на главную
об игре
Forza Horizon 5 09.11.2021

Есть ли жизнь с задним приводом?

Пробовал с десяток тачек с тюнингом на заднем приводе, и всеми ими крайне сложно управлять. Это нормально?
Может я как-то не так играю, но на полном приводе всё нормально, а с передним - постоянно пробуксовка и занос на ровном месте.
Кто играет на заднем приводе, помогите разобраться.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Играю на самом высоком уровне сложности соперников, отключил всю помощь кроме ABS и коробку автомат оставил, не люблю мешалку ни в жизни, не в играх.
Так вот, на полном приводе побеждаю ботов, на переднем тоже можно их осилить, чуть сложнее правда.
А вот задний привод чисто для покатушек в свободной езде, в гонках он будет сильно уступать, будешь в повороты медленнее входить, заносы длиннее, пробуксовка дольше на старте.... короче задний привод не для побед, а чисто для фана в свободной езде.
Ну и как вариант, можно включить помощники, такие как - антипробуксовочная система, система помощи при старте (чтобы меньше шлифовать), курсовая устойчивость и динамическая стабилизация - я не считаю это читерством, так как в современных авто всё это уже идёт по умолчанию, те же спортивные БМВ или Феррари имеют задний привод, но в жизни едут не хуже Ламбы на полном, потому что у них есть огромная куча разных ассистентов которые не дают машине уходить в заносы.
И вот когда всё это включено, то тогда на заднем приводе можно будет побеждать.

4

Когда вы делаете из заднеприводной машины переднеприводную - то у вас улучшаются показатели управляемости, начального разгона, и торможения, но сильно падает мощность двигателя. Следовательно максимальная скорость у заднеприводных зачастую выше. Я вот тоже поначалу всегда переделывал в полный привод, чтобы было легче ездить. Заднеприводная даже с антибуксом стартует с небольшой задержкой, иногда в крутом повороте может развернуть если с газом переборщишь. Также поскольку машина менее устойчивая - то машину легче вытолкнуть с трассы, я поэтому стараюсь ни к кому не приближаться. Но вот если трасса имеет много прямых где можно как следует разогнаться - ты у вас огромное преимущество, машину класса S1-900 можно до 400кмч разогнать успеть и выйти сильно вперёд. К управляемости тоже привыкнуть можно, главное включить антибукс и найти нормального тюнера, чтобы настройкой подвески компенсировать недостатки заднего привода.
Поэтому я бы не списывал задний привод, это кайф когда мотор мощный. Наоборот сейчас пробую на нём ездить - сложно конечно, но кое где даже побеждал...

1

Tdante
Конечно есть жизнь с задним приводом, но это уже скорее для тех кому скучно. К слову сложно управлять rwd мтановится только с с1 класса, но можно без проблем и в с2, играю я без помощников ещё и на клавиатуре. И в соперниках на кольце у главного фестиваля я нахожусь в 1% на rwd хотвилс мустанге. И в 2% на спринте вторжение на фестиваль на rwd f40c. Впрочем до а800 включительно можно ездить на любом типе привода - ибо побеждал в horizon open как на переднеприводном сивике, так и на полноприводном субаре, так и на заднеприводном мустанге фастбэк (в б700 и ниже полный привод рекомендую лишь в ралли и автокроссах)
Кстати очень многое ещё и от машины зависит, если кинуть какой-нибудь классический масл кар в с1 на заднем приводе, то сложности обеспечены

-1

Tdante
На rwd можно ездить спокойно, некоторые тачки становятся хуже если их свапнуть на awd, особенно в низких классах (здесь надо смотреть сколько стоит очков тюнинга awd свап, иногда он слишком дорогой, а иногда даже убавляет очки рейтинга PI). Не говоря уже o rwd пауэрбилдах которые трахают всю мету в большинстве случаев. awd популярен потому что это удобно, не нужно заморачиваться с контролем газа на выходе из крутых поворотов, просто жмёшь газ и поехал, так же крутящий момент на передних колесах вытягивает тебя из заноса и придает стабильности. Но с rwd растет скилл, это факт, потом awd тачки становятся изи модом, ездить не интересно

-1

Определенно. Для дрифта самое то!

&t=106s

-2