FireArms

9.4
()

Как сделать, чтобы были видны дырки от пуль???

значение mp_decals должно быть больше нуля..... собсно это значение определяет какое максимальное кол-во дырок ты сможешь видеть одновременно.
У меня стоит mp_decals 300. А дырок нет... Зато есть дымок при попадании пули в стену, который меня слегка достал. Кстати, как его убрать???
Про дымок не знаю но если поставить в настройках движок не на OGL а на DX - точно дырок не будет.
У меня такое на Counter-Strike 1.5 дырок нет крови на стенках неостаётся.
Адин раз чёта там заглючила так всё паевилась но патом я Skript занава сделал и всё Ок я на Direct3d ставлю.А на OpenGl мож и будут дырки папробуй!
В родной директории HL (Valve) есть директория с настройками для видеокарт. Нужно в файле d3d.cfg параметр OFF_SET сделать положительным но близким к нулю (0.001 например) обычно он отрицательный.
Место положение и название приблизительные, так как HL под рукой нет.
Чёта я ненахажу ни таво файла ни той директории.
Мог бы утачнить!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.