на главную
об игре
Far Cry 6 07.10.2021

20 причин почему игра не гавно

Во многих комментариях на ПГ я видел что народ активно хейтит Far Cry 6, я же наоборот хочу защитить эту игру, и по мне она заслуживает крепкие 8/10 баллов. Почему собственно так? Я назову вам аж 20ть пунктов:
1) Графика, она реально шикарная, хочется постоянно делать скриншоты особенно когда находишься на высокой местности.
2) Остров. Да, действия происходят для типичной для Фар Край местности в отличии той же Фар Край 5.

3) Главный злодей, наш любимый актёр, который играл Густаво Фринга из культового уже сериала Во все Тяжкие. Появляется он не так уж мало за игру и ни один раз портит лично главного герою жизнь.

4) Его сын, проработан тоже очень интересно, ему начинаешь сочувствовать довольно сильно, временами даже больше чем повстанцам с кем ты воюешь.

5) Стрельба, в этой игре мне нравится стрелять практически из любого оружия. Отдельно отмечу ракетницу, которая стреляет фейверками, вообще выше всяких похвал!). И плюс хедшоты в этой игре делать особенно приятно, не знаю почему так.

6) Кооп, насколько он хорошо сделан я не знаю, но знаю что в отличии от 4й части например можно пройти сюжетку с другом. Жаль у меня нет друга с кем поиграть:(.

7) Дани, я играл женской версией. Раньше во всех фаркраях я ненавидел главного героя, да и его обычно и не показывали в кат сценах. А тут наоборот, показывают, красивое).

8) Вышек нет. Думаю они подзадолбали даже бешенных фанатов. Ну как нет, конечно в пару заданиях есть они, но это другое.

9) Открытый мир. Очень интересно очищать, по мне задания не раздражают. Я правда не зачистил всю карту на 100%, но со временем это обязательно сделаю.

10) Одна из самых больших фишек игры - свободные полёты, аля вингсьют. Это очень весело и экономит кучу времени, чувствуешь себя настоящей птицей. Также есть и вертолёты, но для того чтобы их полноценно использовать надо зачищать карту, в противном случае тебя сбивают.

11) Каждая вещь(одежда) даёт тебе определённый бонус. Мне это напомнило механику из Кибербага, но тут встречаются иногда и реально полезные способности.

12) Псевдореалистика и безумие - это карточки фар край с 3й части и тут они тоже присутствуют на паре миссий.

13) Рыбалка. Как человек, который терпеть не может рыбалку, могу сказать что в этой игре она сделана хорошо. Нравится иногда бегаешь по зонам и видишь что рядом есть активность рыбы.

14) Разрушаемость. Я например люблю уничтожать бочки с водой :D. А так, и КПП можно уничтожать и билборды и обычные картины. По мне так приятный плюс. Конечно полной разрушаемости нет.

15) Музыка. АААА Когда я первый раз услышал песню Балла Чао когда ты уничтожаешь поля я чуть не прослезился. Очень вгоняет в их атмосферу, безмятежного с одного вида островка в волнительную полномоштабную войну).

16) Сюжетные повороты. Сразу скажу что кроме Дани персонажи в целом деревянные и им мало сочувствуешь, однако пару моментов шокировали и меня. Один раз за игру нам даже дают выбрать судьбу одного из персонажей(что-то странное для фар края не находите?)

17) ДЛС. Первый длс сделан очень качественно, перепроходить его можно много раз, в данный момент доступ есть к Ваасу и Пегану. Чем они собственно хороши и почему я считаю что они не гавно как опять пишут тут на ПГ. Во-первых, ты узнаешь больше о самых шикарных злодеях, которые существуют в видеоиграх. Во-вторых, хардкор, боишься умереть, по мне это добавляет драйва. В-третьих, локации хоть и маленькие, но красивые и наркоманские(всё-таки это видения психов). В-четвертых, интересно становиться всё сильнее и сильнее и враги тоже становятся сильнее. В-пятых, есть мотивация проходить по много раз, так так сложностей аж 5 и открываются они только когда ты проходишь игру. Мне например потребовалось чтобы пройти первый раз в среднем 4 часа, но я умирал и ни раз. Ах ну да, Вулкан по мне просто шикарен).

18) Хай енд. Как я удивился когда я прошёл игру и узнал что он есть).Не сказал бы что он масштабный, но лишнее время раз в недельку потратить можно).

19) Физика)) Ну тут все начнут кричать что это скорее минус, и тут такое происходит, что в страшных снах не снится... И вы будете наполовину правы. Я сам испытал баг когда проваливался под текстурки в доме, один раз было такое что грузовик наполовину в дороге был))). Но для меня плюс это когда ты врезаешься в кого-то, или когда вертолёты падают вниз. Да и на машинах, лошадях(конечно не так как в рдр2) и вертолётах приятно находиться, помню в какой-то из частей мне наоборот нравилось всегда ходить пешком. Ещё я заметил часто обычные жители любят давить, даже моего напарника пару раз давили, баг или фича хз)).

20) Пассивные враги если ты без оружия и то даже если ты с оружием, то они не сразу нападают. Для меня это большой плюс, в том же New Dawn доставало устаивать войны по всему миру чтобы добраться наконец до точки.

Подведу итоги, игра опреденно фановая и стоит того чтобы купить, а не ждать пиратку. Если кто не согласен - значит просто не по духу вам эта игра. И нет, мне за это не платили, хочу просто чтобы разработчики двигались в правильном направлении, в котором они сейчас и двигаются. А конвейер я считаю делают ЕА со своими фифа.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Меня в игре устраивает почти всё, КРОМЕ СЦЕНАРИЯ. Не то чтобы именно от ФарКрая я ждала какого-то выдающегося сюжета, но здесь он просто убог. Впечатление, что сценаристов не было вообще, а то что есть писали в курилке на коленке, выбежав с планёрки, где шеф спросил "где сценарий?"

Густаво и сын хороши, но всё что кроме их линии - полный кошмар. Диалоги в основном примитивные, реакции ГГ часто неадекватные, вечные попытки в какие-то убогие шутеечки...

Забыли даже про основное - мотивацию для ГГ (а значит и для игрока). Вот почему нас вдруг так задела эта "революсьон"??? Ходим клянчим лодку, а как получили так вдруг и передумали уплывать. Биполярочка?

Если воспринимать просто как пострелушки, то игра отличная. Но сюжет из оценок лучше вообще вычеркнуть.

13

ArXangel_ann
Самая лучшая концовка эта та, когда Дани берёт лодку и уезжает нахрен, а потом отдыхает на пляже))).
А почему Дани задело? Очень просто, ради мести, ведь близкие её(или его) умирают в самом начале. Другое дело конечно банально что эта мотивация используется очень часто в играх.

-2

ArXangel_ann
ага, по сюжету нужно спасти каких-то двух тиктокеров, которые кроме кидания понтов вроде "мы-то много сделали для протестного хип-хопа в свои годы, а ты так, пописать вышел" ничего не сделали. спасаем бабу от крокодила, а она даже не смотрит на нас и сразу бежит обниматься с бойфрендом. при этом они хотят свалить из страны, т.е. революция для них это просто слава в соцсетях. потом пацан дает миссию избавить его от долга перед гопником в мокасинах и мы покорно идем и выполняем его грязную работу, будто наш герой это какой-то беспринципный наемник, а не чистое сердце революции. причем завалить гопника нельзя, что нелогично, ведь круче нас на острове нет никого.
из революционеров только Эль Тигре понравился, ну и бабка с автоматом наперевес :)
и канадец-барыга харизматичный, тут хоть дали выбор его кокнуть.

0

Враги - слепые,тормознутые болваны даже на самой максимальной сложности

6

Denis Kyokushin
Да там сложность влияет только на получаемый урон, и все! зачем я ее только покупал, даже предзаказ сделал! и от того времени прошел от силы только процентов 20 максимум, зря потраченные деньги, туда же батла 2042!

0

Kartonkratos
Сочувствую.Я вчера пиратку тестировал

3

Она конечно не говно, но беда её, как и в предыдущих частях - пустота и примитивность мира. Он тут ощущается просто как бестолковый тир в трёхмерном пространстве, и больше в нём нет ничего. Пушки сразу дают, прокачка не нужна, развития какого-то нет, после каждого уровня что-то новое можно купить, но всё плюс-минус одинаковое, что машины, что оружие, что супрэмо, причём новое не значит лучшее.

В перестрелках тактики нет никакой, просто подошёл, навёлся и выстрелил. Вроде миры красивые умеют юбики делать, но механики игровые на них накрутить они с каждым годом способны всё меньше. Ощущение пустоты и шаблонности (не в плане конвейера, а в рамках самой игры) прям зашкаливает после первого часа. Просто по карте носишься и убиваешь всё живое красного цвета, причём это даже не сложно, потому что у врагов нет никакой тактики - животные бегают и кусаются, люди бегают и стреляют, транспорт ездит и взрывается. Ни вызова, ни страха, ни интриги - даже "минибоссы" такие же тупые мишени, просто здоровья больше. И от зачистки нет никакого удовольствия, потому что кроме уникальных животных враги не привязаны к местности, уровню игрока или сюжету, их можно убивать бесконечно и они тут же будут снова спавниться, причём в буквальном смысле те же самые, без какой-либо уникальности.

Если в Dying Light были хотя бы яркие типы врагов, типа танка, быстрого, ядовитого, дальнобойного, сирены и так далее (золотой стандарт), то тут они вроде номинально есть, и танк со щитом, и огнемётчик, и распылитель, и лейтенант с ракетницей, но они абсолютно одинаково себя ведут и умирают от хедшота. Я уже после получаса вообще перестал их различать.

До этого Wildlands прошёл, и эти игры вполне можно сравнивать, только не в пользу фаркрая. Там прокачка и открывание перков держали игрока хотя бы первую половину игры, а потом было интересно пользоваться всякими техническими примочками. Была тактика, были напарники, которых можно было заслать с разных сторон, были разные биомы, даже мистика имела место. Мне только машин мало было с хотя бы минимальной возможностью кастомизации, как в Just Cause. А вот ассасины последние тоже деревянные вышли - наляпали карту, скопипастили лагеря и в продакшн. Да и то из всех игр юбиков я бы фар край по бестолковости на первое место поставил. Вот реально мир красивый, без копипаста, но геймплей какой-то подпивасный и примитивный до безобразия.

Ощущение, что после выхода 3 части одна группа разрабов писала сценарий, другая рисовала карту, третья - анимации, но в какой-то момент руководство пропало, и каждый продолжал заниматься своим направлением, боясь предложить что-то новое. Может там уже давно ИИ рулит, а может ламантины в бассейне с шариками отвечают за каждую новую часть, как в "южном парке", я даже не знаю.

Есть какие-то потуги на дом с привидениями, но по прошлым частям уже знаешь, что для полноценной истории подобного рода надо хотя бы привидение нарисовать, а этим никто из команды разработчиков заниматься не будет - в мире только люди, животные и транспорт, и всё это бесконечно спавнится и взрывается. Ничего иного и не ждал, впрочем, но покупать следующую игру я не буду совершенно точно, так же, как и последние части.

5

Игра гавно, но как фанат прошел через силу. Главный минус помимо скукоты это сложность, ее нету, на первом острове берешь дробовик и можешь с ним до концв игры ходить. Скучное гавно.

4

Bzden
Уровень сложности вообще ничего не меняет?

3

Winnipuha
да норм с ней всё я всю игру прощёл, меня только выбесели находка коллекции и привязки многих вещей к инету а так всё норм сюжет хорош.

3

Прошел. Могу сказать точно - игра не говно, но проходняк. Просто пострелушка без изюминки.
Обсерать желания не возникает как и хвалить. Прошел и забыл. Не было не одного фактора который бы меня зацепил.

3

Графика это всегда аргумент и пофигу что хорошая графика есть уже как 7 лет

3

Ни слова про анимацию. Она есть вообще в игре? Судя по одному видео с Ютуба, с каждой частью ее вразы урезали, сколько не смотрю на 6ю часть - ужасаюсь перезарядке, рукопашке и прочему.

1

Только что прошёл игру и тоже хочу высказаться, игра явно не плохая, думаю 7/10 баллов бы поставил. Местами очень захватывала, некоторые персонажи прямо очень понравились, особенно Эль Тигре. Но периодически становилось скучно, под конец прямо усталость чувствуется. Игру могу посоветовать но проходить только сюжет и доп задания, всякие аванпосты лучше не трогать, а то быстро перегорите как это было со мной.

1

Ой, это индивидуальное имхо, да, музыка приятная, понравилось особенно сожжение табака, проклятая песня засела в моей голове, ладно бы, сюжет нормальный, но далек от топового, банальщины и клише много.Еще и выбрал сюжетная история и испытание, из крайности в крайность, в первом ГГ бессмертный, во втором с боссфайта единственного немного бомбило, пока я из миномета не побомбил гада. Вертолеты в игре, простите, это танки с лопостями, жестче элиты из ньюдона.

0

согласен не читая

но игра отстой

0

Прошел игру на харде (пропустив 4ую и 5ую часть):
+ Приятная графика

+отличные, проработанные локации

+приятная анимация персонажей

+персонажи по большему счету все классные (El Tigre - ты не боялся, и хотел этого. Ты в нашем сердце. Паоло - кусок сыкливого дерьма, а группировка Ла Мораль - неинтересна)

+импакт от стрельбы на высоте

+озвучка - супер!

+это что-то между гта и код

Минусы? - Сюжет! А точнее - концовка. Что? Что это было?? (Конечно, фраза гг в конце пролога - это весело).. - На что Хуан отвечает - Я никому об этом не скажу... - Уже как бы намекает на всю глубину сюжета..) А следующий намек на неадекватность гг уже был в конце миссии с Марией Маркессой... Про конец сюжета - лучше молчать, а не теребить это гуано..
Сложность - ее нет. Игра проходится в дефолтном сете (без перков), единственное что там на мой взгляд имеет значение - это платок на лице, кой позволяет убивать милишной атакой в лицо.
Порадовали только танки, кои пару раз меня задавали целенаправленным задним ходом (чего от этих болванчиков не ожидаешь))

Итог: если ты "знакомишься" с игрой - играем онли по сюжету. В противном случае рискуешь потерять интерес раньше времени (но ни чего ты не потеряешь)
Игра к покупке не рекомендуется

0

И да, как некоторые тут подметили - лучшая концовка после пролога - где гг делает ноги с Яры

0