Минусы мешающие игре стать 100% шедевром

Мне нравится серия игр Форза Горизонт, эта серия одна из основных причин по которой я выбрал приставку от Майков. Эта игра не без недостатков к сожалению, но так же к сожалению конкурентов у неё нет, она такой же монополист в своём жанре как и Евро Трак Симулятор 2 - я имею ввиду у неё нет достойных конкурентов где так же присутствует открытый мир, а не надоедливые и скучные однообразные гоночные трассы.

Но лично для меня недостатков здесь хватает, я напишу то что я считаю минусом, а вы скажите прав я или нет? Я люблю эту игру, всегда покупаю её в день выхода, беру все дополнения, но если бы разработчики учли мои пожелания, то думаю играть было бы куда интереснее.

Сделайте нормальную сложность в плане зарабатывания денег. Почему играя на максимальных настройках сложности и без всех помощников, я буквально после начала игры практически перебираю машины как перчатки? Я вот хочу землю грызть за каждое авто, добиваться его потом и кровью, ведь чем сложнее получение авто, тем выше ценность от его владения и больше кайфа соответсвенно, а тут эти машины перебираешь как перчатки, и сильных эмоций от владения они не дают.
Понимаю что чем выше сложность тем больше денег дают, но на легкой сложности и тем более со всеми помощниками и с перемотками, играть попросту неинтересно.

Пусть повреждения сделают вменяемыми, где после аварии машина тотал и гонку надо начинать заново, где можно колёса пробить, подвеску ушатать от неосторожной езды по пересеченной местности.

Физику пусть нормальную завезут, чтобы авто рулились по разному и была бы ощутимая разница от езды по асфальту, обочине, проселочных дорог.
Пусть лучше будет меньше авто, но чтобы каждая была по настоящему уникальна.
Ну и блин народ - еду на ламбе по асфальту, на скорости съезжаю на поле и...... я так же спокойно еду по полю!!! Это перебор я считаю. В реале она бы увязла в этом поле не проехав бы и 50 метров, её бы буксиром обратно тащили, так как она бы сама уже ни в зад, ни в перед не поехала.

Сделайте рабочую систему навигаторов! Почему я должен лицезреть стрелки над головой? Почему в старом Тест Драйв Анлимитед я видел маршрут по навигатору в салоне как в жизни, а не над башкой полоски?

Вот мне кажется что эти пару пунктов отделяют эту игру от звания идеальной игры про автомобили.
19
Согласен, из-за избытка денег со временем у меня пропала мотивация играть.
Есть ещё такая фишка: если заходить раз в неделю в приложение Forza Hub, то дают в подарок 150000. Можно несколько месяцев не играть в игру, а потом зайти и у тебя будет куча денег.
На призовые игры со временем становится наплевать: всё равно у тебя уже есть почти все машины(или ты можешь их купить), а на шмотки мне наплевать.
Нет удовольствия от покупки машин, когда ты сперва долго ездишь на дешёвой машине и кровью и потом зарабатываешь на новую машину.

Правда в этом плане игра стала заложником своей концепции: в игре несколько сотен машин, чтобы игрок мог кататься на самых разнообразных авто, которые ему нравятся. А если на каждую машину придётся долго копить, то купит игрок допустим 50 машин за всю карьеру, а зачем тогда будут нужны сотни других машин?

Надеюсь в 5 части разработчики постараются дать больше мотивации выполнять еженедельные задания и т.д., ведь это в их интересах, т.к. фактически игра уже представляет собой частично MMO без чёткого сюжета, но с еженедельными заданиями и т.д. А в MMO важно постоянно удерживать игроков и не допускать ситуации, когда игроки быстро откроют весь контент и разбегутся из-за отсутствия мотивации.

По физике хотелось бы, чтобы на спорткаре нельзя было гонять по бездорожью, ну или хотя бы чтобы высота клиренса влияла на проходимость. Хочешь погонять на спорткаре по бездорожью - ставь подвеску с высоким клиренсом для бездорожья и шины для грунта, иначе машина сядет на пузо на первой же ямке.
Ещё сейчас имеет преимущество полный привод, хотелось бы, чтобы в гонках по асфальту в основном был предпочтительней задний привод, как в реале.

Но вряд ли разработчики будут усложнять физику, судя по дополнениям типа Лего и Хот Вилс, в игру играют много детей.
Последняя демонстрация геймплея это подтверждает, там с 6:27 машины прыгают на катапультах, так что о каком-то курсе разработчиков на реалистичность речи не идёт.

Справедливости ради, всё равно среди аркадных гонок у игры самая адекватная физика, какой-нибудь NFS с его скриптовыми заносами и рядом не стоял.
7
чтоб поправить игру, надо чтоб пересмотрели экономику, и за выигранные гонки давали копейки, чтоб был стимул оставаться в игре..
Ну и конечно же не добавлять машины ДЛС, делая их бесплатными! они должны стоить дороже раза в три, тех что продаются в игре изначально)
Добавить бы людей на улице, сделать мир более живым, и голосовую связь между водилами, и всё =)
7
Podvipodvertov
Игра создана чтобы люди не напрягались получая удовольствие, а ты хочешь превратить её в суровый симулятор, это всё равно что требовать превратить Call of Duty в Arma.

В гонках мне нравится менять автомобиль после каждого заезда.
20
Согласен с автором. Должен быть челлендж. Это не значит что надо превращать в суровый симулятор, а просто усложнить игру
0
Долго я этого ждал! Думаю игра оправдает своё имя, ура!
0
Это аркада, претензии считаю необоснованными
11
Так как Need for speed временно сдохла, то эта игра заняла её место по праву, я так считаю, отличная игра)
7
отсутствие концепт-каров начиная с конца 90-х так как были поистине шедевральные модели...
2
Podvipodvertov
Я тебя не понял, то ты просишь поменьше денег на лёгкой сложности, то потом чтобы чувствовалось дорожное покрытие лучше, так для этого надо просто все помощники отключить и уже не будешь приезжать первым и денег будешь меньше получать. Но тут уже до фестиваля, пока к нему едешь, меняешь машины как перчатки, потому что играешь за мажора. На счёт навигации тоже не понял, ведь все подсказки настраиваются и отключаются, такое впечатление, что ты просто не заходил в настройки игры и сложности.
6
Кто нибудь скажите этим экспертам, что если они хотят дрочить - пусть идут в форза моторспорт или кучу других автосимов, это аркадные гонки, они для веселья.
Ну и да хотелось бы видеть мувик от автора и других комментаторов с прохождением пары гонок на максимальной сложности ботов, выключенными помощниками, ручной коробкой со сцеплением и выкл перемоткой.
2
Podvipodvertov
Привет.
1. Игра сделана под онлайн. После прохождения сингла, перепроходить завершенные заезды - уже скучно. Здесь нас выручает онлайн гонки с ИИ соперниками или ПвП режимы. На максимальной сложности (ИИ непобедимый) ведет себя как реальный игрок и обойти его, очень и очень сложно. Особенно в затяжных гонках. И перемотка только ухудшает твое положение в гонке, так как пока мотаешь назад, все противники уезжают вперед.
2. Лично я вообще не испытываю дискомфорта в деньгах. В 4 части денег накопилось свыше миллиарда, при этом я так и не собрал 3 машины до полной коллекции (не включая последнего длс с игрушечными тачками). Собирать машины легко, если это обычные тачки, а вот редкости - только через аукцион или через гонки, в которых, как писал в пункте 1 - придется попотеть. В 4 части было около 800 машин, и не все из них можно купить! Так что деньги тут почти не на что ни влияют. И даже, если бы каждая машина стоила от миллиона, ничего бы не поменялось.
3. Это АРКАДА!!! не симулятор! А Р К А Д А. Если не знаешь что означает данное слово - яндекс тебе поможет! Хочешь реальных ощущений от съезда на обочину, с разворотом или даже переворотом? Пожалуйста - форза мотор спорт 7 ждет тебя в магазине МС стор. Скоро ее уберут с продажи, если еще не убрали, так что поторопись! Хочешь полную разрушаемость авто, при этом на лицензированных автомобилях, пф, нет ничего проще - забашляй плейгроунд денег на детальное уничтожение лицензированных авто, думаю пару десятков миллионов долларов хватит. Ну а если денег жалко на любимую игрушку, всегда есть флатаут или бернаут!
4. Про навигатор согласен, но это такая мелочь, что ей будут пользоваться от силы 1% игроков, так что уверен, ее даже рассматривать не станут. Миникарта с маршрутом, плюс иконка где то там вдалеке - привычно (по 3-4 части) и 99% игроков устраивает.
Кстати странно, что ты не обратил внимание на поведение авто из кокпита. При установке метрической системы, скорость из кокпита не совпадает с скоростью на виртуальном спидометре. Едешь 200, по ощущениям не выше 120. Как будто насильно игра замедляется. Это скорей всего баг с их новой функцией, так что надеюсь его в скором времени пофиксят. Но все, кто играет с вида из кабины, уже давно это заметили, потому и пишу, что странно, что ты не обратил на это внимание, ты же у нас "хардкорщик"...

Если все же, все эти факторы тебя так раздражают, то тебе не здесь надо темы создавать, а на форуме форазмоторспорт в разделе хорайзен 5 - сообщество. Плейгроунд читают обращения и даже отвечают, а потом вносят наиболее интересные решения в игру. Только учти, все сообщения должны быть на корректном английском языке, через переводчик не прокатит! Я надеюсь ты не считаешь сайт плейгроунд. ру официальным сайтом разработчика Playground? Это было бы действительно смешно))
2
А вообще, если говорить именно о минусах новой части, то это будут:
1. Как обычно, баги с наложением текстур (винилов) на машины. Как и в предыдущей части, на некоторых машинах есть дефекты, где винил неправильно натягивается на модельку машины. Остаются не закрашенные элементы или данные области закрашиваются, если сместить винил, к примеру выше или ниже данного "битого" участка. Яркий пример новая супра в полном обвесе (бодикит). Баг на заднем левом крыле и переднем бампере.
2. Некорректно отображается скорость из кокпита (в предыдущем комментарии я это описал).
3. Настройки геймпада. Если настраивать на механическую коробку, слетает управление интерфейсом (карта, помощник и т.д.). Приходится вручную перебивать кнопки.
4. Иногда "ломается" определение расстояния до цели. Едешь по пересеченной местности в режиме свободной езды, а на иконке конечного пути, расстояние зависает и показывает рандомное число. Пример - спускался с вулкана к площадке хорайзен, расстояние показывало 20 метров...
5. Добавили новую опцию - открывания / закрытие крыши на кабриолетах, но работает данная опция только на некоторых машинах, например макларен спайдер и феррари портофино. На мазде мх5 кабриолете, данная опция не работает. А жаль.
6. Мелкие недочеты. К примеру - шипованная резина. Спрашивается, зачем? Там снег только в одном месте - на самом верху вулкана... Зачем нужна в игре зимняя резина, если сезоны меняют только количество воды в реках!
7. Тюнинг. На некоторые машины они добавили внешних деталек (бамперы, обвесы и т.д.), а с некоторых машин, наоборот убрали. Пример Субару БРЗ. У нее исчез бодикит.

Уже было сообщение от разработчика (в игре в почте гляньте). Они писали, что знают о проблемах в онлайне и о некоторых багах и уже работают над их устранением. А так же, на форуме оф сайта сказано, что первый апдейт, который будет уже 11 числа, будет содержать не только новые машины, но и фикс багов. Так что ждемс.

Но плюсов больше у игры! Одна трассировка лучей с затенением и с динамическим светом чего стоит... ммм нямка! Кто играет на консоли последнего поколения или на топовом ПК, скорей всего обратили внимание, как отображается пыль на ветру, ночью, в свете фар. Очень красиво! Как же шикарно теперь по ночам гонять! А динамическая погода! Ваще супер! Только буря имеет определенные границы, но вот дождь - потрясающий. А звуки! Боже, как же они прекрасны!!! Слышно как дождик по поверхности земли "шлепает", звуки двигателей переработали. А лес, теперь имеет реально живую атмосферу! Это прекрасно! Очень рекомендую играть в хороших наушниках с хорошей звуковой картой, что бы насладится звуками игры. Не передаваемые ощущения!
Кстати, обратил внимание, что по утрам в джунглях, в низинах - собирается туман. Особенно его много у болот и рек. Выглядит великолепно!
0
игра сделана для того чтобы максимально расслабить игрока, это не нфс андеграунд с той самой 7 круговой гонкой, не дарк соулс и не верталётики с гта. Пришел с работы, взял геймпад/руль и вот тебе красивейший открытый мир, вот куча разных офлайн/онлайн активностей с множеством доступных машин. Оттого она настолько популярна
4
Насчёт системы повреждений: разработчиков пошлют при получении лицензии на использование машин какого-либо концерна в игре, и тогда уже придётся начинать тему "Минусы мешающие игре стать 100% шедевром v2", где автор будет жаловаться на отсутствие в игре большей части реальных производителей авто. Это то, почему в играх вроде гта нету и в ближайшее время не будет реальных машин.
3
Тут один минус - в игре просто делать нефиг. Игра пустая , в ней нет ничего .
2
demon 33251
полностью согласен, поэтому вернулся в 4 часть. Игра сделана с душой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.