Genshin Impact

7.1
()

Проблема с дальностью прорисовки

С момента установки игры я спокойно играла на разных настройках графики, от низких до высоких, но потом в какой-то момент (может, неделю назад, с выходом обновления 2.3) дальность прорисовки заметно ухудшилась. Сначала я думала, что мне показалось, и что она всегда была такой, — железо всё-таки далеко не новое — но для сравнения я попробовала воспроизвести один из своих старых скриншотов — и качество правда ухудшилось.

Самое интересное, что изменение настроек никоим образом не влияет непосредственно на дальность прорисовки — пробовала выкручивать на самые низкие, на самые высокие, но именно дальность прорисовки остаётся той же. И что ещё забавно, объекты на дальней дистанции могут прорисовываться нормально, но на средней дистанции происходит вот это «мыло».
Как думаете, с чем может быть связано? Настройки графики на самом компьютере не меняла, производительность по оценке системы та же, пробовала отключать графические приблуды вроде Windows Aero, но без толку.
Привет. Столкнулся с этой проблемой после обновления 2.5. У меня конфиг не слабый (rx 570 pulse и ryzen 1600) какбэ должно быть все ок. Тем не менее..! Задал вопрос на форуме и некоторые тоже пишут, что после обновления появилось "мыло". Скажи, ты сумела решить эту проблему? Возможно с патчами фиксится множество из них и проявляется лишь у единиц даже после фикса. Нужно написать в поддержку через игровое меню я думаю и сообщить о проблеме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.