на главную
об игре
F.E.A.R. 17.10.2005

Чем вам запомнился F.E.A.R.

Мне эта игра запомнилась туповатым нападением Пакстона Фэттела в начале

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Это была моя первая игра, по-настоящему затянувшая на 100%...

3

Перестрелками.Противниками.И самое главное - АТОМСФЕРОЙ игры, угнетающей, оттдающее мистикой, и САУНДТРЕКОМ, придавая игре мрачный, мистический оттенок.

3

ИИ, динамика сражений, визуальная реализация пострелона и последствий после него, работа со светом, стилистика бойцов, атмосфера самой игры.

3

Сегодня прошел F.E.A.R и больше всего мне запомнился и напугал конец игры-ядерный взрыв-вот самая зрелищная сцена в игре,и еще когда они на вертолете летят в конце там эта девочка к ним лезет........класс...игра супер!

1

а еще запомнилось когда под конец игры ты встречаешь мирного рыжего мужика, с виду вроде нормальный, а потом узнаешь что он такой олень все время бегает и подставляет. То дверь закроет то пытается застрелить

1

Аи противника. Такие черти это просто БЛ* *ПиП* П*д*р*с* ПиП* =D

1

SLOMO фейерией,и особенно перестрелками с охраной и спецназом,как и комментами противников.Игруха захватывала на все 100%,в моем рейтинге шутеров - F.E.A.R- ЭЛИТА

1

Охраны там нет, там солдаты чего-то. Охрану они всю перестреляли.

1

Shephаrd
А в штаб-квартире Армахема running around with guns(с моим любимым оружием в игре)бегали удрученные и озадаченные такой обязанностью пингвины,видать тоже с будуна...
Отпустив на выходной клонов и охранников Армахема(челы в кепочках и легких брониках).
P.S. Если ТАКИЕ игры "ничем не запоминаются", твоя 9ка удивляет...

1

Мне игра запомнилась КЛОНАМИ.Их форма разнообразная какая-то ни в одном шутере такой экипировки не видел у врагов

1

точно-точно... наверное лучше было бы,если бы Феттел сначала попросил разрешения,можно дескать,перерезать вам горло,уважаемый... вот это было бы верхом его ума...

0

Репликантскими отжигами:
-"What's the status?"
-"Shut the f*ck up!"
или бежишь на него с пулеметом, а он кричит:
-"No way!"

0

на тот момент когда она вышла на pk она была лучшей игрой года! Сюжет у нее не ахти но мне она больше запомнилась тем что она как страшноватая слегка и у нее офигительная физика

0

Да,движок этой игры во много раз лучше,чем Source или havok.

0

да я эту игру запомню надолго ......СТРАХ у меня мурашки по коже

0

Это, наверно, был первый нормальный шутер от первого лица с умными противниками (Half-Life всё же вне конкуренции) и отличным Slo-mo.
К тому же, это была довольно страшная игра - да и графика тоже впечатляла.

Блин, во второй части всё уже не так...

0

да во второй не так ну для того времени первая часть была просто шикарная гама

0

мне в самом конце понравилось когда уже около саркафага и понравилось где прыгаешь из окна бежишь а там неожиданно появляется девочка и начинает все взрываться

0

девочку зовут Альма. а взрыв точняк уматный ну только когда все на максимуме стоит.

0

Янковски,всем,потому что игра-идеальна!

0

Запомнилась тем, что это - моя любимая игра 2005-го года.

0

Не знаю, ничем игра не запомнилась.

0

альмой конечно и замедлением)

0

Полюбе Альмой запомнилась игра

0

nikitazs, молодец. Кратко и ясно.

0

Запомнились летающие и исчезающие противники. Адреналин!!! Дали как следует понервничать... Я в других играх такого противника не встречала.

0

Крутая перчинка...Так и представил себе хрупкие ,нежные женские пальчики ,беспощядно жмущие на гашетку мыши при отстреле тех юрких тварей...;) Но тут я пожалуй слукавил,такое трудно представить не увидя самому,ведь сестер у меня нет...

0

Всем.Глубоким сюжетом, адреналиново-увлекательным геймплеем, замечательной графикой, да что там, мне даже сама концепция уровней нравилась-то ;)

0

Занятная бродилка. Да именно бродилка,в которой интересно просто исследовать все эти офисные помещения,дубасить и месить окружающие предметы,мониторы,картины и прочее-прочее...:).И ведь баланс выравнен в самый раз,между относительно спокойными минутами таких "исследований" ,брожений на стреме,и схватками с разными аппонентами.
Столкновения,которые превращаются в настоящее фейерическое месиво конечно же впечатлили с первых секунд... Особая смачная озвучка валящихся беспорядочно тел,"прочувственные" реально цепляющие выстрелы,пыль штукатурки и хаос... взлетающих каких то бумаг, предметов... Рукопашная... Эх,люблю я эту игру,и все тут:)))
P.S. Время не властно над классикой... http://www.playground.ru/blogs/fear_3/25575/

0

Присоединюсь к людям, ответившим, что Альмой.

0

Что противники имеют хоть какойто разум.

0

Запомнился не тупой на тот момент ИИ, графон, и конечно же, эффекты пыли и замедления времени с примесью хоррора, Феттела и Альмой=). одна из немногих игр, зацепившая меня. Однозначно 10 из 10, шидевр!(Вторая немножко хуже, но на чуток, 9 из 10 короче)

0

Интеллект противников. Точно нельзя назвать "искусственный идиот". Замедление также порадовало (сразу Max Payne вспомнил).

0

А ведь автор подчеркнул смешно часть игры.

0

Запомнились умные враги,ещё помню вступительный ролик на движке,это что то, реалистичное освещение,чёткие текстуры,такого не было до сели.

0

Не играл в неё в момент выхода, решил сейчас ознакомиться. Ничего примечательного в ней не заметил. Враги не сколько умные, сколько просто точно стреляют. Зато с замедлением всё легко проходится. Напоминает все игры этого периода (doom,condemned,half-life 2, call of cthulhu, clive barker`s jericho). Сейчас прохожу дополнение extraction point, но это уже тупая колда где куча врагов, аптечек и прочее. Наскучивает быстро. Но в игре хоть сюжет какой-никакой есть. А то сейчас в шутерах с этим большие проблемы.

0

-Хочешь чипсов?
-...
-Поди и КУПИ!
Лучший шутер из пройденных мной, а прошёл я много. Перепрохожу раз в год примерно, ничего не могу поделать... Прошёл на всех сложностях, на Элите понравилось больше всего.

0