на главную
об игре
FIFA Manager 10 27.09.2009

Редактирование игры

Помогите срочно! Расскажите как ставить патчи? Делаю всё по инструкции, прочитал мануал по редактированию, но ничё так и не установил ((( Срочно нужно вставить флаги клубов первого (можно и второго) дивизионов.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

патчи ставить просто,ток не все патчи подходят...А на счет эмблем...каких эмблем?редактор оч прост,там че изменяешь,а потом в правом нижнем тыкаешь-запись тек базы в игру и все!!!

0

подскажите где можно скачать патч белорусской лиги?

0

Зайди на сайт www.fifamanager.ru там патч белорусской лиги . 4 лиги фото стадионов лиц и другое . Там не у всех клубов есть
эмблемы . На www.football.by есть набор эмблем а как их добавить в игру вернее изготовить ума не приложу ?

0

Как увеличить масштаб камеры в 3д матче, чтоб как в 2009 была. та что на цифру 2.

0

Вся проблема камеры в config big при распаковке есть такой файл tcmai ini в нём есть такие строки
// Height of the camera (meters) - above the field
TCM_CAM_HEIGHT = 45.7

// Horizontal distance of the camera from the focus-target (meters) - this moves the camera on the X axis in the positive direction
TCM_CAM_DEPTH_DIST = 111

// This is the lens angle of the camera view (degrees)
TCM_CAM_LENSE_ANGLE = 14.4

// This defines how less movement should the camera-position do compared to the camera-target (along the Z axis)
// Example: if this is 1.0 - the camera is moving simultaneously with the focus target along the Z axis (field length)
// Example: if this is 0.5 and the focus target is on the goal - the camera moves to 50% of the field
TCM_CAM_HORIZONTAL_FOLLOWING = 1.0

// Boundaries of the camera position along the Z axis (field length) [1.0=field_half_length]
// Example: 1.0 means the camera position doesn't cross the goal-line
// Example: approx 0.7 means the camera position doesn't cross the penalty box line
TCM_CAM_HORIZONTAL_BOUNDS = 0.77

// Boundaries of the camera position along the X axis (across the field) [1.0=field_half_width]
// Example: 1.0 would look like there is an imaginary wall on the side-line that the camera doesn't cross
// Example: 2.0 would work like an imaginary wall that is half_field_width out of the field that stops the camera
TCM_CAM_DEPTH_BOUNDS = 3.5

// Means the distance to the near clipping plane of the camera (meters)
// This can be used to avoid the stadium roof covering the view (it cutts-off anything that is nearer than this plane)
TCM_CAM_NEAR_CLIP = 86

// This limits the camera focus target position on the field (along the Z axis)
// Example: 1.0 means the target can go up to the goalline
// Example: 0.75 means the target can go approx up to the penalty box line
// This parameter can be used to avoid the camera to show too much of the spectators - if the ball is near the goalline
TCM_CAM_TARGET_HORIZONTAL_BOUNDS = 0.77

// This limits the camera focus target position on the field (along the X axis)
// Example: 1.0 means the target can go up the the sideline
// This parameter can be used to avoid the camera to show too much of the spectators - if the ball is near the sideline
TCM_CAM_TARGET_DEPTH_BOUNDS = 0.37

Так вот эти цифры отвечают за камеру тобишь дальность угол высота и друго
Пришли мне на tiger-1973@mail.ru cвой config big от 09 и от 10 только в разных папках с пометкой чтоб я знал
где какой . Я тебе переделаю . Если чего не понял пиши

0