на главную
об игре
FIFA Manager 13 25.10.2012

Информация об игре

Пишите сюда новости, можно копипастить из других источников. Думаю, всем будет интересно.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Динамика команды:

Новый FIFA Manager 13 приобретает функцию анализа клуба, который получил название "Командная матрица" (Team Matrix), т.е. своеобразная иерархическая пирамида, позволяющая быстро и эффективно вычислить проблемные места, проблемных игроков в Вашем дружном коллективе. Перейдя в раздел Динамики команды (Team Dinamics), Вы получаете краткий, но, вместе с тем, подробный анализ различных факторов, таких как: личное соперничество между партнерами по клубу, личные цели игрока, его взаимоотношение с партнерами по команде и многое другое, которые оказывают непосредственное влияние на состояние Вашей команды.

Ваш помощник поможет Вам с анализом текущих дел в клубе, а также поможет составить психологический портрет игрока, который вот-вот подпишет с Вашим клубом долгосрочный контракт, что позволит Вам определиться с решением, а нужны ли Вам конфликты в коллективе. Если игрок не совсем подходит по этим характеристикам, может, стоит воздержаться от его приобретения? Это позволит избежать внутренних проблем в будущем.

Особая роль уделяется личным целям футболиста, Ваша команда станет более успешной с достаточным количеством лидеров, которые поведут Ваш коллектив к единой общей цели. Вам необходимо уделить максимум внимания конкуренции в Вашем составе и пр., а новый FIFA Manager 13 будет постоянно подталкивать Вас к совершенствованию Вашего искусства управления командой.

Цели игрока:

У каждого игрока в Вашей команде есть свои личные цели, которые он преследует, будучи в Вашем коллективе. Кто-то хочет закрепиться в основном составе, кто-то жаждет получить вызов в национальную сборную, некоторые не прочь совершенствовать какие-то свои навыки, а некоторые и вовсе собираются стать капитаном команды или быть штатным пенальтистом клуба и пр. Статус этих целей имеет огромное влияние на моральное состояние Ваших подопечных, следовательно, Вы должны приложить максимум усилий, чтобы поддержать положительную атмосферу в клубе и удовлетворить запросы игроков.

Расширенная система переговоров:

Теперь Вы можете поговорить с игроком на тему его личных целей и ожиданий, предложить ему новые задания для самосовершенствования. Также добавлены новые возможности по переговорам с футболистом, когда, например, Вы желаете отправить его в аренду, направить в резерв или даже продать.

Разрешение экрана:

Основное разрешение экрана было увеличено с 1024x768 до 1280x1024, что позволяет совершенно по-новому взглянуть на игру. Это нововведение расширяет пространство для основных элементов Вашего рабочего стола или для текста в режиме Live Ticker. Тем не менее, игра по-прежнему поддерживает расширения Вашего монитора с 1024x720 до 1920x1200.

Новая панель в меню быстрого доступа:

Новая панель быстрого доступа позволяет Вам выбрать столько пунктов меню, сколько Вам необходимо для удобного управления игрой. Вы сможете сразу переместиться в нужное Вам окно при помощи одного щелчка мыши. Каждый пункт меню будет показывать, открывали ли Вы его уже ранее, а также снабжены флагами потенциальных проблем.

Новый уровень игроков:

Уровня игроков на определенной позиции больше нет. Общий уровень игрока включает в себя его навыки и тип. Это позволяет гарантировать, что общий уровень игрока определяется исходя его определенных навыков.

Инструменты планирования:

В новый FIFA Manager 13 включены еще три инструмента планирования:

1) Сезонный планировщик, дополняющий трансферный рынок. Эта функция позволяет распланировать состав Вашей команды на будущий сезон. Вы сможете, выбрав Ваших текущих игроков, тех, которые ведут переговоры с Вашим коллективом и футболистов, находящиеся под пристальным присмотром Ваших скаутов, варьировать свой состав и посмотреть наглядно на необходимость укрепления данным игроком проблемных позиций в клубе.

2) Предстоящие события, включенные в меню Новости/Календарь. Данный экран позволит Вам оперативно следить за всеми предстоящими важными матчами клуба, событиями на трансферном рынке, процессом развития клубной инфраструктуры и молодежных лагерей, количеством необходимых тренерских очков для Вашего следующего уровня и т.д.

3) Инструмент развития футболиста, находящийся на экране общей информации об игроке. Данная функция позволяет спрогнозировать развитие Вашего подопечного в зависимости от количества травм, сыгранных матчей, его таланта и прочего. Данное нововведение придется ко двору, т.к. Вы сможете определить, нужен ли данный футболист Вам в долгосрочной перспективе.

Перерыв:

Новые возможности доступны Вам в ходе перерыва матча, в числе которых: новые разговоры как с конкретным игроком, так и с командой в целом, возможность восстановить энергию футболиста путем массажа и отправить игрока от небольшого повреждения оказанием ему медицинской помощи. Вы можете поручить оказание этих и иных действий своему помощнику. Данные действия напрямую скажутся на Вашем коллективе.

Улучшения в режиме 3-Д матча:

У тактических параметров теперь более четкое определение. Забудьте про 3, 4, 5 или 6 основных базовых тактических параметров, теперь Вам необходимо намного тщательнее подходить к тактическим указаниям, более тонко настраивать передачи, оборону и многое другое. Были улучшены подачи в штрафную площадь соперника, благодаря чему завершающие удары головой становятся более реалистичными. Добавлено множество различных фанатских баннеров, сами болельщики носят клубную экипировку или одежду клубных цветов, размахивая шарфами, что придает 3-Д режиму более реалистичную атмосферу.

Live Ticker:

В модифицированном Live Ticker тренер, благодаря новым возможностям, сможет оказывать непосредственное воздействие на игру. Изюминкой является новшество, позволяющее менеджеру давать указания игроку в конкретной ситуации на футбольном поле. Помимо этого, в FIFA Manager 13 добавлено множество нововведений, которые предложили Вы, поклонники серии FIFA Manager, в числе которых:
- возможность управлять игроком, пробивающим пенальти;
- возможность определить состав пенальтистов в послематчевой серии пенальти;
- дополнительные подсказки о расположении футболистов;
- возможность направления всех игроков разминаться;
- возможность комментировать поведение болельщиков;
- реалистичные погодные изменения;
- тактические комментарии;
- новая система вычисления добавленного времени и обработки комментариев;
- определенные указания для пенальтиста и многое другое.

И, наконец, важно отметить постепенное возвращение текстового режима в английскую версию игры, который был очень популярен в предыдущих версиях FIFA Manager.

2

Привет всем,
после того как я рассказал в своём последнем блоге о работе вокруг трансферного рынка, сегодня я хочу рассказать об изменениях на трансферном рынке в FM13. Начнём с поведения ИИ, только после того как коротко расскажу о нововведениях.
Одно из критичных замечаний для FM12 было старение команды ИИ примерно через пять лет. Эту проблему мы учли и сделали следующие изменения:
- ИИ теперь просматривает игроков в течении сезона. Например, при поиске цз с уровнем 75, может приобрести молодого игрока с уровнем 72, предполагая, что он будет развиваться, но не будет покупать возрастного игрока с уровнем 77, так как его развитие может в дальнейшем не происходить.
-Старые игроки теперь развиваются хуже и заканчивают карьеру раньше.
-ИИ делает ротацию состава на менее важные игры, молодые игроки получать больше возможности играть.
- Перевод игроков между основной и резервной команды был полностью переделан. В настоящий момент игроки не могут быть перемещены в резерв из первой команды для получения игровой практики. Для наибольшего развития молодых игроков ИИ вы должны, хотя бы, в крупных странах играть с лигой резервистов.
- Молодые игроки, которые достигли возраста начала контрактов, будут получать их намного чаще. Таким образом, ИИ не пропустит талантливых игроков. Ранее игрок, из молодёжки остававшийся в запасе мог остановиться в развитии, теперь такого не будет.
-ИИ продаёт своих игроков только в те клубы, где они будут играть.

Другой целью было исправление экономики ИИ. Из двух игроков с одинаковыми данными клуб будет отдавать предпочтение не дорогому игроку. Это означает, что игроки из низших дивизионов имеют неплохие шансы попасть в более престижную лигу во время трансферного окна. Вы как игрок можете больше влиять на сумму покупки, чем раньше. Деньги также в руках руководителей. Клубы с большими бюджетами предлагаю большие деньги за игроков, а игроки стремятся попасть в клуб.
Два улучшения в редакторе. С одной стороны для клуба есть определённая система переходов. Это гарантирует, что ИИ будет иметь долгосрочную стратегию развития, а не меняться постоянно. Теперь можно будет устанавливать слухи в редакторе. Одним из примеров является Неймар, который по слухам должен перейти в Реал или Барселону. После выставления этого слуха в редакторе, игра может смоделировать этот переход, но не всегда. Игрок может остаться в течение нескольких сезонов в своём нынешнем клубе или перейти в другой, но слух всё равно останется. В настоящее время в базе 17 разнообразных слухов.
Много времени мы вкладываем в оценку клуба игроком. Каждый игрок оценивает по 70 различным критериям, когда к нему поступает запрос о переходе. Для каждого критерия есть свои плюсы и минусы. При получении положительной оценки игрок соглашается на переход, даже если зарплата будет ниже или выше, или может отказаться переходить. Важные критерии: престиж команды, работников, конкуренция на позицию, роль в команде, зарплата, лояльность отношения клубов между собой. Менее важные, но способные склонить чащу весов это отношения СМИ, повышение или понижение клуба, настрой команды, язык или возраст команды. Большинство критериев будут рассчитываться на оба клуба. Игрок теперь может и не перейти в большой клуб, а выбрать клуб поменьше, если его роль в большом клубе будет незначительной. Влиять на это может критерий роль в команде и конкуренция.
Завершаются особенности тем, что клубы теперь не использую общий множитель зарплат. Более богатые клубы платят за игроков больше, нежели бедные, давая шанс подписать игроков. Вольфсбург и Бавария одним и тем же игрокам будут платить больше, чем Фрайбург и Фюрт. Этот множитель будет динамичным, и адаптироваться под финансовое состояние клуба. Новая функция динамичного развития лиги, гарантирует, что лига будет развивать сама себя.

Но хватит о фонах расчетов и очевидных возможностях. Так изначально два победителя:
1. Вариант выкупа
Вы можете найти лазейку в возможности выкупа игрока за более низкую сумму его реального трансфера. Хотя игрок уже не у вас в клубе и он хорошо развивается вы можете его вернуть за оговоренную ранее сумму. При покупке у ИИ просто выберите этот пункт. Но будьте осторожны: дело в том, что ИИ теперь экономически все просчитывает, если игрок стоит больше суммы выкупа, то ИИ отпустит его только за реальную сумму. Реально существующие опции выкупа игроков могут быть установлены в редакторе. В инфо об игроке мы можете увидеть опции выкупа.
2. Кредитование
Теперь есть возможность купить игрока в кредит. Вы можете подписать контракт с игроком на ранних стадиях его развития, тем самым дать ему вырастить в своём клубе. Сумму комиссии за это устанавливается сразу же.

Наконец, я желаю вам планировать команду от всего сердца. Этот инструмент позволит планировать команду на следующий сезон, собрать, словно на чертёжной доске. Здесь доступны юниоры, резерв, основа, арендованные игроки, приходящие игроки, также игроки из расширенного списка, которых вы держите на прицеле. Я, думаю, что многие FM-игроки делали это раньше с бумагой и карандашом. Они не были в состоянии наслаждаться этим немедленно. Планировщик покажет численность игроков, среднюю оценку игроков. Силу игроков, средний рейтинг игроков, ср. возраст, ср. опыт и значение команды. Все значения выбираются и сравниваются с предыдущими езонами.

2

Ну и правильно. Т.к. пытаться играть в футбол на такой деревянной физике не стоит. Ведь это Менеджер а не футсим

1

Вот-вот, в менеджере так.

1

Народ раскожите секреты и лазейки если есть такие ))

1

А в этой игре нельзя управлять игроком во время 3D матча, как в предыдущих версиях?

0

Скажите плиз, в первом сезоне Еврокубков нет?

0