Farming Simulator 22

6.8
()

Courseplay-Autodrive

Господа никто не в курсе будут ли эти моды?
Игровые помощники мягко говоря не очень.
На гитхабе чел пишет(как я понял автор/соавтор мода) что они работают над модом, но это не будет быстро.
Гугл транслит переводит коряво, но смысл там понятен.

Спойлер
Там на гитхабе выложили скриншоты.
Спойлер
SUPERTRUP
Отлично, жду с нетерпением. Складывается такое ощущение что наймиты работают хуже чем в 19ой.
Paulx61
Верно. У меня тоже такое впечатление сложилось. Очень много ошибок допускают при обработке земли. Даже на квадратных полях бывает просто разворачиваются посреди поля и едут обратно.
Paulx61
Я даже специально скачал 19 ферму, так и есть, в 19 они лучше справляются.
Будьте внимательны с работниками, если у вас два поля рядом. Я дал задание культивировать поле после сбора урожая, так он после основной работы поехал обрабатывать соседнее поле на котором пшеница еще только подрастает. Благо вовремя заметил и он не успел всё выкорчевать.
20211212202055-1
Алексей Рябенко
А я думал что за фигня, поля что-ли перепутал, а оно вон чего.
Paulx61
AutoDrive версии 2.0.0.0. для 22 фермы выложили на гитхабе ( там же где и для 19). Пока ещё не тестировал.
CP уже пытаются дружить с AD, хотя CP ещё даже не вышел:).

Спойлер
Курсплей выложили на гитхабе в бета-версии.
AD пока не дружит с СР.
Самые свежие версии на сегодняшний день установил.
Да и сам CP какой-то не такой. "Раньше было лучше" как говориться.
Вопрос знатокам: В новом CP можно самому поля разграничивать? (как это было раньше, проехал курс, обозвал полем, сгенерил маршрут, а ИИ тебе распахивает новое поле)

Потестил пару часов СР. Объективно встроенный наймит на прямых полях показывает себя лучше чем СР. Может дело в бэте+моды+непойми чего, НО тактор просто едет в другую сторону от стартовой точки ))))
deep1tone
Я придумал как создать новое поле с помощью курсплея. Надо сделать контур поля самостоятельно, потом сгенерировать курс(добавив побольше поворотных полос, я делал круговой вариант) стоя на этом контуре. На технике разрешить создание полей естественно. Из-за того что курсплей не поднимает плуг на поворотных проходах он будет пахать всё время, создавая поле внутри контура. CP-v7.0.0.11.
Upd: Если точку при генерации выставить на свой участок(не затрагивая какое либо поле) он сгенерирует курс по границам участка. Контур делать не нужно (хотя непонятно, где-то контур нужен, где-то нет.).
SUPERTRUP
Спасибо. Обязательно попробую.

Что касаемо CoursePlay версия 7.0.0.12
АД и КП так и не могут нормально работать на поле.
Как видно на скрине.. 1. Комбайн стал нормально двигаться по полю со стартовой точки и наполнять бункер, но далее начинается какая-то дичь.
2. при заполненном бункере он начинает пятиться назад, иногда не далеко, а иногда пятится из одного края поля в другое и начинает выбривать островок (в ФС19 это как-то адекватно он делает, а в ФС22 просто бредово). Располагается комбайн по диагонали и ждет пока подъедет АД и тут начинается танец ИИ, АД может сразу подъехать разгрузить комб, может просто круги наматывать катаясь вокруг комб, может как на скрине, подъехать мимо шнека и упереться в жатку.
Скрин приложил про картоха-уборщика, но данная ерунда происходит и на обычных комбайнах.

deep1tone
Может виноваты стандартные настройки КП и АД? Там надо настраивать, чтоб комбайн стоял ждал разгрузки на поле, а не ехал к разгрузчику. И ширину до комбайна указывать чтоб он не упирался в жатку.


SUPERTRUP
Настройки менял, оно как бы стало работать но заметил что данный мод совсем не хороший, а именно Grimme Variatron 470 Platinum Terra Trac (уборщик кортафана). Заменил на Ropa Panther 2 - проблемы со смещением трубы отпали сами собой. Поле убралось на автомате AD + наймиты работали, я только наблюдал, всё собрали и развезли, работали по двое, 2а комб + 2а трактора с телегой.
UPD. AD и CP досих пор не могут вместе работать. Они друг другу явно мешают. AD как то параноидально следует за СР и тем самым мешает ему маневрировать, но если АД спокойно себя ведет то сам СР начинает вызывать на разгрузку в самых нелепых ситуациях, на развороте например, АД просто тупо не понимает как подъехать к шнэку и всё, оба стоят.
Порадовала работа (АД+Наймит) с тросником, думаю с сечкой тоже будет всё в порядке.
А нет, поспешил. Не может нормально подъехать к шнэку. Пытается со всех сторон, а бестолку. Проблема в шнеке самого харвестора кейса, у него нет такого давления как у силосников, он не выдувает, а сыпет ровно, при этом шнек подвижный, по-этому АД не может нормально подъехать

Проблема в том что тригер шнека настроен на задний край телеги, а АД не проезжает дальше, он останавливается по своей логике. Настройки не помогают, нельзя настроить проезд чуть дальше относительно комбайна. Увы и ах. Сахарный тросник без рук собрать не получается пока что. Тут помог бы мод falow me.
SUPERTRUP
Затестил создание поля, версия СР 7.0.0.13 не хочет он пахать.

UPD Опять баг с автоопределением ширены инструмента.
deep1tone
скачай v7.0.0.16
На CP v7.0.0.16 пашет, проплешины оставил из-за того что углы неправильные выставил.

Что-то не пойму, настройки комбайна в АД, АД вроде как не умеет убирать поля, зачем ему настройки?
deep1tone
Комбайн в паре с разгрузчиком работает. Комбайн под управлением КП или наймита вызывает разгрузчик при заполнении. У комбайна и разгрузчика должно быть указано одинаковое поле. У разгрузчика выставить режим работы с комбайном, и сделать рядом с полем точку где разгрузчик будет стоять. У разгрузчика активировать работу АД. У комбайна просто выбрать поле.

SUPERTRUP
Всё так, но у меня на поле работает CP у него свои настройки .
То есть, на поле пашет CP, а AD развозит, на данный момент работают хорошо (не идеально). Так вот и вопрос возникает зачем настройки комбайна у AD?
SUPERTRUP По твоему скрину так и делаю, иначе они не работают, вернее AD не понимает где и кого разгрузить. К стати более того когда CP на поле закончил, AD не поедет к ниму, пока сам в комб не сядешь. Этим хочу сказать что AD не понимает когда ехать на разгрузку даже если комбайн заведен и с выдвинутым шнеком.
deep1tone
На скриншоте кнопка "Всегда разворачивать трубу" неактивно, может в этом проблема? У меня стоит "Активно" и трактор сам едет, когда комбайн загружен.

Активная разгрузка, он разгружается в движении, для комбайнов которые без бункера, но я не использую.
Вызывать 2- разгрузчика иногда использую, когда до бункера далеко, чтобы не простаивал комбайн.
И уровень предварительного вызова сделай меньше, тогда разгрузчик раньше поедет, и встанет ближе к комбайну.
reply="19086380">SUPERTRUP
Попробовал "Всегда разворачивать трубу" и так, и так, стоит и не видит комбайна.
Сорри за скрин такой, но если присмотреться то видно что комб с выдвинутым шнэком стоит на поле. При этом разгрузчик тоже стоит. Но если пересесть в комб, то разгрузчик сразу поедет к комбайну.
UPD мдэ, на скрине нифига не видно, просто поверьте словам =)
deep1tone
А остальные настройки какие стоят? У меня комбайн вызывает разгрузчик на 60%, разгрузчик подъезжает к комбайну ближе, паркуется на поле и ждет заполнения, потом комбайн заполняется на 100%, встаёт чуть подальше от посевов (сдает задом и выставляет трубу) и разгрузчик едет к комбайну.
UPD: А версии CP и AD стоят последние? Я каждый день обновляю с гитхаба (до релиза).
Чтоб посмотреть скриншот в большом разрешении надо нажать на скриншоте ПКМ - Открыть изображение в новой вкладке.


UPD2: У AD вышла версия 2.0.0.3 и там такое исправление "- Комбайн не распознавался выгрузчиком AD, если им управлял не администратор".
А у CP в репозитории такие изменения:
Interface function for AutoDrive
- getIsCpHarvesterWaitingForUnload()
- getIsCpHarvesterManeuvering()
SUPERTRUP
Обновил АД 2.0.0.3 теперь глюк при записи маршрута. При нажатии на кнопку rec, зависает весь интерфейс, мышь перестаёт реагировать и техника попросту едет вперед сама по себе. Esc только 1 раз срабатывает давая возможность сохранить и выйти.
upd Данный глюк почему-то только в моём основном сохранении, загрузил новую карту и AD нормально работает =((
МОД AI VEHICLE EXTENSION V1.0.0.0 ДЛЯ FARMING SIMULATOR 2022
Тут новый модец подкатили, расширенные настройки AI. Какое мнение о нём?
Спойлер
https://modsgaming.ru/load/farming_simulator_22/mods/mod_ai_vehicle_extension_v1_0_0_0_dlja_farming_simulator_2022/258-1-0-101412
Ого, а это что за кнопочка? Не ужели CP с AD подружили? и как этим пользоваться, что-то на ютубе про это вообще ничего нету.

UPD Да, ура, сработало. Запустил с одно поля перегон на другое, в меню сделал курс для извести. Трактор приехал отключился АД и запустился КП, только проблема в том что он не заехал на поле, а сразу поехал вперед и начал раскидывать известь на лужайку =) Будем тестить дальше.
deep1tone
Да, обнова CP супер, сделали функцию подбора\упаковки тюков. Правда там глюк, он носится на максимальной скорости, выглядит конечно забавно, но он сносит тюки)
SUPERTRUP
выставь в настройках нужную скорость для разных режимов
Lukavyi
В том то и дело, всё выставлено.

Мдэээээ, ну и нагенерил маршрут конечно, особенно с правой стороны.

UPD
CoursePlay версия 7.0.0.19 для Farming Simulator 2022 (v1.2x)
Спойлер
- Исправление ошибки сканера полей при создании кругового курса с острыми углами (углы генерировались не острые);
- Небольшое исправление для плугов;
- Добавлен обход островов и углы поворотной полосы;
- Исправление поиска путей (на развороте трактор мог уехать мимо маршрута);
- Добавлено ожидание выгрузки валка соломы перед переходом на следующую полосу;
- Дополнительные функции интерфейса для AD (не актуально для пользователей);


Сейчас мы всё проверим, сейчас мы всё сравним.

Народ, что такое боковая дорога ?
deep1tone
Я так и не разобрался, при использовании он меняет цвет у точек, но для чего?
Мод CoursePlay версия 7.0.0.20 для Farming Simulator 2022 (v1.2x)

Спойлер
- Исправлена саморазгрузка в широкие прицепы;
- Некоторые исправления саморазгрузки и поиска пути;
- Исправление настройки удобрения сеялкой (сеялка не удобряла при включенной настройке);
- Исправление поворота плуга;
- Меню AI Helper и Mini GUI теперь имеют отдельные настройки для «начать с» (в меню по умолчанию "начальная точка", Mini GUI "ближайшая точка");
- Добавлена функция сложить инструмент в конце курса;
- Добавлено еще несколько функций интерфейса Autodrive;
- Добавлен AIMessageErrorIsFull;
- Несколько небольших исправлений;
- Переработан процесс принятия решений — см. Вики;
- Некоторые исправления загрузчика тюков;
- Исправление стека вызовов;

https://sharemods.com/fw0mcwxus7ru/FS22_Courseplay.zip.html
SUPERTRUP
Кажется понял. Работает это так, он стартует с точек только "одно/двустороннее", а боковые это как дополнительные полосы, он на них только с основных может съехать, но начинать просчитывать маршрут с этих точек не будет.
Обновился на CoursePlay версия 7.0.0.23 в моей сохраненке КП перестал работать, сообщение при загрузке появляется, но hud не отображается и сочетания клавиш не работают. У всех так?
deep1tone
У меня сейчас нет времени играть, не могу сказать(
SUPERTRUP
красные - основной маршрут, желтый - второстепенный, синий - двухсторонний
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.