на главную
об игре
FIFA 15 23.09.2014

Сложность матчей

У меня такая проблема! Очень сложно играть с компютером на легендарном уровне. какую бы команду не брал - всегда уже после нескольких матчей в каръере я на последних местах. Мой стаж игры в фифа больше года, наприклад на уровне професионал я без проблем обыграю соперника, и становится не интересно но стоит мне поднять уровень в настройках мастер клас или легендарный то становится опять не интересно потому как соперники быстрее бегают, лучше открываются, лучше отбирают мяч, выигруют силовые единоборства, и плетут такие комбинации что в голове кружится причем команды низкого класса. В реальности даже барса редко такие выдает. От такая несправедливость в фифе. В ПЕС как то нормально с сложностями. Может есть какие то хитрости как играть на равне с компом на легендарном уровне - подскажите пожалуйста!

Комментарии: 7
Ваш комментарий

roman1807
ну не знаю) у меня если честно проблем не возникает на легенде с Тереком ЛЧ взял:D
я точно не знаю, но по идее должны быть геймплейные патчи, которые несколько изменяют сложность игры

0

Проблемамв том что по мере увеличения сложности не противник становится сильнее а собственные футболисты тупеют. Так нойер на уровне легенда с углового (по сути элементарная подача) рукой загнал мяч в собственные ворота. Идиотизм по сути. Поэтому если действительно хочешь играть на легенде-тонко настраивай свою тактику. Чтобы футболисты волей-неволей делали что-то полезное.

0

maxwell010297
на консоли играешь или комп? а то на комп. игрушки чаще делают патчи

0

Если играешь на легенде, а тактику, т.п. ничего не настраивал, то естественно тебя будут катать, футболисты будут тупить. Чтобы составить хоть какую-то конкуренцию сопернику, настрой тактику по способностям футболистов, каждому задачи распредели. После этого в твоей команде появится толк. Также всё зависит от твоего мастерства, нужно замечать открывания футболистов, атаковать разнообразно, грамотно обороняться.

0

Alex Z-drive