Genshin Impact

7.1
()

Впечатления от игры

Здесь делимся впечатлениями от игры. Судя по всему проект очень интересный.
Игру портит только одно . ЛУТБОХ ,Лучше была бы платная, купил и получил всё
Пока положительные впечатления.
Noмy
И чем же оно портит сингловую игру? Не нравится - не покупай, игру и без этого сможешь пройти.

Коротко:
Плюсы игры:
+ графика, визуал, оптимизация, дальность прорисовки.
+ механика подобие системы вечных из етернала, система элементов и их комбинация.
+ мультиплатформенность, с одного акка можно играть на ПК и мобилках, правда на мобиле мне довольно сложно выполнить 70% действий в игре.

Минусы:
- небольшие технические проблемы на ПК: невозможно сменить привязку клавиш, камера очень близко к персонажу, даже если отдалить, после любого действия сбрасывается на дефолтовое расстояние, лаунчер не запоминает логин/пароль и тд по мелочи.
- сюжет примитивен, у меня сложилось впечатление, что его писал 10-летний ребенок для таких же детей 7-10 лет, диалоги все на уровне фиксиков.

Игра затягивает геймплеем и визуалом. Проект определенно интересный.
Всю игру спокойно можно пройти теми персами которых вам дают, собирать других персов нужно только если вам прям очень хочется их себе, да и то можно без доната подфармить все это
Сюжетное аниме рпг с поддержкой коопа. Дошёл до 10 ранга приключений. Графически нравится всё. Уютный фентази мирок с тяночками. Геймплей разнообразнее, чем Aссасин. боёвка тоже продуманнее, чем в АС. Повторяющиеся действия не напрягают так как атсасин. Игра будет расширяться в течение нескольких лет. Бесплатная и донатить пока просто невочто, по крайне мере на ранних этапах игры. Наиграл 12 часов, собрал уже 9 тянок. Сундуки и ресурсы просто везде, за каждым кустом и оврагом. Через какое то время сундуки снова появляются. При входе каждый день дают призы+призы за прогресс+ призы от разрабов. Кароче решил ознакомиться с игрой и залип, забросив прохождение римейка Мафии.
Крайне упоротый и неудобный интерфейс. Первый раз такое вижу. Свежий пример: делаю квест на пиратские сокровища , мне дали загадку и картинку. И я не смог их найти, картинки нет ни в инвентаре, ни в квестах.
В общем с UI игру пилить и пилить, к остальному, в принципе, вопросов нет
Я так и не дотянулся до The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но что-то мне расхотелось её смотреть. В Genshin Impact сначала было интересно играть, но после 10 часов, она стала напоминать гриндилку и с не таким уж интерактивным геймплеем и миром, за что хвалят Breath of the Wild, да и сюжет как из обычного аниме. В общем, не моё, наверное, буду ждать Elden Ring.
AleXraceSiM написал:
Я так и не дотянулся до The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Ну во-первых зельда 2017 года выпуска, а эта игра почти 2020, без пары месяцев до 21 года не дотянула. И эта игра брала идеи и визуальный стиль у БОТВЫ, а не наоборот. Во-вторых Зельда в плане геймплея и боевки (последнее сугубо на мой взгляд) глубже этой игры. И зельда полноценная песочница для одного игрока, а эта игра-сервис для задротов и не скрывает этого. Поэтому сравнивать их лоб в лоб бессмысленно. Это разные игры. И обе по своему хороши.
Пока есть сюжет, интересно, как только начинается гринд уровня приключений примерно на 20+ уровне, интерес к игре пропадает.
Норм игруха. Для отдыха пойдёт. Женские персонажи сделаны на ура.
Игра бомбовая! Открытый мир много событий, много механик итд. Подтянуть бы кооп ещё и будет вообще пушка!!!!
Игра красивая, но мне играть как-то скучно, впрочем зельда-ботва мне тоже не очень зашла.
не ожидал, что затянет так. Визуал хоть и копирка под Zelda, но со своими приколами. Выпали ледяной и водный пацаны, комбиню их норм) вот только бесит, что по ледяным мобам урона почти нет, а огненная лучница по мне слабенькая. А так зашло неплохо, замешиваю имбу и часов 6 спокойно мобов кромсаю) А из минусов разве что невозможность поменять кнопки, вот как они умудрились на геймпаде сделать А - назад, а B - подтвердить? Ну и то, что по прогресс дроч превалирует над релаксом
не понял прекола игры.
бегаешь фармишь мобов, фармишь ресы, фармишь данжи, крутишь лутбоксы.
в чем отличие всего этого от какой-нибудь ммо, кроме того, что в ммо, как правило, куда больше занятий и есть другие игроки?
камера мерзотная, настройка дистанции вечно сбивается.
боевка сносная, благодаря комбинациям между героями, но опять же камера всё портит.

в общем и целом, игра про фарм ради игры в казино.
для себя понял, что интересуют меня только 2 персонажа. они не выпали, играть дальше смысла нет, донатить, само собой не буду в игру с такими сомнительными контентными перспективами.
29 ранг, полет отличный. Единственное, что портит игру, это ограничение контента смолой и отвратительный рандом гачи.

Игра очень годная. Жаль, что эндгейма нет.
Побегал две недельки. Поначалу нормально, даже здорово. В конце второй недели игра меня элементарно достала. Дейлики, качай боевой пропуск, стандартный отряд сосёд, если на начальные ресурсы для молитв не выпало что-то достойное то рано или поздно полюбому придеться донатить. Думаю дальше будет только хуже. Короче мерзопакостная стратегия у владельцев игры - она тебя завлекает и может без доната быть вполне играбельной продолжительное кол-во времени, но потом, ты будешь платить. Будь-то барыга наркотики толкает.
Мне вообще не очень нравится, что стандартных персов принижают. Ощущение, что все насмотрелись воплей про Дилюка на юутубчике, и теперь считают, что раз нет Дилюка, то все - игра из тебя будет тянуть деньги. Потому что Дилюююк.
Или, еще хуже, пересидели на теме Тирлистов. Где какой-то *не очень умный человек* градировал персонажей каким-то своим, ему одному ведомым мотивом. А прочие подхватили и понесли.
askeza
да, нажал на ник другого человека, а попался ты. ну значит тебе)
RAXVIK
Хватит придумывать проблемы там, где их нет. Все спокойно проходится стандартной пати.
Я даже молитву новичка впервые зароллил на 15 ранге, но при этом совершенно не помню, чтобы до этого момента у меня возникали какие-то сложности из-за недостатка персонажей.

Более того, я весьма принципиально отношусь к донату в играх, поэтому всю игру (на момент написания 38 ранг, выполнены все квесты, пройдены все данжы, открыты все 8 уровней бездны, собрана большая часть коллекционок) обращал внимание на моменты, где могут ущемляться f2p игроки.
Итого, за все время мной обнаружено 2 пазла, где для более быстрого прохождения нужно использовать одновременно Гео и Анемо, чего разумеется нельзя добиться со стоковым набором персов. Однако, даже без Анемо элемента эти пазлы все еще можно пройти, хоть и чуть сложнее.
2 пазла с тотемами, активируемыми Гидро элементом. Да, сейчас бесплатно дают Барбару, но я все равно учитываю, что более поздние игроки ее уже не получат. Возле первого заботливо поставили одного гидрослайма, чтобы игрок имел возможность активировать тотемы рассеиванием, второй находится в море под водой, и также активируется рассеиванием.

Т.е. проблемные и невыполнимые моменты на данный момент отсутствуют.

Да, в список проблемных моментов можно внести и витую бездну, однако, это весьма специфический данж со своими условиями. В нем очень значительную роль играет прокачка персонажей и оружия, и только потом наличие лже-топовых Дилюков и прочего. Многие комнаты упираются в возможность быстро сносить элементальные щиты и никакие рыжеволосые красавцы вам в этом не помогут (ульта Эмбер справится с этой задачей все равно в несколько раз быстрее).
Так же часто звучит утверждение о том, что для прохождения двух последних уровней нужно 8 топовых полностью укомплектованных персонажей... Нет, эти уровни можно стартовать и имея всего по 1 персу в каждой команде. Возможно даже пройти, хотя это станет не самой тривиальной задачей. Но да, наличие выбора из разных классов и разных элементов упростит прохождение.

Так что выбросы про то, что для нормальный игры нужно обязательно крутить гачу за свои кровные - чистой воды брехня. У меня на данный момент по полтора-два десятка кристаллов гачи обоих видов и 16к камней истока полученных в игре, и это все лежит не от того, что меня жаба душит их тратить, а потому что у меня не возникает необходимости это делать. Проблема надуманная.
На данный момент у игры есть проблемы куда серьезней. И на 4-5 ранге мира они встают максимально остро. Но жалуются почему-то не на них, а на ветряные мельницы.
Doomshfaft написал:
Т.е. проблемные и невыполнимые моменты на данный момент отсутствуют.

Проблемные моменты есть, невыполнимых нет, но я и не писал что со стоковыми персонажами есть тупо непроходимые момены в игре(кроме бездны). Но вот попоболь в некоторых местах игры которую ты испытываешь при игре со стоковыми персонажами тонко тебе намекает мол, купи. Сейчас всё более-менее выполнимо, но вот что будет через некоторое время спустя я боюсь представить. О проблемах 4-5 ранга мира я вообще не в курсе, абсолютно нет желания задротить эту игру до такого состояния.
Игра не плохая, но эти так называемые подземелья оставляют желать лучшего.
В этой игре сложность растет быстрее чем ты набираешь гир. В самом начале, когда карта совсем не исследована, мир осыпает дарами, что даёт иллюзию контроля. Сундуки. награды за квесты, побочки, секреты. Очевидно, что героев море, а ресурсы имеют способность заканчиваться, по этому предстоит выбрать пачку и самого главного мейна, ибо в него будут уходит тонны ресурсов.
С самого начала, я ворвался в этот мир и начал зерговать абсолютно все, что имеет хоть какую-нибудь интерактивную ценность. К концу последнего сюжетного квеста у меня был ранг 37.
Настало время тратить накопленную резину, а её на тот момент было около 30шт. Фарм артерий, данжей, мировых, быстро спускает резину, поднимая стремительно ранг. После 40 ранга, у тебя нет фришной резины в запасе, и нет ресурсов, т.к. карта к этому времени зачищена под 0, все собрано, все шрайны открыты. По итогу остается два выбора, сливать кристаллы в резину и фармить данжы, либо крутить гачу для открытия костылей, т.к. без дубликатов персы ватные. Крутить гачу = остаться без ресурсов, покупать резину = остаться без костылей . В день можно выбить мизерное кол-во кристаллов, что замедляет прогресс прокачки до максимума.
Резину можно покупать ограниченное кол-во 6 раз в сутки, по 50 кристаллов за 60 стамины. 50 кристаллов ~ 50 рублей, 300 рублей за 360 стамины в день, если хочешь хоть как-то прогрессировать.
Итог: в лейт гейм без постоянного вливания денежных средств абсолютно нечем заняться, кроме траты ежедневной стамины в количестве 120 единиц, выполнения 4х дейликов и обычного собирательства по книге. что по времени занимает 30 минут.
Спойлер
У игры 3 минуса. Сразу напишу что это личное мнение.

1 минус ,это рол .Даже не сам рол, а шанс дропа с него. Я вначале игры вливал кристаллы в венти, в итоге фиг что упало, одни повторы стандарт персов.Я конечно понимаю что там шанс маленький, но все же. Столько попыток и 0 адекватных персов, такое себе. Конечно тут мб это я такой невезучий . Я не знаю.

2рой минус.Сюжет и мир. Начну с того что он слабый как по мне. Даже если взять самые не удачные игры из серии тейлс, там и то был лучше сюжет. Тут уж более он детский как по мне. Кто бы что не говорил, но мир как по мне пустой. Да есть сундуки, да есть сферки и башни. И это все.Очень мало побочных квестов. Я не имею ввиду ежедневки . Ну вот пока качался по сюжету квестов хватало. Как только прошел сюжет , все перешло в гринд , гринд , гринд. Сундуки, подземелья,бездна,боссы. За час +- все прошел, вышел с игры. Это не есть хорошо. В таких играх хочется проводить больше времени. А тут нет хайлвл кантента как такого, я понимаю что надо ждать сюжетные длс. Но я хочу их сейчас, я хочу изучать мир и т.д. а он пока выйдет, уснуть можно. Ибо на моем 41-42 лвл приключений в игре тупо делать не фиг.

3тий минус. И как по мне самый главный. Это кооп. Машу вать . Это полный трендец. Я даже не знаю как передать , как у меня горить одно место. Сейчас объясню причину. Такой регаешь подземелье. Сразу прокнула пачка фул. Радуешься, мол сча по фасту пройдешь и дальше пойдешь. И фиг там плавал. Начинается с того , что лидер пачки( хост ) тупо встает в афк на минут 10. Или начинает как угорелый бегать по карте. Ему пишешь в чат, Go - го. Ему побок. Он может написать го и дальше бегает. А бывает и так, нашел пати, регают и видишь , ты 70 лвл - типы 56-60 и кайфуешь. Заходишь и бьешь инст по минут 5. Вообще кайф. Или возьмут какую нить фишль и убивают всех в инсте. Я конечно понимаю, что это фтп игра, я конечно понимаю, что люди разные. Но почему у меня по кд такие *Гении* прокают. Такое чувство что в игре % 10-20 адекватных ребят. А остальные либо дети лет по 10 , либо не далекие люди. Которые не могут 3 кнопки нажать и изредка включать мозг.

Итог: Я не скажу что игра плохая. Она мне нравится. Но вот это все , убивает настроение и желание играть.Надеюсь с выходом контента все изменится . В целом если ставить оценку по 10ти бальной шкале. На данном этапе , я бы поставил 6,5\10 . Так что разработчикам есть над чем ещё работать.
Наиграл несколько десятков часов, 34 уровень ранга приключений. Коротко можно рецензировать, что игра хорошая, но с рядом достаточно существенных недостатков, часть из которых, будут исправлены апдейтами (надеюсь).

Плюсы:
- Бесплатная
- Хороший визуальный стиль мира и дизайн персонажей
- Сносные анимации
- Отличная музыка и звук
- Приятный глазу интерфейс
- Игра взяла некоторые особенности из БОТВы, которые пошли ей на пользу (например визуал, паркур по любой поверхности, сбор ингредиентов для готовки и крафта по миру и сама готовка имеют сильную схожесть, поэтому считаю, что было заимствование, и некоторые другие нюансы, которые были взяты частично)
- Наличие многоуровневых квестов и квестов-головоломок разной сложности, что добавляет разнообразия геймплею и положительно сказывается на духе приключений
- Наличие небольших секретов и скрытых квестов
- Наличие различных мини-активностей, типа сбора синих духов, прохождение алтарей испытаний, случайные события и т.д.
- Удобная, информативная карта и миникарта с возможностью искать нужных врагов (ингредиенты) и активности

Спорные аспекты игры:
- Боёвка. Видимо ради выпуска игры на всех платформах она такая однокнопочная и скучноватая. Еще плохо, что на экране творится ад из ярких, заливающих весь экран спецэффектов (особенно при игре по сети), это не особо радует глаз, а только мешает на самом деле. Слава богу есть тактическая глубина из-за различных стихий, существующих в игре и то, что они при смешении снимают/наносят дебафы/урон/статусы. А иначе было бы совсем грустно по этому пункту.
- Гринд. Его слишком много. Понимаю, игра бесплатна, но гринд на высоких уровнях здесь слишком большой. Даже если донатить, будет не очень комфортно. И очень быстро заканчивается смола. Игра при таком раскладе как бы вынуждает вас заходить в нее на часок в день, потратить ресурсы на гринд, и так день за днём.
- Некоторые другие проблемы. В игре 7 стихий, а в пати можно брать 4 персонажей. Смены персонажей кроме текущих 4ых во время боя нет. Вы можете встретить группу противников, один из которых будет под защитой стихии, которую вам банально не кем пробить и будете мучаться, пытаясь его убить имеющимися героями, либо вам придется отступать.
Так же нет возможности быстро сменить отряд, а через интерфейс это делается довольно долго, что со временем начинает раздражать.
Отдельно замолвлю слово за Анемо и Гео! В связи с тем, что мне не выпало ни одного персонажа с Анемо стихией кроме Путешественника, у меня регулярно возникали случаи, когда я забирался куда нибудь высоко на гору, видел Геокул, но не мог его взять, потому что у меня персонаж Гео и его нужно реролить в Анемо, либо наоборот, а телепортов рядом нет. Ужасно бесило.


Минусы:
- Сетевая часть. Её видимо прикрутили на коленке в последний момент, перед запуском игры. Жутко неудобный интерфейс сбора группы: можно попытаться пригласить кого нибудь, открыв свою игру для других и написав в своем профиле, в подписи, цель присоединения (хотя эта строка задумывалась разработчиками для других целей), но толку мало - ждать гостей можете бесконечно долго. Либо, непосредственно перед данжем, делается поиск группы в этот данж и...я так и не понял, похоже случайным образом кто-то из 4 приглашенных становится хостом, а остальные присоединяются в его мир.
Но вы не попадается сразу в данж, а просто входите в мир хоста перед данжем и это порождает большие неудобства:
1. Лишние загрузки (почему нельзя было сделать так, чтобы находясь каждый в своем мире в отдельном окошке интерфейса найти группу, выбрать персонажей и нажать "готов" после чего сразу отправиться в данж???)
2. Хост должен подойти к данжу и запустить его (хорошо если он вообще знает, что это нужно сделать, вдруг он в первый раз стал хостом?) и другим игрокам, без звукового оповещения, прилетает довольно незаметное сообщение, которое нужно подтвердить в течении 10 секунд.
Тупящий хост, афк хост, или кто-то другой, отошедший на 15 секунд от компа, проморгавший 10-секундное приглашение...вот с чем постоянно приходится сталкиваться. Да, хост может кинуть повторное приглашение тому, кто не принял сразу, но это всё равно жуть как неудобно сделано.
- Скучные данжи. Сетевые данжи, это зачистка арены на время, либо зачистка арены с защитой кристалла в её центре. А еще непонятно зачем вас закидывают в комнату, из которой нужно прибежать на арену и активировать начало зачистки. А после зачистки нужно бежать в другую комнату для получения награды, да еще и коротенькую кат-сцену получите-распишитесь держите! Смешно, что её еще можно пропустить, сэкономив около двух секунд. Зачем все эти лишние телодвижения вообще нужны?! Ну и напоследок, самый смак, это когда вы загружаетесь в данж неравномерно - у всех же разные же компы и хост, прогрузившийся первым, бежит на арену, не глядя активирует начало зачистки и арена ограждается непроходимым щитом (FACEPALM). Те, кто не успел зайти на арену - будут просто наблюдателями. Нахрена так сделали разработчики, совершенно не понятно.


За сюжет ничего особо говорить не буду. Каждому свое. По мне он есть, он банален и клиширован, но не откровенно плох, а местами даже интересен (в том числе побочные квесты попадались интересные).
Искали с братом и его женой, во что бы такое побегать и наткнулись на эту игрушку. Как оказалось - мультиплеер доступен только когда-то там и не ясно для чего. Я так понимаю, его разблокируют только после прохождения сюжетки? Если так - толку особо нет. Типа, чё потом делать-то в три скучающих лица, если нет цели? Непонятно.

В целом вроде неплохо. Очень удивили китайцы в этом плане - хорошая графика и анимации, хорошая английская озвучка (но не более чем хорошая). Всё в целом мило и симпатично, но как только дело касается не 3D - начинаются сложности. Геймпад от xbox работает через одно место - при каждом запуске нужно снова выбирать способ управления, а хитроумный китайский геймдизайн решил провернуть на кожаной оси общепринятое управление и в итоге кнопки отмены и подтверждения перепутаны, что каждый раз ставит в ступор. В мобильной версии под Android - геймпад xbox one просто не работает, а версия для IOS и вовсе не запустилась, хотя является доступной для iphone 6.

Меню само по себе сделано как-то через одно место и нифига не интуитивно + очень туго со справкой. Не всегда пишут, какая кнопка за что отвечает, хотя с таким подходом к определению кнопок - это дико важно. Плюс нет общей справки и пояснений. Ту же инфу о мультиплеере приходится гуглить.
Да и в целом это как-то странно, что нельзя проходить сюжет вместе с друзьями с самого начала, чтобы определить конфиг своих персонажей именно под совместную игру, распределить роли. Такое ощущение, что от мультиплеера особо ничего не стоит ожидать и прикручен он чисто для галочки.
Игра очень хорошо играется в самом начале где то до 30 уровня приключений, всё ново интересно, но потом уровень будет повышаться быстрее чем вы будете прокачивать персов, дошёл до 40 и тупо играть стало невозможно только донат или гринд целыми днями что бы прокачать персов, и то постоянно будет не хватать смолы для прокачки, ну донат рулит).
Из основных минусов стоит выделить камеру которая странно себя ведёт иногда, вплоть до того что перс вообще пропадает и играешь от первого лица. Мобы которые если уйдешь чуть далеко ресаются, но это ладно, а вот когда такое происходит внутри данжа где места и так нету это вообще бред.
Самый главный минус игры это смола которая копится довольно быстро, но её постоянно не хватает. Из за того что копится быстро и у неё есть кап который слишком маленький приходиться заходить с телефона что бы слить смолу, что не всегда удобно.
Вообще после того как закончишь основной сюжет в игре делать особо и нечего, лучшее решение просто отложить игру до нового обновления, что я и сделал.
n0zh1k
Как она годная если в ней нет эндгейма ?
Игра максимально нудная, тупая, неудобная и долгая. Я на 47-ом ранге приключений... Дерьмо! Просто игра для даунов или китайцев, которые отработали смену и пришли поиграть домой за час перед сном. Вариативности нет от слова совсем. Система диалогов настолько плоха, что мне даже сравнить не с чем. Графика неплохая, но это, пожалуй, единственный плюс. Кому-то еще понравятся персонажи... что ж, нравиться они могут только внешне ибо характеры не прописаны. Сюжет писал 5-ти летний Вася который только что начал учится грамоте. Фарма слишком много. Но самое главное то что фармить тебе не дают ибо смола(типо энергии в мобильных играх) не бесконечная. Восстанавливается она по 1 ед. за 8 мин. - всего 160 ед., то бишь 21 час и 20 мин. Если вы хотите ненадолго залипнуть в какую-то игру - это ваш вариант. Но предупреждаю она затягивает сильнее чем казино и после 45 ранга из неё уйти почти невозможно(ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ ДОНАТИЛИ). В общем игра жвачка с оравой тупых фанатов-спермотоксикозников.

UPD: онлайн в адекватном понимании отсутствует. Можно собирать пати с 1-3 друзьями и рашить данжи, но это не так круто как звучит. По факту: комната с крипами, коих нужно пройти тысячи до 50 ранга(и это не конец).
Как игра , нуууу вполне хорошая , а вот донат ее портит !!!!!!
Sayfer_1980
т.е тебе дают ВЕСЬ контент бесплатно, саму игру - бесплатно, и ты хочешь еще и чтобы персов бесплатно давали? Ты же понимаешь что это так не работает? Тут и так донат максимально не обязателен. Много раз уже говорилось и ДОКАЗЫВАЛОСЬ в видосах на практике, что даже нынешний топ по сложности контент - Бездну, можно пройти ТОЛЬКО на 5-ти бесплатных героях. Пвп тут нет, так что вы****аться не перед кем. Ролят персов только для себя. И опять же, в отсутствие пейволла это дело сугубо добровольное.
По сабжу: игра очень гуд, единственное жопа подгорает слегка от рандом дропа артов. Т.е. ладно статы на артах рандомятся, это понятно, ладно арты дропаются в рандомный слот... но НАФИГА БЫЛО В ОДИН ИНСТ ПИХАТЬ ДВА РАЗНЫХ НАБОРА АРТОВ?!
Игра интересная спору нет но есть маленький недостаток рандом в выпадении героев. За 3 месяца игры мне выпали только дубли персов которые даются в начале игры.
Для школьников (девочек) игра пойдёт. У меня дочь (14 лет) в неё играет.
Но если ты взрослый парень и играешь в это, то у тебя либо проблемы с психикой и отсталым развитием, либо ты дрочер - латентный педофил.
На 39 лвл приключений , с персами 50 лвл и оружием 60 лвл, прошел сюжетку. Стало надоедать однообразие. Но тут зашел в раздел читы, и игра заиграла новыми красками!)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.