на главную
об игре
Gears of War 09.11.2006

Тактика и оружие в Multiplayer

Добрый день!
Данная тема создана для описания и обсуждении тактики игры в multiplayer на различных картах и при различный режимах игры.
При описании предлагаемой тактики, прозьба описывать развернуто и понятным языком (т.е. не в двух словах: типа бежим и убиваем все что движется )))
Первое обсуждение карты "Пробка". Расположение оружие на "высоте" снайперка, арка - лук, на балконах стандартные автоматы локустов!

Комментарии: 27
Ваш комментарий

я считаю на пробке:1 чел. бежит в атаку(млин давно не играл короче когда прямо бежать на лестницу)второй прикрывает первого(оббегает сбоку по перекрёстку)третий в арку или становится рядом и поджидает,четвертый прикрывает третьего со снайпой(млин та же проблема короче с респа сразу лестница)но если ктото(2) сдохнут то обЪединяются оставшиеся 2
P.S извините но блин долго не играл даже забыл как места наз-ся

0

У меня воще проблема, места не запоминаю, но самая лассная тактика это когда бегаеш вдвоём!!!!!!! А когда играеш с буржуями, они все хватаются за снайперки и бегают по одному.

0

кстате неплохой вариант на гридлоке, толпой кинуть дым на снайпу, и оставить 1-2 лансера и переметнутся на бумшот, когда другая команда вероятно будет пытатся все таки забрать снайпу но рисковать побоится из за дыма и стрельбы, в это время забераем бум с прикрытием и убиваем врага))

на каналах всегда ближний появившейся должен забирать снайпу. а то тупеж, снайпер который взаде зареспавнился уже не может подобрать снайпу.

кстате заметил что многие со снайпы стреляют только тогда когда человек открыт, когда множество вариантов стрелять в край препятсвия (в некоторых местах патрон проходит сквозь объект) при этом не видя врага но попадая в него, также в горб попадать можно легко.

0

IOpa2008 что-то у тебя тактика получилась "интересна", если 1 чел будет на леснице сам отбиваться его вынесет crossfire в момент и в то время когда второй обегает его просто подкараулят.)))
Если так, тогда игра идет двойками первая двойка идет на лестницу, вторая в проем (где лежит бумшот (в нашем случае лук)). На лестнице происходит просто перестрелка кто кого, если ваш товарищь стоит на коленях (т.е. вы проиграли перестрелку) и помочь ему вы не можете, подавить огонь противника, дав ему встать, кидаем дымовуху перекрыв противнику обзор, таким образом вы даете товарищу шанс на выживание и отступаете за угол здания выбрав тем самым выжидающую позицию, в это время вторая двойка как правило берет лук и сможет вам помочь, как показывает практика за лук не идет жестокая война, о нем споминают позже. Если же нет тогда один из второй двойки держит проем, а второй обходит супостатов сбоку и когда он начинает атаку его нарапарник так же пытается уничтожить противника, т.е. противник попадает под перекрестный огонь )
Это один из вариантов тактики)

0

Господа, во-первых, о каком расположении оружия мы говорим; во-вторых - не ясно что обсуждаем, тактику атаки или обороны. Или микс?
Рассмотрим наиболее сбалансированный ко всем вариантам расположения оружия способ ведения боевых действий:
1.Тактика микс карта Пробка:
а) двойки - принцип, очень верно подмеченный Барабашкой (он же ЗубиЗуб), самый эффективный. Суть в следующем, в каждой двойке есть ведущий и ведомый, aka атакующий и перекрестно-прикрывающий.
б) порядок действий - первая двойка окучивает центр, причем оба бегут на лестницу и ведут непрерывный огонь, дабы отсечь противнику путь наверх. Противников двое, то выбирается один, и огонь ведется в конкретно выбранного. Ориентиры назначаются атакующим двойки , голосом по скайпу. Если один из противников укрылся за колонной, и с его стороны нет прикрытия, то нападающий двойки под прикрытием огня ведомого направляется к противнику на безопасном от выстрела дробовика расстоянии и расстреливает из автомата или пистолета. Высота, по сути, взята. В случае если противников двое и больше, плюс огонь сконцентрирован на ком-то одном, ведущем или ведомом, подается сообщение голосом от ведомого или ведущего об отходе назад.
в) порядок действий второй двойки - ведущий пробегает к арке и в случае отсутствия противника забирает оружие. В случае ведения огня со стороны противника, используется дымовая завеса, оружие забирается. Ведомый занимает позицию на балконе, таким образом в радиус обзора попадает арка и центральная лестница. Задача ведомого второй двойки - мониторинг передвижений противника и ведение упреждающего огня. Основная задача - арка; дополнительная задача - площадка под лестницей (с гранатами).
Особенности: в задачу ведущего первой двойки входит мониторинг площадки с гранатами, чтобы упредить передвижения противника в этой зоне. Тот, кто первый в команде замечает передвижение противника сообщает остальным членам команды.
Дальше все зависит от реакции и скорости команды.

Если есть комментарии - добавляйте.

0

Еще один вариант данной тактики, первая двойка работает как описано выше, вторая же обходит противника по площади сзади (гранаты не берем, не нужны и может выдать ваше место положение), но данная тактика должна быть быстрой без остановок и замешательства.
Данной тактикой можно мгновенно убрать с дороги 2-х как минимум, вчера таким образом (играли 3V4) умудрился положить всю команду противника, пока Паша(PashoQ) с Шуриком(Allonat), держали их в напряжении я обойдя их сзади перебил противника с дробовика, хотя мой уровень игры ниже среднего.

0

Это, конечно, все хорошо. Лопинда особенно четко и ясно все описал. Но, чтобы все это применять "на автомате" - нужно не мало вместе поиграть. :) От себя тоже добавлю одну тактику для гридлока, которая мне по душе, опять-таки не стандатную ). 3+1: трое бегут на снайперку, а один (самый внимательный, и при этом самый опытный шотганщик) палит бумшот, попутно поглядывая, если кто-то начнет оббегать центральную площадку для атаки тройки сзади. Смысл в том, что у противников не больше двух человек обычно идет на снайперку, соответственно, у команды есть преимущество. Вдаваться в подробности смысла нет, но, не раз встречал ситуацию, когда против таким образом действующей команды играть становится очень сложно.

0

Да, всё вроде неплохо,но вам ещё надо разобраться о пушках.Я лично за то ,чтобы Тёме оставляли лук,потому стреляет он с него охеренно.Да и снайпер неплохой)

0

И вообще самая лучшая тактика Тема бежит в переди убивает всех врагов, а мы в сторонке посидим, особенно если он хост ))

0

Гы, Тёма без практики способен только вызвать дикий ржач у противника. )) Ребята, я жутко соскучился уже, изъ@бусь, но на выходных сделаю и-нет.

0

Такс.
Gridlock (Пробка).
Тактика "жертва".
Бежим всем скопом к снайперке. По ходу движения один игрок "прокачивает" дробовик и скрывается за углом у лестницы не прижимаясь к стене (так сподручней). Второй игрок прячется за машину чтобы отсекать противников, которые нередко обходят с тыла . Третий игрок бежит к гранатомету не упуская из виду центр площади. Четвертый ("жертва") для дезорганизации закидывет на центр дымовуху и завязывает бой с противниками, пытающимися взять снайперку а потом якобы панически удирает от них. Стопудово каждый второй на это купиться. Как только противник погнался за жертвой игрок за машиной открывает огонь на подавление из автомата (стрельбу начинать тока когда противник почти спустился). Тот, что с дробовиком выносит не в меру зарвавшихся фрагов на капусту. А довершается разгром четвертым игроком если он взял гранатомет.

Manison (Усадьба).
Тактика "Кемпер".
Трое игроков "ломятся" в дом, забегают по лестнице наверх. На втором этаже один остается в проеме двери и берет под контроль противоположную сторону этажа. Двое других бегут по-направлению к снайперке. Первым идет красавчег-кемпер (Некрон или Юра). Он прижимается к колонне, которая ближе всего к лонгшоту. Второй к следующей колонне.Оба ведут огонь на подавление. Если фраги рвутся к винтарю, то третий игрок (в проеме двери) запросто может задаунить пару челов (или не челов) - энто проверено. Как тока враг в беспорядке отступает красавчег-кемпер берет в руки плетку и начинает валить фрагом хедами. Второй игрок с дробовиком прикрывает ему спину. Туда же подтягивается и третий игрок. Если игра не "Захват", то кемпер с по-бокам автоматчиками-дробовЩиками - это верный нормуль. Четвертый игрок (желательно индивидуалист) ломится за гранатометом. И если он его берет и руки у него не к gопе прилеплены, то игра посчитай выиграна.

Garden (Сад, мать его)
Тактика "Кемпер + Мясо".
Один игрок, он же - кемпер, подбегает к "задымленной" беседке и ждет. Трое других ломятся к пульту управления.Двое прикрывают "взломщика". Так, кнопки нажаты,дыму нет, а кемпер - со своей кемперкой. Снайпер присоединяется к трем другим и все вместе медленно продвигаются вперед. Один из игроков берет в руки дробовик для того, чтобы появление в тылу врага стало неожиданностью для самого врага. У принципе можно продвигатся в сторону гранатомета, но это для кого как. А фраги выносятся кемпером хедами или он их даунит, а остальные его добивают.

Fuel Depot (Заправка)
Тактика "ХЗ как не назови".
Двое игроков, в числе которых - кемпер, бегут в сторону контейнера с винтовкой. Пока снайпер подбирает оную, второй игрок лениво постреливает в зазор двери по вражескому кемперу. Апосля они ждут действий противников. То есть смотрят, куды они побегут. Если в здание, то и они в здание, только второй игрок берет дробовик. Два других игрока продвигаются в сторону вертолета, подобрав по-пути гранаты (авось понадобятся). Если замечен противник, то они завязывают бой, ждя прихода\прибега остальных двух. То же самое и со второй парой.

ClockTower (Часовая башня, Биг Бен корочь)
Тактика "Кемпер и дробовик".
Все четыре игрока ломятся наверх. У первого пролета остается один и прикрывает наш задник. Трое других (с кемпером во главе) бегут так - один налево (направо), кемпер и напарник прямо. Кемпер - за колонну, напарник - за стену беседки. Все трое открывают огонь на поражение. Если снайперка взята, бежим к балкону и расстреливаем "счастливых" обладателей гранатомета и всех, кто под руку подвернется. Далее следуем группой в полном составе. Энтот локомотив никому не победить.

Короче, пишите еще (кстати, слово в котором можно сделать 4-е ошибки, написав его так: ИСЧО), авось кому и пригодиться.

0

хммм вроде неплохо)но много непонятного )

0

Юра, а что непонятно ? %-)

0

ну как мне кажетсо что тактику словами не описать 8]

0

avos36 вот только при такой тактике как Тактика "ХЗ как не назови" (Fuel Depot (Заправка)), тебя просто вынесут рашем, проверено команда противника просто ломится на твою двойку которая берет снайпу. Можешь у народа поинтересоваться на счет раша на этой карте. Лучше чтоб напарник кемпера просто мониторил пространство между вертолетом и ангаром, тогда раш может захлебнуться.

0

Естественно, что такая тактика нафиг не будет работать с "отцами" - они просто с дробовиками замочят в 5 сек.

0

а не легче на заправке всем внутрь пойти

0

2 IOpa
Не знаю, када все идут внутрь, обычно начинается крутое мсяО...

0

а я о том же...или 3 внутрь а один с гранадами камикадзе)):))как вам?

0

Подмечено, что успешнее всего на пробке действуют команды где двое идут наверх, а двое - в обход.

0

нет помоему надо 1 за бум воевать ;)

0

В субботу играли три на три на "Пробке" в казнь. "Тут из маминой из спальни" внезапно появляется ДонКакеготам, ускоряется немерено, быстренько хватает снайперку и выпускает очередь по оппонентам. Апосля этого покидает игру. Я млин в шоке... Вот нафига было игру то портить ?

Подмечено - один за одним три выстрела из снайперки подряд вслепую с активной перезарядкой дают шесть выстрелов очередью...

0

Гхм..Лазил тут по буржуйским сайтам нашел такую инфу "..для Gears of War 2 компанией Epic (я бы сказал - Микромягкими) будет организован контент за деньги, где будут продаваться новые сетевые карты и другие бонусы (кружки с наклейками я думаю). Данный контент, как сообщил наш источник скорее всего войдет в PC версию абсолютно бесплатно..." Ха-ха: ведь Old Bones и Raven Down тоже в оригинальную консольную версию гирсов не входили, а были позже дорисованы. Так что ждемс свежего мяса 2.

0

Гхм- короче, если надо замочить чувачка, который зашарился - берем в руки пистолет. Первый раз - удар в голову, потом 2 выстрела в район груди. Имеем хед. Если в руках Болток, то удар + выстрел = хед. Подмечено, что изредка (60%) выстрел в упор из дробаша не помогает, очередь из лансера - тож, но вот окучить из пистолета с последующими выстрелами (ну, или 2-й удар) - 100 % - фраг отправляется в страну Манитуууууу.... Пользуемси и говорим спасибки Авосю. ;-)

0

avos, это, я считал, что хэд получается от выстрела в голову, а не в район груди %) В чем тут соль?

0

avos, это, я считал, что хэд получается от выстрела в голову, а не в район груди %) В чем тут соль?
%) тадам )))

0