на главную
об игре
FIFA 19 28.09.2018

"Идеальные" изменения карьеры в последующих частях

Добрый вечер, кибермужики.

В футбольные симуляторы я играю давно, но не совсем постоянно. С каждым годом они становятся ближе к реальности, пусть и на доли процентов, но тем не менее. В этой теме я хотел бы узнать, какие простейшие (с точки зрения реализации) изменения смогли бы серьезно разнообразить геймплей карьеры за тренера. В идеале - сформировать небольшой список и как-то отправить разработчикам FIFA.

Итак, вот мой список изменений (расположены в случайном порядке):

1. Возможность "кастомизировать" тренера или же брать готовый скин в виде игрока (например, начать карьеру тренера в роли Рауля за Реал). Это просто реализовать как с программной точки зрения, так и с точки зрения сбора данных. Данная возможность слегка освежит карьеру.

2.Дополнительная опция в офисе тренера - требование о повышение ЗП.

3. Более подробная статистика игроков из тренируемой команды (а также игроков в аренде), а именно интересуют такие пункты:

а) Сыгранные минуты;
б) Сыгранные матчи (выходы в старте/с лавки);
в) Забитые голы;
г) Голевые передачи;
д) Ключевые передачи;
е) Точность ударов;
ж) Сухие матчи;
з) Успешные обводки;
и) Сейвы (для вратарей);
к) ... Ну и тому подобные параметры, которые отображаются в статистике каждого матча.

4. Расширение возможностей аренды игрока:

а) Осуществления платной/бесплатной аренды;
б) Опция выкупа игрока;
в) Бонусные выплаты за результативность игрока;
г) Требования по предоставляемому времени на поле;
д) Запрет на принятие матча против команды-владельца.

5. Расширенные возможности продажи/покупки игроков:

а) Возможность обмена с доплатной не только одного футболиста, но и двух, например;
б) Обмена футболистами в меню, когда у команды игрока хотят купить футболиста (Например, если Реал захочет купить Азара, то можно их попросить отдать Иско и добавить сверху некую сумму);
в) Право обратного выкупа;
г) Бонусные выплаты за результативность игрока;
д) Выкупить игрока и договориться о переходе в следующем сезоне;

6. Разделение сложности в карьере на две части:

а) Сложность в матчах - тут и так все понятно, объяснять не нужно.
б) Сложность "менеджмента" - т.е. этот уровень сложности будет регулировать такие вещи, как:

- Появление конфликтных ситуаций в команде (раньше это частично было), таких как: неадаптация игрока, недовольство количеством практики, малая ЗП, слабый клуб. Для их решения - эквивалентная интерактивная беседа с игроком;
- Ограничение по финансовому фаер-плею;
- Сложность подписания игрока (например, подписание игрока из команды принципиального соперника обойдется в копеечку или вообще будет невозможным);
- Заявка игроков на матчи еврокубков по правилам (пусть даже упрощенным);
- Лимит на легионеров;
- Восстановление игроков после травм;

7. Запрос средств для трансферов, как раньше.

8. Расширенное меню симуляции матча:

а) Назначить схему/тактику на один матч;
б) Коррекция тактики/замены во время матча;
в) Возможность вмешивания в игру.

9. Зависимость стоимости игрока от ряда факторов:

- Скилл;
- Возраст;
- Популярность;
- Форма;
- Результативность.

Например, чтобы купить лучшего бомбардира АПЛ придется отдать круглую сумму.

10. Коррекция изменения рейтинга у возрастных игроков.

Это очень больная тема, так как за сезон абсолютно все игроки (кроме вратарей) 30+ теряют минимум по 2 пункта, причем из характеристик также отнимаются и нефизические показатели, хотя они, на мой взгляд, наоборот должны расти/не изменяться. Из-за этих колосатьных даунгрейдов за 1-2 сезона топ-игрок в возрасте 30-ти лет превращается в
обычного игрока, хотя не редки случаи, когда игроки до 33-35 лет держат уровень (Роналду, Модрич, Месси, Рамос, Ибрагимович, Адурис)

11. Пересчет характеристик игрока при изменении его позиции во время игры (это точно было в FIFA 08 & 09).

12. Создания своего клуба/лиги/чемпионата (причем с возможностью присвоения ему уровня премьер-лиги/второй/третьей лиги) и применения их в карьере.

13. Загрузка "фейсов" игрокам.

Вроде бы все. Добавляйте/исправляйте, чтобы вы хотели увидеть в ближайших частях (из относительно легких по реализации модификаций).

P.S. Подразумевается, что игра без багов/лагов. :)

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Редактор стадиона бы запилили и др. инфрастуктуры

2

gafon2
Я описал наиболее простые в плане реализации идеи.

Как ты будешь редактировать стадионы грандов? :)

0

1. Хотелось бы куда то вкладывать эту ЗП тренера. А то она растет ... а тратить не на что !
- я бы предложил некую костамизацию для тренера. Бредово звучит. Ну, а почему бы и нет.
- может - Дом. Машина. Кабинет - на работе. и т.д. и т.п. и сразу появится куда тратить деньги )
2. Както уже эта тема поднималась.
- Хотелось бы видеть симуляцию Матча.
видеть как твоя команда играет и в случае чего в нее вмешаться !

1

Почти всё есть в Football Manager. А зарплата тренеров вообще бесполезная вещь (как и зарплата игрока в карьере за него), с ней ничего нельзя сделать. Просто есть и всё. А по поводу тактики, уже всё имеется. Смотрите зорче...

0

И да, я забыл добавить вот какой пункт, но он косвенно связан с 10-м пунктом:

... Изменить систему "прокачки" игроков, чтобы при различных условиях они развивались по разному пути. Сейчас это слишком "линейно".

0

1. В FM нельзя играть и графика с физикой там УГ - а это главное.
2. Настройки схемы именно на один матч в режиме симуляции - нет!!!

-1