на главную
об игре
FireArms 17.09.2002

К Питерским Файрармзерам

Хочу узнать сколько Питерских игроков в ФА посещает этот сайт. По некоторым соображениям их больше, чем москвичей.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

3. Мда. Вообще то, сегодня впервый раз зарубился, оказалось несложно после CS. Но, похоже, их 10 игроков, которые там были, 8 были боты с пингом 5 :) Видимо, напряженка с игроками...

Кстати, не подскажет ли кто, почему после ранения игрок наинает тяжело дышать и постоянно жизнь уменьшается? Т.е. почему - это понятно, а как боротсья? Я, поняв, что бороться бесполезно, старался провечти послеюнюю минуту жизни как только можно активнее =)

0

Дышет игрок потому, что его колбасит после ранения(потеря крови), в СКИЛ''ах есть такой скил(туфтология) ФЁРС АЙД (первая помощ)
Он(скил) даёт 2 бинта и навык перевязывания .Когда ранили смотришь на какой кнопе висит перевязка ,бьёшь по кнопе и всё какнада.
(правда иногда несколько раз нужно ударить).И перевязка немного времени занимает.

0

Еще бинты можно заказать в меню выбора оружия (если выбрал пункт самостоятельной конфигурации, а не одну из предопределенных). Возникнешь сразу с бинтами (2 шт за 1 пункт). Потом в зависимости от карты, обычно возле ящиков с оружием валяются бинты их также можно подбирать. Всего можно нести до 10 шт. бинтов. При скилле первая помощь можно перевязывать товарищей по команде.

А при скилле полевая медицина
-возрождать тяжело раненых ( слышал возгласы - доктор, помогите - это стонет тяжелораненый) - если это враг его можно и нужно пристрелить - если свой и есть скилл - то за два бинта его можно возродить - в пул добавится единичка.
-У полевого доктора есть еще хоспис - флажок который он может выставить для обозначения места своего обитания. Там доктор за ?два? бинта может восстановить сколько-то? здоровья.

(в настоящей команде играл только пару раз - точно все цифры не помню).

0

Привет коллегам от дружественного сайта dayofdefeat.ru. Недавно скачал 2.8 и в скором времени буду ставить на все машины в Питерском клубе "Ладога". К сожалению, и в данном клубе и в клубе, где я работал до этого в Firearms играют чисто эпизодически. Хотя размеры карт явно предполагают большое количество играющих.

2.8 очень понравилась. Прежде всего, как опытный пулеметчик в DoD, оценил новые пулеметы - очень правильная штука!!!

0

2.8 - дерьмо. Делали полгода и ничего не сделали. Не, я конечно понимаю - новый шотган, абсолютно бесполезное НВ, странного поведения гранаты, неизменившийся фамас - это все хорошо, но оно не стоит цифры 2.8. Ну еще карта Splinter в DoD-овском стиле + доработанная tc_caen.

А вы помните, что было в 2.5 сразу после 2.4? Сравните 2.4 и 2.5. Вот это было ДА. Тогда очень много игроков потянулось в FA. FA стали ставить на одно место с CS, даже иногда выше. А сейчас сообщество почти мертво. Осталось всего 40 серверов (запустите steam и посмотрите сколько он найдет).

зы. Грустно все это.

0

2.8 - лучше, чем 2.7

На счет NV - полностью согласен, и на счет шотгана тоже. :(

0

Какое резкое утверждение - "2.8 лучше, чем 2.7".

Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять чем...

0

Чем лучше? Не знаю - таково было, прежде всего, мое первое субъективное впечатление.

Мой подход несколько односторонен: пулеметамы явно лучше. В отношении остального - трудно сказать что-либо конкретное. Надо сначала поиграть достаточное количество времени. И не против ботов на FireArms.ru, а против живых противников.

0

Не понимаю, как ты можешь что-то утверждать, когда сам толком не играл. Почему пулеметы во множественном? Добавился только ПКМ. Или лучше сказать вернулся..

Могу сказать тебе как один из старейшин FA: 2.8 - это та же 2.7 с кучей новых багов. Один из самых поганых - это самовольная пропажа clay из инвентаря при респауне с вероятностью 10-20%.

зы. Минусов у новой версии раз в 5 больше, чем плюсов. Я бы даже сказал, что на фоне минусов никаких плюсов просто не замечаешь. FA как никогда близка к смерти. Игроки толпами уходят в CS или просто бросают играть.

0

Тебе видней, куда уж мне пацаненку в FA не игравшему, рассуждать о достоинствах и недостатках. (Когда вышел ДоД 1.0 тоже все завопили - "Да это же WWII-КС, дод умер!". А сейчас ничего, привыкли. Вон интернет лига российская организовалась).

По поводу ПУЛЕМЕТОВ скажу, что появление полноценных сошек и, соответственно, изменение модели их (пулеметов) применения, делает игру более тактической, а пулеметы приобретают значимую роль в рисунке игры на почти любой карте.

А вообще-то, хочешь оплакивать умирание FA - оплакивай. Тебе, как ветерану движения, видней. :) А мы уж сиволапые, да неумытые побегаем иногда, в свободное от ДоД-а время, популяем друг в друга из подствольников. Полежим с пулеметами на крышах.

0

Господа, товарищи, я эту дискуссию не для этого организовал. Хотя про ФА - это точно, ФА начинает отмирать, очень тяжело конкурировать с КС, надо какое-то решительное преобразование. А какое, пока мне, к сожалению не ясно. Может попробовать на Халву 2 перескочить, может вообще на Flashpoint :-) Может играбельность повысить как-нибудь. Например стрельбу стоя автоматом упростить. Или модель АК-74 перерисовать :-) Не знаю, но вот 2.3, с которой я начинал, казалась мне жутко перспективной, потенциал у нее был много больше, чем у КС Бета 7.1. У 2.4 он тоже был больше, по потенциалу ФА всегда превосходили КС, другое дело раскрутка, тут как между intel и amd. Эта же версия вызывает некоторое беспокойство.
В плане падения популярности ФА - это, возможно, временное явление, связанное с выходом КС 1.6 и Кондишн Зиро. Потом эта волна спадет и те, кто однажды выбрал ФА опять вернется в альма-матер... все сказанное ИМХО

0

Зачем иронизировать. Я говорю не про локальное "полежим на крышах". У каждой игры вроде CS в интернете есть сообщество, которое ее поддерживает, помогает авторам и для которого, собственно, и выпускаются обновления. Тенденция умирания FA идет уже давно. Очень много людей вышло во время 2.7. Я ничего не оплакиваю, я говорю тебе по существу.

Могу привести статистику по Европе:
Полгода назад - 300 серверов.
3 месяца назад - 130 серверов
С момента выхода 2.8 и Steam''а - 40 серверов, 30 из которых пустые.

Кланы умирают один за другим. Не стало O.L.D, Marines, LVV. Почти дохлые TSC, IFMJ. Все они являются старейшими кланами FireArms.
Взять мой Steelfury - существует с июня 2000 года. Месяца 4 назад потеряли сразу несколько игроков из-за того, что им FA надоела до боли в мозгах. Понятное дело - обновления идут, а ничего нового начиная с версии 2.5 так толком и не получили. Только лишь сейчас с распадом нескольких кланов мы смогли найти хороших игроков и восполнить брешь. Причем еще один собрался сваливать, называя 2.8 отстоем и что он в это играть больше не может. Я сам до сих пор в FA лишь потому, что админ большого кол-ва серверов. Удовольствия от игры я не получаю уже давно.

зы. Чего ты заладил про пулеметы. Какими были, такими и остались. Только ПКМ добавился, который был убран с выходом 2.7.

0

Согласен что Firearms стал хуже НО CS 1.6 стал так же хуже предшественника.

0

Нечего и говорить, прогресс остановился, жизненно необходимо коренное преобразование, перекроившее бы игру как 2.5 и вернувшее бы интерес к ФА, а переодическое переделывание моделек - это только для рекомпилляторов польза, которые эти модели потом в другие моды гонят....

0

Да что вы как старые бабки сопли распустили (вот-де в старые времена-то)? FA жив, развивается, набирает силу в провинциях(у нас в Твери например), пропаганду надо вести лучще, а не поганить то что есть на данный момент.

0

Ну вот еще один с громкими заявами.. Как я уже сказал, сила ФА была в 2.5 и 2.6. Сейчас это позор, убожество и ничего более. Посмотри на количество серверов - 40-50! При этом люди есть максимум на 6 из них. Это что, популярный мод?! Я все понимаю, выход Steam'a тоже подорвал ситуацию. Но вот уже черт-знает-сколько времени прошло с момента переезда на steam'овские рельсы, уже и HL 1.1.1.2 давно вышла, а ФА по-прежнему в заднице. Большую часть списка серверов составляют клансерверы, больших public серверов очень мало.
Ты оцениваешь игру с позиции новичка - для тебя она, возможно, хороша. Я ее оцениваю с позиции старого игрока. И если ты захочешь мне возразить, типа приток новых игроков и все такое - я тебе сразу скажу: не будет притока игроков в ФА до тех пор, пока ФА снова не начнет радовать глаз тем, кто в играет в нее уже несколько лет. прекрасно помню 2.4-2.6, когда FA очень резко стал набирать обороты. Вот тогда-то и попер народ в ФА. Уместно даже стало сравнение с CS... А вот потом 2.65, 2.7 - народ стал утекать. А теперь вот Steam + непонятная 2.8 практически совсем добили старушку ФА. Посмотрите на Natural Selection! Вышла сравнительно недавно, а уже какая популярность. И не потому, что ей повезло, а потому что играть интересно и ее разработчики хотят, чтобы играть было интересно. И еще сколько планов на будущее строят!

И причем тут, собственно, Тверь? Неужели ты считаешь, что если у вас в Твери есть десяток офф-лайновых игроков ФА, значит мод развивается? Если посмотреть на дату выхода и импровизированный график популярности мода, то:
1. Мод старый.
2. График имеет вид параболы с ветвями вниз. Ось Х - это время, Ось Y - популярность.
Надежда на 2.9. Возможно, эти тупые ленивые уроды из FA Team чего-нить подправят. Хотя где-то я это уже говорил, и вместо 2.9 стояла 2.8...

ps. Читали "Игроманию" за этот месяц? У этих уродов там обзор ФА есть. Они бы хоть бы поинтересовались, когда мод вышел, прежде чем обзор писать. Вот вам пример - моду уже 5 лет, а журналы пишут, что он вышел в этом году. Хотя, это, конечно, русский журнал, а ФА в России никогда толком и не было.

0

И еще:

Ты, Greg, меня извини, но какую-такую пропаганду ты имеешь ввиду? И что я конкретно запоганил в ФА? Ты вообще в своем уме, чтобы такие вещи говорить? Да, я играю в ФА. Но я не собираюсь ходить с плакатом "CS в говно, FA на престол!" Это не моя проблема, что людям мод не нравится, а его разработчики не прикладывают усилий для исправления ситуации. С позиции игрока ФА я делаю все, что могу, чтобы мод жил, а именно: сама игра, поддержка клана, слежу за читерами на серверах, где я админ. Кто-то делает неплохие модельки. Кто-то делает карты. Но популярность мода зависит не от игроков, которые в него играют, а от самого мода и, как уже было сказано, желания разработчиков.

0