на главную
об игре
The Forgotten City 28.07.2021

Впечатления от игры

Ну что, высказывайтесь.

Лично я кайфанул как никогда. Не буду спойлерить, но вы не раз удивитесь по ходу игры. И да, пользуясь петлей, не забывайте, что она сбрасывает ВСЕ события и ВСЕ вещи на локации, кроме тех, что у вас в инвентаре.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я не профессионал писать отзывы и делиться впечатлением, но. Игра ДИКО интересная. Лаконичное переплетение разных религий и мифологий, отличный и вариативный сюжет, отличные диалоги. В игре говорится, что её создали три человека - низкий им поклон, видимо очень начитанные люди, которые неплохо разбираются в различных культурах (ну мне так кажется).
Баги не обошли игру стороной к сожалению, но ничего критичного мне не попалось.
Очень интересная игра, рекомендую.

5

Сначала думал что будет унылая ходьба, но когда появился лук и платформинг я немного приободрился. Не заметил как залип в игру на весь день)

3

Shestakositch
Что за петля? Я прошел через портал и все началось заново. Но маркер на задании исчез и теперь я заблудился можно сказать. Есть какие нибудь советы?

1

Саулет Ерболулы
Tab нажми. Там все задания отображаются

1

В 2021 году было достаточно проектов на тему «петли времени». И одним из таких проектов был The Forgotten City от студии Modern Storyteller. Руки до него дошли у меня только в 2022 году. Что могу сказать о нем?