Far Cry 6

6.5
()

Будете ли вы покупать/предзаказывать игру?

32
А мы куда-то спешим?
AlexanderYA
Или по каждой ожидающей релиза игре создай такую тему, чего мелочиться? Главное про ctrl+c ctrl+v не забудь.
Hanzo666
Бонусы не пахнут
Предзаказывать не буду точно. Покупать только если после выхода и если оценки будут хорошие (Метакритик от 80 и выше). Во что играть есть - выше головы. Так что пусть они стараются.
Предзаказы - это "поспешишь - людей насмешишь".
Другие варианты: бесплатные выходные + пробные периоды подписки uplay+.
AlexanderYA
С чего ты взял что я вообще буду играть в нее?
Far cry скотился , сюжета нет душераздирающего .Одна борьба со сьехавшими с катушек вождями.
че там по предзаказу?мы,как и консолебои перешли в эпоху 8к?
16
Hanzo666
Обязательно.
18
william1992
Серьёзно?! Вы думаете что сотруднику сайта нужны бонусы?!
AlexanderYA
Лол. А почему нет?
14
william1992
Не буду рассказывать все секреты, но поверьте, это не так))
Нет, скачаю с торрента или подожду когда будет стоить 200 рублей!
Нееет уж. Мне пятой хватило. Серия совсем уж в цирк превращается. Бонусы за предзаказ лишнее доказательство.
Пиратство.😈 🏴‍☠️
Последние части совсем не впечатлили. Поэтому тратиться на предзаказ не хочется.
Так и не смог до конца осилить 5-ую часть. В сторону New Dawn даже не смотрел.
william1992
Предметы из своего "бонусного" магазина они сами юзают. В доказательство могу привести пример, что когда пришла клава, 9 кнопок были на других местах. не знаю, что они с ней делали, но кнопки пришлось выковыривать и ставить на свое место.
Да и не думаю, что они очень сильно нуждаются в каких нибудь бонусах для игр или в самих играх из их магазина.
нет конечно, это до чего надо скатиться, чтобы игры убейсофта покупать.
insel260
Так бонусы можно выводить деньгами через Стим
Я у юбиков принципиально больше ничего покупать не буду) после дивижен 2 и брэкпоинта
Лимит доверия исчерпан, кормить бездарей нет желания, только торрент-эдишн, тем более 2 последних части были картонным мусором без нормального сюжета, тир в красивых декорациях. Последней зачетной была Primal, но каждому на вкус и цвет.
Если только там будет что-то революционное в геймплее с интересным сюжетом. Far Cry уже давно доильной коровой стал, развития никакого. Играй хоть в 4, Праймал, 5 - всё одно и то же. Со времён третей части прогресса никакого. Старая игра в новой обёртке.
9
insel260
Что за клавиатура была? можно её модель?!
airstorm
Не вводи народ в заблуждение, rutor дарит игры.
15
airstorm
Всё по полочкам расставил)
Но проще было эту картинку прикрепить

Мне по душе больше тапочек.нет
AlexanderYA
Рейзер Черная вдова Версия 2. Были перепутаны 4 кнопки F (те что сверху), пара кнопок слева (макросные) и еще несколько на буквах.
Ладно, понимаю, если хотели посмотреть свитчи, но зачем столько кнопок выковыривать и уж тем более ставить не в том порядке? Механических повреждений на клаве не было, значит не падала. Вывод один - у вас очень любознательные и крайне торопливые сотрудники.
9
insel260
Ну это уже частный случай, судя по всему это был производственный брак, т.к. для обзора данной клавиатуры снимались только стрелки. Но всё ровно спасибо за "обратную связь" и за свой обзор, а также приношу извинения за возможные неудобства.
Ну если выйдет что то наподобие 3й части,с нововведениями интересными и проч,может быть.
Все что было после-ступеньки дерьмеца,весьма убогие.Платить за это смысла не вижу
Чтобы это взять нужна порнуха/чернуха/ в хорошем смысле.
7
airstorm
Ну не знаю, в былое время им пользовался, проблем с рекламой кроме как в клиенте сбоку не замечал.
Но да ладно, не будем заниматься оффтопом)
AlexanderYA
Да ничего страшного. Сама по себе клава шикарная, софт правда у рейзеров оставляет желать лучшего, но в остальном - всем доволен. После смены кнопок, клава стала хорошим подарком на ДР брату. Так что спасибо за клавиатуру.
Как и Assassins Creed Far Cry стал конвейерной линией, где выкачивают из игроков деньги. Сюжета нет, боевка с постреляшками уже с четвертой части ничего не несет в себе, те же удары мачете, ножами и т.д. Стрельба из лука, тупые боты напарники, сюжет из пальца. Все те же грабли, все та же история.
Юбикам больше нет доверия, только Торент Эдишен...
Сначала торрент эдишн на ноутбуке поиграю. А ечши понравиться возьму на свой xbox one s.
Купил пятую, очень жестко обломался, такая чушь...
А брейкпоинт просто крах.
нет конечно.после вааса ни одна последующая не зашла.4ю часть поиграл часов 5.дальше нет никакого желания.все сл части хватало мин на 30 меня.
Покупать наверно буду ну предзаказывать нет
Возможно да , Возможно Нет.
Так, садист был, педераст был, лесбухи были, что там на картинке? Старпер и юный мальчик?
Кхм ...
Боюсь, я даже скачивать ее поленюсь..
Валентин_К
Дедафилия
Не игра, а настоящее путешествие. Очень радует открытый мир, пейзажи и взаимодействие с открытым миром и необычайное разнообразие – впрочем, всё это главная фишка игр серии Far Cry, начиная с третьей части, в Far Cry New Dawn пейзажи и растительность вообще прекрасны на максимальных настройках графики в разрешении 4K, 49 дюймовом Samsung QLED TV, и с установленным с дополнением на HD текстуры.

Кто-то говорит, что особо ничего не меняется в фар крае, я здесь отчасти категорически не согласен - нафига что-то новое если всё и так супер - каждая часть уникальна и не похожа на другую графикой, сеттингом, необычайным разнообразием и красивыми природными пейзажами (на 49 дюймовом QLED экране в 4K на максималках), которые даже в отдельно взятой игре невероятно разнообразны, ну а геймплей пусть примерно таким и остаётся, изменения всё равно происходят, а большего и не надо. 😎

Что касается предзаказа, то не буду предзаказывать, т.к. уже один раз предзаказал одну игру после чего пожалел... так что если игра сильно понравится (как и 3,4,New Dawn части), и там будут горы пейзажей, то куплю по скидке в стиме.
ПОчитал я все коменты, "ДОВЕРИЯ НЕТ!" "ТОРРЕНТ ЭДИШЕН" "ВООБЩЕ ИГРАТЬ НЕ БУДУ"
вопрос теперь как бы мой: оценка 7.5 с какого потолка взялась?
Если все эту игру ждут разве что только на торрентах а порой вообще не ждут.
Я лично как и все, только за одним исключением, жду киберпанк! ПРи чем тут фаркрай?) ПРавильно никаким боком, вот как я жду фар край XD Чего и всем советую ;)
Только торрент. Я не настолько богат, чтобы покупать игры за такие деньги. Стоила бы она рублей 300-500, я бы подумал ещё.
Сначала посмотрю, что выйдет.Потом куплю на распродаже в Юплее
Тут недавно скидки у юбиков были, и за 400 р. Фаркрай 5 вполне себе неплохая песочница ) в другие части не играл, сравнить не могу.
А в отношении 6-й части, при хороших скидках можно и рассмотреть ее, возможно.
Покупать игру скатившейся Убейсофт даже со скидкой в 90% полный зашквар.
неа. фаркраи, ассасины, ватч догсы - это все среднячки и только торрент для ознакомления. Покупаю только ааа игры. Метро эксодус и геарс 5 к примеру.
Не покупаю игры вообще, так как разработчики делают их ради денег, ради наживы, а я не уважаю циничных людей.
не ну ребят, вообще я не думаю , что люди будут покупать новый фаркрай, так как стоить будет много и требовательно к железу, у многих просто не потянет, да и вообще юбисофт зажрались с ценами на игры , торрент в помощь
Real Slim Shady
понимаю, но очень много игр построены на мултиплеере , так что есть повод покупать игры по типу Garry's Mode, я кончено не отрицаю что на пиратках есть мультиплеер, но настроить его ужасно тяжело и не прикольно
neewtonee
Ну да, единственный плюс в покупке игр это постоянная поддержка обновлениями, фиксами, ну и конечно самое главное - мультиплеер, онлайн.. Но из-за большого кол-ва тупых тимейтов, игроков - иногда хочется сесть и играть в оффлайн игры именно, поспокойнее что ли и меньше нервов.
очередной downgrade от юбиков? =D
Az_Az
Если в другие не играл, советую в 3-ю,там персы интересные, местами ржачные
Один из эпизодов прохождения:

В 4ю не советую, скучная
А смысл? Что игра предложит мне как юзеру с 10 летним стажем у которого как минимум пройдено 100+игр? Захват вышек, отсутствие интерактивности в сюжете? Акститесь юбисофт, заканчивайте эту клоунаду, берите пример с сд прожект ред, они то развиваются в отличии вас)
До Февраля 2021 надо, еще, дожить))
9
пиратство наше всё
Мдаааа очередное дерьмицо
Спойлер
12
Покупать нет но есть прекрасная вещь называется торент трекерами
7
Как скидки будут летом, так и куплю
Больше жду Dying Light. Юбики хороши своими трейлерами, но вот какова будет сама игра?
После польской поделки, не каких предзаказов, не кому веры нет.
Я не буду заказывать эту игру только из-за затянутости игры. Ну сами подумайте, ладно я ещё с удовольствием играл с 1 по 5, но 6... как-то это всё затянулось. Мне кажется, что пора заканчивать эту серию игр, да получилось она даже ничего, но кому интересно всё время одни и те же перестрелки?) Да у каждого свои вкусы и я не хочу с вами спорить, но для меня по-настоящему крутые серии игр это - Metro, Crisis, S.T.A.L.K.E.R. и др. И я был бы рад, если они закончат эту игру на 6 ноте и всё.
Подожду релиза игры с последующими отзовами
Ну с одной стороны иногда подумываю предзаказать, потому что там сейчас скидка + 20% скидки за юпоинты.И все это суммируется.
С другой стороны, однажды моя жопа уже вылетала на орбиту за просто максимально уродский поступок от Square Enix, когда я предзаказал за 2 месяца максимальную версию Shadow of Tomb Raider, а через неделю после релиза косоглазые вклепали скидку 45 %. Да и ожидания от игры не особо оправдались.
Так что пожалуй посижу подожду хотя бы геймплейных роликов, а то вообще информационная тишина еще с прошлой осени.
Не могу понять - когда она выходит? Говорили, что в мае, полез покупать - а на одном из магазинов счетчик до релиза - и там сказано - конец декабря 21. Так что правда? Юплей - как партизан - "слыш купи, выйдет в 2021" - а что, когда - молчание...
FR5 в коопе с другом так и не прошел. Осилили 1/3 игры убив ондого из боссов, в основном занимались охотой и зачисткой аванпостов. 26 часов в Стиме. Больше я Origin не установлю.
Есть еще додики, которые не поняли, что такое предзаказы в 2021? Мне вас жаль -_-
Покупать буду но фулл прайс не потяну. Буду ждать скидок на xbox.
Kokoprime1991
Kokoprime1991 написал:
Есть еще додики, которые не поняли, что такое предзаказы в 2021? Мне вас жаль -_-

Не стоит жалеть тех, кто плохо учился в школе и не осилил арифметику начальных классов. Тех, кому ума не хватает взять калькулятор и вычислить на сколько дешевле будет скачать игру с торента, чем купить!


Нет предзаказывать не буду.
сначала посмотрим что представляет из себя эта игра когда выйдет!
В свете последних событий, делать предзаказы чревато. Слишком часто "сырые" игры выпускать стали.
конечно буду, о лукашенко горя хапнет)
Сначала поиграем потом обсудим!
Предзаказ и на релизе - однозначно нет. Но вот баксов за 10 максимум можно

Хотя вот Вальгаллу взял в день релиза. Но там чисто из-за сеттинга

Воч догс легион как раз баксов за 10 на расспродаже. На больше игра не тянет совсем
Для тестов конечно буду.
я нет, только с торрента скачаю.
Буду ждать обзора на неё, а то на плойке она стоит почти 8000 тысяч по предзаказу
даже не знаю, вроде и хочется купить а вроде и нет, но опять же, даже от вида Девушек в игре блевать хочется.
Хотя пофиг на этих баб, я же не наних смотреть пойду а ради пострелушек и веселья)), Сжигать поля табака)) короче взял предзаказ))
Александр0303
Если дождешься то удачи))
3
буду покупать Диск
Играть буду, покупать - не буду.

Я уже забыл когда последний раз у Юбиков что нибудь покупал,нет ни какого желания,игру уровня Splinter Cell или Prince of Persia уже вряд ли увижу а тупые,унылые гриндилки даже с торрента качать нет желания.
plutikov55
Бабы в игре есть, но радует одно - что можно выбрать пол протагониста
True_Rivethead

Как там Легион поживает? Уже поиграл?
Муки выбора, посоветуйте.
Взять Far Cry 6 на Playstation 5 или взять на ПК.
Шутеры больше люблю на ПК проходить, но боюсь, что на i7 6700K и GTX1070 могут быть проблемы с производительностью. Хотелось бы графику ультра или высокие. Знаю, что рекомендуется gtx 1080 для 1080p и 60 фпс, но я как то не верю этому...)
Что посоветуете?
Если и покупать,то где-то через полгода,когда патчи все выйдут...
А там глядишь и на торрентах появится...
1
MrKarlLogan
на ПК конечно
Могу купить и хочется поиграть, но нет времени играть, поэтому не куплю.
нужно быть в неадеквате, чтобы в 2021 игры предзаказывать. киберпук ничему не учит???
обзоры глянуть надо будет, впечатления от камрадов почитать, если норм, то почему бы и не купить на распродажах
Приветствую
Не подскажите на gtx 1660ti, 16 озу и i7-9750h
Игра на высоких пойдёт?
Нет. Через полгода уже будет по хорошей скидке и можно будет взять с купоном ЕГС
1
butcher69
Да ну должны намного раньше взломать,empress или кто там ломает,хотя она и сама ломается какую бы игру взломать,а ломает всякий шлак сначала.
Пацаны нужна помощь. Как купить в Убисофте? В смысле какой лучше картой или платёжкой расплатится за игру??? А то у них там вечные ошибки и т.д...
3
Дени Канат
Visa c 3D secure. Проблем быть не должно.
Думаю будет пиратка, подожду, мне не горит играть в день релиза. Скорее всего Empress займется
Дени Канат
Лучше через epic купи так попроще побыстрей и побезопасней, а в ubisoft кидалы так как меня раз кинулу на подписку uplay plus, я оплатил пару часиков попользовался, и мне пришло сообщение что срок подписки истек и автоматом попытались снять еще раз деньги, но карточка за блокировалась в целях зашиты средств, и теперь я их игры только через stem или epic покупаю.
Дени Канат
оплатил картой сбер , всё вась вась
AlexanderYA
ровно точно так же сделал
Дорого, я уже пиратку качаю
За такой высер с графонием 4 части еще кто то башляет?
Riantop1ggOFF
Какая блин пиратка она еще не вышла а вы уже качаете, небось ты уже gta 6 скачал и 7 тоже такие наивные хомячки.
буду в коллекцию. Голд за 1к возьму. но не на 4.2к точно) первый раз торрент пробегу - мало ли на средней машине с ризон5 и 1060 будут лаги - тогда может вообще брать не стану - графика то вперед не шагнула, что бы был смысл. А если средне-высокие как обычно свои 60 выдадут то - за 1к - она моя)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.