на главную
об игре
Официальный сайт:
https://forzamotorsport.net/games/fh4
Разработчик:
Playground Games
8.9/10
Пользователи
1 992
9/10 Playground
89/100 Steam
92/100 Metacritic
4.8/5 Xbox
Четвёртая часть гоночной серии Forza Horizon, которая может порадовать игроков динамической сменой сезонов года и автопарком из более чем 450 моделей автомобилей.
Участвуйте в гонках, выполняйте трюки и исследуйте пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i3-4170 3,7 ГГц / Intel i5-750 2,67 ГГц
Видеокарта: NVidia 650TI / NVidia GT 740 / AMD R7 250x
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: версии 12
Процессор: Intel i3-4170 3,7 ГГц / Intel i5-750 2,67 ГГц
Видеокарта: NVidia 650TI / NVidia GT 740 / AMD R7 250x
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: версии 12
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i7-3820 3,6 ГГц
Видеокарта: NVidia GTX 970 / NVidia GTX 1060 с 3 ГБ / AMD R9 290x / AMD RX 470
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: версии 12
Процессор: Intel i7-3820 3,6 ГГц
Видеокарта: NVidia GTX 970 / NVidia GTX 1060 с 3 ГБ / AMD R9 290x / AMD RX 470
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: версии 12
Ищу способ сделать модификацию на радио благодаря Fmod
Ваш комментарий
Надеюсь я не один такой в сообществе кто горит желанием загружать свою музыку >_<</b>
2
Всех приветствую. Я в первые на форуме, так что прошу не бить тапками. Не давно я решил серьёзно взять за Радио в FH4. У меня уже есть собранная библиотека NCS (По цветам\жанрам) и Monstercat (По подканалам). Ну и ещё примерно папок на 3 радио (В дальнейшем и Lo-FI появиться).
Предыстория:
Собственно, по лазев в папках игры и узнав много нового для себя (как со стороны программиста\разработчика).
Я узнал следующее. Игры FH4, FH5 разрабатывали (По мимо движка ForzaTech) на стороннем плагин-программы Fmod Studio (Ещё в прошедшем есть Fmod Design). Она же делает весь антураж касаемо звука. Сцены, ходьба, эффекты, Динамика (Типо когда звук перемещается). Всё это под контролем движка конечно же. А вот сама библиотека звука, его шифровка, его качество записи, или даже ряд эффектов на звуке уже будут интегрироваться через Fmod. Собственно это то как я понял в крации. Если что думаю в обсуждении можете меня поправить так как иногда могу не правильно изложить мысль.
Немного Тех. Данных:
В файлах игры имеется путь "%Гдето_какаято_папка%...\ForzaHorizon4\media\" - ну или же в дальнейшем "Медиа-папка".
В этой папке есть много всяких интересных архивов и прочего в виде текстур, шейдеров и ЗВУКОВ. Но меня интересует в данной ситуации папка audio. В этой папке находиться "\fmodopus\x64\R1_Tracks.bank"
по названию папки fmodopus я как понимаю оне решили не заморачиваться с скрытым методом. А в открытую написали что это Fmod и он использует кодек Opus (Это в основном ".ogg" и вроде как ".wav" файлы)
По лазев в интернете я накачал всякого рода инструментов (Fmod Bank Tools,FsbExtractor и т.д) и даже сам Fmod Studio поставил (Благо это дело бесплатно,если не в целях коммерции). наткнулся на официальный форум fmod. И там нашёл интересные факты: Как оказалось, файлы .bank и .fsb сделаны таким образом, чтобы их вскрыть было не возможно простому человеку. Всё работает методом компиляции. Но как показывает опыт, на каждый компилятор да найдется де-компилятор. Который на оборот скрытые и не понятные файлы возможно будет разобрать. И именно таким де-компилятором стала для меня программа "Fmod Bank Tools". саро модным кривым способом но оооочень нужный инструмент.
Перейдём к техническому вопросу:
Прочитав немного информацией выше. Я надеюсь что подтолкнул ваш интерес к данной теме. И по этому заранее советую ещё больше почитать то что связанно с этой темой.
Вопрос в следующем. Как можно сделать будет мод ? В смысле каким способом можно будет интегрировать НОВОЕ РАДИО (Про замены стандартной музыки на Horizon Pulse и т.д. имеются кайды и видео.)
То ли создать новый Bank, то ли на фоне старых Bank и пытаться из расковырять до полной неузнаваемости. В данный момент я в полной неопределённости. Я посмотрел как создаются банки в Fmod Studio и думаю "А может с нуля создать архитектуру которая указанна в .xml, чисто методом тыка? Или сделать инъектор? Не это ещё дольше."
В общем если прямо в крации. Какими ещё способами можно вскрыть и развернуть полностью .bank и .fsb файлы?(И да, определение этих файлов я знаю. Так что не стоит отвечать в духе (.bank - это файл банк.))
Каким образом можно сделать библиотеку музыки?
P.s: я тут ещё думаю. А возможно ли сделать так чтобы XML отсылались не на BANK а на старый добрый RAR. Это надо будет как нибудь по размыслить. Если есть какие ни будь идеи или нужна какая ни будь уточняющая информация. Пишите в ЛС в ВК. vk.com/arkomiko . Буду рад помощи ^_^