Freelancer

9.2
()

Н Е В И Д Е М О С Т Ь ! ! !

Устройства и ефекты есть... И пусть даже устройства купить нельзя - я поставил его на корабль. Но оно работает автоматически... То есть -кслючено сразу. И надо какой-нибудь способ управлять этим. (ВклВыкл).
А если кто скажет - такого нет. Отвечаю:
1) Вспомни миссию Побег с Лидса... На вас посли ролика нападут 2 реинлендских истребителя. Как только один уничтожили второй совершенно без ролика включает устройство невидемости. В 13 миссии Номадские Линкоры Отключают Невидемость вне роликов!
2) посмотри тут FreelancerDATAFXEQUIPMENT... Посмотри сюда FreelancerDATASHIPSloadouts.ini
открой, набери поиск "no_fighter" он найдёт, пролистай немного и посотри на послкднюю строку:
[
[Loadout]
nickname = SETSCENE_Nomad_Fighter
archetype = no_fighter
equip = ge_nf_engine_01
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = nomad_torpedo01_rtc, HpWeapon01
equip = nomad_torpedo01_rtc, HpWeapon02
equip = nomad_torpedo01_rtc, HpWeapon03
equip = cloak_nomad_srtc, HpCloak01
]

3) Посмотри файл FreelancerDATAEQUIPMENTweapon_equip.ini ::: В нём строки:

[CloakingDevice]
nickname = cloak_fighter
ids_name = 1
ids_info = 1
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipmentmodelsweaponsno_fighter_gun.cmp
material_library = Equipmentmodelshardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect01
cloakout_fx = no_cloakeffect01

[CloakingDevice]
nickname = cloak_nomad
ids_name = 1
ids_info = 1
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipmentmodelsweaponsno_fighter_gun.cmp
material_library = Equipmentmodelshardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect05
cloakout_fx = no_cloakeffect05

Так что чуваки - это не сказки!
Эффекты - Есть
Устройства - Есть
Осталось только научится включать устройства! Судя по всему - этого без дополнительных строчек в игровом коде - НЕ сделаешь... ОЧЧЧЕНЬ прошу... Кто знает чем мне помочь - скажите. Принимаю ЛЮБУЮ информацию!
Как только сделаю мод - Вышлю по почте ВСЕМ кто мне помог!
С таким "тонкими" вопросом (оччень интересным) лучше обращаться на www.elite-games.ru , там знают всё.. почти, наверное..
P..S А вообще.. МАЛАЦА, что засёк эффект!
Так ! Товарищ Супер-поклонник ! И зачем вы миня так сказать упрекали на ЕГ, что я тут у вас чему-то учусь и типа обязан вам помочь ? Я тут постю еще более давно чем вы и плиз давайте без упреков а ? Ваще на ЕГ МЕЖДУНАРОДНАЯ игра и нас все время читают буржуи и тема у нас для них тоже имеется. На ЕГ шла долгая война с несколькими буржуйскими кланами, причиной которой были читы с нашей сотроны. Потому что такие как ВЫ читили на пропалую в инете и делали всем русским большую КАКУ. Но мы пошли другим путем, создали военизированный клан следящий за тем, чтоб наши не читили, и искоренили читы на конференции и среди наших пилотов. Но мы все знаем, что читить возможно, но чтобы не было множества читеров мы не распостранаяем эту информацию. Все мы, знающие как читить делимся этой инфой между собой, но связываем друг друга обязательствами не распортанять инфу в массы. Ибо если чит известен всем, это уже не чит, а баг. Именно из-за такой же вот перепалки у нас "утекло" это самое устройство невидимости за "кардон" к буржуям. И поэтому они нашли способ его детектить на серваках и сечь это устройство. Теперь его почти невозможно использовать на всех игровых серверах, в том числе и на нашем. Поэтому повотрюсь - не спрашивайте нас о читах прямо на конфе ! Это запретная для нас тема.....

Немного об этом устройстве.... Да действтиельно оно есть и его можно использовать, для этого его нужно сделать пушкой, скажу даже более его все-таки можно использовать и на серверах с античитами, для этого нужно эффект этого устройства повесить на какое-нибудь другое... к примеру на мины.... Об остальном думайте сами, если у вас не хватает знаний читить, добывайте их сами, мы поддерживаем честную игру и не распостраняем инфу такого рода....

P.S. Если все же вас очень интересует что-то по читам (что-то конкретное, что вы нашли) плиз пишите на ЕГ ПРИВАТНЫМ сообсщением, а не пишите во всю конференцию. Но не ждите, что люди будут вам просто так раздавать свои наработки, чтобы вы открывали их тут всему миру :)
ВСЕМ:
Прочитав следущее я вынужден вас обломить...
Меняю: Торпедную установку - Убийца солнца и номадские пушки Кочующий лазер
На: РАБОЧЕЕ устройство Cloak.
я потратил пол года на поиски этого устройства модов всяческих и тд есть знакомы во фриле и они мне сказали что : Такой МОД существует , НО его глубоко заныкали от людских глаз т.к. много народа в свое врямя его использовало в MP а это ЧИТЕРСТВО . но я всетаки хочу стать невидимым ))))
Ну скажите пожалуста как сделать невидемость
Товарищь Супер поклонник , прошло довольно много времени с момента создания этой темы . Очень интересно узнать добились ли вы своего , достали клоаку или так и не смогли . Лично мне очень хочеться такое устройство , в инете я не играю , а вот по локалке иногда бывает , если вам не трудно пришлите пожалуйста информацию о клоаке , или если вам так и не довелось найти это устройство ,то насколько вы продвинулись в его создании, или хотябы как вы сделали свой корабль не видимым (когда невидимость сразу включена).
Зарание огромное спасибо.
Хех , только что полетал на постоянно не видимом звездолёте , вот только жаль оружие не работает и клоака не снимаеться , видно дальше без постороннеё помощи мне не продвинуться , блин и как же это на миномёт поставить эфект клоаки . ну ни как не пойму =( , может кто поможет ?
Люди я долгое время рался в файлах игры почти 3 дня , ну ни как не могу найти как же переделать Миномет в Клоак устройство. Скажите хотябы как редактировать оружия , и какой это файл ?
Ну помогите человеку.
Я тут эту хрень долго искал и кажись мод почти нашел. Но что то не срослось , зато я нашел как сделать её самому вот правдо на английском. У меня что то не срослось может у вас получится ???

:goto the weapon_equip.ini and scroll till you see this:
[CloakingDevice]
nickname = cloak_nomad
ids_name = 1
ids_info = 1
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect05
cloakout_fx = no_cloakeffect05

and modifie to match this((BACKUP FIRST!)):

[MineDropper]
nickname = cloak_nomad
ids_name = 1
ids_info = 1
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect05
cloakout_fx = no_cloakeffect05
HP_child = HPConnect
hit_pts = 400
explosion_resistance = 0.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 0
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0
projectile_archetype = ge_s_cm_01_ammo
dry_fire_sound = fire_dry
separation_explosion = sever_debris
lootable = false
LODranges = 0, 20, 60, 100

then add this to weapon_good.ini((BACKUP!)):

[Good]
nickname = cloak_nomad
equipment = cloak_nomad
shop_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
category = equipment
price = 1
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_shieldgen.3db
combinable = false

then use FLexplorer to load the cloak to a base (it shows up as a blank), go buy it and vwolla!!!!


ion-Beam on 9/21/2004 02:20 CET wrote:
---OOPS i forgot a few operating details---
1. the cloak is activated/deactivated buy toggling the blank next to a number
2. the cloak does'NT work in sp and on your own server (if its on the computer your playing with)
3. you dont see yourself cloak other's see it ownly
4. deactivate ownly after someone you whant to see you launches and your already in view cause of a error in the cloak
thats it!
также я сам уже сделал как продавать это оборудование
надо :

Freelancer\DATA\EQUIPMENT\market_misc.ini'

[BaseGood]
base = Li01_02_base ; это название базы тоесть Питсбург
MarketGood = co_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1 ;
MarketGood = co_gun01_mark02, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret01_mark01, 2, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1 ;
MarketGood = missile01_mark01, 0, 0.4, 10, 10, 0, 1 ;
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 2, -0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 10, 0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 22, 0.400000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 30, 0.750000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1 ;
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1 ;
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1 ;
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1 ;
MarketGood = mine01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1 ;
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 16, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1 ;
MarketGood = ge_s_cm_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1 ;
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1 ;
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1 ;
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1 ;
MarketGood = shield01_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1 ;
MarketGood = shield01_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1 ;


MarketGood = shield01_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1


туда надо подписать
MarketGood = cloak_nomad, 0, -1, 10, 10, 0, 1

и она будет продаваться там. токо я не понял как включить эту хрень ))))
может сами поймете напишите
Спасибо , попробуем помудрить над этим !
Типа я все сделал , но что то и вправда нифига не включаеться , вместо этого контраметры вакидываються =(. Теперь у меня 2 конторметры =). Попробую ещё повазиться !
Здрасте , после нескольких без сонных ночей , все что удалось добиться , это лишь постоянной невидимости при установке этого устройства , причем как оказалось отключить его потом нормальными способами ну ни как нельзя.
Конечно я много что пробовал . Сразу заметил , что код сильно недоделан . Я надеялся что там нужно попровать всего одну строчку , которую Автор когда специально сделал неправильно (projectile_archetype = ge_s_cm_01_ammo) , тут идёт ссылка на исполнение запуска конторметры. Я думал что переправив его на запуск клоак устройства , все будет зашибись , но как оказалось , ничего хорошего не случилось , устройство установилось , и больше не снялось. Дальше , в этом коде описано много повторяющихся параметров да ещё и с разными значениями (кое где) , что конечно же периводит к ошибкам. Вообщем вот что я понел , cдесь написано не целое клоак устройство а только часть , остальную мы наверно по замыслу автора сами должны придумать , но что то вот у меня нифига не придумываеться =( .

да и ещё переведите мне кто нить эту строчку по хорошему:
"the cloak is activated/deactivated buy toggling the blank next to a number"
а то вдруг я её не так понел.
я эту строчку ваще не понял )
за то я надыбал уже готовый мод :p
токо не въезжаю как он работает)))))
Well, thanks to socialjazz, I followed his instructions and made a cloaking device THAT WORKS! You can cloak and decloak, and it will work against npc players and real players. So far it has only worked for me in multiplayer, but thats ok, as it would be weird in single player. Although it might work in single player.
So, buy it for 10 credits at Manhattan. To activate it, just enable it in the HUD when it is mounted. for deactivation, just disable it in the HUD. Very simple, if it isn't working (as in, you are clearly being shot at) then try docking, dismounting and remounting it. also, after re and decloaking a lot it seems to do that.
Many thanks to ^F35T3R^ for taking the pic, and social jazz for finally spilling the beans. Enjoy everyone.
One last thing, this is a piece of equipment it is a gun and since I made it simply by going along with the tutorial, it does tons of damage. But what difference will that make if you are going to be shooting while cloaked anyway? ;) For a tutorial on how its done visit the cloaking revealed thread in the editing forum. Also, you will see anyone else in multiplayer who is cloaked and has the mod installed, I think. Keep that in mind as this is usable on any server without the patch or any other mods. :)


кто понял как ???

скоро линк дам на скачку!
http://freelancer-cheats.narod.ru

тама их выложил

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ МОДЫ НА ИНЕТОВСКИХ СЕРВЕРАХ ЗАБАНЯТ !!!!!!!!!!!!!!!
спасибо , будем разбираться , и пользоваться !
Кхм!!! Я тут приблезительно перевёл тот страшный текст... И всё равно ничё не понял... Толи он сделал клоак-пушку ,толи вооще клоак фиг знает что!!!

Перевод:

Хорошо благодаря socialjazz, я следовал за его командами и сделал устройство сокрытия, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ! Вы можете скрыть и decloak, и это будет работать против npc игроков и реальных игроков. Пока это только работало для меня в для нескольких игроков, но это хорошо, поскольку это было бы сверхъестественное в сетевой игре. Хотя это могло бы работать в одиночной игре.
Так, покупайте это за 10 кредитов в Манхэттане. Чтобы активизировать это, только допустите этому в КОЖУРЕ, когда это установлено. для дезактивации, только отключите это в КОЖУРЕ. Очень простой, если это не работает (как в, Вы ясно стреляетесь в), тогда пробуют состыковаться, демонтируя и повторно устанавливая это. также, после ре и decloaking много это, кажется, делает это.
Большое спасибо ^F35T3R ^ чтобы брать фильм{мыс}, и социальный джаз чтобы наконец проливать бобы. Наслаждайтесь каждым.
Одна последняя вещь, это - часть оборудования, это является электронной пушкой и так как{с тех пор как} я сделал это просто, соглашаясь с обучающей программой, это делает тонны повреждения{ущерба}. Но какой различие, которое будет делать, если Вы собираетесь стрелять в то время как скрыто так или иначе?;) Для обучающей программы на том, как его сделанное посещение сокрытие показало тематику на форуме редактирования. Также, Вы будете видеть кого - либо еще в для нескольких игроков, кто скрыт и установить модника, я думаю. Сохраните это в памяти, поскольку это является используемым на любом сервере без исправления или любых других модников.:)
Ребята помогите с модам !!!я чёт не врубаюсь как его активизировать
Ну всмысле запустит невидимость! Однако мне весьма понравился побочный эфект увеличения скорострельности пушек :)))
я кажись понял:
там сказанно что игрок ен видит эфекта Cloak, зато видят другие.
Чтобы включить просто активизировать Weapon в списке с пушками на корабле ...
Я по локалке эксперементировал! И чёт всёравно видно было! Может никто не видит кроме сомих игроков?
а ты попробуй включить и пострелять в кого-нить.
И стрелял ,и просто нажимал-хи нифига нечё не произошло!!! Правда меня приколол побочный эффект у всех пушек до 6 (включительно) уровня - скорострельнось было 0.00...Короче сплошным потоком палили, воть тока пушки более большых уровней стреляли также ,но урон не наносили!!! У тя такое было?
Я на это не обращал внимание. ну че же ему не нравиться ?! почему не пашет
Ха-ха вся фишка в скрипте... Я короче скачал Freelancer Mod Manager и вставил иуда эту штуковину...Клёво оно заработало и ещё как заработало...Короче ща литаю на Орле с эффектом клоаки и с номадскими тяжёлыми пушками со скорострельностью 0...в смысле они сплошным потоком стреляют..ващ реально...Особенно мне понравилось, Когда включаешь невидимость увеличивается скорость как маршевых двежков так и форсажа!!! Правдя это уже фишка Managera!!!
Ты сам себя видишь ???? эфект как исчезаешь?
и что за фишка ???
Дык дело в скрипте... Дам с infами файлик есть - скрипт ... сам по себе он почему-то не запускается ... А без него не какого эффекта нет... короче его можно запустить с Mod Managerом ... Сам мнеджер я нашёл на elitgames ,но ссылку не помню...ивини пожалуйста давно было...а эффект видно сразу - ты себя тоже не видишь :-(( немного напрягает ,но потом привыкаешь... Да и сам менеджер улётная штука:
тама встроенные моды на скорость, на отношение, на оружее, и ещё много всякой всячины!!!
А запускать - просто "стреляешь" из этой "пушечки" - оно включается, снова стреляешь - отключается... только отключи её из "активных" ... :))) А то так и будешь исчезать , да появлятся :)))
У меня не получается ((((
А ты нашёл манагера? Кстати там приятель имел ввиду что пушка эта должна появиться на корпусе и пока она не появиться не какого эфекта нет!!!Там он ещё писал попробовать залететь сного на базу или планету и попробовать демонтировать,а потом сново поставить...Может по этому у тя и не прёт?
Dupe - дружище! Слушай вполне может быть,что ты не будешь наблюдать эффекта...Я просто другану ставил у него тоже небыло его видно:))) Эт наверное связанно как-то с версией, точно не знаю...вот у меня чистый релиз на английском:))) Может из-за этого у меня видно эффект,а у тебя нет:))) Проверь какнить...
Спасибо.
Еще вопрос ты его в сетевой игре проверяешь иль в одиночке ?
Я так и не понял вас всеееееееееееееееееееееех!Где можно чинно погеймить?Плиииз скажите мне!
Dupe дык я там и проверял:))) Штука весёлая, чес слово - Появился Заредил торпеду кому-нить в зад и исчез снова:)))А он потом орёт на всю аудитория, что игра глючная-у меня,типо весь щит с половиной хелов сносит просто так неизвестно от чего:)))))

Freelancer - погамить можно дома если сможешь коректно поставить и запустить:)))
а ты эти моды просто черем mod manager запустил ? ничего не менял ?
на моей версии работать отказалось - у меня русская :(
на моей версии работать отказалось - у меня русская :(
Dupe - Да просто запустил, ни чё не менял...А чё всё еще не прёт?
Я новенький тут :) облазил много сайтов видел кучу ссылок на скачку и тока сдесь нашол работающую
1 какой мод менеджер используешь ?
2 какой из 2-х модов используешь ?
3 я пробовал через айронкросс сервер оператор себе прикреплял эти штуи исчезаю а выйт не как :)
FLMM v 1.3 )последнего юзаю
вижу мои темы процветают! я думал их закроют или забудут....
хотя я не за этим вернулся! читайте новую тему....
Hey guys just letting you know you might want to put this topic in a private place because its being shown through search engienes and its not the best idea to et this loose to everyone if ya know what i mean ;)
ЧУВАКИ Кто нибудь играл в мод The Next Generation 2.6.5 Final
Народ! HELP!!!!!!!! Установил мод на невидимость, вылетаю с планеты - вылетает из игры. Что делать?!?!?!
У меня нефига не получилось! Корабль взлетает невидимым и это не снимается!
Зато у меня сделалась пушка, которая при стрельбе выдает крутой эффект телепортации. Для этого надо добавить строчку:
flash_particle_name = no_cloakeffect_gunboat
где no_cloakeffect_gunboat - эффект телепортации. Он создается при выстреле.
А это код самого орудия в weapon_equip.ini
[Gun]
nickname = cloak_nomad
ids_name = 31339
ids_info = 31339
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect05
cloakout_fx = no_cloakeffect05
explosion_resistance = 1.000000
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
flash_particle_name = no_cloakeffect_gunboat
projectile_archetype = ku_large_turret02_mark03_ammo

Если заменить [Gun] на [CloakingDevice] то корабль станет невидимым, но это не снимается!
У кого нибуть есть правильный код этого устройства?
2Тот который в тени:
шутник однако;) типа пушка должна появится на корпусе.
Она там впринципе не может появится,т.к.сама 3D модель прописанная
в этой пушке невидимая,всмсле насквозь прозрачная...номадская она.
shop_archetype = equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
Это я про те моды которые нашёл по етой ссылке:
http://freelancer-cheats.narod.ru
2Wins
Всмсле, чё за телепортация: ты телепортируешся,или тот в кого ты стреляеш/попадаеш из этой пушки кудыто телепортируется?
или шуткаюмора;)
no_cloakeffect_gunboat - видео эффект телепортации. Пушка, как бы стреляет этим эффектом. Толку ноль, а посмотреть - красиво!
Ну делается у меня корабль невидимым. И что? Убрать это нельзя, стрелять тоже, и быть вечной невидимкой - неприкольно. Хотя у меня получилось сделать корабль невидимым для NPC, то есть они меня просто игнорировали, и при этом можно было в них стрелять. Но это не то.
Надо, что бы корабль исчезал по нажатию клавиши, и при повторном нажатии вновь появлялся.
И вообще, не поще ли, чем страдать этой фигней - найти уже готовый мод.
Я когда-то сам экспериментировал с этой невидимостью, корабль невидимым сделал (т.е. он стал прозрачным), а НПЦы его все равно видят, стреляют и попадают, а я стрелять не могу :(. А вообще Фрил и на половину недоделан ИМХО :(((((((

В СтарЛансере этот девайс полностью рабочим был!
Вот триггер, который активирует это устройство в сюжетной мисси:
[Trigger]
nickname = cloak_Osiris
system = St02
Cnd_CommComplete = dx_m12_0130_orillion
Act_Cloak = osiris, true
Act_SpawnSolar = shield_generator_1
Act_SpawnSolar = shield_generator_2
Act_SpawnSolar = shield_generator_3
Act_Invulnerable = shield_generator_1, true
Act_Invulnerable = shield_generator_2, true
Act_Invulnerable = shield_generator_3, true
Act_MarkObj = shield_generator_1, 0
Act_MarkObj = shield_generator_2, 0
Act_MarkObj = shield_generator_3, 0
Act_SetVibeLblToShip = shield_generators, Player, REP_NEUTRAL
Act_ActTrig = pause_for_sendcomm_dx_m12_0160_king
Act_ActTrig = fire_revert_cam_on_comm_complete_0140
Act_StartDialog = sendcomm_dx_m12_0140_king
Здорова всем. Я ту эксперементировал и вродебы нашел. Значит открываем keylist.ini и добавляем в начало ствоки
[Key]
id = USER_CLOAK
это добавит кнопку включения нашего CLOAKA, далее в keymap.ini там добавляем строки
[KeyCmd]
nickname = USER_CLOAK
ids_name = 0
ids_info = 0
state = keydown
теперь мы полностью включили кнопку включения CLOAKA, а дальше заходим во фрилансер и присваиваем кнопку к пустому месту.
Вот здесь и возникает проблема нет команды DECLOAK и др. т.к. Decloak можно сделать с помощью TRIGERA т.е сюжета. Тепреь ставте устройство CLOAK c помощью файла loadouts.ini (equip = cloak_figther). Дальше я не знаю че делать без деактивации устройства.
Привет всем!
Дайте плиз действующую ссылку на тот мод
а то захажу на http://freelancer-cheats.narod.ru/
а там облом "Ошибка 404"
Господа! Запуск девайса неведимости возможен только в мультиплее и сюжетной линии.
Для одиночной игры можно даже и не пробовать.
Здаровти народ!!! И так народ у меня здаровенейшая прозьба дайте плиз нормальную ссылку на мод невидимости!!! И ещё не по теме ответте может кто знает раньше была прога для Freelancera для Редактирования сэйвов может кто знает от такой и знает где её украсть ну всмысле скачать плиз скиньте мне ссылку на мыло Remus777@mail.ru!!! Зарание спасибо!!!! =)
Народ я сатрю вы тут моды мутите)
Можете дать ссылку хоть на 1, а то http://freelancer-cheats.narod.ru/ не пашет
или скинте мне на мыло maksgo@mail.ru заранее большон спасибо
Dark Wizard я те не верю!!!!!!!! По моему тут есть достаточно инфы...


P.S. Ну и в других местах
Товарищ "Тот который в тени" вы какой мод юзаете Blaxxer'а или _Zip?

У меня не пашут оба!
ВСЕМ:
Я тут играл на серваке и встретил одного знакомого...нерусского парня.......у него есть мод на исчезание.......я попросил выслать мне,как придет скажу! :)) p.s.работает и по сетки!!!!!
Вот за это тебя как раз и банят.
Читеров и модеров в сети не любят...
Повторишь судьбу Ли Джуста.........
2Luse Tan:
читить в инете это одно,а грамотно читить эт другое;)смысл в том,чтоб чит замаскероваить от посторонних глаз...и не только от глаз...а ето уже наука и просто так тебе такой чит никто не подарит и не раскажет как его сделать.а невидимость,это такая древность,что за неё автобан получаеш моментом,даж порадоваться не успеешь)))
зыж если тока в локалке,то можно ещё порадоваться,а в сети не стоит;)
Опять же всем:
Я модами незанимаюсь........только которые для сервира уже есть........а это просто у друга увидел и попросил переслать.......вы могли этот мод увидеть у {Father}........!.......меня забанили не из-за мода своего а из-за гора!
Как на ЕГ могут забанить за гора?
cRaCkK
30.04.06 14:02 Dark Wizard я те не верю!!!!!!!! По моему тут есть достаточно инфы...


P.S. Ну и в других местах

Зря не веришь. Вот эта, как ты говоришь инфа почему- то досих пор не работает. Ты не знаешь почему?
Ну вышлите плииз работающюю ссылочку на Centrygame2@yandex.ru
2 Luse Tan
Как работает эта невидимость я видел - весь бой в ж..
Приходилось стрелять практически вслепую, я видел только его выстрелы, но 3 раза все-таки сбил :)
Автобан ты конечно обойдешь, но через пару боев до админов дойдут жалобы игроков и последует более серьезное разбирательство
привет всем!
вот исправленная версия,но чуть-чуть недоделаная:

откройте weapon_equip.ini и найдите это:

[CloakingDevice]
nickname = cloak_nomad
ids_name = 1
ids_info = 1
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect05
cloakout_fx = no_cloakeffect05

замените на это:

[MineDropper]
nickname = cloak_nomad
ids_name = 1
ids_info = 1
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect05
cloakout_fx = no_cloakeffect05
HP_child = HPConnect
hit_pts = 400
explosion_resistance = 0.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 0
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0
projectile_archetype = cloak_nomad
dry_fire_sound = fire_dry
separation_explosion = sever_debris
lootable = false
LODranges = 0, 20, 60, 100

зайдите в weapon_good.ini и добавьте:

[Good]
nickname = cloak_nomad
equipment = cloak_nomad
shop_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
category = equipment
price = 1
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_shieldgen.3db
combinable = false

[Good]
nickname = cloak_nomad_ammo
equipment = cloak_nomad_ammo
shop_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
category = equipment
price = 1
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_shieldgen.3db
combinable = false

зайдите в market_misc.ini,найдите:

[BaseGood]
Base = Li01_02_base (питсбург)
MarketGood = zinger_mine01_ammo, 1, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = zinger_mine02_ammo, 1, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine04_mark01_ammo, 0, -0.2, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine04_mark02_ammo, 0, 0.2, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = te_torp03, 4, -0.2, 10, 10, 0, 1
MarketGood = te_torp03_ammo, 1, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = te_torp02_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = te_torp01_ammo, 20, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = te_torp04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = anti_capship_torp_ammo, 10, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark02, 1, -0.75, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_01, 1, -1, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile01_mark02, 2, -0.5, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile01_mark03, 10, 0, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile01_mark04, 22, 0.4, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile01_mark05, 30, 0.75, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile02_mark02, 2, -0.5, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile02_mark03, 10, 0, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile02_mark04, 22, 0.4, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile02_mark05, 30, 0.75, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile03_mark02, 6, -0.2, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile03_mark03, 22, 0.4, 10, 10, 0, 1
Marketgood = missile03_mark04, 30, 0.75, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01, 0, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = shield01_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = te_gun07, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = te_gun08, 1, -0.75, 10, 10, 0, 1
MarketGood = te_gun09, 2, -0.5, 10, 10, 0, 1
MarketGood = te_gun10, 6, -0.2, 10, 10, 0, 1
MarketGood = te_gun11, 10, 0, 10, 10, 0, 1
MarketGood = te_gun12, 16, 0.2, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark03_lf, 2, -0.8, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark04_lf, 6, -0.4, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark03_hf, 2, -0.8, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark04_hf, 6, -0.4, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark03_fr, 2, -0.8, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ashield01_mark04_fr, 6, -0.4, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark03_lf, 2, -0.8, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark04_lf, 6, -0.4, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark03_hf, 2, -0.8, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark04_hf, 6, -0.4, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark03_fr, 2, -0.8, 10, 10, 0, 1
MarketGood = bshield01_mark04_fr, 6, -0.4, 10, 10, 0, 1
MarketGood = power_generator01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = power_generator02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = power_generator03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = power_generator04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = power_generator05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_capacity01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_capacity02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_capacity03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_capacity04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_generator01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_generator02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_generator03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield_generator04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = powercapacitor_mk1, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = powercapacitor_mk2, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = powercapacitor_mk3, 0, -1, 10, 10%
MarketGood = light_fighter_generator, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = medium_fighter_generator, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = heavy_fighter_generator, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = very_heavy_fighter_generator, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = supreme_fighter_generator, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile04_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile04_mark02_ammo, 1, -0.75, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile04_mark03_ammo, 2, -0.5, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile04_mark04_ammo, 6, -0.2, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile04_mark05_ammo, 10, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 2, -0.5, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 10, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 22, 0.4, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 30, 0.7500, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 2, -0.500000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 10, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 22, 0.400000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 30, 0.750000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 6, -0.5, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 22, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 30, 0.7500, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 26, -0.5, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 30, 0, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 16, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1

и добавьте:

MarketGood = cloak_nomad, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cloak_nomad_ammo, ????????????????? (тут должны быть какие-то цифры,но я незнаю какие подскажите пожалуйста)


PS:я всё выше описаное ввёл и в игре заметил что на nomad_cloak патронов нет!
Может разница в версиях.......?......
2tundra 93:

Ну естественно! Если не ввести цифры то не будет патронов . (Попробуй ввести разные цыфры) (Скопировать!)
[Gun]
nickname = cloak_fighter
ids_name = 263523
ids_info = 264523
hit_pts = 10000
DA_archetype = Equipment\\models\\weapons\\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\\models\\hardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect01
cloakout_fx = no_cloakeffect01
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 0
muzzle_velocity = 0
toughness = 0
flash_particle_name = no_gun_01_rank01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = nomad_gun01_mark03_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = false

Вот работающая клоака она сделана под пушку стрельнул невидимый еще видимый...
но есть один баг если при каком игроке вкючить он вас не видит, если отлететь далеко чтобы его даже на радаре небыло видно и выключить то он вас потом всеровно не будет видеть, придется заново вкючать при нем и отключать при нем!

Я собственно не понял куда надо вбить это значени чтобы пушка появилась в игре
и как сделать так чтобы она продавалась на планете МАНХЕТЭН за 10 кредитов!!!
Да и ещё если кто поймет как мою пушку сделать
то напишите мне на E-mail
hood.93@mail.ru
Привет, господа Электронные пилоты)) помогите мне по-пилотски, пожалуйста!!! Посмотрел я вашу тему, извлёк много полезного... попытался модифицировать ini-файлы, но не тут то было((( вместо нормального текста он показывает всякие кряказябры(( кто-нибудь, пожалуйста пришлите мне ini-файлы, а то очень хочется с cloakin_device`ом полетать)) Сразу говорю, что по интеру я не летаю, летаю только дома с отцом по сети, из друзей никто Freelancer`ом не увлекается........З.Ы. не по теме, но всё равно... кто мне поможет, отблагодарю модом для открытия всех прыжковых дыр и ворот (включая Аляску и Тохоку), дам координаты дыр неизвестных систем (их две)... ещё если кто ищет пушки покруче (10 класс), могу дать либо координаты кораблекрушений, либо дать сейвы к игре)! если что, пишите мне на (djinside@mail.ru) или на асю (336-019-278). Буду ждать предложений в помощи и любых вопросов по фрилу))
товарищи, с краказябрами я справился...попробовал делать модернизацию инишек, но у меня появился пока кочующий лазер....пока ещё провожу работы)) но моя просьба ещё в силе!
объясни, как с крокозябрами справится.
давай на ящик я тебе кину 3 файла:
1. bini.exe - положишь его в папку Windows
2 и 3. ini_unpack.bat и ini_unaction.bat - их положишь в папку с игрой (например E:\Games\Freelancer\)
запустишь теперь ini_unpack.bat... сначала он может написать, что типа какой-то еррор произошёл, просто когда он будет писат такую брехню - жми интер, прога закроется потом автоматом, и, вуаля: всё теперь читабельно))
gapix@list.ru - а это чей тогда??) я туда уже отослал...ничего??
ладно, перешлю ещё)
уже перенаправил)) ну ничего..))
не помогло
Теперь вот что: BINI SOH NULL NULL NULL NULL SYN SOH NULL EXT SYH SYH EXT NULL... И так далее.
тогда лови инишки уже декодированные....но минут чрез 20, ок??
Ну как, у кого-нибудь есть упехи?? я добрался до того, что можно этот девайс сделать любым оружием в игре...можно его везде продавать по любой цене......но мы все что-то пропускаем...внимательно надо смотреть на строки клокин девайса. вся проблема у нас в том, что при активации нашего устр-ва мы не ссылаемся на "cloakin_fx = no_cloakeffect05" и наоборот "cloakout_fx = no_cloakeffect05"...что-то надо доделать, но вот что??..)) и если ставим его на оружие с патронами, патроны тоже обязательно вводить в продажу, нето глюк(
а что мы пропускаем? Надо добиться того, чтобы продавалась какая-нибудь пушка. Допустим, её номер на корабле будет 2. Жмём Shift+2 и теперь пушка используется только когда мы нажимаем на цифру 2. Один раз нажал - невидимка, второй раз нажал - возвращение.
да я понимаю этот прикол... только что переиграл "побег из Лидса", но уже просканировал корабли на оборудование.....ничего.....по всей видимости этот спецэффект может корректно работать в сюжетных миссиях........хотя фиг его знает... у тебя уже есть результаты??
неть... :( Но у меня почти докачался СтарЛансер, где этот девайс работает. Что-нибудь оттуда возьму.
а что за старлансер такой?? опиши сюжет, управление(как во фрилансере??), как графика и космос??
Я тут новичок, может мне КТО-НИБУДЬ подскажет где находится этот файл в котором нужно что-то изминить или добавить!?!?!?
Night Demon - в папке с игрой есть подпапка Data, в ней подпапка eqipment, там валяются ini-файлы, которые надо модифицировать....вообще надо шарить почти по всем файлам, которые связаны с экипировкой......но это такая долгая процедура, что надо постараться не пустить корни к полу))) если всё-таки решишься попытать счасья, скопируй на вякий случай редактируемые файлы в отдельную папку, чтобы восстановить всё можно было))
Так вот, Dj Inside, читай тему Starlancer, трилогия.
почитаю как-нибудь))), Мафиозо. Не в тему, но всё равно........кому нужны миксы с фрилансера, обращайтесь - вышлю, или сделаю по заказу)) есть микс, когда надо с хобусом гоняться..и ещё немного..
Вижу пока результата нет. У меня довольно большой опыт в написании/изменении подобных скриптов.
Freelancer у меня не установлен, но завтра установлю и попробую что-нибудь придумать...
Как и говорил, вчера я установил Freelancer и весь день пробовал разные способы. Но ничего не получилось.
Я думаю проблема в заголовке. Например пушка с заголовком [gun] не сможет сбрасывать мины - у мины свой заголовок [MineDropper].
Так и у клоаки. Без заголовка [CloakingDevice] строчки

cloakin_time = 4
cloakout_time = 4
cloakin_fx = no_cloakeffect05
cloakout_fx = no_cloakeffect05

просто пустое место. И поэтому нужно как-нибудь вывести клоаку с родным заголовком на продажу и присобачить к кораблю.
И после этого она просто обязана работать.
Ха а я её сделал...
но на работает токо в интернете... ....то что мне надо)))
теперь надо както обойти античит))))
А вам я её не дам чтобы не читили как я)))
И каким словом тебя после этого назвать!?
гыгыгыгыгыржунимагуууууБУМупалподстулХхахахохохоУУУУУУУУ
Вот такие Пилигримы и есть...в этом и фся суть ихняя...
Надо тогда самим пробовать... может и получится... без таких "Пилигримов"
Хууууд, вот и твоя ашыпка. Если сам читишься, то ты неправ, когда не даёшь остальным свою невидимость. Использовать им её или нет - их дело. Сам-то не лучше. ;) :)
кстати, мне скинь. dark_4ever@list.ru
Ну тогда и мне : breLOCK@mail.ru, и если че то тоже чем нибудь да помогу...
"Ха а я её сделал...
но на работает токо в интернете... ....то что мне надо)))
теперь надо както обойти античит))))
А вам я её не дам чтобы не читили как я)))"

Я ее тоже сделал и античит обошел, только не использую т.к. делал только из интереса.

"гыгыгыгыгыржунимагуууууБУМупалподстулХхахахохохоУУУУУУУУ
Вот такие Пилигримы и есть...в этом и фся суть ихняя..."

ыгыгыгы что правда то правда

ЗЫ: недам никому, сами парьтесь :)
Только две вещи бесконечны: космос и человеческая глупость...
"Только две вещи бесконечны: космос и человеческая глупость..."

Поясню : относится к автору предидущего поста :)
2breLOCK
та не расстраивайся ты так...смысл этой клоаки вобщем то и есть в том,чтоб ее сделать...вот тода кайф...а использовать всё равно, по большому счету смысла то и нет...так чито исчи и не сдавайся,найди и перепрячь ;) по примеру предыдущих ораторов :)))
Воистину

ЗЫ: щас пробежался по всей теме и знате.... тут раза 2 говорится как это сделать :)))
Не, мне эта клоака нужна. А то уже задолбали эти пираты: обещают не стрелять, а потом впятером набросятся...
И вообще я даже при желании не смогу, кодировка не распознаётся
Так мне эта клоака уже и не нужна. - она ведь только в инете работает.
2Мафиозо
что значит "кодировка не распознается"
"Не, мне эта клоака нужна. А то уже задолбали эти пираты: обещают не стрелять, а потом впятером набросятся..."

Вот именно поэтому ее надо сделать и заныкать подальше, чтоб никто не читил!!!
К тому же клоака без защиты от античита в этом случае нах не нужна, схватишь бан при выходе с базы.

ЗЫ: А если кто обижает то собери друзей и надери им .. !! А то ролеплея никакогго не получается :)))))
Короче мне нужны люди которые умеют писать скрипты для фрила!!!!
Я вроде допёр как сделать её так чтобы античит её не просекал
Но надо опробывать на практике так что если кто умеет писать скрипты отпишитесь!!!
Я родимый wrote: "недам никому, сами парьтесь"

На мну не расчитывай =)
кхм... тему забросили ??
И до сюда добрался =)
почти месяц никто не писал :(
Скукатищщща,,, я первый в этом году напичатал!
мда игрался я с этой невидимотсью полная фигня... это то что было скачано с сайта cheats freelancer... штука отстойная хотя работает(!). поставил все как нада(тут вроде прочитал) эффектов нет и корабль не исчезает но для нпс он становится невидимым. вобще я уже давно не читерю и никому не советую а то пропадает интерес к игре.
http://www.lancersreactor.com/t/TLR_default.aspx - Куча файлов, модов, программ на Freelanser! (На английском, к сожалению!). Не вводите просто www.lancersreactor.com, ато на другой сайт скидывает!
А у меня при заходе на твою ссылку пишет Critical Error
Сайт переехал, домен был продан. Теперь там онлайн игра на тему Фрилансера.
HooD, Друг мой, вы заипетесь ждать, когда кто нибудь добровольно будет ПОМОГАТЬ.
Ребят ну действительно, скинте плз или скрипты или строки в изминениях файлов правильные. Тут все делятся дпуг с другом))
Господа геймеры
- ну что - кто осуществил производство стеллс дэвайса???
В моде "Возрождение" 7.5 есть какие то наработки по поводу маскировки - но в игре они отсутствуют...

Спойлер
Freelancer\DATA\EQUIPMENT\misc_equip

[CloakingDevice]
nickname = a_fighter_cloak
ids_name = 0
ids_info = 0
hit_pts = 999999999
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = ships\nomad\nomad_fx.txm
LODranges = 0, 20
MedmLODOp = 0, 200 ;LOD Fixme
HighLODOp = 0, 500000
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 0
cloakin_time = 5
cloakout_time = 5
cloakin_fx = no_cloakeffect_adm01
cloakout_fx = no_cloakeffect_adm01
lootable = false

[CloakingDevice]
nickname = battleship_cloak01
ids_name = 1
ids_info = 1
hit_pts = 1000000000
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = Equipment\models\hardware.mat
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 2
power_usage = 0
cloakin_time = 10
cloakout_time = 10
cloakin_fx = battleship_cloakeffect01
cloakout_fx = battleship_cloakeffect01

[CloakingDevice]
nickname = admin_cloak
ids_name = 0
ids_info = 0
hit_pts = 999999999
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = ships\nomad\nomad_fx.txm
LODranges = 0, 20
MedmLODOp = 0, 200 ;LOD Fixme
HighLODOp = 0, 500000
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 0
cloakin_time = 5
cloakout_time = 5
cloakin_fx = no_cloakeffect_adm01
cloakout_fx = no_cloakeffect_adm01
lootable = false

[CloakingDevice]
nickname = fighter_cloak
ids_name = 0
ids_info = 0
hit_pts = 999999999
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
material_library = ships\nomad\nomad_fx.txm
LODranges = 0, 20
MedmLODOp = 0, 200 ;LOD Fixme
HighLODOp = 0, 500000
HP_child = HPConnect
mass = 1
volume = 0
cloakin_time = 5
cloakout_time = 5
cloakin_fx = no_cloakeffect01
cloakout_fx = no_cloakeffect01
lootable = false
Приветствую.
Прошу прощения что задаюсь вопросом через 15-16 лет
Спустя долгих дней поиска так и не нашёл мод.
Если кто-то имеет его,или код (с инструкцией,так как не сильно разбираюсь) то прошу скинуть.
За ранее спасибо
Не… лично я так и не нашёл.

P.S тоже сорри если пишу через год
Гайд на невидимость
Качаем мод Наследие Номадов
Идём в папку EXE и находим там Dacom.ini + Invisibility.dll и кидаем их в аналогичную папку мода или оригинала фрилансера,после заходим в игру и в настройках управления ищем Магнитный луч (Луч-тягач) обязательно чтобы были все предметы,не один
И во вторичной клавише выбираем комбинацию для активации невидимости

И уже после всего этого ставим клоку (обычную или номадовскую) и радуемся
(Нпс не видят нас)
Айди клоак- (Обычная - 2687356491
Номадовская - 2920046982)
Если будут вопросы смело задавайте,в качестве платы беру спасибо
Тест был сделан на моде Проклятие Дангобаш
Спойлер
Клоку кидать в слот для обманок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.