на главную
об игре
God Eater 3 08.02.2019

Впечатления от игры

Собственно люди пишите свои впечатления от игры что понравилось , что не понравилось, хотелось бы знать ваше мнение стоит ли игру вообще играть или нет. Сам в предыдущие части не играл но посмотрел по трейлерам и вроде как зацепило

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Игра до конца не пройдена, но мыслями поделюсь.
Впечатления будут от поклонника серии, прошедшего предыдущие номерные части, мельком задевая игру на мобилке.
Как фанат - доволен.

Скрою впечатления под спойлером, ибо многовато вышло, не хочется дискомфорт создавать.

Спойлер

Использую систему плюсов и минусов:
+ Прокачали графику. Делая скидку на аниме стилистику, картинка хорошая, особенно на фоне прошлых частей. Персонажи стали выглядеть более естественно, оружие смотрится более детализировано нежели раньше, арагами большие и грозные, а различные эффекты сыпятся со всех сторон. Эпилептикам противопоказано, для остальных дело вкуса.
+ Есть большое количество отсылок для фанатов, одна бьёт прямо в сердце в самом-самом начале игры, вырывая из памяти флешбеки из первой части. А один знакомый персонаж уже который раз радует своим присутствием, являясь своего рода идолом серии.
+ Боевая система была расширена. Помимо привычных комбо появились приёмы выполняемые в режиме всплеска, которые ты прокачиваешь и открываешь новые вариации, эффекты к ним. Прибавь к этому разные виды оружия: 8 видов для ближнего боя, 4 для дальнего, + щиты. Всего этого снова огромное множество вариаций, да. Желающим освоить больше одного оружия - удачи.
Ранее врагов можно было лениво закликивать в слабые точки, время от времени уклоняясь от атак. В этот раз всё серьёзнее. Ближе к пятой сложности появляются ваншотающие враги, за счёт ускоренного темпа боя приходится: думать быстрее, бить точнее, уклоняться умело.
+ Ударные задания. Спорная штука, но мне зашёл такой вид мультиплеерных активностей, аля рейд боссы. Если кратко: есть тип задач, на которые игра автоматически набирает 8 человек и вы бодро, с таймером в 5 минут лупите босса, активно исполняя свои роли. В финале все получают награды, даже если и были не очень полезны, или вы вообще не успели забить босса.
Ничего особенного, но я от чего-то залип на этих заданиях, при всей моей нелюбви к мультиплеерным режимам. Жаль что таких поручений пока мало. К слову, их можно выполнять и с ботами, игра услужливо заполняет ими слоты, если не удаётся добрать людей. Справляются они не хуже реальных людей.
+ Можно включить японскую озвучку. Возможность выбора несказанно радует, японские сэйю справляются всё-таки лучше.

Теперь минусы. И сводятся они к одному, на самом деле.
- Игра не полная. На данный момент в игре одна арка сюжета, из традиционных трёх. Пробежать её можно довольно быстро, если не отвлекаться на фарм и задрачивание шмота. Вторая арка выходит когда-то весной, а третье таким темпом скорее всего летом.
Кастомизация персонажей тоже страдает, особенно мужская её часть. Лиц не очень много, шмотки есть, но они имеют схожую стилистику и по большей части копируют друг друга. Новое добавят, но опять же весной. На девочках всё смотрится интереснее, по крайней мере на тех что мне встречались.
- Мало побочек, ну прям совсем. В прошлых частях мы двигались по сюжету и получали пачки дополнительных миссий, обычные и сложные. На них мы фармили нужные для улучшения ресурсы, сражались с разными арагами, иногда особыми. В этот раз у нас есть сюжет и изредка дополнительные задание (1-2 штуки). Это ОЧЕНЬ мало, если сравнивать с той же второй частью, где помимо вороха побочек существовали ещё "истории персонажей", а это ещё 50+ поручений.
- Не слишком дружелюбна к новичкам. Механик у игры много, не игравшие в прошлые части могут запросто запутаться, хоть в игре и есть своего рода обучение, однако баланс в игре местами скачет, а вам при этом на ходу во всём нужно разбираться. Этим грешили и прошлые части, но не каждый захочет разбираться со всем этим сейчас.

Я не стал упоминать сюжет, в силу того что ещё не закончил первую арку и не знаю что ожидается в следующих. Музыкой занимался тот же композитор что и в прошлых частях, так что с ней всё хорошо.
Не стал критиковать не слишком большие локации, как и их количество. Это не монстр хантер, тут не тот уровень и бюджет, а отсутствие беготни за монстром для меня скорее плюс.
Управление ругать тоже не могу, освоил прошлые части на клава-мыши, тут тоже проблем не испытываю. Хотя недовольных видел/читал, геймпад не пробовал.

Не могу рекомендовать эту игру всем, хотя и сам испытываю к ней лишь положительные эмоции. Она была и остаётся нишевой. Поклонники понимают и принимают её условности, копаются в редакторе пуль, убивают арагами пачками на повторяющихся локациях, и любят довольно простой, но трогательный и эпичный сюжет.
Цена в РФ равна скромной тысячи рублей, но это и не ААА игра, да и она всё-таки не полная, её ждёт набор патчей и дополнений, по словам разработчика всё будет бесплатно.

5

Markez
Э не в курсе после титров кампания продолжается имеет смысл играть? Истории будут какие или нет? Чисто убиваем монстрюг.

-1

убийца англосаксов
Продолжается. Небольшая история с участием Айна продвигаемая через побочки.
Как и в предыдущих частях паттерны диалогов зациклены по кругу.

0

-Viruss
Если честно то тебе будет сложно адаптироваться в 3-ей части ибо она плотно соприкасается с 1 и 2-ой по сюжету и лору, ну а так если не брать во внимания предыдущие части игра стала боле яркой. Появилось чуть больше возможностей в развитии персонажа, появились новые "Арагами" и новые 2 оружия и убрали блатсер эх...
Сетевые битвы теперь есть в выборе задания до 8 игроков, подбор быстрый со всего мира сервер один для всех PS4 и PC так что с подбором не будет проблем. Новые спец эффекты новый сюжет который заставит тебя запутаться окончательно, и волей не волей придётся пройти 1 и 2-ую часть что-бы ну хоть что-то понять почему произошла та катастрофа, откуда взялась *буря их там много начиная с 1 части но в 3-ей она другая ну и почему Псов стали презирать. Кто такие "уникальные арагами" почему над ними ставят эксперименты: да блин без спойлеров сложно мнение написать.
Ну игра выросла в качестве и кстати офигенно оптимизирована, и спец эффекты стали круче, ну и боёвка чуть по проще в плане ориентира. Вот 10 из 10 хотя я ток начал сюжет уже омм взбудараживает мозг он суперский просто вот 100 из 10 а то что игра выглядит по японски не смотри на это, тот-же Финал Фентези точно так-же выглядит по японски, а вот сюжет в Пожирателях сложный и местами тяжёлый.
А да сравнивать с Monster Hunter World не стоит 2 разные игры совсем разные там то ловить охотится надо а тут пожирать убивать и козлов казнить :D

3

я думал, что monster hunter – одна из скучнейших гриндилок, но это – новое дно уныния.

-5