Я тут все внутренности архивов распаковал !!!!! Там много чего интересного есть ...... и главное запустил в распакованном виде..... можно будет моды какие нибуть сделать. Если комуто интересно то отпишитесь !!! Потом расскажу сей секрет..........
моды да запросто в файлe levels он в папке scripts можно отредактировать число кругов (laps-любое число) и ai. изменить камеры на более обзорные можно с помощью файла camera взятого из cars\car_45(тягач)и кинуть его в папки с другими авто. global\dynamics здесь лежат два вайла где можно редактировать динамические обьекты на трассе,массу например
Ну вот и прикольно .... я думал тему развить а все уже все знают... Ну тада есть тут кто кто умеет с фотошопом работать ..... там текстуры машин можно редактировать ..... а то я особо в нем не сильно шарю (((
я редактировал через Adobe Photoshop CS но пришлось скачать Плагин позволяющий ему открывать *.dds скачать от сюда http://nfs.playhard.ru/index.html/path-u_download/count-5/folder_id-43
распаковываешь с помощью проги скаченой от сюда http://flatoutjoint.com/component/option,com_remository/Itemid,51/func,select/id,26/
прога называется bfsunpacker2 кидаешь в папку с игрой и запускаешь
Корче такая вот штука друг. Поменял я Спидевил из первого Флета (первая машина) на первую же из второго (это оказывается первая машинка из рейсинг класса). Так вот наблюдения -
Физика улучшилась, амортизаторы заработали лучше, машина бьется что бешенная - доехал на одной раме :) Короче сила повреждений наверно прописана в файле краш или партиклс (где характеристики каждой детали). Скорее всего в краш. А жаль. Его я редактировать не умею.
Еще одно замечание с переставленным Спидевилом. Когда оторвало капот, он упал на крышу и от удара вылетело боковое стекло... Я реально офигел!!!
Кстати я нашел способ КАК СДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЕ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ!!! НАДО СБАВИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ В НАСТРОЙКАХ!!! Я поставил ее на 10% и взглянул на игру другими глазами!!! Честно!
Да, я в тот раз просто для эксперимента конвертнул, и сильно-то и не играл, а щас нормально поиграл (заменил Sunray на Tunderbolt), повреждается действительно сильнее, но двигателя по прежнему нету там, где он должен быть. Что касается амортизаторов - может быть и лучше немножко заработали, дело ещё в том что у машин из 1-й части клиренс намного больше был, нежли чем у второй.
По поводу управления - тоже решил првести испытания (опять же на Sunray-е), и если честно, то я вообще особой разницы не заметил в управлении, хотя менял не только чувствительность, а вообще всё что там можно было поменять, вот такие дела :) Но сейчас всё-таки езжу на чувствительности 0%.
Мне кстати таки удалось сильно помять крышу тачке из 2-й части, это случилось когда я на скорости где-то 180 врезался боком (в аккурат между передней и задней дверью) в бетонный столб, хотя странно что она помялась именно от удара в бок, а когда на крышу падаешь - то ваще ничего :( (Хы, к слову сказать если бы в мафии я так врезался, машина бы чуть ли не пополам согнулась:)
В общем Flatout 1 ЖИВ!
ВО-первых не пойму почему снесли мою тему "ВЕРДИКТ", оставив кучу ненужных - модер, ты прости конечно, но ты не прав. Эта тема была популярна :)
Теперь о главном. Я обожаю Флет. Но вторым был недоволен, поэтому че я только не делал, машины менял, в скриптах рылся, переносил файлы... Нарыл в процессе много интересностей. :) Но вчера я таки наткнулся на параметр, который меняет СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ МАШИН!!! Возможно я не первый, но если кого тошнит от неуязвимости машин могу помочь. Да и с разрусификацией могу помочь без проблем. Если интересно - спрашивайте.
Еще. Если кто тоже нашел интересные скрипты, что меняют че в игре сваливайте все сюда. Будем делать из игры конхфетку. :)
Просьба к модеру не стирать тему хоть недельку. Если не пойдет, тогда... Но думаю пойдет :)
на счет повреждения, то зайди на офиц. сайт игры, и скачай там что тебе нужно, уже все сделано давно за теб, не парься!!!
Лучше скажи, как сделать или где достать новые трассы!!!
Я есть. Рассказываю. В папках машин есть скриптовый файл panels. Звиняйте ребята не помню но он кажется называется damage momentum и прописан для каждой части. В первом флете он (1.0, 25.0), а во втором (10.0, 75.0). Разницу улавливаете? Я попробовал ставить как в первом, но так как во второй части большая скорость, к финишу приезжает реально хлам! :) Поставил 5.0 и 55.0 - просто супер. Сравнительно конечно. Может кто знает где есть файл с настройками скорости машин? И еще может кто найдет че делать с крышей? :)
я тут делаю модификацию к флету а-ля гонки на тягачах в гонке присудствуют 8 тягачей зрелище афигенное, но есть проблемы колеса слегка утопают в трассу и водилы сидят не там где надо кто знает как решить эти проблемы отпишитесь
а как на счет замены машин на реальные, мне лично эти их фантазийные драндулеты не нравяться. вот погонять бы к примеру на bmw x5, ford mustang, audi tt... было бы круто. может ктото сделал такое и можно скачать?
А как ты думаешь, что находится в гигабайтовых архивах бфс? Воздух??? Скачай бфс-экстрактор и разархивируй их. Ссылку не дам так как не помню. Поищи на flatouthq.com
тут посмотрел ролик и понял, что такие красивые моменты случаются даже в игре.
Заявка на патчь чтоб во время столкновений время немного замедлялось.
_____________________
кто со мной-отпишитесь.
есть предложения-пишите.
думаю МОДДЕРЫ не обойдут эту тему стороной.
_____________________
ЗЫ ФлетАут ФОРЕВЕр
Бфсунпакер2 бросает распакованные файлы в папку Documents and Settings. Куда точно не помню. Нажми принтскрин во время распаковывания, посмотри название любого файла и брось в поиск. )))
СПАСИБО! Я тоже его искал! Тепер будет веселее игра!!!!!!!!
to StiG_aka_Voffka
С этим параметром туго. В первой части был файл где можно было поменять скорость, ускорение, массу. Он назывался engine, если мне память не изменяет. А в этой части его убрали. Вот такая вот лажа.
CrashMomentum отвечает за раз- и отлетаемость различных частей машины! И Немезис, можешь мне измененную уже вот эту папку на мыло кинуть, а то влом для 45 машин все прописывать!
КрешМоментум отвечает за то, как сильно машина помнется от удара. А за отлетаемость отвечает, если не ошибаюсь UnlockMomentum и ReleaseMomentum. Давай мыло, может на днях скину если будет время.
Кстати, может кто знает уже, как изменить уровень взрываемости машины?
а вот мне бы такую тему чтрб можно было повторы записывать как например демки в контрстрайке чтоб потом их можно было воспроизводить, тогда вообще было бы здорово!
Кстати я сохранил убойный повтор ))) Сзади меня стукаются две машины, одна взрывается, я на своей тачке как раз успеваю выехать из пламени взрыва (блин кадр что в голливудском блокбастере :)), а над моей крышей, обгоняя мою тачку, пролетает чувак из взорванной машины!
оооо, у меня таких красивых моментов оххх сколько много было, я из них уже 7 мувиков про флет 1 сделал, и щас скоро буду 8-й делать с моментами уже и из 1-ого флета и из 2-го.
Ребят, я тут разорхивировал, проредактировал игру, но не могу понять:
1. Где хранятся файлы с названиями автомобилей и их номера (подскажите путь).
2. Почему после редактирования кругов в карьере остается прежнее значение.
3. Я отредактировал число очков за конкретное место после гонки, но... они прежние!
ПОМОГИТЕ!!!!!
Выкладывайте скринщоты или сами моды сделаные своими руками...
У меня тут вопрос появился как сделать перевод игры, скачал програмку специально преднозначаную для этой процедуры, а она что-то не работает, объясните попорядку как ей пользоваться.
Вскоре выложу свои наброски мода
Можно ли как-нибуди импортировать машины например из Сан Андреас, и как это сделать? Там много машин (тоже из модификациий) которые мне нужны.
Делаю модификацию, там новые герои и т.д.
Вопрос как переименовать названия игроков? Те что внизу с рожецой показываются... И убрать надписи где после окончания игры какието подсказки и идет загрузка меню.
Скачал специальную програмку для этого, а она не работает. Объясните пожалуйста как ее установить и как пользоваться.
И как можно импортировать машины например из СанАндреаса, тачек там много. Объясните как имено.
На оверах было сказано: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4486308#4486308
Возможно есть иные варианты... мне так известно и проще.
Главное не в блокноте это делать =)
Подойдет, например, WinHex.
Удлиняем ник сколько надо, сохраняя при этом нулевые байты между символами.
хелп комрады! у меня распакованная не запускается блин. Гонит типа Failed to load binary database 'data/Database/FlatOut2.db!'. Чозанах такой? запарился
Народ, а где менять параметры авто? Такие как скорость, поворачиваемость ускорение масса и прочие?
Нифига не нашел, все перерыл. И интеренет про параметры авто ничего не говорит.
Кто знает сообщите.
зы. а то мне кажется что у мартинез тачку уж очень шикарна.прет как бульдозер, ускоряется лучше терратора, максимальной скорости спиддевиль позавидует и управляется получше санрея. Вывод - Мартинез читак читуля!! =)
Привет всем мододелам!!!
вы уже наверно слышали про Flatout 2 Most Wanted Mod. Так вот, я его полностью распаковал. А там есть "зеркальные" трассы!!! Вот вы не знаете, как их можно вставить в ориг. флату 2?
Заранее спасибо.
мда действительно где там можно найти такие файлы как масса, управляемость, и скорость?
Я распаковал Мост вантед мод и там внутри каждой машины дежал файл car и в нем можно было настроить эти вещи. но в оригинальной игре такого файла нет. а есть переместить его из мост вантед мода то никаких изменений. кто знает какой параметр менять и в каком файле? Отпишитесь пож-ста!
Люди пишите свои предложения и открытия по этому поводу!
Для ночала бы не мешало выкинуть инструкцию о структуре внутренностей Т.Е.
в каком архиве ,где что искать.Новичкам огромная польза.
lenny237
Если только ты сам валшебным образом их напишешь.Их же в игре много,трас -то.
Need for speed тряси(MOST WANTED или CARBON можно и UNDERGROUND)в основном старыеNEED FOR SPEED.
Посоны, у меня есть собственноручные модификации для игры(режим "камикадзе" для крусайдера, суперизворотливость для автобуса, невидимость для рокета и булки, ...). Если интересуетесь, пишите в личку.
coolracer, а с возможностью сохранения flatout2.db в файл ничего подобного случайно нет? Просто эта утилита только при работающей игре редактирует. Поиск результатов не даёт.
08.01.2017
Вопрос снимается - кое-как нашел вот это - https://yadi.sk/d/jO7-xBRj3GmQaA
Даже game.db от UC открывает, а вот сохранять ещё не пробовал.
Madevi
Ну вот как раз этот DB Editor может открывать и сохранять flatout2.db. Сам буквально недавно искал подобный софт, в одной группе vk по игре помогли найти. А fo2pdb хорош тем что редактирует данные непосредственно в оперативной памяти. Это удобно тем что можно сразу посмотреть изменения, не выходя из игры. Я обычно через него сначала что-то делаю, проверяю результат, а только потом сохраняю через DB Editor.
Кстати, баловался как-то с настройками авто, забавно получилось: https://yadi.sk/i/3dhX2nJs3GdCy9
coolracer, жестоко)
Глянул имеющиеся параметры автомобилей и просто офигел от их количества. Да и каждого гонщика описывает куда больше параметров, чем я думал.
Madevi
На самом деле обычный набор необходимых данных для настройки автомобиля. Если хоть когда-нибудь работал с подобными вещами, то никаких трудностей не должно возникнуть. Я например использую одну и ту же таблицу с графиком для настройки КПП и расчета скорости на передачах в разных играх. В большинстве игр используются схожие алгоритмы, те же передаточные числа, главная пара, размер колес и т.д. Да и с двигателем тоже самое - крутящий момент, мощность, обороты.
Ну а для гонщиков есть много разных условий, формирующих их поведение. При желании можно всех сделать тупыми валенками как Френк Малков или же наоборот хитрожопыми и умными)
прога называется bfsunpacker2 кидаешь в папку с игрой и запускаешь
Физика улучшилась, амортизаторы заработали лучше, машина бьется что бешенная - доехал на одной раме :) Короче сила повреждений наверно прописана в файле краш или партиклс (где характеристики каждой детали). Скорее всего в краш. А жаль. Его я редактировать не умею.
Еще одно замечание с переставленным Спидевилом. Когда оторвало капот, он упал на крышу и от удара вылетело боковое стекло... Я реально офигел!!!
Кстати я нашел способ КАК СДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЕ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ!!! НАДО СБАВИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ В НАСТРОЙКАХ!!! Я поставил ее на 10% и взглянул на игру другими глазами!!! Честно!
По поводу управления - тоже решил првести испытания (опять же на Sunray-е), и если честно, то я вообще особой разницы не заметил в управлении, хотя менял не только чувствительность, а вообще всё что там можно было поменять, вот такие дела :) Но сейчас всё-таки езжу на чувствительности 0%.
Мне кстати таки удалось сильно помять крышу тачке из 2-й части, это случилось когда я на скорости где-то 180 врезался боком (в аккурат между передней и задней дверью) в бетонный столб, хотя странно что она помялась именно от удара в бок, а когда на крышу падаешь - то ваще ничего :( (Хы, к слову сказать если бы в мафии я так врезался, машина бы чуть ли не пополам согнулась:)
В общем Flatout 1 ЖИВ!
Теперь о главном. Я обожаю Флет. Но вторым был недоволен, поэтому че я только не делал, машины менял, в скриптах рылся, переносил файлы... Нарыл в процессе много интересностей. :) Но вчера я таки наткнулся на параметр, который меняет СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ МАШИН!!! Возможно я не первый, но если кого тошнит от неуязвимости машин могу помочь. Да и с разрусификацией могу помочь без проблем. Если интересно - спрашивайте.
Еще. Если кто тоже нашел интересные скрипты, что меняют че в игре сваливайте все сюда. Будем делать из игры конхфетку. :)
Просьба к модеру не стирать тему хоть недельку. Если не пойдет, тогда... Но думаю пойдет :)
Лучше скажи, как сделать или где достать новые трассы!!!
Что ты имеешь ввиду под понятием "реальный"? Объясни.
ПС Распаковывал бфс2унпакером
Заявка на патчь чтоб во время столкновений время немного замедлялось.
_____________________
кто со мной-отпишитесь.
есть предложения-пишите.
думаю МОДДЕРЫ не обойдут эту тему стороной.
_____________________
ЗЫ ФлетАут ФОРЕВЕр
Бфсунпакер2 бросает распакованные файлы в папку Documents and Settings. Куда точно не помню. Нажми принтскрин во время распаковывания, посмотри название любого файла и брось в поиск. )))
Спсбо большое! и от давнего поста AriesRubs про реальный уровень повреждения. Он имел ввиду когда машина взрывается.
СПАСИБО! Я тоже его искал! Тепер будет веселее игра!!!!!!!!
to StiG_aka_Voffka
С этим параметром туго. В первой части был файл где можно было поменять скорость, ускорение, массу. Он назывался engine, если мне память не изменяет. А в этой части его убрали. Вот такая вот лажа.
Кстати, может кто знает уже, как изменить уровень взрываемости машины?
А что вам мешает пользоваться Фрапсом для записей повторов? ;)
Дай ссылку на этот мод)
www.slil.ru/23939770
1. Где хранятся файлы с названиями автомобилей и их номера (подскажите путь).
2. Почему после редактирования кругов в карьере остается прежнее значение.
3. Я отредактировал число очков за конкретное место после гонки, но... они прежние!
ПОМОГИТЕ!!!!!
У меня тут вопрос появился как сделать перевод игры, скачал програмку специально преднозначаную для этой процедуры, а она что-то не работает, объясните попорядку как ей пользоваться.
Вскоре выложу свои наброски мода
Можно ли как-нибуди импортировать машины например из Сан Андреас, и как это сделать? Там много машин (тоже из модификациий) которые мне нужны.
Вопрос как переименовать названия игроков? Те что внизу с рожецой показываются... И убрать надписи где после окончания игры какието подсказки и идет загрузка меню.
Скачал специальную програмку для этого, а она не работает. Объясните пожалуйста как ее установить и как пользоваться.
И как можно импортировать машины например из СанАндреаса, тачек там много. Объясните как имено.
Возможно есть иные варианты... мне так известно и проще.
Главное не в блокноте это делать =)
Подойдет, например, WinHex.
Удлиняем ник сколько надо, сохраняя при этом нулевые байты между символами.
Нифига не нашел, все перерыл. И интеренет про параметры авто ничего не говорит.
Кто знает сообщите.
зы. а то мне кажется что у мартинез тачку уж очень шикарна.прет как бульдозер, ускоряется лучше терратора, максимальной скорости спиддевиль позавидует и управляется получше санрея. Вывод - Мартинез читак читуля!! =)
Я этот мод когда-то на ПГ залил
З.Ы. У школьного автобуса есть скин Фрэнка Малкова
вы уже наверно слышали про Flatout 2 Most Wanted Mod. Так вот, я его полностью распаковал. А там есть "зеркальные" трассы!!! Вот вы не знаете, как их можно вставить в ориг. флату 2?
Заранее спасибо.
Заранее спс!!!!!!!!!!!!!!!
Я распаковал Мост вантед мод и там внутри каждой машины дежал файл car и в нем можно было настроить эти вещи. но в оригинальной игре такого файла нет. а есть переместить его из мост вантед мода то никаких изменений. кто знает какой параметр менять и в каком файле? Отпишитесь пож-ста!
Для ночала бы не мешало выкинуть инструкцию о структуре внутренностей Т.Е.
в каком архиве ,где что искать.Новичкам огромная польза.
Хотя бы самые основные,
а то народ Хз, Где что искать!
И мы поможем друг другу!
например у джека бентона каньён
и у фрэнка малкова флетмобиль
5 постов можно было бы сделать одним )
lenny237
Это надо в коде игры шариться. А такого мода я не встречал.
Там аналогичные фаилы и структуры...
Если только ты сам валшебным образом их напишешь.Их же в игре много,трас -то.
Need for speed тряси(MOST WANTED или CARBON можно и UNDERGROUND)в основном старыеNEED FOR SPEED.
http://fo2server.ru/fo2pdb.exe
Больше здесь:
http://www.youtube.com/user/LastDray
can i download fo2pdb.exe always? anywere?
Последняя версия которую смог найти: fo2pdb_1.4.2.7.zip
08.01.2017
Вопрос снимается - кое-как нашел вот это - https://yadi.sk/d/jO7-xBRj3GmQaA
Даже game.db от UC открывает, а вот сохранять ещё не пробовал.
Ну вот как раз этот DB Editor может открывать и сохранять flatout2.db. Сам буквально недавно искал подобный софт, в одной группе vk по игре помогли найти. А fo2pdb хорош тем что редактирует данные непосредственно в оперативной памяти. Это удобно тем что можно сразу посмотреть изменения, не выходя из игры. Я обычно через него сначала что-то делаю, проверяю результат, а только потом сохраняю через DB Editor.
Кстати, баловался как-то с настройками авто, забавно получилось: https://yadi.sk/i/3dhX2nJs3GdCy9
Глянул имеющиеся параметры автомобилей и просто офигел от их количества. Да и каждого гонщика описывает куда больше параметров, чем я думал.
На самом деле обычный набор необходимых данных для настройки автомобиля. Если хоть когда-нибудь работал с подобными вещами, то никаких трудностей не должно возникнуть. Я например использую одну и ту же таблицу с графиком для настройки КПП и расчета скорости на передачах в разных играх. В большинстве игр используются схожие алгоритмы, те же передаточные числа, главная пара, размер колес и т.д. Да и с двигателем тоже самое - крутящий момент, мощность, обороты.
Ну а для гонщиков есть много разных условий, формирующих их поведение. При желании можно всех сделать тупыми валенками как Френк Малков или же наоборот хитрожопыми и умными)