на главную
об игре
FIFA 13 27.09.2012

Развитие игроков в карьере

Что бы добиться быстрого развития игроков

вам потребуется заменить несколько игровых файлов.

И так все по порядку :
1. Нужна FIFA 13. На счет какой версии, пиратка или лицензия, скажу вам так.. У меня лицензия, а какая там версия я не знаю, автообновы не считал. Поэтому на пиратках не знаю как будет работать, но работать будет.
2. Основные файлы качаем и кидаем в FIFA13-game- У вас уже должна быть эта папка.
Это мои файлы, там поставлено 24 часа в последней день трансфера, скауты находят больше игроков и показывают больше потенциал игроков, команды не много чаще будут покупать игроков во время трансферного периода (совсем не много). Ну, а дальше все связанно с развитием игроков.
3. Теперь все нужно запаковать этой программой. Как пользоваться программой объяснять не буду, так как там все довольно просто.
4. Все готово к игре.

Примечание.
Если вы начнете карьеру с этими файлами, то и у всех других команд будут такие игроки по 97 (Игроки не все прокачиваются под 97, я бы сказал от 80 - 97. Если взять всю мою команду, то из 25 игроков у 22 было 97 в итоге).
Как сделать что бы у других команд не качались игроки. Дождитесь сентября, возможно можно чуть раньше, но главное чтоб прошло какое-то время после начала карьеры. Начинать карьеру обязательно с оригинальными файлами..
И только через некоторое время(в карьере) проведите махинацию с файлами. И когда ваши игроки достигнут максимума в развитии (это будет в течении месяца или двух), вам нужно будет опять провести махинацию с файлами и заменить все на стандартные файлы, дабы по окончании сезона, у компьютерных команд не развивались игроки. А точнее вернуть оригинальные файлы до 1 мая текущего сезона. После того как сезон закончится и начнется новый, можете опять смело менять на модифицированные файлы. (Оригинальные файлы здесь)

Можно ли играть уже начатую карьеру: Да, можно.


------------------------
Если говорить именно о файлах

playergrowth.ini

[PLAYER_GROWTH]
DUMP_PLAYERS_GROWTH_DATA = 0

MONTHLY_UPDATE_NUM_TEAMS = 24 // Num teams to update in the career loop when EM_MONTHPASSED is received

EXPERIENCE_MAX = 1 // Experience needed by the player to grow //// опыт нужные что бы прокачать игрока. Типа как в RPG играх, чтобы достичь 2 уровня вам надо 376 опыта, так вот здесь 1
EXPERIENCE_MIN = 0

// Match experience
MATCHEXPERIENCE_MAX = 1 // Maximum amount of match experience that a player can earn before hitting a growth point //// Опыт полученный за матч от которого будет зависеть развитие, почти так же как и строка выше, только в матче.
MATCHEXPERIENCE_MIN = 1 // Minimum amount of match experience that a player can earn
MATCHEXPERIENCEPOINTS_BASE = 100 // Base amount of match experience earned
MATCHEXPERIENCEPOINTS_MAX = 100 // Upper bound to the amount of match experience that a player can earn
MATCHEXPERIENCEPOINTS_MIN = 100 // Lower bound to the amount of match experience that a player can earn
MATCHEXPERIENCEPOINTS_INJURED_BASE = 0 // Base amount of xp points earned (negatively) for injured players
MATCHEXPERIENCE_SUBS_FACTOR = 99.00
MATCHEXPERIENCE_RESERVES_FACTOR = 99.00

// Injury factors (these factors are accumulated every day passed having the player injured)
INJURY_FACTOR_LIGHT = 1.0 // light injury
INJURY_FACTOR_MEDIUM = 1.1 // medium injury
INJURY_FACTOR_SEVERE = 1.2 // severe injury
INJURY_FACTOR_MAX = 1.3 // max injury (the accumulated factor can't be higher than this value)

// Match type factors
MATCHTYPE_FRIENDLY = 0.85 // Friendly match
MATCHTYPE_LEAGUE = 1.00 // League match
MATCHTYPE_CUP = 1.00 // Cup match
MATCHTYPE_C 1.1 // Continental match
MATCHTYPE_INTERNATI 1.2 // International match

// Match importance factors
MATCHIMPORTANCE_LOW = 1.0 // Low
MATCHIMPORTANCE_MEDIUM = 1.0 // Medium
MATCHIMPORTANCE_HIGH = 1.1 // High
MATCHIMPORTANCERANGE_LOW = 0 // Low Range
MATCHIMPORTANCERANGE_MEDIUM = 50 // Medium Range
MATCHIMPORTANCERANGE_HIGH = 80 // High Range

// Match rating
MATCHRATINGBOOST_MINOR = 1.01 // Match rating boost for high rating (8)
MATCHRATINGBOOST_MODERATED = 1.03 // Match rating boost for very high rating (9)
MATCHRATINGBOOST_MAJOR = 1.05 // Match rating boost for extremely high rating (10)
MATCHRATING_MIN_VALUE = 1
MATCHRATING_MAX_VALUE = 10

OVERALL_TIER1_DIFF = 4 // Tiers for overall vs potential comparisons and factors
OVERALL_TIER1_FACTOR = 1.00
OVERALL_TIER2_DIFF = 8
OVERALL_TIER2_FACTOR = 1.00
OVERALL_TIER3_DIFF = 14
OVERALL_TIER3_FACTOR = 1.00
OVERALL_TIER4_DIFF = 25
OVERALL_TIER4_FACTOR = 1.00

OPPOSITION_VERY_STR 9 // Opposition level factors
OPPOSITION_VERY_STRONG_FACTOR = 1.1
OPPOSITION_STR 5
OPPOSITION_STRONG_FACTOR = 1.0
OPPOSITION_EQUAL = 0
OPPOSITION_EQUAL_FACTOR = 1.0
OPPOSITION_WEAK = -5
OPPOSITION_WEAK_FACTOR = 1.0
OPPOSITION_VERY_WEAK = -9
OPPOSITION_VERY_WEAK_FACTOR = 0.9

PLAYERGROWTH_POSITIVE_FACTOR = 1.10
PLAYERGROWTH_NEGATIVE_FACTOR = 0.9
PLAYERGROWTH_PLAYASPLAYER_FACTOR = 2.00 // Multiplier for User Player that is a real player or created player
PLAYERGROWTH_NORMAL_AVERAGE = 5
PLAYERGROWTH_HIGH_AVERAGE = 8

MAX_RATING = 10

ASSISTANTCOACHASSESSMENT_CLOSE_TO_POTENTIAL_DIFF = 2
ASSISTANTCOACHASSESSMENT_GETTING_OLD_AGE = 30
ASSISTANTCOACHASSESSMENT_YOUNG_AGE = 16
ASSISTANTCOACHASSESSMENT_HIGH_POTENTIAL_DIFF = 10
PLAYER_WITH_POTENTIAL_NOT_PLAYING_OVERALL_DIFF = 10 // We send the email of a player who reached a growth point that is not playing if Potential - Current overall > 8

MATCH_RATING_SUBS_FACTOR = 0.89
MATCH_RATING_RESERVES_FACTOR = 0.79
MATCH_RATING_YOUTH_PLAYER_FACTOR = 1.6 //MATCH_RATING_YOUTH_PLAYER_FACTOR * CPU_PLAYERS_MATCH_RATING_AVG can not pass 10

LOWER_LEAGUE_RATING_FACTOR = 1.00
MEDIUM_LEAGUE_RATING_FACTOR = 1.00
TOP_LEAGUE_RATING_FACTOR = 1.00

LOANED_PLAYERS_BASE_OPPOSING_TEAM_OVERALL = 1
LOANED_PLAYERS_NUM_MINUTES_IN_MATCH = 1
LOANED_PLAYERS_MINS_PLAYED = 1
LOANED_PLAYERS_MATCH_RATING_AVG = 1

CPU_PLAYERS_MATCH_RATING_AVG = 6

MAX_PLAYER_DROP_POTENTIAL_PERCENTAGE = 10

MAX_PLAYER_AGE_FOR_POTENTIAL_PLAYER = 28

MAX_MONTHLY_ATTRIB_GROWTH = 2
MAX_MONTHLY_ATTRIB_NEG_GROWTH = 0 // must be negative
MINS_PLAYED_IN_5_FOR_FULL_GROWTH = 270
MINS_VALUE_FOR_MINS_PLAYED_FACTOR = 0.2

NON_PRIMARY_ATTRIB_MOD_YOUNG = 0.6
NON_PRIMARY_ATTRIB_MOD_OLD = 0.1
NON_PRIMARY_ATTRIB_AGE_DIVISION = 23

FORM_AGE_DIVISION = 23

GK_AGE_SHIFT = 99 // shifts gk growth ////прокачка Вратаря
MAX_GK_PHYS_GROWTH_FOR_YEAR = 99

MAX_USER_GROWTH = 0

MAX_ANNUAL_GROWTH_1 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_2 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_3 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_4 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_5 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_6 = 99 \\\максимальное развитие игрока за сезон

MAX_ANNUAL_GROWTH_DIVISION_1 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_DIVISION_2 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_DIVISION_3 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_DIVISION_4 = 99
MAX_ANNUAL_GROWTH_DIVISION_5 = 99

PHYS_P1_X = 16 \\\возраст
PHYS_P1_Y = 110 \\\\ максимальные данные в этом возрасте
PHYS_P2_X = 22
PHYS_P2_Y = 110
PHYS_P3_X = 27
PHYS_P3_Y = 110
PHYS_P4_X = 39
PHYS_P4_Y = 110

SKILL_P1_X = 16
SKILL_P1_Y = 110
SKILL_P2_X = 25
SKILL_P2_Y = 100
SKILL_P3_X = 29
SKILL_P3_Y = 100
SKILL_P4_X = 40
SKILL_P4_Y = 110

MENTAL_P1_X = 17
MENTAL_P1_Y = 110
MENTAL_P2_X = 31
MENTAL_P2_Y = 110
MENTAL_P3_X = 34
MENTAL_P3_Y = 110
MENTAL_P4_X = 40
MENTAL_P4_Y = 110

я взял файл с уже замененными данными и некоторые данные описал вам. Но помимо это файлы есть еще один важный файл

ratingcurvetable.txt

// Top row "Curve" = Average Match rating at point of growth
// Three curve groups = 1. Player is currently growing based on his potential, 2. Constant and 3. Declining
// For each cruve group you use "_under" if a Players current rating for a particular skill is ABOVE where he should be based on his Potential, _const if a player is exactly where he is supposed to be and _over if his attributes are UNDER where he is supposed to be

// -----------
// |---------- MATCH RATINGS ----------|
// CURVE, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
// -----------
CURVE_GROW_UNDER, -1, -1, -1, -1, 0, 99, 99, 99, 99, 99, 99
CURVE_GROW_CONST, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 99, 99, 99, 99, 99
CURVE_GROW_OVER, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 99, 99, 99
// -----------
CURVE_CNST_UNDER, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 99, 99, 99, 99, 99
CURVE_CNST_CONST, -2, -2, -2, -1, -1, 0, 0, 0, 99, 99, 99
CURVE_CNST_OVER, -2, -2, -2, -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0
// ------------
CURVE_DROP_UNDER, -2, -2, -2, -2, -2, -1, -1, -1, 0, 0, 0
CURVE_DROP_CONST, -3, -3, -2, -2, -2, -2, -2, -1, -1, 0, 0
CURVE_DROP_OVER, -3, -3, -3, -2, -2, -2, -2, -2, -1, -1, -1

в этом файле уже тоже все изменено.


-UPD-
Прокачка старых игроков не гарантирована ( не всех, 75% старых игроков качается)..

А все остальные качаются как миленькие.

Комментарии: 84
Ваш комментарий

Интересно так играть?

13

лучше сделайте чтобы игроки не старели или еще лучше - скилл не падал с возрастом)
подольше можно будет ветеранами поиграть)

9

SkyGame
Да, с таким развитием пропадает интерес, но я решил сделать тему, так как меня часто спрашивают в ЛС на счет развития. А если часто спрашивают, значит это интересно.
Надеюсь я ответил сполна.

6

IL_96
oOAttackOo
Покапавшись не много на форумах и (FIFA 13 "Файлы карьеры (.ini)")

Цитиирую:
Вот: в файле "playergrowth.ini"
строка: "NON_PRIMARY_ATTRIB_MOD_OLD =" поставь 0.8 или 0.9 (ну или 1.0))
Притормозится старение правда я не знаю на скок.. Должно в 3 раза точно уменьшится

ну вот ещё можешь попробовать .Там же
MAX_PLAYER_AGE_FOR_POTENTIAL_PLAYER = поставить 35 (или 38 например)
потом вот это
ASSISTANTCOACHASSESSMENT_GETTING_OLD_AGE = под 40 поставить
плюс ещё можно это
MAX_MONTHLY_ATTRIB_NEG_GROWTH = -0.01 - как-нить так
вроде всё что может влиять.
Да и если сразу не заработает попробуй отрегенирировать


Плюс я еще зашел Китайский сайт, там прочел вот что :
Надо заменить еще строку MAX_PLAYER_AGE_FOR_POTENTIAL_PLAYER = 38 \\\\Что в переводе максимальный возрастной потенциал игрока = 38 лет


Пока все. Сам не пробовал.

2

sivsoft
ну тогда объясните, как сделать чтобы что бы она якобы не обращалась к файлам как вы сказали. Будем очень благодарны :)

2

oOAttackOo
согласен, было бы неплохо.

1

на счет того, что бы игроки в возрасте не теряли свой скил я делал так:

PHYS_P1_X = 16
PHYS_P1_Y = 65
PHYS_P2_X = 22
PHYS_P2_Y = 110
PHYS_P3_X = 27
PHYS_P3_Y = 110
PHYS_P4_X = 39
PHYS_P4_Y = 65

SKILL_P1_X = 16
SKILL_P1_Y = 70
SKILL_P2_X = 25
SKILL_P2_Y = 100
SKILL_P3_X = 29
SKILL_P3_Y = 100
SKILL_P4_X = 40
SKILL_P4_Y = 62

MENTAL_P1_X = 17
MENTAL_P1_Y = 85
MENTAL_P2_X = 31
MENTAL_P2_Y = 100
MENTAL_P3_X = 34
MENTAL_P3_Y = 100
MENTAL_P4_X = 40
MENTAL_P4_Y = 90

в этих строчках ко всем значениям прибавил 5. вот тот же фридель играет и даже развивается)))

1

карьера карьере рознь)) я ради интереса начинал два раза за одну и ту же команду и симулировал сезон. развитие игроков было абсолютно разным. в фифе есть алгоритм развития, но каждый раз он рандомно меняется

1

KOsMILE_UA
нету алгоритма?) ахахах)
вся фифа заскриптована.
так забавно читать коменты людей, которые делают вид, что все досконально знают, а на деле пишут такие забаыне коменты))

Modingway не для лицензии? ты что курил чувак?)))))

1

Joez
Я сказал что весь рост зависит не только от одного параметра, это раз.. Покажи не скриптованые игры, это два. И попробуй поиграть со своим патчем Modingway в интернете. Если ты покупаешь FIFA 13 чтобы потом поставить патч который сбивает все настройки online и не дает играть в инете, то можешь играть и дальше. Но я играю в по инету, а не oффлайн матчи.

P.S. Забавно читать коменты людей, которые открыли пару файлов из фифы и поняли какие нужно параметры заменять дабы достигнуть какого либо успеха и по итогу начинают строить из себя теперь создателями самой фифы.
P.S.S.Я не курю :)

1

Народ! А зачем вы каждый раз регените игру(я так понимаю имеется в виду Fifa13 i68Regenerator). Это же не имеет смысла. Сей регенератор просто убирает из bh-заголовков ссылки на файлы, которые уже лежат распакованными в нужных папках игры и все. Игрушка обращается в итоге не к запакованному big-файлу, а к файликам нашим в папках.

1

Регенить нужно, но достаточно сделать реген ОДИН раз. Т.е. скопировал файлы в нужное место(там где согласно big-файлу должны они лежать) сделал реген и все. Потом изменяешь файлик сколько влезет - читать будет ЕГО всегда.
А тут в каждом почти посту - изменил файл(который уже лежит и реген сделан) - сделай обязательно реген. У меня и возник вопрос. Зачем уже отрегененный файл при очередном изменении регенить снова? Реген удаляет ссылку на файл в заголовке и ФИФа ищет файл согласно структуры на диске - какая проблема? В чем я не прав?

1

KOsMILE_UA
Да тут все просто и никаких пунктов нет. Файловая система ФИФы(если так громко можно сказать) состоит из big-файлов(это своеобразные контейнеры, в которых на самом деле файлики разложены по каталогам и через chunkzip сжаты) и обычных каталогов и файлов. Когда ФИФа пытается открыть файл она ищет его сначала в заголовке big-файла и если не находит, то открывает файл с таким же именем, который лежит в той же папке, что и запрашиваемый. Реген просто удаляет из заголовков big-файлов, те файлы, которые уже лежат с соответствующим именем и в соответствующем каталоге. Получается следующее - т.к. ФИФа ищет файлик в заголовке, а записи о нем после регена нет, то она обращается напрямую к файлу лежащему в соответствующей папке и называющийся соответствующим именем. Один раз удалив запись о файле из заголовка(сам файл так и лежать остается в big-файле) далее эту операцию повторять не имеет смысла.

1

KOsMILE_UA
Допустим нам надо менять в папке c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ три файла:
playergrowth.ini
playerretirement.ini
ratingcurvetable.txt
1. Получаем оригинальные playergrowth.ini playerretirement.ini ratingcurvetable.txt из big-файлов(если нужно как, то напишу отдельную инструкцию) и кладем в свою папку, скажем в "D:\Мои изменения ФИФы\original\"
2. Изменяем содержимое playergrowth.ini playerretirement.ini ratingcurvetable.txt как нам нужно и кладем их в отдельную папку, например, "D:\Мои изменения ФИФы\mod\"
3. Копируем в сентябре в папку c:\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ из D:\Мои изменения ФИФы\mod\ эти три файла.
4. Делаем реген с помощью Fifa13 i68Regenerator UL 3.2.0(у меня такой, можно и другой версией, главное, чтобы работала).
5. В конце апреля копируем из D:\Мои изменения ФИФы\original\ в c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ , подтверждая замену.

6. Копируем в сентябре в папку c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ из D:\Мои изменения ФИФы\mod\ эти три файла.
7. В конце апреля копируем из D:\Мои изменения ФИФы\original\ в c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ , подтверждая замену.

8. Копируем в сентябре в папку c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ из D:\Мои изменения ФИФы\mod\ эти три файла.
9. В конце апреля копируем из D:\Мои изменения ФИФы\original\ в c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ , подтверждая замену.

10. Копируем в сентябре в папку c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ из D:\Мои изменения ФИФы\mod\ эти три файла.
11. В конце апреля копируем из D:\Мои изменения ФИФы\original\ в c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ , подтверждая замену.
........

и т.д. бесконечно.
Заметьте реген делаем ОДИН раз в пункте 4.

Так понятно?


З.Ы. В пути c:\_games\FIFA 13\Game\dlc\ dlc_FootballCompEng\dlc\ FootballCompEng\data\ пришлось поставить пробелы - идиотский сайт не пускает слова длиннее 48 символов :( Но я думаю понятно, что это один длинный путь.

1

Блин нарыл эти файлы только чтобы разблокировать функцию "изменение игроков" в карьере и вот уже до чего народ добрался)))
Тема нужная, так как тоже часто задавали подобный вопрос.

0

Joez
Разные игроки, по разному развиваются. У меня Буффон в свои 37 лет, без всяких замен в цифрах развивался.

0

Joez
Нету никакого алгоритма. Все зависит от исхода матча, потом как был проведен этот матч (ты играл или симулировал), какая расстановка, на своих ли позициях стоят игроки, матчи просто лиги были или еще за кубок играли, в сборные вызывали и еще что-то там. Так что алгоритма нет.

0

заменил все файлы все сделал,но почему то все равно по одному прибавляет

0

Никита Зайцев
значит не все сделал.

0

KOsMILE_UA
как совместить эти файлы с патчем Modingway?
после регенерации патч слетает

0

MishaMoroz
я без понятия что у тебя за патч.

0

KOsMILE_UA
у меня стоит Modingway 1.8

0

MishaMoroz
Если я у тебя спросил какой у тебя патч стоит, значит у меня он точно не стоит, а собственно я и не знаю что с ним делать.

P.S. Такие вот патчи не для лицензионной игры, а у меня в первом посте написано что у меня лицензия.

0

KOsMILE_UA
мне понравилась твоя мысль,щас буду проверять

0

KOsMILE_UA
все работает спасибо,а то достало так играть,я играю за barnet там хоть до премьер лиги дойду)

0

KOsMILE_UA
Как генерировать этой программой?

0

Распаковать в папку FIFA13/game/ запустил, нажал левую кнопку "Go", подождать - готово

0

KOsMILE_UA
Можешь по порядку объяснить как сделать чтобы скилл не падал с возрастом.
Вот скопировал я из 1 поста оригинальные файлы, а дальше что?
я пробывал, но не получилось что-то... и как конкретно регенерировать?

0

Помогите, у меня игроки не развиваются больше, чем на +7 за сезон, причём эти +7 они набирают за половину сезона, а дальше ступор. С февраля-марта, растут только игроки приобретённые в межсезонье.

0

Если +7 это максимум который может получить игрок за сезон, то можно как-то его увеличить, а то как-то получается, что игроки половину сезона вообще не развиваются, хотя играют регулярно.

0

DaiN95
я расписал подробней некуда. Осталось мне только прийти к вам и нажать мышкой все за вас.

swansea
Есть строка которая отвечает за максимально полученный опыт за весь сезон.

0

А обязательно регенерировать? У меня лицензия, но после регенерации игра не запускается. Может я что-то не то регенерирую?

0

swansea
у меня тоже лицензия и все запускается

0

Вот у меня есть вопрос,можно ли,чтобы игроки наоборот,медленнее развивались?А то уже к третьему сезону у тебя команда мечты.

0

у меня вопросы!!у меня не получается сделать так что бы у других команд не выростал рейтинг!!все делаю по инструкции!я начинаю новую игру со стондартными файлами!1 сентября ия выхожу с игры закидую это файлы!и захожу!играю перед концом сезона выхожу закиду стандартные!!перехожу на новый сезон у всех команд игроки от 90 и выще!что делать?как правильно генерировать всегда надо?

0

Maks2110
кстати да. Я тоже это заметил. Но я не знаю как это исправить. Надо пробовать что ли всего лишь на месяц ставить новые файлы, а потом далее играть со старыми.

0

KOsMILE_UA
а где то еще есть форум?по этому поводу?все таки надо разобратся!как все правильно делать

0

Maks2110
нету. (возможно, но я сам искал и не нашел).

0

Maks2110
Я в принципе проблему решил. Надо всего лишь не много раньше производить замену на оригинальные файлы. То есть до 1 мая текущего сезона. Вот и все.

0

KOsMILE_UA
щас попробуем))а регинерировать постоянно надо?

0

у меня все получилось на моддинг вее 1.8
У меня пару вопросов
1) где можно отрегулировать потенциал игроков найденных скаутом ?
2) где регулируется развитие игрока? а то так за сезон прилично набирают игроки
3) можно изменить общий рейтинг найденных скаутом игроков?

0

прикол!!я начал новый сезон на проверку!!прошло время я закинул ети 2 файла playergrowth.ini ratingcurvetable.txt а играл было нормально после регенератора все изменилось(что делать

0

Maks2110
было бы классно если бы ты написал что изменилось ?

0

kandidat05
1. Не в курсе (если честно лень искать)
2. ratingcurvetable.txt там строки 99 сделай замену на 12-25. А так же еще можно playergrowth.ini в строке EXPERIENCE_MAX = 1 поставить 15 или поболее. Не много притормозит развитие
3. Аналогично как и первый вопрос.

Maks2110
а регинерировать постоянно надо? ДА

0

нашел как сделать, что бы возрастные игроки не завершали сразу карьеру.
в playerretirement.ini ищем строчку [PLAYER_REGEN] и ниже меняем значения на:
TARGET_AGE_COUNT_29 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_30 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_31 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_32 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_33 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_34 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_35 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_36 = 1130
TARGET_AGE_COUNT_37 = 800
TARGET_AGE_COUNT_38 = 600
TARGET_AGE_COUNT_39 = 40
TARGET_AGE_COUNT_40 = 20
TARGET_AGE_COUNT_41 = 10
TARGET_AGE_COUNT_42 = 5
TARGET_AGE_COUNT_43 = 0
TARGET_AGE_COUNT_44 = 0
TARGET_AGE_COUNT_45 = 0

сейвим, регенерируем, начинаем новую карьеру. в трансферном окне видно что можно купить таких игроков как гигз, зе роберто и тд и тп. другой вопрос, что тот же гигз ни куда не перейдет ;)

0
0

Что то у меня получилось, но не до конца.Фриделя купить нельзя, Гиггза тоже, однако можно купить и Дель Пьеро, и Зе Роберто, и Бекса

0

http://yadi.sk/d/ORqcMlQa5mm8U
вот так должен выглядет плеерретраимент.
я просимулировал 3 сезона, Гигз только на 3ий сезон завершает карьеру. Терри, Лэмпард, Эдгар Дэвис, Фердинанд, Семак, Бэкс все играют

0

И охота тебе помогать таким ламерам вроде меня?)Спасибо, сейчас проверю

0

ты не представляешь сколько таких у меня еще в ЛС )))
but no problem dude))
вот мой playerretirement - http://www.fayloobmennik.net/2934802

0

Все работает, еще раз большое спасибо!) Уже дал согласие на переход Дель Пьеро, хотелось бы Рожерио Сени прикупить...А вот еще один вопрос-они все играют до какого то определенного возраста или же каждый игрок заканчивает карьеру по-своему усмотрению?Ну я надеюсь, что нет таких игроков, которые карьеру закончат в 30 лет?

0

KOsMILE_UA
"Если взять всю мою команду, то из 25 игроков у 22 было 97 в итоге)" а игроки старше 30 тоже растут? или только молодняк?

0

AlexMit1996
Rogйrio Ceni? он же игрок одного клуба... да и Дель Пьеро только что перешел, в самом начале карьеры его не купишь

0

andrey7823
только молодняк до определенного возраста. Так как в FIFA есть такие строки которые ограничивают прокачку игрока когда ему за 30. А строка эта возможно стоит у каждого игрока отдельно.

0

Joez
Ну я ради прикола Сиднею предложил 2400000, они согласились, теперь дело только за зарплатой.В общем, спасибо за помощь, теперь у тебя одним ламером меньше:)

0

KOsMILE_UA
у меня украинская лига после регенерации стал обычная!а раньше было норм

0

Maks2110
я играю без модов. Так что на счет модов я вообще не в курсе

0

у меня все работает с модом!!правильно ты написал что в мае менять файлы!!классно деньги рубить с это штукой у меня шефилд юнайтет!у меня бюджет 70 млн 2 сезон только)

0

Maks2110
не в мае, а до мая :)

0

KOsMILE_UA
Есть вопрос. При замене этих файлов растут до 97 только реальные игроки из базы игры или найденные скаутом и вырощенные в академии тоже? Я просто всегда стараюсь набрать побольше сгенерированых игроков, интересно становится играть после 5-6 сезонов, когда в составе много "своих" игроков из академии.

0

а все старые игроки развиваются или только некоторые? просто я купил Диду он аж +4 сделал, а Бекс,Анелька и Карвалью не развиваются.

0

guniza
внимательней смотрим первый пост, я все написал + еще и скрин молодого игрока выложил где ему 16 лет, а уже 97..

IL_96
отвечаю наверно в раз так 10-тый. (в лс на счет этого куча сообщений).. "У каждого игрока по разному"

0

KOsMILE_UA
Спасибо за ответ, а 16 игрок с самого начала был в Фейнорде или сгенерирован скаутом? Вот что я имелл виду. Кстати скачал все файлы, поставил на рип феникса по инструкции, все работает 24 часа окно, статы ростут, спасибо огромное!)

0

KOsMILE_UA
а можно сделать так чтобы развивались только старые игроки(желательно чтобы все старые игроки росли), а молодые развивались как обычно?
а то я поиграл, росли только некоторые старые, зато молодые за 20 матчей сразу +12 делали.и в начале 2 сезона в топовых игроках были одни вратари.

0

KOsMILE_UA
ты опять говоришь, того чего не знаешь. завязывай с этим)) если не знаешь лучше скажи не знаю, и не вводи людей в заблуждение.
IL_96
в playergrowth.ini найди следующие строчки:
PHYS_P1_X = 16
PHYS_P1_Y = 65

Х - это возраст игрока
Y - его развитие.
повышая значение Y - ускоряется развитие, при уменьшении - замедляется.
соответственно выбираешь строчки с возрастными показателями у увеличиваешь их:
PHYS_P3_X = 27+n
PHYS_P3_Y = 110+n
PHYS_P4_X = 39+n
PHYS_P4_Y = 65+n
+n = число на которое увеличиваешь.

а значения для молодых оставляешь какие есть :
PHYS_P1_X = 16
PHYS_P1_Y = 65
PHYS_P2_X = 22
PHYS_P2_Y = 110

тоже самое проделываешь для SKILL и MENTAL.
сохраняешь и регенерируешь.

0

Joez
Я все знаю. Если ты поставишь x39 y100 то, 70% из всех старых игроков будут развиваться, остальные же просто не будут ни развиваться, ни понижаться в развитии.

К чему так сказал, так как он ранее уже спрашивал, можно ли сделать, что бы старые игроки развивались. Я сказал "Нет" и я был бы прав, но если бы сказал и "Да" то тоже был бы прав. Так как там почти что 50 на 50 будет развитие.
Ты спросишь "Почему же ты так не сказал ?" я отвечу "Потому что, я не знаю какие игроки будут качаться, а какие нет".. То есть я сказал бы ему, у него в итоге Дида прокачался на 4 пункта, а другие нет. И тогда будут возникать другие вопросы, а почему ? а как ?

Если брать в целом, то развитие у старых игроков должно идти на 100%, так как в файле прописано чтоб они качались как и все. Поэтому вопрос "А можно ли сделать что бы старые игроки качались, а то у меня там Дида качнулся, а Дель Пьеро нет" сразу должны отпадать. Так как ответ будет коротким "Не все старые игроки качаются"... И причной этого не строки в файле для прокачки игроков.

А теперь глядим посты выше, я этому парню уже так отвечал, но он либо родился с утолщенной корой мозга, что мой ответ не дошел до него с первого раза. Сказанное не в обиду IL_96, так как это реально так. Два раза на один и тот же ответ.

И так на чем мы все закончили.. Ах да, на ворой части его вопроса о прокачке молодых игроков. "Можно сделать так что бы молодые игроки развивались как обычно." Понятно дело можно, но то что ты ему там написал это же не все. Так как если он заполучит молодого игрока с данными к примеру 48 и возраст 16 лет, а в файле будет стоять x16 y65, то до 65 он прокачается за месяц или другой, что противоречит его вопросу, на счет того, что бы игроки качались стандартно. А значит ты сам дал ему не верный ответ, а возможно просто не полный.
Я поясню, за развитие отвечает не только этот файл и эти строки. Поэтому если заменить скорость развития на стандартную, дабы молодые игроки качались как при стандарте, то и старые тоже перестанут быстро качаться.

А теперь давай прочтем его вопрос еще раз:
а можно сделать так чтобы развивались только старые игроки(желательно чтобы все старые игроки росли), а молодые развивались как обычно?
а то я поиграл, росли только некоторые старые, зато молодые за 20 матчей сразу +12 делали.и в начале 2 сезона в топовых игроках были одни вратари.


Теперь я надеюсь ты понял почему я ответил "НЕТ", так как нельзя сделать стандартную прокачку у молодых и в то же время быструю прокачку у старых.

P.S. И именно ты, вел всех в заблуждение, и меня даже на некоторое время. ))

0

вот схема развития игроков сделанная Exocyst, еще к 12 фифе. в 13ой не шибко что изменилось.
http://img.playground.ru/images/9/5/player_growth.jpg
раз ты утверждаешь, что все знаешь, то объясни мне как развиваются игроки по этой схеме))

так как нельзя сделать стандартную прокачку у молодых и в то же время быструю прокачку у старых - ??? ты прости меня, но это уйня несусветная. у тебя изначально в playergrowth.ini прописано "стандартное" развитие (прокачка) игроков всех возрастов. Да, развитие зависит не только от данных в этом .ini. зависит от формы, потенциала и многих других факторов. но основа прописана именно в этом файле. Значит это канонические данные, не подлежащие опровержению. Основа основ, фундамен на котором основано развитие игроков)))
Если просимулировать сезон-два с измененными данными которыми я написал пользователю IL_96, то увидишь, что молодые игроки развиваются в обычном режиме, а возрастные либо не теряют скилл либо развиваются. конечно еще зависит от того, какие значения ты пропишешь. Да, развиваются не все, но тебе тикто не мешает продолжить увеличивать эти значения до тех пор, пока все возрастные не начнут прибавлять. В любом случае, для нужных результатов нужно твикать не только эти значения.

p.s. x16 y65 - y=65, это не означает, что этот параметр будет расти до 65. к примеру есть строчка - PHYS_P3_X = 27 PHYS_P3_Y = 110, исходя из того, что ты сказал, физические данные должны развиваться до 110? хм.. я такого не встречал))

p.s.s. я не утверждаю, что все это верно, но есть примеры и результат. при правильном подборе значений можно добиться нужных результатов. тем, кому нужно, будут искать и получат то, что они хотели, я лишь предлагаю направление, в котором им двигаться. Наглядный пример - как я писал выше, что нужно сделать, что бы возрастные игроки не завершали сразу карьеру - не с первого раза, но значения найдены.

Мне кажется крайне не тактично выражатся таким образом, как выразился ты, в сторону пользователся, задавшего тебе вопрос. Он мог не с первого раза уловить суть твоего ответа, даже если он был прост. Возможно его возраст или уровень развития не позволяют ему быть таким умным как ты и знать все. Если ты взялся помогать и отвечать на вопросы других, то делай это тактично. Если что-то не нравиться или напрягает - лучше промолчать.

ах да, вот пример. просимулировал месяц.
David Stockdale 26 лет http://img.playground.ru/images/3/3/1-12.png
Sascha Riether 29 лет http://img.playground.ru/images/2/4/2-5.png

0

Joez
Я думал ты глуп, если говорить откровенно. Но раз в голове есть мозги, то схему которую ты бросил ты и сам понимаешь. Там показано развитие игрока по дефолту и с не много измененными параметрами. Но если тебе все же так кипит разобраться могу в ЛС или по твоему желанию написать на форум.

ты прости меня, но это уйня несусветная. у тебя изначально в playergrowth.ini прописано "стандартное" развитие (прокачка) игроков всех возрастов. ---> Это ты про мой файл говорил или про стандартный. Так как в моём файле все изменено на значение 110 в любом возрасте.

А на счет 110 и почему не встречались тебе игроки с такими данными, сею строку я тоже не могу объяснить. Так как по началу я все копировал с китайского форума. Возможно просто где-то еще стоит ограничитель на саму прокачку, то есть если ты поставишь 65, то игрок и прокачается к 16 годам на 65. А если поставишь 110 или даже 300, то тут уже будет задействована еще одна строка с блокированием максимальных данных игрока. К примеру максимум до 97 (я больше уровня не видел).
Просто если и правда подумать так логический, мы тогда могли играть какими нибудь киборгами, так как я могу сделать 999 на все.. И тогда это был уже не футбол.
Возможно я ошибаюсь и такой строки нету вовсе и параметр y65 отвечает что-то другое.

Мне кажется крайне не тактично выражатся таким образом, как выразился ты, в сторону пользователся
---> Тут я возможно соглашусь. Так как не много меня достали куча сообщения в ЛС + еще тут по не сколько раз. Вот и отвечал коротко без объяснений.

И на счет твоего примера со скринами, вратарь это плохой пример для сравнения. У меня вратари даже так же качаются :))
Лучше бы Дафа показал и Рисе :)

P.S. Приятно иметь дело с понимающим человек ))
P.S.S. На счет моей фразы "Я знаю все", ты не воспринимай её так как будто это я создал игру. И опять же, я предполагал что я общаюсь с человек на с меньшим уровнем развития, и эта фраза не много притормозит его вспыльчивость ко мне, на счет знаний.

0

KOsMILE_UA
Joez
Все я отрегулировал как надо, теперь молодые игроки как развивались так и развиваются, у старых игроков тоже развитие хорошее, те которые не развивались теперь развиваются на 1-2 пункта,проблему с вратарями тоже устранил, теперь просто перед каждым новым сезоном регеню стандартные файлы(пока работает)просто я с начало не понял какие строчки относятся к развитию игроков разных возрастов Joez написал какие, я изначально задал вопрос неправильно и из-за этого пошел весь спор.

0

Можно вообще тупо скопировать пустые файлы в правильное место с правильным названием. Реген уберет их из заголовка и все больше регенить до следующих изменений в файловой структуре не нужно. Все просто :)

З.Ы. А тут некоторые так вообще перед каждым сезоном регенят - гм... ужас. У меня, например, куча стоит изменений графического плана от стандарта - 3д модели игроков(взятые из moddingway), футболки правильные, 2д портреты - сам понаделал кучу уже и т.д. И всю эту радость регенить занимает порядка 20 мин. на хорошей машине. Я ужасаюсь от мысли, если бы я КАЖДЫЙ раз от изменения в каком-нить файлике перерегенивал все. Целый день можно тогда регенить, так что и играть не будет времени, при прочих равных. А есть еще работа, семья... :)

0

sivsoft
конечно классно, но я так и е понял что куда кидать или что вырезать.. Можно более подробно по пунктикам ? :)

0

ну это если менять уже сгенерированые,а как же быть с новыми файлами,такая фича с новыми не поканает

0

С новыми, нет конечно. Но я то изначально и спросил - зачем каждый раз регенить файлы уже отрегененные однажды?

0

sivsoft
Видать я туплю, но я так и не понял что мне надо сделать что бы играть и не запускать регенератор постоянно. По пунктам мне кажется было понятней.
Просто у меня сейчас сгенерированы файлы с модом, но мне надо чтоб игра сейчас видела оригинальные файлы. Вы говорите что не надо регенить теперь оригинальные файлы, а просто вырезать те которые я сгенерировал ранее, так получается ?

Просто у меня 2 вида файлов

Спойлер

Просто надо в начале сезона начинать с оригинальными записями в файлах, другими словами с оригинальными файлами. В сентябре можно поставить модифицированные и только в конце апреля опять оригинальные.

0

sivsoft
Разжевал так, что и ребенок проглотит :) Спасибо

0

а если играть за карьеру профи то игрок также будет развиваться

0

fifa1012
нет, там же нужно выполнять задания.

0

Как всё к дефолту откатить?

0

TheMrKust
поставить дефолтные файлы

0

EXPERIENCE_MAX = 0.1 // Experience needed by the player to grow //// опыт нужные что бы прокачать игрока. Типа как в RPG играх, чтобы достичь 2 уровня вам надо 376 опыта, так вот здесь 1
EXPERIENCE_MIN = 0
Я в 14 0.1 поставил , и после этого они пздц качаются

0

sivsoft
то же интересно ? сразу в big-файл пихать моды ) ну это мутарно.

-1