на главную
об игре
Firewatch 09.02.2016

Поддерживаемые Graphics API

Проанализировал игру на поддерживаемые графические API. Результат немного удивил - в исходном коде игры есть инициализация на DirectX 9, DirectX 11, DirectX 12 и OpenGL (даже есть несколько функций DirectX 10, но не инициализация)

Пока что не стал выяснять действительно ли есть инициализация всех этих API, или же в коде прописаны лишь прототипы данных функций. На моём ноутбуке (Intel HD Graphics 5500 с D3D_FEATURE_LEVEL_11_1) игра почему то выбрала OpenGL (хотя в импортируемых библиотеках есть d3d11.dll, но в таблице импорта адресов из неё ничего не импортируется, только функции из OpenGL). Возможно в этом и есть проблема оптимизации данной игры - естественно библиотека opengl.dll не настолько крута и оптимизирована как профессионально разработанная та же d3d11.dll

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Комментарий удален

смысл то темы. нада знать на каком движке она собрана. если на уе4 и униту5 последних версий там может быть предусмотрена поддержка дх12 при том что ее фактически моет и не быть.
потом это какое-то инди походу а тут может бынь ни чем не удивительным что она может быть под огл. в стиме большая часть инди под этот апи при движках совместимых с дх тк там совместимость на уникс бубникс убунту хп х64 и прочее.

0

MunchkiN 616
"нада знать на каком движке она собрана."
и что это тебе даст? Разработчик волен выбрать любой API для инициализации вне зависимости от использующегося движка.
смысл в теме? - как раз то, что я написал выше. Разрабы в коде прописали прототипы всех возможных API, но инициализация проходит именно на OpenGL.

мне вот интересно, те кто отписались здесь про Dx10 и прочее, поделитесь ка своими умозаключениями как вы это обнаружили.

0

tesla707
Разработчик волен выбрать любой API для инициализации вне зависимости от использующегося движка.
не волен. только если у него есть исходный код и собственно интерес выпустить на огл например. в современных движках и вовсе просто указываются версии апи или устройства для последующего конвертирования в че-то способное работать вне движка. попрубуй ко какой нибудь сруэнын или Ethanon Engine запустить не та том апи или не той версии. например се3 под дх8.х и шм2.0
Разрабы в коде прописали прототипы всех возможных API, но инициализация проходит именно на OpenGL.
а ну тогда понятно то)
но это возвращает к рассуждениям о движке и например сру энжын 3. его вполне можно собрать инициализировать под приложение в дх9 и 10 но выглядеть он при этом фантастически. хотя 90% шейдеров будет работать корректно.
скорей всего то что прописано это просто мусор оставшийся от при автоматической компрессии если движок унреал энжын 4.

0

MunchkiN 616
"не волен"
всё ясно. После этого дальше читать не стал.

0

tesla707
я запускал ее в режиме dx9, запустив с параметром -force-d3d9, просто прописал это в свойствах ярлыка к адресу файла. Запускал на ГейФорс 9800gt, и прошел ее в этом режиме.

0

хотя,у меня тоже запустилась на дирекс 10.лагов и фризов не заметила.надо просто сразу перед загрузкой,чтоб не было вылетов,настроить графику,подходящую к твоему компу
хотя,при следующей загрузке после выхода с игры она опять вылетает :(

0