Far Cry 6

6.1
()

Как убрать мыло?

Задолбала мыльная картина. Памяти 8 гб, а все равно все выглядит мыльно
Mind_Flow
Нажми Alt+Z если у тебя Нвидия, и настрой там фильтр резкость на 70% или 100%, как тебе понравится.
Чутка поможет, можешь ещё в фильтре детализация пошаманить.
Mind_Flow
Рекомендую приобрести хороший монитор с высоким разрешением, зачастую это помогает.
KiryshKa
сколько-то фпс этот фильтр все же отожрет, так понимаю?
.Vigo.
Да толку нет от фильтра, он резкость даст и все, мыльной текстура не перестанет быть от этого.
У меня на 3070ti тоже мыло, чего только не делал, даже без ХД пака, поиграешь 15 минут и снова мыльцо. Надо патча ждать.
Mind_Flow
текстуры будут такими, в любом случае, если вюдюха меньше 10 Гб видеопамяти имеет
вту
У меня все в порядке с текстурами на ультра и с трассировкой, только без HD текстур потому что если их включить, бывает через минут 15+- все нормально но потом появляется мыло. А на видеокартах от 2-4гб видеопамяти мыло присутствует при любых настройках графики.
Последний патч частично исправил подгрузку текстур. Теперь их разрешение падает реже и не так заметно. И к тому же производительность улучшилась. Все плавно, никаких микрофризов не замечено. Правда, это в разрешении 1440p на Высоких настройках.
Для 4k, шести гигового видеобуфера теперь не хватает, даже с FSR. Игра требует пять гигов видеопамяти уже на самых низких настройках. При увеличении настроек до Высоких, на которых картинка становится красивой, потребляется более семи гигов. И возвращаются свопы в оперативку и мутные текстуры.
Тоже по началу мыло было, но потом hd текстуры отрубил и немного резкости в фильтрах добавил. Сборка digitalrazor nano с Intel NUC i7-9850H и 3060 ti c 8 гб. В fullhd на ультрах с трассировкой 95-100 фпс выдает.
В последнем обновлении починили, наконец то, текстуры. На RTX 2060 их разрешение теперь не падает ни в 4k разрешении c FSR, ни в 1440p c Nvidia Image Scaling либо другими фильтрами. Теперь бы производительность малость поднять и вообще будет замечательно.

2060-я хорошо тянет игру на высоких настройках графики в 1440p. Но при использовании FSR либо NIS уже появляются заметные глазу фреймдропы и подвисания.
Ubisoft выпустила небольшой патч для шутера Far Cry 6. Он вносит несколько мелких исправлений для всех версий игры. Больше всего повезло PC-геймерам — обновление для их платформы частично починило HD-текстуры.
Дело в том, что для нормальной работы с HD-текстурами шутеру нужно как минимум 11 ГБ видеопамяти. Если же видеокарта не дотягивает до этих требований, то Far Cry 6 начинает вести себя очень странно и перемешивает текстуры высокого и низкого разрешения, выдавая размытую картинку. После патча эта проблема должна встречаться реже, хотя разработчики отметили, что полностью избавиться от размытых текстур не выйдет. Тут поможет только мощная видеокарта.
Наконец-то действительно поправили текстуры. На GTX 980 теперь все отлично, можно играть.
Настройки.
Ультра: фильтрация текстур, геометрия мира и растительность, окружение, ландшафт. Контраст, гамма, яркость - 60. Остальное низко, а отключаемое выключено. По мне стало лучше, чем по умолчанию.
P.S. Re Shade --- Sweet FX --- Luma Sharpen --- Offset bias увеличить. Резкость ещё улучшилась.
Если ты на дне пк-гейминга (бомж-гейминг) с 8 гиг и в 1080p то никак. Я в 4к запускаю на 32 дюймах и то везде вижу мыло на текстурах, задниках и т.д.
Protocol10
4га и божественные 30 фпс. А больше и не надо.
Mind_Flow
не знаю что у вас, а у меня чёткая картинка
sevapva
Это было на релизе, у кого было четыре и меньше гигабайт видеопамяти!
Kartonkratos
Подтверждаю. На сегодняшний день на версии 1.5 с HD текстурами изображение хорошее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.