GIANTS Editor вылетает в Windows 10

Здравие всем. Прошу помощи - GIANTS Editor 6.0.5, карта 4096, Windows 10. Редактор сохраняет только маленькие файлы, карту 4096 вылетает. Ноут новый, все обновы. Поставил "Пакет совместимости с OpenCL и OpenGL", вычитал что проблема в OpenGL, требует более старую версию. Лог чистый, журнал кроме сбоя "Editor" ни куда не указывает. Что не ясно, установил GIANTS Editor 6.0.3, который работает на "ура " без проблем сохраняет. Но проблема в скрипте от 6.0.5, без которого на карте делать нечего.
setFoliageMaxTerrainSize(8192, 512, 8192);
setAudioCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16);
setLightCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16);
setShapeCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 64);
последние три строки работают без проблем, панорама открывается. а вот setFoliageMaxTerrainSize(8192, 512, 8192);
Лог--setFoliageMaxTerrainSize(8192, 512, 8192);...(1) : attempt to call global 'setFoliageMaxTerrainSize' (a nil value)--
Если уж 6.0.5 не идет, может знающий человек поможет в этом скрипте.Без этой строки не отображает траву. Спасибо.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.