на главную
об игре
Freelancer 04.03.2003

Всё, кто что знает про мод "проклятие дангобаш"

здравствуйте, Уважаемые!! помогите пожалуйста! Играю в " проклятие дангобаш" не могу пройти уровень в Кембридже где мне нужно спасти женщину от Корсаров - их там около 10 и все на титанах это 2 или 3 миссия ! может там есть секрет или способ иной прохождения этой мисии! на самом деле всё бы ничего но их способность использовать нанороботов меня просто выбешивает, хотя я сам не любитель этого!!!"П.Д." Дополнение потрясает своей масштабностью, размерами вселенной..., не хотелось бы бросать такую вещь, так что помогите пожалуйста, кто чем может!!:)
заранее благодарю,и жду ответа !!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

бери побоьше наноботов и батарей щита и бог тебе в помощь

0

>и бог тебе в помощь
это много, - крейсера хватить ;)

0

Используй в бою полет по "инерции", т.е с заглушеным двигателем,( по умолчанию, двигатель глушится кнопкой "Z") пользуйся только ускорителем (tab).

0

Народ, скажите пжлст, как получить первую миссию в Дангобаше? а то на 0 уровне как-то не охота быть...

0

Народ, где надыбать моды на ФЛ? И есть ли еще в инете online-сервера, чето в "сетевую" захожу а там в списке серверов по нулям? Может firewall по порту не пропускает, а что тогда делать? Подскажите кто знает.

0

Народ, подскажите пожалуйста как пройти миссию в Альфа теней? Меня отправляет прямиком на белого гиганта ( типа прыжковая дыра и Альфу) Заранее спасибо.

0

Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста (кто проходил ПД), как выбраться в систему Колорадо, после того как попадаеш в систему Номад 3 и узнаеш что Трент Фор или Вершитель?

0

знайди файл PerfOptions.ini и в стоке DIFFICULTY_SCALE поменяй 1.00 на 0.00 и тебе не страшни титани

0

как пройти мисию в системе марокайбо где база изгоев?

0

дима1989
зайди в DATA\constans.ini открой с помощью блокнота и паменяй
CRUISING_SPEED = 300 на CRUISING_SPEED = N N=скорость с которой будешь летать на маршавам движке

0

egor-19090.filippov