Frostpunk

8.5
()

Секретные достижения Steam

Предлагаю собрать все секретные достижения в этой теме.Добавил те, что есть у меня. Пишите в этой теме под спойлером ,я добавлю.

1. Golden Path / Золотой путь -
Спойлер
Закончите сценарий "Новый дом", не пересекая черту

2. Banksy / Бэнкси -
Спойлер
Решите проблему с граффити лондонцев мирным путем.

3. The Scientific Method, vol. 1 / Научный метод, том 1 -
Спойлер
Закончите проект «Автоматон»

4. The Union / Союз -
Спойлер
Закончите сценарий "Беженцы", приняв всю знать и разрешив классовый конфликт.

5. Please, Sir, I Want Some More / Можно мне добавки? -
Спойлер
нужно заставить детей работать и когда игра предложит выбор потом дать им двойные пайки.

6. Everybody Lived for Once / Все живут один раз -
Спойлер
Закончите сценарий "Ковчеги", спася оба города

7. Unknown Ship / Неизвестный корабль -
Спойлер
(3 сценарий) Найдите неизвестный корабль в Морозных землях.

8. Negotiator / Дипломат -
Спойлер
Получается при прохождении сценария «Новый дом». Для получения достижения необходимо выбрать институт порядка (+обязательно создайте тюрьмы). Когда будут приходить известия о воровстве, вы будете посылать отряды, чтобы они находили воров и отправлять их в тюрьмы. В один прекрасный момент одного из охранников убьют. Находят виновного, но вы должны отпустить его. Потом он придет с извинениями, и кражи прекратятся.

9. Sprinter / Спринтер -
Спойлер
Новый Манчестер найден до дня 15

10. The Scientific Method, vol. 2 / Научный метод, том 2 -
Спойлер
Улучшите радикальное лечение.
Принимаем в законах Радикальное лечение. Если будет много ампутаций то сработает квест. После диалога открывается достижение. (для скорейшего получения достижения можно специально морозить жителей, для повышения количества ампутаций

11. My Turn to Speak / Теперь говорить буду я -
Спойлер
Позвольте лондонцам говорить, но так чтобы последнее слово осталось за вами.
Получается при прохождении сценария «Новый дом». Поддерживайте желание лондонцев уйти на нейтральной позиции. Когда они будут высказываться за то, чтобы уйти в Лондон, ничего не предпринимайте (позволяйте им говорить). После нескольких таких повторений вам предложат «Я позволял вам говорить, но теперь мой черед».


И чистой мой вопрос.
Как получить достижение Сверхэффективность?

P.S достижение Хлеба и зрелищ забагованно и получить его нельзя.
UPD все ачивки найдены,спасибо этому гайду https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1375995643
KrUggGer
Все живут один раз
Закончите сценарий "Ковчеги", спася оба города
Спринтер
Новый Манчестер найден до дня 15
Please, Sir, I Want Some More / Можно мне добавки? нужно заставить детей работать и когда игра предложит выбор потом дать им двойные пайки.
Я помог нью манчестеру и мне все равно не дало достижение все живут один раз в чем может быть дело?
KrUggGer
достижение Сверхэффективность я получил когда поставил рабочих работать на 3 фулл апнутый завод по производству стали + включил им двойную смену + дал им приказ бригадир +40% к эффективности (но работает фишка бригадир только на пути порядка)
alekss87
То же была проблема,с 3 раза на тяжелом все дали,но также получил спринтера,возможно надо до 15 дня найти Манчестер,чтобы дальше было норм
alekss87
Дал двойную смену,поставил агитатор,включил бригадира,но смог добиться только 192 % ,что я сделал не так?
KrUggGer спс за тему
по поводу эффективности 200%, попробуй это сделать с угольной шахтой, у неё после всех улучшений, получается 120%...ну еще и ты навалишь
попробовал - не дотягивает до 200, походу надо бригадиров,агитаторы и ещё святилища ставить
помогите с The Scientific Method, vol. 2 / Научный метод, том 2
сколько не проходил сценариев с радикальным лечением,сколько не морозил людей,куча искалеченных,а квест не появляется
подскажите как активировать квест, а еще лучше скиньте сейв перед получением этой ачивки)))
Прочитал в одном гайде по поводу 200% сделать так: Необходимо принять законы: Медики-ученики и Двойные пайки для больных. В качестве Цели выбираем религию, где нам нужен закон – святилище. Необходимо исследовать Лазарет и Протокол лечения. Строим Лазарет, рядом Святилище и когда дети помогают врачам, используем двойные пайки.
PS: Сработало. 222% получил
Подскажите, как разрешить классовый конфликт в 3 сценарии. Всех беженцев принял, всех лордов принял, в итоге, "классовый конфликт не разрешен, теперь мы господа, а лорды рабы". Народ при этом постоянно болеет, больниц куча, во всех работают автоматоны.
yar1097
поддерживай хотя бы 1 день надежду выше определённого уровня и недовольство ниже определённого уровня и всё будет на мази,там квест появится внизу
Tarakanak
Всё так и сделал, но классовый конфликт в итоге остался, только теперь стороны поменялись местами. Об этом мне в конце миссии сказали.
yar1097
хз,проблем с этим не возникало,просто были все пункты выполнены и классовый конфликт был разрешен
выполнил The Scientific Method, vol. 2 / Научный метод, том 2
в сценарии беженцы на сложном. первый ряд напихал санитарными пунктами, следующие ряды застроил палатками))принял закон о радикальном лечении...и ждал непогоды. как только на термометре появилось -50, уменьшил радиус до минимума,за пару дней набралось 17 калек, и тут появился мужик, обыкновенный рабочий...типа он воевал,и может помочь и т.д....квест разрешил,(потом меня еще попросили построить дом опеки,построил)через 3 дня,выдали ачивку
В конце мне сказали, что я не пересек черту, но очивку не дали(9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.