при приближении к ним, но с этим можно легко смериться после пары минут комфортной игры без фризов!

Аpти у меня такой путь)
C:\Users\Дмитрий\Documents\My Games\Far Cry 4
Посмотри у тебя также должно быть)


Что касается этой штуки, как говорится первое впечатление обманчиво, про лагивания при езде остались, несколько раз проверял файл, вдруг сбросилось, но нет. Возможно это уже проблема кряка, кто его знает.

DisableLoadingMip0=1
Этот фикс ставит текстуры на высокое, проверял седне. ультра с фиксом и ульра без. когда значение 0 графонь вблизи лучше. тем более при значении 1 текстуры тупо не меняются одинаково что мин средне высок и ультра, проверял вблизи встал прям и рассматривал. тупо кал а не фикс. поставте текстуру на высоко будет тоже самое.

Мне помогло избавиться от рывков и фризов полная очистка харда и сброс винды.+ изменения в конфиге.

Андрей Чикатило
А не подскажите, где находится GamerProfile.xml на лицензии?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Far Cry 4