на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Впечатления от демо-версии игры (PS4)

Мега-эксклюзивное Final Fantasy VII Remake Demo на PS4.

Честно говоря, я от ремейка VII ничего не ждал, ремейки терпеть ненавижу. Единственное оправдание для переиздания игры -- это порт на портативную консоль, вроде Ocarina of Time 3D, Chrono Trigger DS и т.д..
Ремейк Final Fantasy VII это то чего ждали все с E3 2005 и Advent Children. И, похоже, та его часть что выйдет в этом году удастся.
Демка покрывает первый акт -- взрыв мако-реактора, от поезда до побега.
Всё воссоздано с предельной точностью, каждая сцена и деталь отполированы вручную. Каждая сценка, каждая встреча с новым врагом расширены, диалогов и локаций, понятное дело, намного больше. Ничего не отходит от оригинала слишком далеко, не скатывается в серьёзные щи или ториямовский_йумар, что чрезвычайно удивляет ибо Square Enix уже давно разучилась сама делать нормальные игры (тут, конечно, собрали почти всех старичков из оригинальной команды разработки, но в современном игромире это не очень обнадёживает). Все эти расширения, похоже, учитывают компиляцию VII (чёрное перо во флешбеках (Crisis Core), упоминание покушения на президента Шинры (Before Crisis (!))).
Боёвка риал-таймовая, похожа на эволюционировавшую боёвку из XV. Только тут... всё работает. Я удивлён как они смогли скрестить безумие Type0-вской боёвки с ATB. Спустя 12 лет после Crisis Core они смогли. Набиваем удары, копим шкалу ATB которую тратим на скиллы, магию, предметы и лимиты. Пауза -- есть, переключение между персонажами -- есть, раздача команд -- есть. Атака сзади, атака определённых частей, блок, уворот, стаггер -- всё присутствует. Скорпион из простецкого превратился в многоэтапного босса. Если они всех боссов так расширили то это просто бомба. Тут есть даже командный режим который отдаёт управляемого персонажа под контроль ИИ, остаётся только смотреть и команды раздавать, хотя с ним я пока не играл.
В целом демо обнадёживает. Но судьба ремейка в целом очень сомнительна. Будет несколько частей, обещали минимум 3, сколько будет на самом деле Китасе, как и, вероятно, вся команда, не знает. Первая часть, выходящая в этом году, покроет Мидгар, а это всего лишь 15-20% всей игры. Анонсировали ремейк на E3 2015, "стадия разработки" началась в мае 2017ого, т.е. в самом лучшем случае они сделали 20% игры за 2,5 года. Финал ремейка Final Fantasy VII мы увидим, походу, ещё через 10 лет, и это только в случае хороших продаж и отсутствия каких-либо препятствий в разработке (что в условиях Square Enix просто нереально, у них что не игра то драма). Увидимся в 2030ом, господа, с VII-5 на PS6.

Комментарии: 0
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.