на главную
об игре
Game of Thrones 14.05.2012

Информацие об игре

Song of Ice and Fire RPG – пошаговая РПГ с боями в реальном времени, созданная по мотивам фэнтезийного цикла «Песня льда и огня». Действие игры развивается параллельно с событиями, описанными в книге «Игра престолов» (первая часть серии). Игроки имеют возможность взглянуть на события, описанные в книге под разными перспективами, так как по мере продвижения сюжетом есть возможность поиграть несколькими персонажами.

Хотя основной сюжет Song of Ice and Fire RPG прямолинеен, есть множество побочных квестов. Все локации желательно изучать подробно, так как не все важные персонажи, принимающие участие в выполнении заданий, будут выделены. Некоторые из представленных в игре квестов влияют на дальнейшие события.
Дата выхода Song of Ice and Fire RPG пока остается неизвестной, разве что не стоит ожидать релиза до 12 июля 2011 года – именно в этот день в книжных магазинах появится «Танец с драконами», пятая книга цикла «Песня льда и пламени».

Источник: http://gamer-info.com/news/razrabatyvaetsja-rpg-po-song-of-ice-and-fire_3565/
http://gamer-info.com/upload-files/news/2011/03_march/song-of-ice-and-fire-rpg-1-big.jpg
http://gamer-info.com/upload-files/news/2011/03_march/song-of-ice-and-fire-rpg-2-big.jpg

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно работает аж над четырьмя проектами. Два из них заслуживают самого пристального внимания, ведь это первые в мире видеоигры по знаменитому книжному циклу Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Мы уже рассказывали о стратегии A Game of Thrones: Genesis, и вот теперь французы поделились с «Игроманией» подробностями о ролевой игре во вселенной «Песни», которая пока известна под рабочим названием A Game of Thrones RPG.
Заклятые друзья

Джордж Мартин, один из наиболее самобытных американских фантастов, пишет «Песнь» уже пятнадцать лет. Это очень нетипичное фэнтези: крайне жестокое и почти лишенное волшебного компонента. Драконы когда-то действительно жили, но давным-давно вымерли. Были великаны, но последнего видели бог знает когда. В академиях тайных искусств обучают заклятиям, потерявшим силу. Мало-помалу волшебство возвращается в мир «Песни», но на фоне того, что пишут коллеги по цеху, сериал Мартина все равно остается вызывающе приземленным и реалистичным.

Естественно, первым же делом французы столкнулись с извечной дилеммой: повторять известный по книгам сюжет или пытаться придумать что-то свое? В итоге Cyanide выбрала второй вариант, тем более что перед глазами у них был отличный пример серии «Ведьмак», которая тоже сделана по мотивам культовых книг, но предлагает собственную историю. Действие A Game of Thrones RPG будет разворачиваться параллельно событиям «Игры престолов», первой книги цикла. «Вы повстречаете некоторых знакомых персонажей вроде главного королевского «шептуна» Вариса или командующего Мормонта, да и в целом наша история вдохновлена одной из ключевых тем книги. Но в то же время мы бы хотели удивить и тех игроков, которые знают работы Мартина наизусть. Поэтому количество знакомых по оригиналу локаций и героев будет все же ограниченно», — поясняют в интервью авторы.

Зато разработчики позаимствовали у писателя нетипичную для компьютерных RPG, но такую типичную для «Песни» повествовательную манеру, когда история подается фрагментами от лица разных персонажей. Правда, героев здесь не десятки, как в первоисточнике (иначе игра бы превратилась в кашу), а всего трое.

Первый — серьезный мужчина по имени Морс. Он ветеран Ночного дозора, пограничного войска, призванного охранять северные пределы страны. Второй — Алестер, жрец бога Р’гллора. «Во время восстания Роберта Баратеона 15 лет назад герои были друзьями, но потом пошли каждый своим путем и теперь находятся по разные стороны баррикад», — рассказывают Cyanide.

Игра разбита на главы, каждая из которых посвящена одному из двух персонажей и в которой отражен его взгляд на происходящее. Морс начинает свое приключение с поиска сбежавшего дезертира, а Алестер после пятнадцатилетнего изгнания, заставившего его сменить веру, возвращается домой на похороны отца.

Потом их пути пересекутся, герои воссоединятся, и мы сможем управлять обоими сразу. Про третьего персонажа авторы пока рассказывать не спешат, но слухи утверждают, что им станет Джейми Ланнистер, один из самых важных и противоречивых героев «Песни».
Морс на выбор

Того, что история будет достаточно линейной, разработчики не скрывают. Сценаристы не позволят сразу и без ограничений исследовать игровой мир: нас четко поведут по сюжету. Другое дело, что периодически игра будет делать остановку, позволяя свободно изучить кусок карты и набрать побочных заданий. Мир при этом может жить параллельно игроку. Например, если вовремя не подавить крестьянское восстание, то мятежники разрушат оружейный склад, и вы потом не сможете там пополнять свои запасы (сразу вспоминается Fable 3).

А главное, при всей линейности истории нас обяжут в ключевые моменты делать жизненно важный выбор. «Каждый раз это очень серьезное решение, которое может иметь последствия или сразу, или несколько квестов спустя. Причем увильнуть у вас не получится: вы играете за обоих героев, они находятся на диаметрально противоположных путях — рано или поздно придется решить, с кем вы», — обещают авторы.

Естественно, в игре по одной из главных книг в жанре «жестокое взрослое фэнтези» выбор просто не может ограничиваться дилеммой «убить плохих или пощадить». Здесь, как и в том же «Ведьмаке», и в Dragon Age, вообще нет четкого деления на черное и белое, а каждая вторая сцена полна крови, драмы и того, что обычно прячут под грифом «детям до 16». Достаточно сказать, что игра начнется с казни дезертира, которую Морс на правах отслужившего 15 лет ветерана показательно проводит перед новобранцами. А Алестер, приехав на похороны отца, вместо счастливого семейства обнаруживает какой-то клоповник, где все друг друга ненавидят и плетут за спиной интриги. Используя знания культа Р’гллора, герой попытается воскресить отца, чем еще сильнее раздражит озлобленных родственников.
Собачье сердце

И Алестер, и Морс — персонажи заранее прописанные, со своими убеждениями и складом ума. Один жрец, другой воин. Поэтому классовой вольницы уровня Dungeons & Dragons ждать не нужно. Но место для творчества все же останется. Слово авторам: «На старте вы должны выбрать один из трех возможных классов для каждого персонажа — со своими навыками, а также активными и пассивными способностями. А еще придется определить черты характера, причем как положительные, так и отрицательные, которые дают свои бонусы и штрафы».

Мы сможем влиять на характеристики героев многочисленной экипировкой (как трофейной, так и приобретенной за свои кровные). От характеристик и от того, во что именно в данный момент одет герой, зависит успех в сражении. «Мы хотим сделать бои визуально привлекательными и динамичными. Насиловать клавиши не придется», — рассказывают французы.

В сражении можно использовать специальные способности каждого класса, причем, когда вы их выбираете и тасуете, игра переходит в режим slo-mo (что опять же напоминает «Ведьмака»). Будут и комбо-приемы, и уникальные навыки для каждого героя. Так, Морс сможет использовать в бою своего пса и с его же помощью проникать в труднодоступные места, чтобы, например, подслушать важный разговор. А Алестер «обладает некоторой властью над стихией огня». В то же время, по словам авторов, магии в игре, как и в книге, почти не будет. Что ж, тем интереснее посмотреть, как французы справятся с этим противоречием.
* * *

Трудно не заметить, что A Game of Thrones RPG очень похожа на две флагманские ролевые серии последних лет, Dragon Age и «Ведьмака»: четкая ориентация на сюжет, заранее прописанные и глубоко проработанные персонажи, жесткие и даже жестокие сцены.

Понятно, почему так происходит: сотрудники Bioware открыто говорили, что при создании «Dragon Age: Начало» вдохновлялись именно «Песнью Льда и Пламени», да и в игровой версии «Ведьмака» заметно влияние Мартина. То есть принципы, по которым нужно делать ролевые игры на основе подобной литературы, уже сформированы и успешно проверены на публике — осталось не ошибиться и сделать правильную игру по проверенной схеме. За все остальное мы спокойны — это же Джордж Мартин.

http://www.igromania.ru/articles/150013/A_Game_of_Thrones_RPG.htm

1

Я разочарован... Как жея разочарован...((( Читал Мартина давным давно и так ждал эту РПГ.. И Теперь эти французы хотят чтоб я играл за 2 стариков??? Мля вот это фэйл(((( Вселенная великолепна, короли, лорды, Ночной Дозор, кхалы. Можно было создать крутейший карактер креейшн с классами.. А вместо этого... да ну их...

1

Probe88
что всё на столько плохо?......

1

Достали уже клепать РПГ с коридорами, давно пора забыть о коридорах и делать открытые миры, ну или если делать коридорные РПГ то надо как в Ведьмаке 1, там коридоры большие и хорошо продетализированные, не то что DAO где маленькие, скудные и не красивые локации.
Игру жду, надеюсь хоть сюжет будет так же интересен как в DAO.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

«Игра престолов: Ролевая игра» — путешествие по Вестеросу

«1С-СофтКлаб» выступит российским издателем PC-версии и дистрибьютором версий для Xbox 360 и PlayStation 3 проекта «Игра престолов: Ролевая игра» (оригинальное название — Game of Thrones, разработчик — Cyanide Studio, зарубежный издатель — Focus Home Interactive).

Релиз запланирован на май нынешнего года. «Игра престолов: Ролевая игра» для PC поступит в продажу в оригинальном озвучении с русскими субтитрами, для Xbox 360 и PlayStation 3 — на английском языке с русской документацией.

RPG по мотивам эпической саги A Song of Ice and Fire, в России известной как «Песнь льда и пламени», пожалуй, самый амбициозный проект Cyanide Studio: сценарий для нее написан под руководством самого Джорджа Мартина, а просторы и герои Вестероса оживут на экране благодаря графическому движку Unreal Engine 3. Без сомнения, приключения в одной из самых детально проработанных игровых вселенных доставят массу удовольствия и поклонникам знаменитой саги, и фанатам RPG, и ценителям качественного средневекового фэнтези.

Вашим альтер эго в мире, придуманном знаменитым писателем Джорджем Мартином, станет один из двух харизматичных персонажей: Морс, присягнувший на верность Ночному Дозору, и Алистер, красный жрец, вернувшийся в Вестерос из долгого изгнания в поисках искупления. События игры начинаются сразу после того, как Десница короля Роберта Баратеона распрощался с жизнью. Наши герои оказываются втянутыми в весьма запутанную историю, которая проведет их по самым разным уголкам Вестероса — от Королевской Гавани до грандиозной ледяной Стены. В странствиях каждый из них встретится с известнейшими личностями, в числе которых коварная королева Серсея; хитроумный Варис по прозвищу Паук; суровый Джиор Мормонт, лорд-командующий Ночного Дозора.

Выбрав героя, вы сможете определить его класс, боевой стиль, добиться баланса между сильными и слабыми сторонами. А дальше готовьтесь к эпическим баталиям! Ищите, покупайте или же добывайте в сражениях оружие и доспехи, которые наиболее подходят под сложившийся стиль боя, совершенствуйте умения и навыки персонажа и, конечно, не упускайте возможности изучить новые. В разгар битвы вы сможете замедлять ее ход, чтобы проанализировать ситуацию и обдумать следующий шаг. И не забывайте: в игре престолов часто талант политика оказывается куда смертоноснее меча, так что вам не раз придется решать, когда лучше без промедления пустить в дело острый клинок, а когда благоразумнее положиться на собственный дар убеждения.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MSOVtOHnvio

1

чего то все описания противоричивы)
не если сделают уровня ДА или ведьмака то будет интересно поиграть)

1

VVSHNICK
Такого уровня, конечно, не будет. Но в целом, может получиться неплохая игра))

1

Orvy
ну вот когда поиграем - тогда и скажеМ:)

1

Экшн-RPG Game of Thrones выйдет в июне

1