Far Cry 6

6.3
()

20 причин почему игра не гавно

Во многих комментариях на ПГ я видел что народ активно хейтит Far Cry 6, я же наоборот хочу защитить эту игру, и по мне она заслуживает крепкие 8/10 баллов. Почему собственно так? Я назову вам аж 20ть пунктов:
1) Графика, она реально шикарная, хочется постоянно делать скриншоты особенно когда находишься на высокой местности.
2) Остров. Да, действия происходят для типичной для Фар Край местности в отличии той же Фар Край 5.

3) Главный злодей, наш любимый актёр, который играл Густаво Фринга из культового уже сериала Во все Тяжкие. Появляется он не так уж мало за игру и ни один раз портит лично главного герою жизнь.

4) Его сын, проработан тоже очень интересно, ему начинаешь сочувствовать довольно сильно, временами даже больше чем повстанцам с кем ты воюешь.

5) Стрельба, в этой игре мне нравится стрелять практически из любого оружия. Отдельно отмечу ракетницу, которая стреляет фейверками, вообще выше всяких похвал!). И плюс хедшоты в этой игре делать особенно приятно, не знаю почему так.

6) Кооп, насколько он хорошо сделан я не знаю, но знаю что в отличии от 4й части например можно пройти сюжетку с другом. Жаль у меня нет друга с кем поиграть:(.

7) Дани, я играл женской версией. Раньше во всех фаркраях я ненавидел главного героя, да и его обычно и не показывали в кат сценах. А тут наоборот, показывают, красивое).

8) Вышек нет. Думаю они подзадолбали даже бешенных фанатов. Ну как нет, конечно в пару заданиях есть они, но это другое.

9) Открытый мир. Очень интересно очищать, по мне задания не раздражают. Я правда не зачистил всю карту на 100%, но со временем это обязательно сделаю.

10) Одна из самых больших фишек игры - свободные полёты, аля вингсьют. Это очень весело и экономит кучу времени, чувствуешь себя настоящей птицей. Также есть и вертолёты, но для того чтобы их полноценно использовать надо зачищать карту, в противном случае тебя сбивают.

11) Каждая вещь(одежда) даёт тебе определённый бонус. Мне это напомнило механику из Кибербага, но тут встречаются иногда и реально полезные способности.

12) Псевдореалистика и безумие - это карточки фар край с 3й части и тут они тоже присутствуют на паре миссий.

13) Рыбалка. Как человек, который терпеть не может рыбалку, могу сказать что в этой игре она сделана хорошо. Нравится иногда бегаешь по зонам и видишь что рядом есть активность рыбы.

14) Разрушаемость. Я например люблю уничтожать бочки с водой :D. А так, и КПП можно уничтожать и билборды и обычные картины. По мне так приятный плюс. Конечно полной разрушаемости нет.

15) Музыка. АААА Когда я первый раз услышал песню Балла Чао когда ты уничтожаешь поля я чуть не прослезился. Очень вгоняет в их атмосферу, безмятежного с одного вида островка в волнительную полномоштабную войну).

16) Сюжетные повороты. Сразу скажу что кроме Дани персонажи в целом деревянные и им мало сочувствуешь, однако пару моментов шокировали и меня. Один раз за игру нам даже дают выбрать судьбу одного из персонажей(что-то странное для фар края не находите?)

17) ДЛС. Первый длс сделан очень качественно, перепроходить его можно много раз, в данный момент доступ есть к Ваасу и Пегану. Чем они собственно хороши и почему я считаю что они не гавно как опять пишут тут на ПГ. Во-первых, ты узнаешь больше о самых шикарных злодеях, которые существуют в видеоиграх. Во-вторых, хардкор, боишься умереть, по мне это добавляет драйва. В-третьих, локации хоть и маленькие, но красивые и наркоманские(всё-таки это видения психов). В-четвертых, интересно становиться всё сильнее и сильнее и враги тоже становятся сильнее. В-пятых, есть мотивация проходить по много раз, так так сложностей аж 5 и открываются они только когда ты проходишь игру. Мне например потребовалось чтобы пройти первый раз в среднем 4 часа, но я умирал и ни раз. Ах ну да, Вулкан по мне просто шикарен).

18) Хай енд. Как я удивился когда я прошёл игру и узнал что он есть).Не сказал бы что он масштабный, но лишнее время раз в недельку потратить можно).

19) Физика)) Ну тут все начнут кричать что это скорее минус, и тут такое происходит, что в страшных снах не снится... И вы будете наполовину правы. Я сам испытал баг когда проваливался под текстурки в доме, один раз было такое что грузовик наполовину в дороге был))). Но для меня плюс это когда ты врезаешься в кого-то, или когда вертолёты падают вниз. Да и на машинах, лошадях(конечно не так как в рдр2) и вертолётах приятно находиться, помню в какой-то из частей мне наоборот нравилось всегда ходить пешком. Ещё я заметил часто обычные жители любят давить, даже моего напарника пару раз давили, баг или фича хз)).

20) Пассивные враги если ты без оружия и то даже если ты с оружием, то они не сразу нападают. Для меня это большой плюс, в том же New Dawn доставало устаивать войны по всему миру чтобы добраться наконец до точки.

Подведу итоги, игра опреденно фановая и стоит того чтобы купить, а не ждать пиратку. Если кто не согласен - значит просто не по духу вам эта игра. И нет, мне за это не платили, хочу просто чтобы разработчики двигались в правильном направлении, в котором они сейчас и двигаются. А конвейер я считаю делают ЕА со своими фифа.
Меня в игре устраивает почти всё, КРОМЕ СЦЕНАРИЯ. Не то чтобы именно от ФарКрая я ждала какого-то выдающегося сюжета, но здесь он просто убог. Впечатление, что сценаристов не было вообще, а то что есть писали в курилке на коленке, выбежав с планёрки, где шеф спросил "где сценарий?"

Густаво и сын хороши, но всё что кроме их линии - полный кошмар. Диалоги в основном примитивные, реакции ГГ часто неадекватные, вечные попытки в какие-то убогие шутеечки...

Забыли даже про основное - мотивацию для ГГ (а значит и для игрока). Вот почему нас вдруг так задела эта "революсьон"??? Ходим клянчим лодку, а как получили так вдруг и передумали уплывать. Биполярочка?

Если воспринимать просто как пострелушки, то игра отличная. Но сюжет из оценок лучше вообще вычеркнуть.
ArXangel_ann
Самая лучшая концовка эта та, когда Дани берёт лодку и уезжает нахрен, а потом отдыхает на пляже))).
А почему Дани задело? Очень просто, ради мести, ведь близкие её(или его) умирают в самом начале. Другое дело конечно банально что эта мотивация используется очень часто в играх.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.