на главную
об игре
FIFA 09 03.10.2008

Использование creator master 09

как добавить русский клуб можно пожалуйста по шагам

Комментарии: 15
Ваш комментарий

1. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

2. Введение

2.1. Прежде, чем Вы начнете

2.2. Как управляют zdata файлами

2.3. Как файлами GUI управляют

2.4. Как файлами базы данных управляют

3. Трехмерное представление

4. Инструменты Меню

4.1. Варианты

4.2. Восстановите жир и bh файлы

4.3. Сообщения

4.4. Расширение базы данных

4.5. Удалите "комплекты" Защиты Ребенка

4.6. Чистый ЖИР

5. Файл Меню

5.1. Открытый

5.2. Спасти

5.3. Близко

5.4. Выход

6. Краткий обзор

6.1. Общая организация

6.2. Графические файлы

6.3. Образцовые файлы

7. Страна

8. Лиги

9. Команды

9.1. Родовая страница

9.2. Страница списка

9.3. Страница формирования

9.4. Страница комплекта

9.5. Страница GUI

9.6. Страница шара

9.7. Страница Adboard

9.8. Страница флагов

10. Игроки

10.1. Родовая страница

10.2. Страница навыков

10.3. Страница лица

11. Стадионы

11.1. Введение

11.2. Страница информации

11.3. Модель трехмерная

11.4. GUI

11.5. Толпа

12. Рефери

13. Спонсоры

14. Формирования

15. Турниры

15.1. Волшебник Турнира

15.2. Страница списка

16. Шары

17. Ботинки

18. Менеджер

19. ТЕЛЕВИДЕНИЕ

20. Газеты

21. Перчатки и Нарукавная повязка

22. Участки

22.1. Создатель Участка

22.2. Погрузчик Участка

22.3. Импортирование участков от старых версий (ФИФА 07and ФИФА 08)

Лицензия

Кредиты

История


1. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
CM09 не начинается, и я добираюсь, ошибка Windows как "Заявление была не в состоянии калибровать"?

Вы должны установить.NET структуру 2. Загрузите это бесплатно от участка Microsoft.


После того, как я спас свое редактирование с CM09, все игроки, кажется, потеряли свое название?

Вы должны удалить папку D.MieSquad (или независимо от того, что его название, зависящее с Вашего языка) от Documents\FIFA 09.

И знайте, что, редактируя с CM09 и внутренним редактированием, сделанным ФИФА 09 непосредственно, только частично совместимы. Читайте больше в помощи.


Что случается с моим carrer, когда я изменяю кое-что с CM09?

Карьера может работать, только если текущая ФИФА, которая 09 баз данных, то же самое из когда карьера началась. CM09 изменяет базу данных, и поэтому Вы не можете продолжить свою карьеру. Работа очень проста: создайте резервную копию своих старых файлов базы данных и восстановите это в ФИФА 09\data\cmn папка каждый раз, Вы хотите играть Вашу старую карьеру. CM09 всегда экономят резервную копию Вас текущая база данных в fifa.db.bak.


Я наклоняюсь, видят Adboards, который я загрузил для своей команды?

ФИФА 09 показов команда определенный adboards только в Способе Менеджера. В непосредственном способе игры или способе турнира ФИФА 09 использования adboards номер 99.


Я импортировал лицо игроков и теперь, после того, как замена, некоторые лица, кажется, искажены?

Это - проблема, связанная с использованием и 1-граммовых и 2-граммовых структур в той же самой игре. ФИФА 09 неплатежей должна использовать 2-граммовые структуры для волос и лиц. Насколько Вы следуете, это правило everithing будет работать прекрасный. Если Вы используете старшие структуры в 1 г, и Вы делаете замену игрока, использующего 1-граммовую структуру с игроком, использующим 2-граммовую структуру, проблема появится и, когда-то, это могло также вызвать крушение ФИФА 09.


Я создал новую лигу и ФИФА 09 замораживаний, когда я пытаюсь видеть стол лиги?

У Вас должны быть картины баннера для страны, связанной с Вашей лигой и также картиной трофея. Проверьте, забыли ли Вы одного из них.

Я импортировал определенные флаги для своей команды, но я не могу видеть их в игре?

Когда импортирующие флаги не забывают щелкать кнопкой "Save" (если она позволена), и спасите базу данных прежде, чтобы выйти из сессии редактирования.


2. Введение

С Владельцем Создания 09 (CM09) Вы можете отредактировать многие из особенностей ФИФА 09. CM09 работает со следующими файлами: главная база данных fifa.db, языковая база данных, которую Вы выбрали (например eng.db), архивы zdata_XX.big, которые содержат большинство ресурсов, используемых ФИФА 09, играя в игру и архивы, спасенные под gui папкой, которые содержат ресурсы, используемые ФИФА 09 для ее Графического Пользовательского Интерфейса.


2.1. Прежде, чем Вы начнете

Знайте, что CM09 изменяет Ваш fifa.db файл. Это производит следующие несовместимости:

1) Редактирование с CM09 несовместимо с внутренней ФИФА 09 редактирований. Вы не можете смешать редактирование CM09 и внутреннюю ФИФА 09 редактирований. Вы можете сделать CM09, редактирующий сначала, и затем Вы можете сделать внутреннее редактирование, но, как только Вы используете CM09 снова, Ваше внутреннее редактирование будет потеряно. Когда Вы изменяете базу данных, Вы должны также удалить каждый файл команды, ранее сохраненный с внутренним редактором.

2) Редактирование с CM09 несовместимо с продолжением карьеры, спасенной с предыдущей базой данных. Когда Вы экономите карьеру, файлы карьеры делают некоторые ссылки на базу данных, изменяя базу данных лишает возможности продолжать карьеру. Есть несколько исключений к этому правилу: если Вы просто изменяете некоторые ценности, не добавляя команду, игроков или другие объекты, Вы можете продолжить свою текущую карьеру, насколько база данных не изменяет свою длину.
2.2. Как управляют zdata файлами

Когда zdata файл должен быть изменен, CM09 держит относительный zdata.bh файл и fifa.fat файл автоматически обновленными так, чтобы, когда Вы закрываете CM09, Вы могли немедленно начать ФИФА 09 без потребности любого процесса регенерации. Все изменения, которые Вы делаете к zdata файлу во время процесса редактирования, немедленно спасены. Например, если Вы загружаете новый комплект, это немедленно спасено в zdata файле, и Вы не должны делать экономящуюся операцию, когда Вы выходите из программы.

Если Вы хотели бы предотвратить сессию редактирования от случайного изменения zdata файлы, открыть меню Options, в то время как Вы не редактируете и непроверяете, что выбор "Позволяет экономию zdata".

CM09 автоматически определяет, в какой zdata файл файлы будут сохранены, но Вы можете отвергнуть этот выбор, активизируя, в вариантах, использовании определенного zdata. Это полезно, если Вы хотели бы держать ряд файлов в единственном zdata, чтобы распределить их отдельно как часть 'участка'. Кроме того Вы можете хотеть спасти Ваши дополнительные файлы непосредственно в папке данных ФИФА 09. Это могло быть полезно, если размер Вашего fifa.fat файла уже достиг своей максимальной длины, но иначе это - осуждаемая практика.

zdata файлы могут содержать многократные версии того же самого файла и, если дело обстоит так, CM09 работает как ФИФА 09 непосредственно и показывает файл с согласно o это правило: сначала файлы представляют в папке данных тогда файлы, заархивированные в архиве zdata, начинающемся с zdata с самым высоким числом.

Вот список объектов, которые спасены в zdata файлах:
Комплекты
Свитер и Короткие шрифты
Структуры шара и трехмерные модели
Флаги Команды
Adboards
Эмблемы Команды, используемые, играя в игру
Ботинки
Лицо и структуры Волос
Возглавьте трехмерные модели
Чистые структуры
Структуры травы
Структуры стадиона и трехмерные модели
Структуры толпы
Перчатки
Индикаторы используются во время игры
2.3. Как файлами GUI управляют

Файлы GUI могут быть найдены в трех больших архивах, первоначально снабженных ЗЕМЛЕЙ (assetCmn.big, assets.big и gui.big) но также и непосредственно в соответствующей подпапке gui папки непосредственно, например data/gui/assetCmn/lglogos и так далее. Поиски CM09 в папке сначала, тогда это смотрит в архивах. Когда спасение Вас может выбрать, спасти ли в архивах или непосредственно в папке, задавая выбор в меню Options. Обратите внимание, что, если Вы хотите экономить в архиве, но Вы работаете также с файлами непосредственно в папке, у последних есть приоритет когда используется ФИФА 09. CM09 управляет файлами, сохраненными в архиве и файлах, сохраненных непосредственно в папке по-другому - первые сохранены в памяти, и спасены только, когда Вы экономите свою работу редактирования, нажимая на меню Save, последние вместо этого немедленно спасены, как только Вы выполняете операцию. Большие файлы не сохранены, как только Вы делаете изменение, потому что эти файлы являются очень большими и экономящими их, мог занять много времени. Снова, если Вы хотели бы защитить файлы GUI от случайного редактирования, у Вас есть выбор в меню Options.

Вот список объектов, которые спасены в файлах GUI:
Карты Страны и Баннеры
Эмблемы Лиги и Баннеры
Эмблемы Команды использовали в ФИФА 09 GUI
Миникомплекты
Фотографии Игрока
Предварительные просмотры стадиона и фоны погрузки
Эмблемы Спонсора
Трофеи Турнира
Газеты
Телевидение Popups


2.4. Как файлами базы данных управляют

Каждое изменение, которое должно быть спасено в файлах базы данных, сохранено в памяти, пока Вы не экономите свою работу, используя меню Save. Главная база данных всегда fifa.db, но языковая используемая база данных зависит или от Вашего выбора или от автоматического выбора, используя информацию от регистрации Windows. Имейте в виду, что Вы работаете только с одной языковой базой данных за один раз, другие языковые базы данных, доступные на Вашем PC, если таковые вообще имеются, остаются неизменными. Снова выбор может собираться предотвратить случайное редактирование базы данных.

Помните, что, если Вы изменяете fifa.db базу данных, Вы не можете продолжить карьеру, спасенную с предыдущей базой данных. CM09 автоматически делает резервную копию Вашей базы данных (fifa.db.bak и lan.db.bak) перед экономией, таким образом Вы можете возвратить предыдущую базу данных, если Вы нуждаетесь, но рекомендуется всегда держать полный набор резервных копий от известного пункта в случае катастрофического обновления.




3. Трехмерное представление

CM09 предлагает трехмерное представление многих объектов: головы, комплекты, ботинки и шары.

Используя мышь в "щелчке и движении" путь у Вас могут быть различные представления объекта.

Используя левую кнопку мыши Вы вращаете объект.

Используя правильную кнопку мыши Вы двигаетесь далеко и близко к объекту (z - руководство)

Используя центральную кнопку мыши Вы готовите в кастрюле свою точку зрения в самолете объекта (x, y указания)

С двойным щелчком Вы перезагружаете точку зрения к ценности по умолчанию.
4. Инструменты Меню
4.1. Варианты

Прежде, чем начать сессию редактирования смотрят на меню Options - эти варианты будут активными во время следующей сессии редактирования и не могут быть изменены, в то время как Вы редактируете. Поэтому Вы должны будете установить их в Ваши потребности прежде, чем начать редактировать.

4.2. Восстановите жир и bh файлы

CM09 будет держать жир и bh файлы современными, в то время как Вы редактируете согласно своим изменениям, поэтому Вы обычно не должны начинать полную регенерацию. Но если Вы делаете изменения, используя другие инструменты, Вы можете хотеть сделать полную регенерацию, чтобы гарантировать последовательность таких файлов.


4.3. Сообщения

CM09 - весьма диалоговая программа и имеет много сообщений, что он показывает пользователю. Если Вы находите, что сообщение становится скучным, Вы можете повредить его, проверяя, что коробка "не показывает это сообщение снова". Только несколько сообщений, связанных с некоторыми серьезными ошибками, не могут быть инвалидами. Выбирая "Позволяют Все Сообщения" выбор под меню Tools, Вы можете позволить все сообщения снова. Это - более безопасный выбор, пока Вы не становитесь знакомыми с CM09.

4.4. Расширение базы данных

CM09 может расширить способность базы данных к ее максимуму для определенного набора пунктов так, чтобы у Вас могло быть более высокое число их в Вашей игре. Запуская этот инструмент следующие операции сделаны

· Шары: от 200 до 2048

· Adboards от 245 до 2048

· Сети: от 11 до 32

· Подача окружите: от 6 до 8

· Ботинки: от 200 до 2048

· Страны: от 208 до 256

· Спонсоры: от 29 до 100

· Стадионы: от 200 до 2048

· Шрифты: от 942 до 4096

· Кошение Образцов: от 14 до 32


4.5. Удалите "комплекты" Защиты Ребенка

В некоторых Странах (Франция, Германия и Испания) videogames не может включать рекламу относительно пари компании или alcholic продукты. По этой причине ЗЕМЛЯ ввела ряд комплектов без спонсора. Эта функция удаляет те комплекты без спонсора, таким образом нормальные комплекты со спонсором появятся в игре.


4.6. Чистый ЖИР

У fifa.fat файла есть ограниченная способность и когда ее размер выращивает слишком много аварии игры в стартовой фазе. Есть много файлов, которые не необходимы для хорошей операции игры и могут быть удалены withou любой недостаток. После этой операции у Вас будет больше комнаты для тура собственными отредактированными файлами.


5. Файл Меню
5.1. Открытый

Если у Вас есть ФИФА 09 установленный, самый простой способ начать сессию редактирования состоит в том, чтобы использовать меню "Open - Auto", которое восстановит информацию о том, где ФИФА 09 установлена, и используемый язык, от регистрации и откроет правильные файлы автоматически. Если ожидаемая языковая база данных не найдена, что она пытается открыть eng.db по умолчанию.

Если Вы хотели бы отредактировать различное языковое использование базы данных, пункт меню, "Открытый - Выбирает lan.db". Снова CM09 восстанавливает информацию от регистрации, но просит, чтобы Вы выбрали языковую базу данных, чтобы использовать.

Как заключительная возможность, Вы можете предоставить CM09 всю информацию, что это нуждается в использовании меню, "Открытого - Выбирают Все". Таким образом Вы можете управлять CM09 на PC, откуда ФИФА 09 не установлена, или на резервной копии, расположенной в различной папке того, который Вы используете, чтобы играть ФИФА 09. Это необходимо для CM09, чтобы найти файлы базы данных и полный файл иначе, это не может начаться должным образом. Если файлы GUI не будут найдены, что CM09 может продолжиться, но, конечно, то он не будет показывать недостающие файлы.


5.2. Спасти

Как уже объяснено во время обсуждения различных файлов, которыми управляет CM09, меню Save позволяет Вам экономить базы данных и архивы GUI. Помните, что каждое изменение к zdata, или файлы GUI, которые сохранены непосредственно в папке, сделано, как только Вы выполняете операцию. Все экономящиеся операции к базе данных, файлам GUI и zdata, могут быть индивидуально выведены из строя, чтобы предотвратить случайные обновления во время сессии редактирования.


5.3. Близко

Этот выбор позволяет закрывать текущую сессию редактирования без спасти изменения к базе данных и к архивам GUI. Так или иначе программа просит подтверждение, если Вы не хотите спасти прежде, чем Вы закроетесь.


5.4. Выход

Этот выбор позволяет Вам выходить из CM09, не экономя изменения к базе данных и к архивам GUI. Так или иначе программа просит подтверждение, если Вы не хотите спасти прежде, чем Вы выйдете.




6. Краткий обзор
6.1. Общая организация

CM09 организован в 15 различных формах.
Форма Стран
Форма Лиг
Форма Команд
Игроки Формируются
Форма Стадионов
Рефери Формируется
Спонсор Формируется
Формы Формирований
Форма Турниров
Форма Шара
Форма Ботинок
Форма Менеджера
Телевизионная Форма
Форма Газет
Форма Перчаток



Рабочая область Вашего экрана организована в Вас окна, таким образом у Вас может быть до трех форм, открытых в то же самое время. Вы открываете форму, нажимающую на кнопку Бара Выбора Формы, видимого только ниже меню. Используя ключи , и , щелкая Вами откроет форму в различном окне.

Право и окна основания - dockable.

Каждая форма обеспечивает панель инструментов (зеленый) calle "Панель инструментов Формы", чтобы выбрать элемент, чтобы показать или выполнение других операций. Согласно различному виду объектов (игрок, шар, команда и т.д) у Вас могут быть различные инструменты среди следующего:
Выбор объекта боксирует, чтобы выбрать желательный объект
Кнопка освежительного напитка, чтобы освежить форму
Текст поиска с относительными вкладками поиска
Отборщик фильтра, чтобы фильтровать объекты, перечисленные в коробке выбора объекта.
Кнопки, чтобы создать, удалите или объекты клона.


6.2. Графические файлы

Каждый раз, когда Вы видите картину, Вы будете также видеть некоторые кнопки ниже. Эти кнопки позволяют импортировать и экспортировать картину как изображение (.bmp, и формат.png поддержаны), или как.fsh файл. Во многих случаях Вы найдете также кнопку для того, чтобы удалить файл.

Импортирование изображения: эта кнопка позволяет Вам изменять файл, начинающийся с битового массива или.png файла. Файлы битового массива обычно не поддерживают прозрачность, в то время как.png файлы поддерживают прозрачность. CM09 признает вид файла, который Вы загружаете, и работает следовательно: если файл-.png, прозрачность в битовом массиве сохранена, когда изображение импортировано. Если это - битовый массив, и изображение требует, чтобы иметь прозрачность, CM09 применяет процесс под названием Автопрозрачность, которая использует цвет в верхне оставленном углу как прозрачный цвет. Это позволяет Вам управлять прозрачностью, также работающей с битовыми массивами.

Экспорт Изображения: позволяет Вам экономить битовый массив или png файл.

Экспорт fsh: позволяет Вам экспортировать fsh файл, Вы должны выбрать папку, чтобы экспортировать в, и название файла - точно название, которое файл имеет когда используется ФИФА 09.

Импорт как fsh: позволяет Вам импортировать fsh файл, Вы можете выбрать файл, который Вы хотите, и он будет импортирован, приспосабливая его название к тому, требуемому ФИФА 09. Например Вы можете экспортировать лицо игрока как fsh и импортировать то же самое лицо для другого игрока без потребности изменить название файла.


6.3. Образцовые файлы

CM09 также предлагает возможность экспортировать или импортировать некоторые трехмерные модели. Используйте специализированные кнопки ниже трехмерного представления объекта. Экспорт трехмерной модели: позволяет Вам экспортировать трехмерный образцовый файл в его стандартном формате.o, Вы должны выбрать папку, чтобы экспортировать в, и название файла - точно название, которое файл имеет когда используется ФИФА 09.

Импортируйте трехмерную модель: позволяет Вам импортировать трехмерный образцовый файл, Вы можете выбрать файл, который Вы хотите, и он будет импортирован, приспосабливая его название к тому, требуемому ФИФА 09.

Во многих случаях Вы найдете также кнопку для того, чтобы удалить трехмерный образцовый файл.
7. Страна

Название Базы данных - название, используемое в fifa.db, и это не появляется в FIFA09, в то время как вместо этого Название - название, используемое в языковой базе данных, и это - тот, показанный ФИФА 09.

У страны может быть карта, если Вы собираетесь создать лиги и турниры для этой страны, у Вас должна быть карта, или Вы не будете видеть "Файл Найденное" сообщение в ФИФА 09. В оригинальном пакете первые страны в списке обращаются к картам континента, но Вы можете изменить их без любых проблем.

У страны может также быть Национальная команда, если у Вас уже есть национальная команда для той страны, Вы можете выбрать ту команду, но также и если национальная команда не присутствует, Вы должны так или иначе дать той стране id для его национальной команды, потому что это будет использоваться, чтобы найти баннеры показанными ФИФА 09, когда та страна будет использоваться. Например, в оригинальной игре Голландия национальная команда не существует, но национальная команда id установлен в 3145 так, чтобы баннеры могли быть расположены. Когда Вы собираетесь создать новую страну, это - хорошая идея создать ее национальную команду сначала, таким образом Вы можете сделать все назначения правильным способом в первый раз, когда Вы делаете их.
8. Лиги

Эти лиги используются ФИФА 09, чтобы выбрать команды, когда Вы хотите играть в игру, но не смутить их с турниром, который описывает, как лига играется и как команды продвинуты/понижены или доступ выгоды к международному турниру. Этой информацией управляет Форма Турнира. Между прочим, Вы будете хотеть держать лиги и связанный турнир выровненными, так, чтобы команды в лиге также использовались турниром. Вы можете сделать это вручную, или Вы можете использовать кнопку, "Получают Команды от связанного Турнира", который обновит лигу, использующую команды, фактически используемые связанным турниром. Как связать лигу и турнир объяснен в форме турнира. В форме турнира есть двойная кнопка, которая сделает выравнивание, используя команды фактически используемый в связанной лиге.

Уровень - число, которые представляют разряд той лиги в ее стране, 1 являющийся самым высоким уровнем и 7 самое низкое.

Чтобы Добавить, Удалите или Замените команды в лиге, Вы должны сначала выбрать команду или команды, что Вы хотите переместить и щелкнуть правильной кнопкой. Помните, что эти изменения немедленно не отражены на связанном турнире.
9. Команды



Форма команды составлена от 5 секций.

- родовой

- список

- формирование

- комплекты

- шары

- Пункты Gui

- Adboards

- Флаги


9.1. Родовая страница

В этой секции Вы будете в состоянии найти всю общую информацию о команде и установить эмблему В игре команды. Обратите внимание, потому что команда без этой эмблемы сделает ФИФА 09 крушениями, как только Вы пытаетесь играть с этой командой.




9.2. Страница списка

Эта секция разделена на 2 списка

Слева Вы находите, что игроки команды, принадлежащие списку этой команды и Вы можете определить номер свитера и год конца контракта. Вы можете сортировать список, нажимая на различные колонки (число, фамилия, имя, год контракта, роли, и повсюду оценивая) справа Вы посчитали игроков доступными, чтобы сделать передачу с выбором фильтра выбрать их.

Когда игрок в списке отобран, Вы можете позволить ему свободный (он войдет в список независимого человека, если у него больше не будет клубной команды). Если список справа фильтрован командой, Вы можете также передать игрока непосредственно той команде.

Когда игрок отобран в списке доступных игроков, Вы можете назвать его в своей команде или возможно передать его Вашей команде. Вы можете назвать игрока, если Вы редактируете национальную команду, или игрок, которого назовут, уже не играет для другой клубной команды и находится поэтому в списке независимого человека. Вы должны перейти, если Вы редактируете клубную команду и игрока, Вы хотите уже иметь игры для другой команды.

Когда игрок прибудет в команду, он получит автоматически число и появится как запас.

Когда игрок будет удален от команды, "Автоматический Тренер", немедленно заменит свою роль используя одну из замен, доступных для той команды.


9.3. Страница формирования

Эта секция представляет полевое формирование со стартом 11, игроки скамьи (5 или 7) и запасные игроки.

Слева Вы находите список списка. Дважды щелкая по игроку 's называют Вас скачком к форме игроков.

Бремя и игроки снижения, чтобы изменить их положение. Если Вы изменяете используемое формирование, например проходящий от 4-4-2 до 4-3-3, все положения изменены соответственно на новый выбор. Алгоритм звонил, "Автоматический Тренер" назначает положения, выбирая лучшее пригодное использование этих 11 игроков на области. Если Вы находите, что "Автоматический Тренер" не назначил роли должным образом, Вы можете повторно назначить им вручную, но Вы можете также проверить, который является привилегированной ролью игроком и, возможно, регулировать это, чтобы позволить "Автоматическому Тренеру" работать лучше следующее время.

У Вас будет возможность назначить стандартное формирование или определенное формирование. Прежде, чтобы назначить формирование Вы должны создать их использующий форму формирования.


9.4. Страница комплекта

Эта секция позволит Вам импортировать, экспортировать и изменять комплекты и мини-комплекты.

Проверьте коробку, чтобы активизировать комплект и выбрать многократный отборный чек, чтобы видеть один из различных доступных комплектов.

Комплекты поддерживают 1gK (512x512), 2gK (768x768) и также 1024x1024 размеры.

Отметьте, что первый из цветов свитера используется радаром в ФИФА 09.

Свитер и шрифты Шорт организованы в группах 22 цветов, начинающихся от 0 (первая группа 0-21, вторая группа 22-43 и так далее). Обратите внимание, потому что родовой комплект вратаря будет использовать тот же самый шрифт группы, используемой комплектом команды, но с цветом, который Вы выбираете для родового комплекта вратаря. Например, если команда будет использовать шрифт, номер 30, и цвет вратаря числа - белый, то это будет использовать шрифт, номер 22. Если тот шрифт не будет присутствовать, то недостающая структура появится для родового числа комплекта вратаря.


9.5. Страница GUI

В этой странице Вы можете видеть эмблему GUI (или переднюю эмблему меню) и баннер GUI, используемый ФИФА 09 в ее собственных меню.


9.6. Страница шара

В этой секции Вы будете в состоянии выбрать шар. Чтобы создать или изменить шар, tou должны выбрать "Форму Шара"


9.7. Страница Adboard

В этой секции Вы можете импортировать, экспортировать и изменить adboards. Обратите внимание потому что, если Вы изменяете Adboard, который используется также другими командами, оно изменит также другие команды. Если Вы импортируете изображения adboards отдельно, Вы должны спасти (щелкните кнопкой с изображением дискеты), чтобы сделать эффективные изменения. Если Вы импортируете все изображения, используя fsh, Вы не должны щелкать экономящейся кнопкой.


9.8. Страница флагов

В этой секции Вы можете импортировать, экспортировать и изменить флаги. Если Вы хотите использовать родовые флаги, Вы должны проверить коробку иначе, определенные флаги для этой команды будут использоваться. Помните, что, если Вы оставили это необузданным, но Вы не обеспечиваете файл флагов, который снова разобьет ФИФА 09. Если Вы импортируете изображения флагов отдельно, Вы должны спасти (щелкните кнопкой с изображением дискеты), чтобы сделать эффективные изменения. Если Вы импортируете все изображения, используя fsh, Вы не должны щелкать экономящейся кнопкой.


10. Игроки



Форма игрока составлена из 3 страниц:


Информация
Навыки
Лицо


10.1. Родовая страница



Эта секция позволяет Вам изменять удостоверение личности игрока, назначать ботинки, загружать картину, чтобы представить фотографию игрока, которая появляется в игре или назначать многим другим принадлежностям. Если Вы хотите, Вы можете рандомизировать эти ценности кроме страны, предпочтенного положения и имени игрока.



В Игре Для части Вы можете изменить их предпочтение передачи. Чтобы изменить команду (или команды), для которого игрок играет Вас, должен пойти в страницу списка "Формы Команды".



Когда Вы создаете или импортируете нового игрока знать, что ФИФА 09, чтобы играть длинную карьеру, требует, чтобы иметь в базе данных то же самое число Молодых Игроков и Активных Игроков. Рекомендуется, чтобы, каждый раз Вы добавили нового игрока, Вы создаете также соответствующего молодого игрока. В Одере, чтобы сделать игрока молодым игроком просто изменяют его id на ценность выше 400000 и изменяют его дату рождения.
10.2. Страница навыков



В этой секции Вы можете изменить все навыки игрока. Вы можете рандомизировать ценности, и Вы можете также настроить все ценности, в то же самое время используя полную ценность на вершине, оставленной страницы.


10.3. Страница лица

Эта секция позволяет Вам назначать определенное лицо, загружая Определенную Главную Модель, Структуру Лица и Структуру волоска.

Чтобы назначить Родовое Лицо, только измените 5 ценностей слева (Тип Лица, Тип Волос, Лицевые Волосы, Цвет Волос и lowmedhairtypeid). Если Вы видите, что фотография исчезает с определенными комбинациями, она означает, что та картина не доступна и появится в ФИФА 09 как черная голова. Возможно использовать случайные ценности для игрока, нажимая на кнопку Randomise. Если Вы хотите показать волосы и структуры лица и/или трехмерный предварительный просмотр, проверьте относительные коробки.

Помните, что у игрока будет определенное появление в ФИФА 09, если, и только если, у нее есть определенная главная модель. Если Вы назначаете определенную голову, но не определенные структуры у Вас будет недостающая проблема структуры в ФИФА 09.


11. Стадионы
11.1. Введение



Форма стадиона составлена из 4 страниц:


Информация
Трехмерная Модель
Gui
Толпа


11.2. Страница информации

В странице информации Вы можете установить все основные свойства, связанные со стадионом. Вы можете также видеть и изменить траву, знать, что та же самая структура травы может использоваться различным стадионом и что тот же самый стадион будет использовать различные структуры травы согласно погодному условию. В ФИФА 09 также присутствует выбор снега, и Вы можете видеть, что трава со снегом, проверяющим снег, боксирует близко к погодному отборщику.

Наконец Вы можете выбрать и в конечном счете изменить используемую сеть.


11.3. Модель трехмерная

левые Вы можете видеть выбор окружающей среды. Окружающая среда, структуры и.o файлы (файлы Вы можете видеть справа) строго связаны и зависят друг от друга. Вы заметите, что, когда Вы нажимаете на различную окружающую среду, изменение структур и так делаете названия.o файлов..o файлы представляют трехмерную модель стадионов, в то время как структуры - графические файлы, которые должны быть применены к трехмерной модели. В этой обучающей программе мы не будем объяснять, как создать структуру нового стадиона, но только как импортировать стадион, построенный кем-то еще. Если производитель стадиона не определил это, Вы должны понять, какую окружающую среду они включали в их стадион. Чтобы сделать это, просто ищите последнее число от имени.o файлов. Они - идентификационные номера ФИФА 09 использования для различной окружающей среды:

m713 __ stadiumID_0.o ? Пасмурный день

m713 __ stadiumID_1.o ? Ясный день

m713 __ stadiumID_3.o ? Ночь

m713 __ stadiumID_4.o ? Закат

Когда Вы поняли окружающую среду, Вы можете просто импортировать все необходимые файлы (.o файлы, используя кнопку Load.fsh файлы, щелкая с правильной кнопкой мыши и выбирая "Импорт.fsh"), и активизировать различную окружающую среду с тиканьем. Отметьте, что у стадиона должна быть по крайней мере одна окружающая среда трехмерная модель и структуры.

Вы будете также видеть, что графический файл показывает тень стадиона на области.


11.4. GUI

Эта секция очень проста и позволяет Вам импортировать меню и картины погрузки для Вашего нового стадиона. Что касается трехмерной Модели, Вы просто должны выбрать одну из окружающей среды и затем импортировать эти два изображения, необходимые, нажимая на прямоугольник с правильной кнопкой мыши, или используя кнопку Load.


11.5. Толпа

В этой секции у Вас есть возможность изменить структуры, используемые для толпы, населяющей стадион. В оригинальной версии ЗЕМЛИ та же самая структура снова использована несколько раз, но Вы можете изменить их, например давая доминирующий цвет людям, и Вы могут назначить правильный цвет стадиону.
12. Рефери

Эта форма очень легка понять и очевидный, но несколько пунктов, чтобы отметить. Создавая новый рефери имя и фамилия не необходимо, потому что у ФИФА 09 нет popup, который показывает это как в ФИФА 06. Это существенно однако, чтобы выбрать страну рефери и, особенно, импортировать лицо и картину волос и лицо.o модель.

Отметьте, что лицо рефери является существенным и не должно обойтись, потому что без него рефери появляется в игре без любого лица.


13. Спонсоры

Чтобы изменить спонсора, просто щелкните одним из названий в списке налево, и Вы будете видеть особенности, которые Вы можете отредактировать в области направо. Вы можете импортировать новую эмблему спонсора, изменить название спонсора и связанного описания. Когда новая эмблема загружена, размер битового массива должен быть 256 x 64 пиксела. Относительно престижа команды позволенные ценности от 0 до 20, с числом на покинутом существе минимальный престиж и тот справа максимальный престиж, который команда должна иметь, чтобы получить предложение от этого спонсора.

14. Формирования

ФИФА 09 различает определенное и родовое формирование. Определенные формирования используются определенной командой, в то время как родовое формирование может использоваться несколькими командами или использоваться, чтобы переключить тактику, играя. У Вас может быть до 223 родовых формирований и 800 определенных формирований. Чтобы создать новое родовое формирование щелкают кнопкой Create. Чтобы создать новое определенное формирование клонируют существующее определенное формирование, используя кнопку Clone. Как только Вы создали определенное формирование, Вы можете назначить это на команду, использующую страницу Формирования Формы Команды.

Если Вы хотите, изменяют формирование, сначала выбирают роли, используя коробки компании. Каждая роль идентифицирует область области, в которой может играть пользователь. Тогда переместите игрока в область, тянущую пронумерованные изображения. Каждый игрок двинется только в области, назначенной на ее роль.

Вы можете изменить положение игроков, использующих кнопки немедленно на праве области.

Вы можете также изменить название формирования. Когда ред

1

ВСЕМ ЧИТАТЬ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ОБРАЩАТЬСЯ С Creation Master 09

0

Потом по сетке можно гонять будет

0

Ребята, подскажите как устаноить СМ 09? Я его устанавливаю, а он выдает какую-то ошибку windows: NET frame work и.т.д короче не работает...Что делать?

0

ZabSan
установи
http://soft.softodrom.ru/ap/p4491.shtml

0

Не запускается под Vista x32 Net.Framework 3.5 стоит и всё равно не работает.ставил в папку с игрой и отдельно

0

У меня на новом компе СМ не работает.!Хотя всё есть и Net.Framework 2.0.Что делать?На старом компе всё классно работало

0

люди помогите скачал СМ 09 или СМ 08 появляется "ошибка приложения нажмите ОК для выхода" что мне делать?

0

Пожалуста подскажите,как установить бутсы?????

0

Как вставить клуб (формат cmp)?
1.Загружате CM 09
2.Открываете базу фифы----file---open fifa 09
3.Вверху жмете patch---load
4.Появляется окошко, опять жмёте load---ищите распакованный архив патча, там должен быть файл *****.cmp где ***** это название патча
5.Справа жмёте Replace
6. Рядом с load жмёте import

Если клуб не появился в лиге,что делать?
1.Загружаете CM 09
2.Открываете базу фифы----file---open fifa 09
3.Жмёте на картинку лиги (League)
4.Загрузиться лига(у меня загрузилась SPL),там где написано SPL выберите ту какую нужно
5.Загружаются все клубы, которые есть в лиге
6.Снизу под названием лиги есть выбор клуба, выбираете тот, который нужен
7.Справа от клуба картинка с плюсом, жмёте на неё

Как вставить формы?
1.Загружаете CM 09
2.Открываете базу фифы----file---open fifa 09
3.Жмёте на вкладку Team (картинка Арсенала)
4.Ищите клуб, у которого хотите заменить формы.
5.Жмёте на него (на клуб)
6.Переходите на вкладку "Kits"
7.Слева выбираете форму (например, жмите на home)
8.Загружаеться форма и миниформы, под большой формой жмём на "import image",или "import from Fsh"(иконки с красными стрелками влево), в зависимости от формата формы.
9.Ищем домашнюю форму, выбираем её. Ждём пока загрузит, все форма в игре.

Как вставить щиты?
1.Загружаете СМ 09
2.Переходите на свой клуб
3.Переходите на вкладку adboards
4.Переходите к 99 адбоарду
5.И импортируете каждый из трех щитов. Снизу жмете save.И сохраняетесь в СМ

Как вставить мяч?
1.Загружаете СМ
2.Выбираешь нужную команду(ту которой мячика хотите дать)
3.Переходите на вкладку ball
4.Смотрите номер мяча(ball n...)
5.Сверху переходите на значок мяча
6.Выбираете номер мяча(тот который в твоей команде)
7.Далее импортируете текстуру(снизу под надписью texture,под мячом)-жмете на impor image,ищете распакованный архив,выбираете текстуру
8.Далее импотрируете сам мяч-под надписью near 3d model,жмете на import 3d model,в папке с мячом выбираем текстуру мяча,нужна ближняя текстура(в большинстве написано "назвамячаNear.формат") импортируете,тоже самое и с far 3d model только импортируете "назвамячаfar.формат".Если мячи не подписаны,поэкспереминтируйте. Что бы под надписью near 3d model,был мяч вблизи.
9.Сохраняетесь

Как вставить флаги?
1.Распаковуете архив
2.Загружаете CM 09
3.Открываете базу фифы----file---open fifa 09
4.Жмёте на вкладку Team (картинка Арсенала)
5.Ищите клуб у которого хотите заменить флаги .
6.Жмёте на него(на клуб)
7.Переходите на вкладку "Flags"
8.Там будут 6 флагов (стандартных), снизу под каждым флагом есть 2 картинки, под первым флагом жмёте на import image (картинку с красной стрелкой влево)
9.Ищете папку, с флагами те, которые распаковали, вставляете первый флаг
10. Повторяете действия для другого флага,вставляете другой флаг
11.И так далее, пока все флаги не будут заменены

Как вставить лица?
1.Если в архиве то распаковуете архив
2.Загружаете CM 09
3.Открываете базу фифы----file---open fifa 09
4.Жмёте на вкладку "Team" (картинка Арсенала)
5.Ищете клуб, куда хотите запихнуть игрока.
6.Жмёте на него (на клуб)
7.Переходите на вкладку "Roster"
8.Выбираете игрока, жмете два раза на него
9.Загружается игрок, переходите на вкладку "Face"
10.Под первой колонкой (3d View) ставите галочку, там, где show. В этой самой колонке снизу жмёте картинку с красной стрелкой влево(import 3d model),исчете распакованный архив (если лица были в архиве), там будет только один файл(m***_**.o),выбираете его.
11.В средней колонке (face texture)под волосами игрока (если он лысый, то ничего не будет показываться) жмёте на (а вот тут два варианта):
а) Если у вас волосы в формате картинки(bmp,png)то жмёте import image(крайняя слева, со стрелкой влево), заходите в распакованный архив, выбираете файл (если и текстура в формате bmp,png то там будут два файла, выберите тот в котором написано hair,или только один нуль в конце, если такое не написано пробуйте и тот и другой)
б) Если в формате fsh то жмёте "import from fsh"(третья картинку со стрелкой влево), ищите распакованный архив и выберите нужный файл (если у вас и волосы и текстура в формате fsh, то вставляй тот у которого один нуль в конце)

Как производить трансферы через СМ?
1.Выбираете команду (ту у которой игрока хотите стырить)
2.Жмёшь на вкладку Roster,слева загружается состав команды.
3.Справа там, где Filter, выбираете by team выбираете команду (в которую хотите переместить игрока).
4.Жмёте на игрока, которого хотите переместить и жмёте Transfer(со стрелочкой вправо).

думаю тут каждый поймет ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ.

0

как создать собственого игрока в CM09

0

а как сохранить изменения в Фифе 09, сделанные с помощью creator master??? Например, я хочу переустановить игру и не потерять изменения, сделанные с помощью creator master. Достаточно скопировать папку data в папке игры, а потом вставить её в установленную заново игру???

0

Спасиба тебе, класная инструкцыя у меня ВСЁ получилось ronaldobest

0