F.E.A.R.

9
()

Чем вам запомнился F.E.A.R.

Мне эта игра запомнилась туповатым нападением Пакстона Фэттела в начале
точно-точно... наверное лучше было бы,если бы Феттел сначала попросил разрешения,можно дескать,перерезать вам горло,уважаемый... вот это было бы верхом его ума...
Репликантскими отжигами:
-"What's the status?"
-"Shut the f*ck up!"
или бежишь на него с пулеметом, а он кричит:
-"No way!"
на тот момент когда она вышла на pk она была лучшей игрой года! Сюжет у нее не ахти но мне она больше запомнилась тем что она как страшноватая слегка и у нее офигительная физика
Да,движок этой игры во много раз лучше,чем Source или havok.
да я эту игру запомню надолго ......СТРАХ у меня мурашки по коже
Это была моя первая игра, по-настоящему затянувшая на 100%...
Это, наверно, был первый нормальный шутер от первого лица с умными противниками (Half-Life всё же вне конкуренции) и отличным Slo-mo.
К тому же, это была довольно страшная игра - да и графика тоже впечатляла.

Блин, во второй части всё уже не так...
да во второй не так ну для того времени первая часть была просто шикарная гама
мне в самом конце понравилось когда уже около саркафага и понравилось где прыгаешь из окна бежишь а там неожиданно появляется девочка и начинает все взрываться
Сегодня прошел F.E.A.R и больше всего мне запомнился и напугал конец игры-ядерный взрыв-вот самая зрелищная сцена в игре,и еще когда они на вертолете летят в конце там эта девочка к ним лезет........класс...игра супер!
девочку зовут Альма. а взрыв точняк уматный ну только когда все на максимуме стоит.
а еще запомнилось когда под конец игры ты встречаешь мирного рыжего мужика, с виду вроде нормальный, а потом узнаешь что он такой олень все время бегает и подставляет. То дверь закроет то пытается застрелить
Янковски,всем,потому что игра-идеальна!
Запомнилась тем, что это - моя любимая игра 2005-го года.
Не знаю, ничем игра не запомнилась.
альмой конечно и замедлением)
Полюбе Альмой запомнилась игра
Аи противника. Такие черти это просто БЛ* *ПиП* П*д*р*с* ПиП* =D
nikitazs, молодец. Кратко и ясно.
SLOMO фейерией,и особенно перестрелками с охраной и спецназом,как и комментами противников.Игруха захватывала на все 100%,в моем рейтинге шутеров - F.E.A.R- ЭЛИТА
Охраны там нет, там солдаты чего-то. Охрану они всю перестреляли.
Shephаrd
А в штаб-квартире Армахема running around with guns(с моим любимым оружием в игре)бегали удрученные и озадаченные такой обязанностью пингвины,видать тоже с будуна...
Отпустив на выходной клонов и охранников Армахема(челы в кепочках и легких брониках).
P.S. Если ТАКИЕ игры "ничем не запоминаются", твоя 9ка удивляет...
Запомнились летающие и исчезающие противники. Адреналин!!! Дали как следует понервничать... Я в других играх такого противника не встречала.
Крутая перчинка...Так и представил себе хрупкие ,нежные женские пальчики ,беспощядно жмущие на гашетку мыши при отстреле тех юрких тварей...;) Но тут я пожалуй слукавил,такое трудно представить не увидя самому,ведь сестер у меня нет...
Всем.Глубоким сюжетом, адреналиново-увлекательным геймплеем, замечательной графикой, да что там, мне даже сама концепция уровней нравилась-то ;)
Занятная бродилка. Да именно бродилка,в которой интересно просто исследовать все эти офисные помещения,дубасить и месить окружающие предметы,мониторы,картины и прочее-прочее...:).И ведь баланс выравнен в самый раз,между относительно спокойными минутами таких "исследований" ,брожений на стреме,и схватками с разными аппонентами.
Столкновения,которые превращаются в настоящее фейерическое месиво конечно же впечатлили с первых секунд... Особая смачная озвучка валящихся беспорядочно тел,"прочувственные" реально цепляющие выстрелы,пыль штукатурки и хаос... взлетающих каких то бумаг, предметов... Рукопашная... Эх,люблю я эту игру,и все тут:)))
P.S. Время не властно над классикой... http://www.playground.ru/blogs/fear_3/25575/
Присоединюсь к людям, ответившим, что Альмой.
Что противники имеют хоть какойто разум.
Перестрелками.Противниками.И самое главное - АТОМСФЕРОЙ игры, угнетающей, оттдающее мистикой, и САУНДТРЕКОМ, придавая игре мрачный, мистический оттенок.
Запомнился не тупой на тот момент ИИ, графон, и конечно же, эффекты пыли и замедления времени с примесью хоррора, Феттела и Альмой=). одна из немногих игр, зацепившая меня. Однозначно 10 из 10, шидевр!(Вторая немножко хуже, но на чуток, 9 из 10 короче)
Интеллект противников. Точно нельзя назвать "искусственный идиот". Замедление также порадовало (сразу Max Payne вспомнил).
А ведь автор подчеркнул смешно часть игры.
Запомнились умные враги,ещё помню вступительный ролик на движке,это что то, реалистичное освещение,чёткие текстуры,такого не было до сели.
Не играл в неё в момент выхода, решил сейчас ознакомиться. Ничего примечательного в ней не заметил. Враги не сколько умные, сколько просто точно стреляют. Зато с замедлением всё легко проходится. Напоминает все игры этого периода (doom,condemned,half-life 2, call of cthulhu, clive barker`s jericho). Сейчас прохожу дополнение extraction point, но это уже тупая колда где куча врагов, аптечек и прочее. Наскучивает быстро. Но в игре хоть сюжет какой-никакой есть. А то сейчас в шутерах с этим большие проблемы.
-Хочешь чипсов?
-...
-Поди и КУПИ!
Лучший шутер из пройденных мной, а прошёл я много. Перепрохожу раз в год примерно, ничего не могу поделать... Прошёл на всех сложностях, на Элите понравилось больше всего.
ИИ, динамика сражений, визуальная реализация пострелона и последствий после него, работа со светом, стилистика бойцов, атмосфера самой игры.
Мне игра запомнилась КЛОНАМИ.Их форма разнообразная какая-то ни в одном шутере такой экипировки не видел у врагов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.