на главную
об игре
24.12.2004
PC
9.1/10
Пользователи
4 424
96/100 Steam
Garry's Mod — это физическая песочница. В отличие от обычных игр, здесь не существует каких-либо определённых целей или задач. Разработчик даёт вам инструменты и оставляет вас играть. Вы создаете объекты и соединяете их вместе для постройки ваших собственных конструкций. Машина ли это, ракета, катапульта или нечто такое, у чего пока без названия, — все зависит от вас.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista / XP / 2000
Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0c
Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10
Процессор: с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: Версии 9.0c
Процессор: с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: Версии 9.0c
Помогите с решением бага
Ваш комментарий
Здравствуйте, я начал создавать свой сервер в тематике STAR WARS RP, и для проффесий мне нужно повесить те или иные бодигруппы, я их делаю, сделал 1 профу все работает, добавляю вторую, захожу на неё, бодигрупп появляется на секунду а потом снова исчезает. Удалял новую профу - не помогло.
Прошу вас помогите, вот если что код профы, после которой пошли ошибки.
TEAM_RCT = mopp.util.addjob("Сержант Keeli`s", {
Color = Color(250, 250, 250),
WorldModel = "models/keeli_nco/pm_keeli_nco.mdl",
weapons = {"weapon_hands"},
jobID = "keelSGT",
group_id = "Рекруты",
spawn_group = "Корпус Рекрутов",
PlayerSpawn = function(ply)
ply:SetArmor(50)
ply:SetHealth(100)
ply:SetBodygroup( 0, 0 )
ply:SetBodygroup( 1, 0 )
ply:SetBodygroup( 2, 1 )
ply:SetBodygroup( 3, 0 )
ply:SetBodygroup( 4, 1 )
ply:SetBodygroup( 5, 0 )
ply:SetBodygroup( 6, 0 )
ply:SetBodygroup( 7, 1 )
ply:SetBodygroup( 8, 1 )
ply:SetBodygroup( 9, 0 )
ply:SetSkin(0)
end,
})