на главную
об игре
Genshin Impact 28.09.2020

Ресет боссов

Я новичок, AR 20, персонажи 20-25 уровня. Прохожу ледяную гору с монстрами 30 ур. Всякие рядовые мобы трудностей не составляют, просто больше времени тратится на бой. Локация интересна, не смотря на свои погодные приколы. Не хочу "дорастать" до нее и только потом проходить уже спокойно номально. Я упорный, прорвусь. Думал я пока не наткнулся на боссов.
Спустя 5 минут боя снимаю боссу где-то треть хп. Он отходит в свое дефолтное место и как будто не было тех пяти минут пота, крови и слез. Вот просто возрождается.
Дрался с Хранителем-Молотильщиком(если не ошибаюсь его так зовут), чел раз 5 просто слетал с горы и возрождался с полным хп где изначально стоял. Мне так половину боссов пробегать приходится, а это не вариант, большинство из них нужны для развития квестов.
Эта проблема вообще как-нибудь решается?

Комментарии: 4
Ваш комментарий
bebrabibrabobra написал:
Эта проблема вообще как-нибудь решается?

Держать его в определенной зоне, где нет эвейда + не сбрасывать мобов со скал, если не уверен, что урон от падения добьет их.

1

Несколько вариантов
1. Забить на Хребет, идти в Мондштадт или Ли Юэ и там качаться до нужного уровня.
2. Не отходить далеко от моба, чтобы он не отагрился
3. Не помню если есть ли какой-то скейлинг врагов по уровню мира, но урон больше зависит от прокачки навыков персонажа и артефактов, чем от фактического его уровня.

Но:

bebrabibrabobra написал:
Я упорный, прорвусь.
bebrabibrabobra написал:
AR 20, персонажи 20-25 уровня

Лучше просто по сюжету идти: Мондштадт, Ли Юэ, Хребет, Инадзума.

Ну или позвать кого-нибудь к себе в мир, чтобы тебя просто пронесли через всех сложных мобов.

0
PhysxN написал:
3. Не помню если есть ли какой-то скейлинг врагов по уровню мира, но урон больше зависит от прокачки навыков персонажа и артефактов, чем от фактического его уровня.

Уровень мира дает +5 к уровню мобов.