FlatOut
()FlatOut - суперреалистичный гоночный симулятор
Статья:
Лобовое стекло разбито вдребезги, капот помят, от дверцы со стороны пассажира осталось одно воспоминание. Пока вы судорожно сжимаете переключатель скоростей, ваша изувеченная машина, или то, что от нее осталось, ковыляет к линии финиша, безжалостно преследуемая водителем, которого вы два круга назад вынудили врезаться в водокачку. С каждым столкновением и впечатляющей аварией трасса изменяется, но вы уже не следите за обломками, летящими прямо в вас. Это последний круг, он будет адски сложным, но вы ведете машину, чтобы достичь финиша первым и выиграть -- в игре FlatOut.
Эта новая разновидность ралли намеревается столкнуть с наезженной колеи весь этот насквозь пропитанный соляркой жанр. Две вещи одинаково притягивают и устрашают -- скорость и разрушение. Игра Flatout сажает вас за руль машины, и запускает в гонки на трассах, где с каждым новым кругом становится все больше смертоносных препятствий. Финские разработчики из компании Bugbear нашли новый ракурс для классических гонок и ввели в него удивительные новшества.
"Одна из игр, на которые мы всегда смотрели снизу вверх, да и смотрим до сих пор, это Half-Life 2", говорит Аки Ярвилехто из Bugbear. "Когда мы впервые увидели ее, нам пришло в голову: а что будет, если ту же физику приложить к гонкам. До сих пор никто ничего подобного не делал".
Наверное, это дерзкое сравнение, но вспомните ролики из HL2 от Valve, вспомните динамическое окружение и невероятную физику игры, которая реагировала на каждое движение Гордона. Похоже было, что там каждое его действие влияло на обстановку. А теперь сядьте за FlatOut и к тому времени, как вы переключитесь на четвертую скорость, тут-то вас и озарит. Швырните лом, которым был вооружен Гордон, в багажник, снабдите его водительским шлемом и посадите за руль -- и вот вам FlatOut.
При этом технология, которую применяет Bugbear, не нова. Под капотом FlatOut вы найдете тот же самый движок, который был применен в их Rally Trophy (вышла в 2000 г.). Но за четыре года, в течение которых его отшлифовывали и отполировывали, была создана игровая физика, которая вполне может выдержать сравнение с движком Source от Valve. Пятнадцать гоночных трасс проходят в разных условиях: в лесах, на асфальтовых треках, в городском ландшафте; в каждом есть свой набор препятствий мест, где можно срезать путь, и в каждой есть свой набор фишек, плюшек и сюрпризов.
"Очень многие предметы на трассах интерактивны", говорит Янне Аланенпаа. "Если машина врежется в столб электропередач, тот обвалится, и вы увидите, как будут рваться провода и лететь искры. Именно такого рода вещи были в Half-Life 2."
Гонки в таком динамическом окружении опьяняют. Во многих гоночных играх вы могли видеть дорожные ограждения в виде конусов и штабеля покрышек, но вы еще не видали, как они раскатываются и разлетаются в разные стороны от столкновения, причем с поразительным реализмом. Вам еще не доводилось ехать пол-круга с таким вот дорожным конусом, застрявшим под передним колесом, или с покрышкой, перекатывающейся на капоте. И до сих пор вам не приходилось преодолевать трассу, которая настолько радикально реагирует на гонки, идущие по ней. Страсть к разрушению удовлетворяется еще одной впечатляющей особенностью игры: схемой повреждений в реальном времени.
"До сих пор никто ничего подобного не делал", говорит Аланенпаа. "Для каждой машины имеется две разные модели: неповрежденная и совершенно разбитая версии. Когда вы повреждаете машину, ущерб просчитывается сразу же. Чем ближе состояние машины продвигается к совершенно разбитому, тем больше ее поведение соответствует второй модели".
Машины состоят из большого числа различных деталей (до 40), у каждой из которых есть свой запас прочности. Эти детали повреждаются с каждым толчком, ушибом и столкновением. Панели получают вмятины, бамперы отходят, пока вашу машину мотает туда-сюда по трассе. Так что очень скоро части машин начинают отлетать, и обломки усеивают весь трек, который станет похож на минное поле.
Ярвилехто рассказывает: "После всего нескольких кругов трасса будет усеяна невероятным количеством обломков. Последствия разрушений, причиненных каждой машине, или которые водители сами причиняют трассе, не исчезают, так что треки "живут" своей жизнью. Каждый раз один и тот же трек будет выглядеть по-иному."
Следующая задача, которую ставят перед собой разработчики, это найти баланс между зрительным эффектом новаторской схемы разрушений, с одной стороны, и управлением машиной как таковой, с другой. При всем реализме машинами в Rally Trophy было трудно управлять, и Bugbear явно собирается воплотить более удобное управление вождением в FlatOut. А это означает, что реализму придется потесниться. "Схема разрушений не рассчитана на то, чтобы быть реалистичной. Это означало бы, что для вас гонка кончилась бы очень скоро, стоит вам разок перевернуть машину. Мотор бы забуксовал, ведущее колесо стало бы хлябать, все повреждения отразились бы на управлении машиной. Но в игре вы способны вести машину дальше, даже если она почти совершенно разбита".
Суть игры в том, чтобы держать машины на трассе и продолжать гонки, а это значит, помимо всего прочего, что постепенно между вами и вашими компьютерными соперниками начнет разгораться вражда. Bugbear старается создать ИИ водителя, который так же динамично реагировал бы на окружение, таил бы зло и помнил обиды, и старался бы вам отомстить за тот вредный маневр, которым вы вынудили его заехать в изгородь на третьем круге. Но при этом они не помешаны на агрессии: несмотря на беспредел, цель FlatOut все-таки в том, чтобы достичь финиша. Так что ваши соперники прежде всего будут стремиться к победе, но тем не менее будут подвержены неизбежным водительским ошибкам.
"Водители будут делать ошибки", говорит Аланенпаа, "это сделает их более реалистичными, более живыми. Когда машина вашего компьютерного оппонента лидирует, а вам приходится плестись сзади, нет ничего приятнее, чем когда он врезается в изгородь из-за того, что слишком прибавил газу на ухабе".
В однопользовательском варианте вы на равных со своими компьютерными оппонентами. На ранней стадии разработки предполагалось, что в игре будет сюжет. Вид от третьего лица позволял игрокам выйти из машины и походить вокруг зданий, забрести в гараж для мелкого ремонта и даже поболтать с другими водителями в виртуальном баре. Это было первой попыткой ввести новую струю в жанр гонок, но их скоро отбросили, поскольку стало ясно, что истинный потенциал FlatOut лежит совсем в другой области.
"Вначале мы обдумывали другие аспекты гонок," признает Ярвилехто. "Но когда мы наконец полностью отладили движок, стало очевидно, на самом деле нам больше всего хотелось отлично сделать именно взаимодействие с окружением и сфокусировать все внимание именно на нем, вместо того, чтобы умеренно хорошо сделать ряд других многообразных вещей. Мы посмотрели на новинки, введенные в шутерах от первого лица, и подумывали было о возможности совместить два разных жанра. Но в конце концов, FlatOut -- это гоночная игра, и мы решили не включать в нее сюжет."
Сюжет положили на полку, но идея о водителях, взаимодействующих друг с другом на трассах, явно привлекает разработчиков. Почти наверняка это идею воскресят, по крайней мере в варианте мини-игр. Введение мини-игр будет больше, чем просто развлечение от скуки -- они позволят игроку подзаработать и выиграть деньги на покупку новых деталей и усовершенствование машины для основных гонок. Пока разработчики не особенно делятся секретами, но по крайней мере они намекают, что там будет играть какую-то роль физика манекенов.
"Пока мы только экспериментируем с разными идеями, но уже можно сказать, что мини-игры позволят воплотить совершенно сумасшедшую физику и добавить кой-чего действительно новаторского. Если вы вспомните об испытательных стендах и посадите на место водителей манекены, то вы получите представление о том, в каком направлении мы движемся", говорят разработчики. Да уж, первое, что приходит в голову, это способ "выйти из машины через лобовое стекло". В одной из мини-игр вам придется исполнять роль такого манекена (их обычно используют для моделирования аварий), и постараться пролететь как можно большее расстояние от машины.
Это чистая развлекаловка, хоть и безвкусная, но на фоне тотального разрушения в настоящих гонках такие забавы хорошо вписываются в общий стиль. Пока не вполне ясно, как такие мини-игры будут введены в игру посреди гонок. Можно сразу же исключить полный хаос, наподобие Carmageddon, поскольку Bugbear явно хочет, чтобы все игроки оставались за рулем. "Мы хотим, чтобы гонку продолжали все участники", говорит Аланенпаа. "Просто все эти эффекты с манекенами рассчитаны на чувство потрясения, которое поначалу будет довольно сильным".
Расплющивание других водителей в лепешку будет как нельзя кстати в мультиплеере, но он пока у Bugbear находится в списке первоочередных задач. Как обычно, разработчики мало что говорят о деталях, но пока почти готов режим "моментальных гонок" с восемью участниками; планируются и другие режимы, в которые можно будет играть по LAN или через Интернет.
Практически неизбежно появление режима "на выживание", в котором должен остаться только один игрок, на ряде специально сконструированных треков. Вряд ли разработчики из Bugbear упустят такую отличную возможность, поскольку она подсказывается самим сочетанием скорости и разрушений в "основной" игре. Игра FlatOut пока еще не полностью на ходу, но уже сейчас видно, что это будет не просто очередная игра с гонками.
Лобовое стекло разбито вдребезги, капот помят, от дверцы со стороны пассажира осталось одно воспоминание. Пока вы судорожно сжимаете переключатель скоростей, ваша изувеченная машина, или то, что от нее осталось, ковыляет к линии финиша, безжалостно преследуемая водителем, которого вы два круга назад вынудили врезаться в водокачку. С каждым столкновением и впечатляющей аварией трасса изменяется, но вы уже не следите за обломками, летящими прямо в вас. Это последний круг, он будет адски сложным, но вы ведете машину, чтобы достичь финиша первым и выиграть -- в игре FlatOut.
Эта новая разновидность ралли намеревается столкнуть с наезженной колеи весь этот насквозь пропитанный соляркой жанр. Две вещи одинаково притягивают и устрашают -- скорость и разрушение. Игра Flatout сажает вас за руль машины, и запускает в гонки на трассах, где с каждым новым кругом становится все больше смертоносных препятствий. Финские разработчики из компании Bugbear нашли новый ракурс для классических гонок и ввели в него удивительные новшества.
"Одна из игр, на которые мы всегда смотрели снизу вверх, да и смотрим до сих пор, это Half-Life 2", говорит Аки Ярвилехто из Bugbear. "Когда мы впервые увидели ее, нам пришло в голову: а что будет, если ту же физику приложить к гонкам. До сих пор никто ничего подобного не делал".
Наверное, это дерзкое сравнение, но вспомните ролики из HL2 от Valve, вспомните динамическое окружение и невероятную физику игры, которая реагировала на каждое движение Гордона. Похоже было, что там каждое его действие влияло на обстановку. А теперь сядьте за FlatOut и к тому времени, как вы переключитесь на четвертую скорость, тут-то вас и озарит. Швырните лом, которым был вооружен Гордон, в багажник, снабдите его водительским шлемом и посадите за руль -- и вот вам FlatOut.
При этом технология, которую применяет Bugbear, не нова. Под капотом FlatOut вы найдете тот же самый движок, который был применен в их Rally Trophy (вышла в 2000 г.). Но за четыре года, в течение которых его отшлифовывали и отполировывали, была создана игровая физика, которая вполне может выдержать сравнение с движком Source от Valve. Пятнадцать гоночных трасс проходят в разных условиях: в лесах, на асфальтовых треках, в городском ландшафте; в каждом есть свой набор препятствий мест, где можно срезать путь, и в каждой есть свой набор фишек, плюшек и сюрпризов.
"Очень многие предметы на трассах интерактивны", говорит Янне Аланенпаа. "Если машина врежется в столб электропередач, тот обвалится, и вы увидите, как будут рваться провода и лететь искры. Именно такого рода вещи были в Half-Life 2."
Гонки в таком динамическом окружении опьяняют. Во многих гоночных играх вы могли видеть дорожные ограждения в виде конусов и штабеля покрышек, но вы еще не видали, как они раскатываются и разлетаются в разные стороны от столкновения, причем с поразительным реализмом. Вам еще не доводилось ехать пол-круга с таким вот дорожным конусом, застрявшим под передним колесом, или с покрышкой, перекатывающейся на капоте. И до сих пор вам не приходилось преодолевать трассу, которая настолько радикально реагирует на гонки, идущие по ней. Страсть к разрушению удовлетворяется еще одной впечатляющей особенностью игры: схемой повреждений в реальном времени.
"До сих пор никто ничего подобного не делал", говорит Аланенпаа. "Для каждой машины имеется две разные модели: неповрежденная и совершенно разбитая версии. Когда вы повреждаете машину, ущерб просчитывается сразу же. Чем ближе состояние машины продвигается к совершенно разбитому, тем больше ее поведение соответствует второй модели".
Машины состоят из большого числа различных деталей (до 40), у каждой из которых есть свой запас прочности. Эти детали повреждаются с каждым толчком, ушибом и столкновением. Панели получают вмятины, бамперы отходят, пока вашу машину мотает туда-сюда по трассе. Так что очень скоро части машин начинают отлетать, и обломки усеивают весь трек, который станет похож на минное поле.
Ярвилехто рассказывает: "После всего нескольких кругов трасса будет усеяна невероятным количеством обломков. Последствия разрушений, причиненных каждой машине, или которые водители сами причиняют трассе, не исчезают, так что треки "живут" своей жизнью. Каждый раз один и тот же трек будет выглядеть по-иному."
Следующая задача, которую ставят перед собой разработчики, это найти баланс между зрительным эффектом новаторской схемы разрушений, с одной стороны, и управлением машиной как таковой, с другой. При всем реализме машинами в Rally Trophy было трудно управлять, и Bugbear явно собирается воплотить более удобное управление вождением в FlatOut. А это означает, что реализму придется потесниться. "Схема разрушений не рассчитана на то, чтобы быть реалистичной. Это означало бы, что для вас гонка кончилась бы очень скоро, стоит вам разок перевернуть машину. Мотор бы забуксовал, ведущее колесо стало бы хлябать, все повреждения отразились бы на управлении машиной. Но в игре вы способны вести машину дальше, даже если она почти совершенно разбита".
Суть игры в том, чтобы держать машины на трассе и продолжать гонки, а это значит, помимо всего прочего, что постепенно между вами и вашими компьютерными соперниками начнет разгораться вражда. Bugbear старается создать ИИ водителя, который так же динамично реагировал бы на окружение, таил бы зло и помнил обиды, и старался бы вам отомстить за тот вредный маневр, которым вы вынудили его заехать в изгородь на третьем круге. Но при этом они не помешаны на агрессии: несмотря на беспредел, цель FlatOut все-таки в том, чтобы достичь финиша. Так что ваши соперники прежде всего будут стремиться к победе, но тем не менее будут подвержены неизбежным водительским ошибкам.
"Водители будут делать ошибки", говорит Аланенпаа, "это сделает их более реалистичными, более живыми. Когда машина вашего компьютерного оппонента лидирует, а вам приходится плестись сзади, нет ничего приятнее, чем когда он врезается в изгородь из-за того, что слишком прибавил газу на ухабе".
В однопользовательском варианте вы на равных со своими компьютерными оппонентами. На ранней стадии разработки предполагалось, что в игре будет сюжет. Вид от третьего лица позволял игрокам выйти из машины и походить вокруг зданий, забрести в гараж для мелкого ремонта и даже поболтать с другими водителями в виртуальном баре. Это было первой попыткой ввести новую струю в жанр гонок, но их скоро отбросили, поскольку стало ясно, что истинный потенциал FlatOut лежит совсем в другой области.
"Вначале мы обдумывали другие аспекты гонок," признает Ярвилехто. "Но когда мы наконец полностью отладили движок, стало очевидно, на самом деле нам больше всего хотелось отлично сделать именно взаимодействие с окружением и сфокусировать все внимание именно на нем, вместо того, чтобы умеренно хорошо сделать ряд других многообразных вещей. Мы посмотрели на новинки, введенные в шутерах от первого лица, и подумывали было о возможности совместить два разных жанра. Но в конце концов, FlatOut -- это гоночная игра, и мы решили не включать в нее сюжет."
Сюжет положили на полку, но идея о водителях, взаимодействующих друг с другом на трассах, явно привлекает разработчиков. Почти наверняка это идею воскресят, по крайней мере в варианте мини-игр. Введение мини-игр будет больше, чем просто развлечение от скуки -- они позволят игроку подзаработать и выиграть деньги на покупку новых деталей и усовершенствование машины для основных гонок. Пока разработчики не особенно делятся секретами, но по крайней мере они намекают, что там будет играть какую-то роль физика манекенов.
"Пока мы только экспериментируем с разными идеями, но уже можно сказать, что мини-игры позволят воплотить совершенно сумасшедшую физику и добавить кой-чего действительно новаторского. Если вы вспомните об испытательных стендах и посадите на место водителей манекены, то вы получите представление о том, в каком направлении мы движемся", говорят разработчики. Да уж, первое, что приходит в голову, это способ "выйти из машины через лобовое стекло". В одной из мини-игр вам придется исполнять роль такого манекена (их обычно используют для моделирования аварий), и постараться пролететь как можно большее расстояние от машины.
Это чистая развлекаловка, хоть и безвкусная, но на фоне тотального разрушения в настоящих гонках такие забавы хорошо вписываются в общий стиль. Пока не вполне ясно, как такие мини-игры будут введены в игру посреди гонок. Можно сразу же исключить полный хаос, наподобие Carmageddon, поскольку Bugbear явно хочет, чтобы все игроки оставались за рулем. "Мы хотим, чтобы гонку продолжали все участники", говорит Аланенпаа. "Просто все эти эффекты с манекенами рассчитаны на чувство потрясения, которое поначалу будет довольно сильным".
Расплющивание других водителей в лепешку будет как нельзя кстати в мультиплеере, но он пока у Bugbear находится в списке первоочередных задач. Как обычно, разработчики мало что говорят о деталях, но пока почти готов режим "моментальных гонок" с восемью участниками; планируются и другие режимы, в которые можно будет играть по LAN или через Интернет.
Практически неизбежно появление режима "на выживание", в котором должен остаться только один игрок, на ряде специально сконструированных треков. Вряд ли разработчики из Bugbear упустят такую отличную возможность, поскольку она подсказывается самим сочетанием скорости и разрушений в "основной" игре. Игра FlatOut пока еще не полностью на ходу, но уже сейчас видно, что это будет не просто очередная игра с гонками.
Он уже вышел или нет ато поиграть охота
Вот вам официальные системные требования(с сайта Буки)-
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium III 1 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео Видеокарта третьего поколения с 64 МБ памяти
Свободное место на диске 4 ГБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 4х скоростной
Дополнительное ПО DirectX 9.0
Управление Клавиатура, мышь
ОЦЕНКА ИГРЫ
Оценка игры: 9.2 (Проголосовало: 293)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium III 1 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео Видеокарта третьего поколения с 64 МБ памяти
Свободное место на диске 4 ГБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 4х скоростной
Дополнительное ПО DirectX 9.0
Управление Клавиатура, мышь
ОЦЕНКА ИГРЫ
Оценка игры: 9.2 (Проголосовало: 293)
Cкажите пожалуйста а где nocd взять для flatout ?
Я его через p2p загнал (2 CD образа), а при запуске выскакивает синее меню со спилометром и надписями на разных языках: Loading... Laden... и т.д., а через секунд 40 выдается ошибка flatout.exe... Че делать не знаю :(, нигде не могу найти No-CD, везде (это в p2p) одни и те же непонятные французские кряки, которые совсем не то чем они являются, в общем, что посоветуешь?
не знаю...
у меня выскакивает Main Window, нажимаешь далее он пишет
"License Number: 3003281408
Request Code: 3913 9737 4636 6233 3225
6826 1136
Transaction Type: Repair License"
потом жмёшь далее он говорит ввести response code
а где его взять не знаю(
что ты посоветуешь?)
пришли мне пожалуйста свой flatout.exe andreeffdima@yandex.ru
напиши если отправишь
у меня выскакивает Main Window, нажимаешь далее он пишет
"License Number: 3003281408
Request Code: 3913 9737 4636 6233 3225
6826 1136
Transaction Type: Repair License"
потом жмёшь далее он говорит ввести response code
а где его взять не знаю(
что ты посоветуешь?)
пришли мне пожалуйста свой flatout.exe andreeffdima@yandex.ru
напиши если отправишь
Untoxa, дело в том, что в p2p он выдает сотни No-CD, но на самом деле это одна и та же х***я - "Flatout crack-serial-keygen [p2p-11066].exe" и типа того, короче один испанский или французский кряк, причем платный и ВСЕ!!! Больше в p2p (помимо exe'шников) там ниче нет, хоть тресни, мож ты поищешь?
Интересное превью-
___________________
FlatOut (Preview)
Автор: Александр Снегов
Дата: 06.11.2004
Жанр: 3D-симулятор
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Empire Interactive
Официальный сайт: FlatOut
Дата выхода: Ноябрь 2004
На редкость экстремальные и сумасшедшие гонки. Вы то и дело вылетаете через лобовое стекло от жутких столкновений, или даже участвуете в соревнованиях по прыжкам в высоту… на автомобиле, разумеется.
Игра представляет собой очень динамичный симулятор гонок с элементами очень экстремальных спортивных соревнований. В главном меню демо-версии доступны разделы Quick Race, Options, Quit. Выбираем Quick Race, а далее машину и трек. В демо-версии есть возможность прокатиться в гонке по лесному массиву, по гоночному треку и сыграть в интересную, но экстремальную автомобильную игру - прыжки в высоту.
Главный приз - бесплатное лечение
Начнем с более традиционных первых двух заездов. Управление осуществляется небольшим количеством клавиш, среди которых курсорные отвечают за направление движения, пробел - ручной тормоз, Ctrl - нитро, клавиша переключения вида камеры C (2 за машиной и один с бампера), B - взгляд назад, а также можно выбрать клавиши для переключения скоростей.
Традиционный заезд начинается групповым стартом вполне приличных с виду машин, а затем начинается самое интересное: с трущихся и врезающихся друг в друга машин отлетают запчасти, искры, а иногда и сами водители. Когда машина со всего маху врезается в дерево, стоящий на дороге грузовик или стену, то водитель с криком вылетает через лобовое стекло. Это все выглядит довольно шокирующе, но не несет ничего плохого кроме потери времени на повторный разгон. А, например, открывшуюся от удара дверь можно отломать о соседнюю машину.
Уже вскоре после начала заезда, и пары столкновений ваш двигатель задымится и начнет ярко гореть. Это не является помехой, хотя и вызывает некоторое беспокойство. В процессе гонки важно помнить о наличии "нитро", без которого уже не обходится ни одна компьютерная гонка. Активация "нитро" меняет перспективу игровой сцены и разгоняет автомобиль. К сожалению, как и во всех играх "нитро" быстро заканчивается, а затем очень медленно набирается. Управление автомобилем не представляет сложностей и лишено реалистичных подробностей. На треках есть различные конструкции, часть из которых поддается деформации или разрушению, но часть (такие как грузовики стоящие поперек дороги) нерушимы. Трасса огорожена лишь в местах крутых поворотов, а в остальных местах, как правило, существует возможность вылететь с трека.
Теперь, покатавшись в классических заездах, перейдем к самому интересному.
Прыжки в высоту на автомобиле
Это единственный доступный в демо-версии уровень такого рода. Он третий слева направо в меню выбора уровней. Здесь водителю предстоит, хорошенько разогнавшись вылететь на своем авто вверх с практически вертикального трамплина, а затем вовремя выпрыгнуть из автомобиля, что бы долететь до максимально высокой отметки, но не слишком поздно, что бы не зачли поражение. Вылет из автомобиля происходит в момент отпускания клавиши "Нитро" (по умолчанию Ctrl). Нажать же эту клавишу нужно заранее и помнить: чем дольше держим, тем вертикальнее вылетаем вверх. Самое интересное в этих прыжках - это, как ни странно, падение. Долетев вверх до максимальной отметки, счетчик высоты ее зафиксирует, а наш герой с ускорением свободного падения устремится вниз и встрянет всей своей уже бесформенной тушей в груду ящиков, а то и просто в асфальт. Попыток всего три и их результат суммируется, но даже при многократном прохождении этого уровня вы не увидите двух одинаковых приземлений.
Это совершенно беспощадные ни на что не похожие истязания компьютерной модели человека. Например, долетев до ограничительной сетки позади полигона, вы в нее встрянете головой или любой другой выступающей частью тела и начнете медленно сползать вниз. Это даже не экстремальный спорт - это экстремальная смерть.
По всей видимости, в полной версии таких испытаний будет множество, т.к. на треке виднеются очень интересные автомобильные аттракционы вроде кегельбана или дартс. Нетрудно догадаться, кто будет выполнять роль мяча или дротика: конечно водитель с его автомобилем. Жесткие, но захватывающие соревнования.
Система повреждений
Система повреждений в этой игре конечно не идеальна, но работает отлично, эффектно влияя на внешний облик и ходовые качества автомобиля. Самые простые и традиционные повреждение вроде отлетающих бамперов, капота, багажника, дверей, глушителей и бьющихся стекол довольно быстро происходят довольно быстро, а вот разбалтывание колеса или разбивание амортизаторов происходит медленно, но как только это произойдет - вы сразу это заметите. Машину начнет раскачивать так, что реальный водитель без морской болезни не обошелся бы.
В игре предусмотрено не только повреждение автомобиля, но и взаимодействие объектов друг с другом. Например, отлетевший капот может некоторое время прыгать на крыше, а развалив башню из деревянных рекламных щитов, вы рискуете некоторое время возить часть из их на себе.
Видимо-слышимое
Графика в игре выглядит вполне современно. Объекты вдали удачно размываются, и создается более реалистичное ощущение глубины картинки. Езда по грунтовой дороге сопровождается клубами пыли, а коснувшись на скорости бортом о заграждение, вы услышите скрежет и увидите сноп ярких искр. В целом уровни не отягощены большим количеством 3d-моделей, поэтому игра не очень требовательна к ресурсам. Повторы заездов включаются автоматически по завершении уровня и позволяют налюбоваться своими безбашенными деяниями на треке, однако набор ракурсов мог бы быть и получше - поучились бы у EA.
В игре отличная сопроводительная музыка в подобающем экстремальном стиле. В главном меню музыкальная тема выдержана мягче, а на уровнях она исполняется в утяжеленном варианте. В опциях можно включить или выключить эффект Доплера и настроить громкости.
"Залипухи"
Их в демо-версии немного: машина, намертво севшая на брюхо (для такой игры это не серьезно), гнущийся, но неубиваемый кузов, водитель без единой царапины после многократных катапультирований через "лобовуху". Иногда вдоль дороги стоят амортизирующие заграждения из покрышек, растолкав которые можно заметить их довольно примитивную форму и неестественную монолитность этих конструкций. А отвалившиеся элемента автомобиля лежат на проезжей части, но уже не двигаются и не создают преграды - они совершенно прозрачны.
Навигация по треку осуществляется при помощи знаков, карты и просто понимания, куда надо ехать. Однако, съехав с трека или попытавшись срезать, вы увидите стрелку, указывающую точку схода с дистанции. Такая педантичность системы навигации не очень вяжется с бесшабашным стилем игры - в этом и перегиб. Для продолжения гонки нужно вернуться именно в нее - иначе нельзя. Сделать это можно клавишей R или рулить по стрелке, которая как компас показывает только направление, а не ведет по оптимальному пути.
Давайте бить дружно
Полная версия должна преподнести ряд интересных сюрпризов. Разработчики обещают 16 автомобилей с возможностью апгрейда, 32 трека и возможность играть по сети. Игра дает отличную возможность развлечься и вспомнить, что компьютер - это отличный игровой автомат. Главным ее преимуществом является возможность сильно и эффектно разбить машину, пережить такие столкновения и падения, которые даже сложно себе представить, что, кстати, может не понравиться некоторым особенно впечатлительным автолюбителям.
Она даже местами напоминает Carmagedon, благодаря своей беспрецедентной в некоторых моментах жестокости, но в основном просто черному юмору. Видимо разработчики решили всколыхнуть игровую братию очередной порцией адреналина, а вылетающий как снаряд через лобовое стекло водитель - это конечно находка. Только в этой игре водитель может выпасть из машины и уже через секунду проедет по нему парой боковых колес.
___________________
FlatOut (Preview)
Автор: Александр Снегов
Дата: 06.11.2004
Жанр: 3D-симулятор
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Empire Interactive
Официальный сайт: FlatOut
Дата выхода: Ноябрь 2004
На редкость экстремальные и сумасшедшие гонки. Вы то и дело вылетаете через лобовое стекло от жутких столкновений, или даже участвуете в соревнованиях по прыжкам в высоту… на автомобиле, разумеется.
Игра представляет собой очень динамичный симулятор гонок с элементами очень экстремальных спортивных соревнований. В главном меню демо-версии доступны разделы Quick Race, Options, Quit. Выбираем Quick Race, а далее машину и трек. В демо-версии есть возможность прокатиться в гонке по лесному массиву, по гоночному треку и сыграть в интересную, но экстремальную автомобильную игру - прыжки в высоту.
Главный приз - бесплатное лечение
Начнем с более традиционных первых двух заездов. Управление осуществляется небольшим количеством клавиш, среди которых курсорные отвечают за направление движения, пробел - ручной тормоз, Ctrl - нитро, клавиша переключения вида камеры C (2 за машиной и один с бампера), B - взгляд назад, а также можно выбрать клавиши для переключения скоростей.
Традиционный заезд начинается групповым стартом вполне приличных с виду машин, а затем начинается самое интересное: с трущихся и врезающихся друг в друга машин отлетают запчасти, искры, а иногда и сами водители. Когда машина со всего маху врезается в дерево, стоящий на дороге грузовик или стену, то водитель с криком вылетает через лобовое стекло. Это все выглядит довольно шокирующе, но не несет ничего плохого кроме потери времени на повторный разгон. А, например, открывшуюся от удара дверь можно отломать о соседнюю машину.
Уже вскоре после начала заезда, и пары столкновений ваш двигатель задымится и начнет ярко гореть. Это не является помехой, хотя и вызывает некоторое беспокойство. В процессе гонки важно помнить о наличии "нитро", без которого уже не обходится ни одна компьютерная гонка. Активация "нитро" меняет перспективу игровой сцены и разгоняет автомобиль. К сожалению, как и во всех играх "нитро" быстро заканчивается, а затем очень медленно набирается. Управление автомобилем не представляет сложностей и лишено реалистичных подробностей. На треках есть различные конструкции, часть из которых поддается деформации или разрушению, но часть (такие как грузовики стоящие поперек дороги) нерушимы. Трасса огорожена лишь в местах крутых поворотов, а в остальных местах, как правило, существует возможность вылететь с трека.
Теперь, покатавшись в классических заездах, перейдем к самому интересному.
Прыжки в высоту на автомобиле
Это единственный доступный в демо-версии уровень такого рода. Он третий слева направо в меню выбора уровней. Здесь водителю предстоит, хорошенько разогнавшись вылететь на своем авто вверх с практически вертикального трамплина, а затем вовремя выпрыгнуть из автомобиля, что бы долететь до максимально высокой отметки, но не слишком поздно, что бы не зачли поражение. Вылет из автомобиля происходит в момент отпускания клавиши "Нитро" (по умолчанию Ctrl). Нажать же эту клавишу нужно заранее и помнить: чем дольше держим, тем вертикальнее вылетаем вверх. Самое интересное в этих прыжках - это, как ни странно, падение. Долетев вверх до максимальной отметки, счетчик высоты ее зафиксирует, а наш герой с ускорением свободного падения устремится вниз и встрянет всей своей уже бесформенной тушей в груду ящиков, а то и просто в асфальт. Попыток всего три и их результат суммируется, но даже при многократном прохождении этого уровня вы не увидите двух одинаковых приземлений.
Это совершенно беспощадные ни на что не похожие истязания компьютерной модели человека. Например, долетев до ограничительной сетки позади полигона, вы в нее встрянете головой или любой другой выступающей частью тела и начнете медленно сползать вниз. Это даже не экстремальный спорт - это экстремальная смерть.
По всей видимости, в полной версии таких испытаний будет множество, т.к. на треке виднеются очень интересные автомобильные аттракционы вроде кегельбана или дартс. Нетрудно догадаться, кто будет выполнять роль мяча или дротика: конечно водитель с его автомобилем. Жесткие, но захватывающие соревнования.
Система повреждений
Система повреждений в этой игре конечно не идеальна, но работает отлично, эффектно влияя на внешний облик и ходовые качества автомобиля. Самые простые и традиционные повреждение вроде отлетающих бамперов, капота, багажника, дверей, глушителей и бьющихся стекол довольно быстро происходят довольно быстро, а вот разбалтывание колеса или разбивание амортизаторов происходит медленно, но как только это произойдет - вы сразу это заметите. Машину начнет раскачивать так, что реальный водитель без морской болезни не обошелся бы.
В игре предусмотрено не только повреждение автомобиля, но и взаимодействие объектов друг с другом. Например, отлетевший капот может некоторое время прыгать на крыше, а развалив башню из деревянных рекламных щитов, вы рискуете некоторое время возить часть из их на себе.
Видимо-слышимое
Графика в игре выглядит вполне современно. Объекты вдали удачно размываются, и создается более реалистичное ощущение глубины картинки. Езда по грунтовой дороге сопровождается клубами пыли, а коснувшись на скорости бортом о заграждение, вы услышите скрежет и увидите сноп ярких искр. В целом уровни не отягощены большим количеством 3d-моделей, поэтому игра не очень требовательна к ресурсам. Повторы заездов включаются автоматически по завершении уровня и позволяют налюбоваться своими безбашенными деяниями на треке, однако набор ракурсов мог бы быть и получше - поучились бы у EA.
В игре отличная сопроводительная музыка в подобающем экстремальном стиле. В главном меню музыкальная тема выдержана мягче, а на уровнях она исполняется в утяжеленном варианте. В опциях можно включить или выключить эффект Доплера и настроить громкости.
"Залипухи"
Их в демо-версии немного: машина, намертво севшая на брюхо (для такой игры это не серьезно), гнущийся, но неубиваемый кузов, водитель без единой царапины после многократных катапультирований через "лобовуху". Иногда вдоль дороги стоят амортизирующие заграждения из покрышек, растолкав которые можно заметить их довольно примитивную форму и неестественную монолитность этих конструкций. А отвалившиеся элемента автомобиля лежат на проезжей части, но уже не двигаются и не создают преграды - они совершенно прозрачны.
Навигация по треку осуществляется при помощи знаков, карты и просто понимания, куда надо ехать. Однако, съехав с трека или попытавшись срезать, вы увидите стрелку, указывающую точку схода с дистанции. Такая педантичность системы навигации не очень вяжется с бесшабашным стилем игры - в этом и перегиб. Для продолжения гонки нужно вернуться именно в нее - иначе нельзя. Сделать это можно клавишей R или рулить по стрелке, которая как компас показывает только направление, а не ведет по оптимальному пути.
Давайте бить дружно
Полная версия должна преподнести ряд интересных сюрпризов. Разработчики обещают 16 автомобилей с возможностью апгрейда, 32 трека и возможность играть по сети. Игра дает отличную возможность развлечься и вспомнить, что компьютер - это отличный игровой автомат. Главным ее преимуществом является возможность сильно и эффектно разбить машину, пережить такие столкновения и падения, которые даже сложно себе представить, что, кстати, может не понравиться некоторым особенно впечатлительным автолюбителям.
Она даже местами напоминает Carmagedon, благодаря своей беспрецедентной в некоторых моментах жестокости, но в основном просто черному юмору. Видимо разработчики решили всколыхнуть игровую братию очередной порцией адреналина, а вылетающий как снаряд через лобовое стекло водитель - это конечно находка. Только в этой игре водитель может выпасть из машины и уже через секунду проедет по нему парой боковых колес.
ставьте daemon tools 3.47 версию и включайте эмуляцию всего >> mount 2 bin и играйте, хоть с цд но играть можно
Кстати,по РС Геймеру игра получила 82 %.
А у меня че-то не катит с виртуального диска :(
Правда, пользовался Алкоголью,- груля поставилась без проблем, а при запуске говорит, "цд не найден, найден вирт.д., отключи и пробуй снова". Поставил тогда Даемон,- таже жonа.
Пока есть тока две мысли:
- Даемону мешается Алкоголь;
- из-за наличия двух физических приводов (читалка и писалка), груля понимает, что остальные - виртуал.
Правда, пользовался Алкоголью,- груля поставилась без проблем, а при запуске говорит, "цд не найден, найден вирт.д., отключи и пробуй снова". Поставил тогда Даемон,- таже жonа.
Пока есть тока две мысли:
- Даемону мешается Алкоголь;
- из-за наличия двух физических приводов (читалка и писалка), груля понимает, что остальные - виртуал.
А у меня такая хрень: играю, всё ОК, даже не тормозит, но переодически комп перезагружается, при чём всё чаще... что делать? (у меня cel-2.400, 256ram, gf fx 5200(128mb))
На http://www.buka.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=11864#11864 решение проблемки!
Ток вот не надо говорить:"купил лицензию"! Купить лицензиэ и купить лицензионную игру - это 2 разные вещи!
1 А ты букинский диск вставил?
Если ответ положительный тогда иди к пункту 2
2 Твой диск может быть испорчен!
Если ответ положительный тогда иди к пункту 3
3 Он может быть поцарапан!
Если ответ положительный тогда иди к пункту 4
4 Если он поцарапан , тогда возьми зубочистку и замажь царапины зеленкой!
Так можно продолжать и продолжать !
Если ответ положительный тогда иди к пункту 2
2 Твой диск может быть испорчен!
Если ответ положительный тогда иди к пункту 3
3 Он может быть поцарапан!
Если ответ положительный тогда иди к пункту 4
4 Если он поцарапан , тогда возьми зубочистку и замажь царапины зеленкой!
Так можно продолжать и продолжать !
Alt+tab - это смена поочерёдно исполняемых программ)
А кнопка между alt и ctrl наз. windows - это вапще другое - она открывает меню Пуск или Start
А кнопка между alt и ctrl наз. windows - это вапще другое - она открывает меню Пуск или Start
то ERA|Sniper,
А ты как думал?
А с Alt+Tab это прикол:)
Тем у кого тормоза и вылеты возможно поможет новый патч 1.1, вот список изменений, которые он вносит:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч ставится на любую версию игры.
Патч вносит следующие изменения:
- теперь игра не зависает в начале гонки на установленных драйверах nVidia 66.93;
- исправлена ошибка с закисью азота;
- внесены изменения в меню тюнинга;
- Force feedback теперь не вызывает замедления игры;
- улучшена поддержка 5.1 звука;
- исправлен дисконнект при игре в мультиплеере;
- исправлена ошибка, из-за которой при установленном NetLimiter'e могли играть только 2 геймера;
- исправлен баг с определением ip-адреса;
- в синглплеер добавлена опция отключения ragdoll;
- добавлен мультиплеерный Destruction Derby.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.
Установка
Распакуйте архив и скопируйте файлы Flatout.exe, patch.bfs и patch.ini в корневую папку игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ты как думал?
А с Alt+Tab это прикол:)
Тем у кого тормоза и вылеты возможно поможет новый патч 1.1, вот список изменений, которые он вносит:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч ставится на любую версию игры.
Патч вносит следующие изменения:
- теперь игра не зависает в начале гонки на установленных драйверах nVidia 66.93;
- исправлена ошибка с закисью азота;
- внесены изменения в меню тюнинга;
- Force feedback теперь не вызывает замедления игры;
- улучшена поддержка 5.1 звука;
- исправлен дисконнект при игре в мультиплеере;
- исправлена ошибка, из-за которой при установленном NetLimiter'e могли играть только 2 геймера;
- исправлен баг с определением ip-адреса;
- в синглплеер добавлена опция отключения ragdoll;
- добавлен мультиплеерный Destruction Derby.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.
Установка
Распакуйте архив и скопируйте файлы Flatout.exe, patch.bfs и patch.ini в корневую папку игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
игра вылетает после нажатия алт-таб
еще бы она не вылетела идиот ! альт-таб это как кнопка которая (забыл как называется )
ну вобщем между альтом и контролом ! винду знать надо !
--------------------------------------------------------------------------------
Вра4 - Ты чо ТУПОЙ ????????? Я спросил почему игра вылетает , а не сворачивается . И кнопка "забыл" у меня отключена с рождения клавы. По поводу познания винды , - ты бы русский сначала выучил!!!!!!
еще бы она не вылетела идиот ! альт-таб это как кнопка которая (забыл как называется )
ну вобщем между альтом и контролом ! винду знать надо !
--------------------------------------------------------------------------------
Вра4 - Ты чо ТУПОЙ ????????? Я спросил почему игра вылетает , а не сворачивается . И кнопка "забыл" у меня отключена с рождения клавы. По поводу познания винды , - ты бы русский сначала выучил!!!!!!
Как думаете получится ли на моём кампе его запустить?
Цилерон 1Ггц 128 ОЗУ Жираф Два 64 мега.
Или это ваааще слайд шоу?
Цилерон 1Ггц 128 ОЗУ Жираф Два 64 мега.
Или это ваааще слайд шоу?
Чтобы игра не требовала диск, сделайте следующее:
для англ. версии - ищите no-cd 1.0
для пропатченной англ. версии - ищите no-cd 1.1
для русск. версии от Буки - она и так без CD работает
для пропатченной русск. версии от Буки - ищите no-cd 1.1 (патч 1.1 на русскую версию от Буки встает)
Да, чуть не забыл: игра - супер! :-)
для англ. версии - ищите no-cd 1.0
для пропатченной англ. версии - ищите no-cd 1.1
для русск. версии от Буки - она и так без CD работает
для пропатченной русск. версии от Буки - ищите no-cd 1.1 (патч 1.1 на русскую версию от Буки встает)
Да, чуть не забыл: игра - супер! :-)
Народ пришлите мне скриншот на мыло где водила через лобовик вылетает.
А то больно уж поглядеть хочеца.
А деньги на игру тратить не охота.
А то больно уж поглядеть хочеца.
А деньги на игру тратить не охота.
Народ!!! Или я чего-то не понимаю,или игра отстой... =( Что это такое? Если я хочу сократить трассу, мне сразу пишет,мол,вне трассы,возвращайтесь - тем самым вывод: Нахрен нужны все эти ответвления,если ехать в них смысла нет? Далее, собственно то, ради чего я купил игру - раздолбать всех и вся,кучи друг на друге машин и тому подобная феерия... ГДЕ ЭТО??? Соперники просто ездят себе по трассе и все... Если хочется посбивать всякие бочки, заборы и другую мишуру, тратится время и неизбежно проигрываешь гонку... К чему я это все клоню - получился обыкновенный гоночный симулятор=((( Я разочарован... Благо игра мне досталась за 140 рэ,а не за 200...
Всё иправила - Settings.Visual.SunFlare = FALSE
Один хрен вылетает! Диск от Буки. Чо делать?!
Один хрен вылетает! Диск от Буки. Чо делать?!
2 JCDenton:
Ты знаешь, те же ощущения. Как будто нае*али. Я ее купил, прочитав все эти феерические обзоры (я бы этих восторженных гомиков на заборах развесил). И что? Destruction Derby 1,2,3 была в сто раз прикольнее. А тут просто гонки по трассе, соперников хрен с трассы столкнешь, они себе едут вперед, не сбивают ничего. Если хочешь что-то посбивать - замедляешься, теряешь время и проигрываешь. И на хрена тогда вся эта пое*ень на обочинах, повреждения и ragdoll физика? Графика симпатичная, а так... Блин, денег очень жалко.
Ты знаешь, те же ощущения. Как будто нае*али. Я ее купил, прочитав все эти феерические обзоры (я бы этих восторженных гомиков на заборах развесил). И что? Destruction Derby 1,2,3 была в сто раз прикольнее. А тут просто гонки по трассе, соперников хрен с трассы столкнешь, они себе едут вперед, не сбивают ничего. Если хочешь что-то посбивать - замедляешься, теряешь время и проигрываешь. И на хрена тогда вся эта пое*ень на обочинах, повреждения и ragdoll физика? Графика симпатичная, а так... Блин, денег очень жалко.
=) Да уж, нае**ли так нае**ли... Мой тебе совет - скачай редактор сейвов, там можно себе и денег увеличить,и все трассы открыть... Иначе останешься без нервных клеток... Бронза еще кое как проходитсяб а вот на серебре начинается хрен знает что!!! Вообще невозможно нормально играть!!! Пришлось апгрейдить по полной машину, а то вообще не получалось нормально ездить!
Прошел всю игру. Довольно трудная. Особенно на золоте. Что порадовало- так это отличная музыка. Специально выдрал, чтобы побалдеть:) Вобщем, отличная игра!
А мне понравился. Сейчас прохожу золотой этап.
Физика - класс! Напоминает хавок2. Графика супер. На этом движке надо gta новую делать. rockstar надо у bugbear поучится делать разнообразные и интеркативные дома, пейзажи.
Местами трудно, но проходится. И не надо никаких читов (читеры мастдай).
зы
во время игры, вспомнился макрей4
Физика - класс! Напоминает хавок2. Графика супер. На этом движке надо gta новую делать. rockstar надо у bugbear поучится делать разнообразные и интеркативные дома, пейзажи.
Местами трудно, но проходится. И не надо никаких читов (читеры мастдай).
зы
во время игры, вспомнился макрей4
Сэнкс, Cobor Lex. Теперь можно играть без этого онанизма. Я имею в виду - собирания по 1000-1500$ (что не всегда получается) что-бы наворотить точило, а уж потом проходить то что действительно нужно. Тем более хочется попробовать разные тачанки (характеристики у них действительно разные), а бабаок напряг. Похожее было в NFS Und 2.
На некоторых трассах игра начинает идти рывками, с замедлениями-ускорениями. Проехал немного - нормально, исчо прехал 50 метров - замедление. И так все время. Теряется все ощущение скорости. При этом идет стабильно -ни одного вылета в систему или другого какого зависона. Сложилось впечатление, что такой эффект тока на лесных и песчаных участках. На асфальте такого вроде не замечал. Кто что могет сказать по этому поводу. У меня русская пиратка на 2CD.
У меня вот какой вопрос.
Как изменить разрешение в игре?
А то у меня пиратка с харда переписанная.
Там в начале спрашивало какие настройки делать, ну а я ОК нажал и быстрей играть. А счас хочется разрешение чуть хуже сделать.
Вроде особо и не тормозит но всё равно что-то не то чуть-чуть чувствуется.
Как изменить разрешение в игре?
А то у меня пиратка с харда переписанная.
Там в начале спрашивало какие настройки делать, ну а я ОК нажал и быстрей играть. А счас хочется разрешение чуть хуже сделать.
Вроде особо и не тормозит но всё равно что-то не то чуть-чуть чувствуется.
Блин вот shitмо! купил самую крутую тачку, upgreadил её по максимуму а свё равно без нитро только 145миль жмёт ! А как в longjump далеко прыгать? Я обычно прыгаю прямо от трамплина перед канавой и долетаю оттуда до 60 м кто-нибудь дальше прыгал?
Игрушка супер! Прошёл 2 раза и порвал всех соперников по сетке :D
Было бы неплохо если бы playground сделал свой инет сервак наподобие Battle.net с поддержкой рейтинга ;)
И звуковое оформление приличное, а не то что в нфс, не надоедает после первой прослушки.
Рекомендуется всем пингвинам! :))
Было бы неплохо если бы playground сделал свой инет сервак наподобие Battle.net с поддержкой рейтинга ;)
И звуковое оформление приличное, а не то что в нфс, не надоедает после первой прослушки.
Рекомендуется всем пингвинам! :))
>>>КАКОЙ М##АК ПРОГРАММИРОВАЛ УПРАВЛЕНИЕ В ЭТОЙ ИГРЕ ?!!!
Ну дык этож супер-пупер реалистичный стимулятор. Эт вам не андерграунд,где можно зажать кнопочку ВПЕРЕД и ехать. Здесь рулит физика!
Ну дык этож супер-пупер реалистичный стимулятор. Эт вам не андерграунд,где можно зажать кнопочку ВПЕРЕД и ехать. Здесь рулит физика!
Я не в том смысле, просто когда играешь "на цифре" очень сильно дергат машину и ничего подстроить не получается ! А насчет физики - да не больно-то все просчитано (хотя довольно забавно :), но при таком управлении БЕСПОНТОВО! Результат гонки начинает зависеть от случайностей. Да такого даже в Андеграунде нету!
какая нахер физика? вы че мне бздите? вы в рбр играли? это Физика!!!! а тут попробуйте пройти
какай нить поворот в управляемом заносе и никакого приемущества перед обычным
так сказать ф1-овым прохождением виража не получите!!!
Управление само по себе наманое но вот с этими прыжками они чето намутили!
каскадерские трюки сделаны только лишь для того чтобы мы подзароботали бабла!
какай нить поворот в управляемом заносе и никакого приемущества перед обычным
так сказать ф1-овым прохождением виража не получите!!!
Управление само по себе наманое но вот с этими прыжками они чето намутили!
каскадерские трюки сделаны только лишь для того чтобы мы подзароботали бабла!
Подскажите кто-нибудь как играть по мультиплееру во Flatout. Негде писать IP и т.д.
Прыгнуть на 300-400 м не сложно. Сразу видно что вы не любители покопаться во внутренностях игры. Когда распакуете оба архива бфс - там есть много чего полезного - можно сделать свой скин, можно изменить камеру, а можно и добавить скорости и ускорения для нитро. Немного поэксперементировав, моя машинка начала гонять со скоростью 500-600 км в час!!! Так что дерзайте!!!
Я это все знаю (кроме камеры). Скины сапм кучами меняю.. Вполне реалистично получаеться... А менять скорость это уже ЭЭЭ читерство. Это достигаеться не путем увеличения умения и не тюнингом а просто изменениями параметров... А в параметрах копаться просто обожаю. Когда игру проиду и делать уже нечего, начинаю вспарывать ей внутренности. Так было с НФС ХП2, гта1 гта 3 гта:ВС гта СА нфсундергроунд и др... Вот ты говоришь, камеры.. А можешь рассказать о этом поподробне??
Есть такой сайт www.flatouthq.com. Там зайди в моды и скинь мод камер (8 штук). Я просто не помню какие файлы отвечают за камеры, а там как раз они и отредактированы. Открываешь файл и там каждая камера имеет отдельный номер. За положение камеры в пространстве отвечают 3 линии offset (но те, что прописаны первыми, там есть еще offset-настройки ниже, но что они делают не знаю). Я давно этим занимался - так что могут быть неточности. Я сам когда-то сделал суперской мод вида из машины (делал для себя, так что на совесть :-)) Но из-за глупейшей ошибки случайно похерил все файлы :-(. А теперь просто лень за это браться...
Не оценил я друзья ваших восторгов...
Графика прикольная, да, но физика? Люди привыкшие гонять в ГТА И НФС не оценят... Дебильные старые тачки... Чувак же по дебильному вылетает из окна... как мешок с гов*ом! а? На каскадерском уровне "мочилово", камера не позволяет толком иметь обзор происходящего...
раздражает... Да и вообще, управление стремное... В Ричард Бернс такого говнища нету, хоть Бернс больше симулятор... И в итоге все упрвление в этой игре можно свести к одному опредилению: НА ЛЬДУ... и все!
снес.
Графика прикольная, да, но физика? Люди привыкшие гонять в ГТА И НФС не оценят... Дебильные старые тачки... Чувак же по дебильному вылетает из окна... как мешок с гов*ом! а? На каскадерском уровне "мочилово", камера не позволяет толком иметь обзор происходящего...
раздражает... Да и вообще, управление стремное... В Ричард Бернс такого говнища нету, хоть Бернс больше симулятор... И в итоге все упрвление в этой игре можно свести к одному опредилению: НА ЛЬДУ... и все!
снес.
Ого! Да тут 2 года никого небыло.
Для этого времени он не очень "суперреалестичный" гоночный симулятор)).
BestPro777
В 2004 году он был им.
В 2004 году он был им.
SCHOKK aka SaneKK
В принципе, его можно и сейчас назвать "суперреалистичным". До него я не видел такого использования физики в игре. Особенно вспомнить все эти трюки с водителем.. LOL
В принципе, его можно и сейчас назвать "суперреалистичным". До него я не видел такого использования физики в игре. Особенно вспомнить все эти трюки с водителем.. LOL
Я имею в виду трюки, где водителем надо брать высоту и т.д. Боулинг это ништяк. :)
Хотя для зарабатывания денег мне больше всего нравятся арены. Вот где веселье. :)
Кстати, во второй части есть арены из первого FlatOut'а. Что идет в плюс.
SCHOKK aka SaneKK
В смысле, покрышек, столбов и прочего?
В смысле, покрышек, столбов и прочего?
Да ну, там все еще можно на невзрачной шине перевернуться так, что из лидера гонки станешь восьмым. Проверено.
Раскраску выбираешь при покупке машины, как известно. Точно такую же не гарантирую.
Если что-то не знаешь, используй метод научного тыка. Я сам ничего не менял, меня и так устраивает.
Просто нужно аккуратно водить. )
иногда играю в первую часть, очень уж мне поведение машин нравится, а следующие части нфсом отдают на повортах нереально огромные стрелки указывающие направление движения и т.п. Нет той "реалистичности" первой части.
Да, поведение машин в первой части было получше чем в во второй части.
Реализма в первой части было больше.
Реализма в первой части было больше.
Некоторые автомобили из первой части перекочевали во вторую часть, например в классе Дерби машина VENOM (Он же BLADE из первой флэтаут), и машина BOXER (Он же GRINDER из первой флэтаут).
Игра ушла "на золото", в связи с чем прошу всех приобретших сабж поделиться своими впечатлениями (так ли игра хороша и реалистична, как ее описывают разработчики; впечатления от самой игры и т.д.).
Скриншоты к игре http://www.ag.ru/gallery/12052 и официальный сайт игры http://www.flatoutgame.com/ .
Р.Ы. Вышла демо-версия. Качаем, делимся впечатлениями.