Forza Horizon 5

8.1
()

Как играть в FH5?

Объясните принцип и порядок игры. Казалось бы, все просто - выбирай любую гонку и езжай. Но если говорить о сюжетной линии, то как это работает, мне не понятно. Дают кучу разных соревнований, карта напичкана всем чем только можно, какие-то турниры. Что нужно проходить, чтобы не катать лишние гонки, которые и без того скучные!? Влияют ли на сюжет режим "истории и проекты" - или это как дополнительный режим? Влияет ли прохождение скоростных радаров, опасных участков и т.д.? - или это только способ, чтоб набрать репутацию?...
Тоже интересно, впервые играю в эту серию))
открываешь площадки выполняешь сюжетки, левиафан, вохо и т.д
что бы открыть качаешь лвл на гонках, все)

в целом это игра про гонки, и здесь надо гонять)
если гонки скучные, то это не для вас.
есть еще сетевой режим, но там то же гонки)
Sprintin
Да ладно, игра про гонки? Как я не заметил... Скучные гонки не потому что скучно ездить, а потому что ИИ едут как по рельсам, у них идеальные траектории, их машину никогда не занесет. Чувство, будто это манекены, которые двигаются и их нужно обгонять. Онлайн? Мне онлайн не интересен. Мне больше сюжетная линия нравится
Суть гонок: установить мировой рекорд - это онлайн таблицы.
Сюжетная линия - проехать экспедиции по пропускам, к-ые выдают за повышения уровня и можно игру удалять, если цель посмотреть красоту Мексики)
SLGallardo
езди не с ии, в чем проблема?
или нужно высосать из пальца?
Ребят, подскажите, а теперь нельзя проходить истории в коопе с колонной?
SLGallardo
Давай по порядку.
Гонки. Их тут несколько типов: шоссейные (синий значок), грунтовые (оранжевый), автокросс (зеленый), нелегальные / уличные (красный).
Так же есть разновидности типов гонок. Например в уличных гонках есть дрег заезды.
Радары, прыжки, дрифт и т.д. Это события в которых надо набрать максимально возможное кол-во очков. По большей части это рейтинговые события. Так же данные события используются в сезонах (коих 4 штуки, которые меняются раз в неделю). За выполнение требований сезона, выдаются награды (смотреть на экране сезона в игре).
Присутствуют в игре еще и уникальные события. Такие, как: экспедиции (доехать до точки назначения, выполнить требования) и витрины (соревновательный режим на / с необычной техникой).
По мимо прочего, по достижению определенной репутации (прохождения гонок) открываются события под названием голиаф. Большие значки под цвет определенной гонки (синий, желтый, зеленый и т.д.). Это просто длинные гонки, так сказать финишная черта определенного режима.
Желтые значки (история хорайзен) еще один тип уникальных гонок, в котором предлагают выполнить определенную миссию, при определенных требованиях. Например проехать за отведенное время через пылевую бурю и найти статую, потом сфоткаться рядом с этой статуей. Чем лучше результат, тем выше оценка.
Оценки (звезды) влияют на открытие определенных наград. В коллекции можно посмотреть что и за что дают.

В онлайн режиме еще есть форзатоны. Это события, которые на карте выражены розовым кругом. В данной области, как только начинается форзатон необходимо выполнять различные задания (дрифт, прыжки, разрушать местность и т.д.). Если команда выполняет все требования за отведенное время, вы получаете очки форзатон. Данные очки можно потратить на машины, вилспины, шмотки и т.д. в магазине форзатон.

По поводу ботов. Уровень агрессии ботов зависит от выбранной сложности и твоего поведения в гонке. Если ты будешь их таранить, в последствии и боты будут стараться вытеснить тебя с трассы. Но при этом и боты не застрахованы от ошибок. И не редко вылетают в поворотах или при атаке, врезаются во что нибудь. Повторюсь, все зависит от твоего стиля игры. Боты это запоминают. Если есть кто то в друзьях, бот будет стараться копировать стиль езды твоего друга. Но это не значит, что боты будут постоянно таранить и атаковать. Они тоже хотят победить и в 80% всей гонки они будут стараться обогнать чисто (без столкновений).
Форза не про сюжет, это песочница, занятия ищешь себе сам. Боты в этой части стали быстрее. Но про рельсы верно. В онлайне поинтереснее будет.
Салярыч
Спасибо за развернутый ответ. По поводу ботов, то ни разу, еще даже по игре в FH4 не видел, чтоб они во что-либо врезались или их вообще куда-то заносило, если ты сам их не вытолкнешь из трассы. Может в оффлайн режиме немного все иначе работает... Так же заметил, что влияет класс машины в гонках. Если я выберу класс не выше 700, то и боты будут не выше этого класса. В любом случае, боты как-то подстраиваются под твою тачку, чтоб максимально создавать давление на меня и не отставать - это дико бесит. Ну и из гонки в гонку, боты всегда делятся на два типа: это первая четверка и остальные, которых ты обгоняешь на изи, и тебе нужно по сути только с 1-й четверкой бодаться!
SLGallardo
вчера в трофи на с1 гонял, прекрасно улетают сами на джипах и багги.
боты читерят на старте в любых случаях, не важно насколько быстрый твой корч.
Вопрос: после трех пройденных сезонов закрыл т.е. победил в заездах процентов на 90-95 всех иконок, всех видов гонок и они на карте теперь отражаются как завершённые. Это теперь на всё время так останется и появляться новых шоссеек или уличных заездов больше не будет? Останутся только новые сезонные чемпы после смены сезона? Пока это не понятно и жутко раздражает.
Petrovich-1960
Да, остаются только сезонные чемпионаты, в каждом сезоне они будут меняться, по типу машин и классу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.