на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

Впечатления от игры

неплохая игра, мне понравилась, до 8/10 дотягивает, не больше

Комментарии: 44
Ваш комментарий

однообразная через 4 часа надоела

18

я ожидал большего если честно . Пока что наиграл не так много , где то три часа . Но боёвка пока довольно скучная , локации пока что по большей степени маленькие , пазлы очень лёгкие и враги однообразные , пацан безумно раздражает и орёт постоянно ( Элли в ласт оф ас мне безумно нравилась ) , угол обзора в игре слишком маленький . Понравился сеттинг , дизайн игры , отличная музыка и довольно неплохая затравка сюжета . Может дальше будет лучше , но пока что ставлю 7 - 7.5 баллов . И никакой речи до о боже это 12 из 10 ведьмак от мира год оф вор нету . Как была для меня лучшей игрой бладборн на плойке , так ею и остаётся

9

Мое мнение об игре - Все просто, это лучшая игра для PS4 на данный момент, так же как "Last of us" стала лучшей для PS3. Графон, боевка, режиссура и прочие составляющие отполированы идеально. Всех поздравляю. Пока ставлю ей 10, наиграл часа 4, возможно мнение изменится после окончания игры, тогда я честно отредактирую свой коммент - выставлю свою финальную оценку.
PS На метакритике 0 и 1 ставят пустые аккаунты созданные сегодня,либо же у которых в профиле "Sea of thieves" и прочие "прекрасные" игры как вы думаете у этих людей есть PS4? :)

7

лучшая игра этого поколения консолей. все развитие шло к ней. абсолютно идеальная, выверенная, душевная с потрясающе проработанным контентом. восторг до последней минуты.

7

Как давний фанат классической трилогии ссал кипятком от всего фансервиса, от развития главного героя и его самокопаний по поводу событий прошлого и подходу к воспитанию сына. Боёвка очень зрелищная и глубокая, много неочевидных техник, много приемов и рун, которые я не использовал, но которым ещё постараюсь найти применении. Левиафан Акс теперь одно из любимых орудий в видеоиграх, как же круто Кратос бросает и возвращает его обратно себе в руку. Охренительный дизайн локаций как по визуалу, так и с точки зрения самой игры. Эта идея с комнатной для перехода между мирами, ну и само наличие других миров. Причём вся игра проходит одним кадром, без чёрных экранов и склеек, от первого взмаха топора и до финальных титров (и даже далее). Игрок полностью сам проходит весь путь, от него ничего не "скрывают" за кулисами. Если нужно переместиться в другой мир, Кратос идёт в храм, двигает рычаги и переходит туда, а потом таким же естественным путем возвращается. Фаст тревел тоже по такому же принципу работает, ты сам управляя героем перемещаешься в другую точку, находясь в локации, параллельной мирам. Это всё очень круто, чувствуется рука Барлога. Кто играл в GoW2, тот меня поймёт. Там тоже всё 15-часовое путешествие героя проходило примерно таким же образом, игрок даже нити судьбы собственными руками двигал, чтоб во времени перемещаться.
Боссов оказалось мало, а реально крутых всего пара (я бы и не против, это же только начало новой трилогии, но просто разработчики в одном из заявлений обещали, что они будут ну прям ваще, и поэтому я ожидал нечто выходящее за рамки), музыка хороша, общему тону игры очень походит, но блин, это не уровень второй части, где планку саундтрека так высоко задрали, что музыка из любой другой игры в любом случае в плане эпичности и мотивации проиграет. Интерфейс мне ещё показался довольно громоздким и аляповатым, что вообще на GoW не похоже, где даже в первой части было стремление к минимализму. QTE зря вырезали.
Графон отвал башки, сценарий (а он теперь есть) не отпускает, реально сложно оторваться от игры в целом, и проблематично заниматься исследованием дополнительного контента, когда постоянно думаешь о том, что же дальше приключится с героями. Я пока титры не увидел, не выдохнул, хотя игра по общей динамике не такая уж стремительная, как, например, трёшка. Теперь начинается стадия мучительного ожидания сиквела.
Отпускать игру нет никакого желания. Сразу же на днях начну второе более осмысленное прохождение с зачисткой всей карты.

Как-то сумбурно написал, конечно, но ещё эмоции и впечатления переполняют. В итоге что-то в районе 10/10, но из экзов PS4 всё-таки Анчартед 4 у меня в сердечке на первом месте до сих пор.

7

Одним слововом, это праздник для души !

6

Забавное наблюдение. Я после каждого серьёзного замеса замечаю, что я под углом 90 градусов, метра на полтора отъехал на кресле от экрана))) Затягивает) Со мной такое только при игре в UFC бывает. Четкая игруха!

4

дарксайдерс сделанный нормальными людьми с примесью тлоу. Вторая половина игры особо впечатлила. 9 из 10 и лучшее во что я играл со времен выхода U4 и doom.

4

Клёвые истории Мимира, но почему он их рассказывает только в лодке???

Спойлер

Чувство что мне плюнули в лицо...сюжет оооооооооооочень растянут с самого начала есть задача -отнести прах на самую высокую гору и развеять прах...И О КУРВА!!! такие цепочки искусственные, аля игла в яйце, яйцо в утке, утка в жопе Балдра...прах рассеяли, домой пришли, поняли кому свернем шею, всё, занавес.

3

Игра очень понравилась, сюжет очень трогает и заставляет сопереживать персонажам, постоянные диалоги между собой позволяют лучше узнать их, Кратос в этой части какой-то более рассудительный что ли, оценивает ситуацию, очень много запоминающихся персонажей ,которые вам понравятся и присутствует неплохой юмор,также есть бестиарий, который позволяет узнать о пебежденных монстрах.
Некоторым не понравилось, что есть однотипные враги: Огненный тролль, Ляденой тролль, и т.д., даже Хранитель моста и тот троллем оказался с этой колонной на плече, конечно они различаются , но могли бы им хотя бы оружие разное дать и стиль ведения боя и этого было достаточно.
Также в конце было жаль убитого ни за что Тором великана Тамура глядя на его лицо, когда им управляла Фрея. Тор в этой вселенной, судя из диалогов, черезчур могучим кажется, чувствую потрепет он Кратоса намного больше чем Бальдр. И да, это вам не Марвел, здесь другая вселенная и другое мировозрение у похожих персонажей. Ждем продолжения...

3

Игру прошёл, а также все дополнительные квесты и испытание шести мечей. Очень был удивлён что уже конец, так как во многих храмах ещё даже и не побывал. Понятно после игры это можно сделать тоже, но... Прошёл все ГоВ. Да и все путные игры на плойке (ПЦ тоже) Просто поразительно как на таком железе можно такое чудо сотворить ! Проходил FFXV на PS4Pro а потом на компе. И GoW выглядит на плойке как FFXV на компе (SLI 1080Ti)
Сюжет. Извечная драма отцов и детей. Всё просто и гениально.
10/10

2

Ждал этого Бога войны как второе пришествие, но как часто бывает, когда сильно ждешь происходит некое выгорание, да и обстоятельства сложились так, что есть куда потратить 4 т.р. Но, то что куплю, это 100%, просто попозже, глядишь и скидку дадут какую-нибудь.

2

Подхожу к концу игры.... Что ж, игра шедевральной получилась. Интересный мир, хорошие локации, персонажи. Хорошо освещена мифология, играть реально интересно. Классная кастомизация, интересная прокачка, прикольные диалоги...
Я в восторге, в общем. Думал продать диск после прохождения, но все же оставлю на полочке рядом с любимыми играми.

2

Взял таки GoW - по мне это вообще шедевр !
Для людей не любящих супермегаоткрытыемиры на 100500 часов прохождения и гринда - лучший выбор.
Сюжет хороший, раскрытие героев и рассказы Мимира - прекрасны.
Игра не отпускает.

2

Действительно не понимаю чего так все прям ей дали игру года и прочее. Кроме сюжета ничего не понравилось. Враги все одинаковые, запомнился только дракон, который убивается проще чем рядовые ледяные зомби и больдур ну или как там его. С ним реальный эпик. Сама Боёвка- очень крутая, но из за того что весь геймплей слэшерный( это не упрёк, я понимаю, что это уже история для серии и фанаты ценят), эта очень крутая Боёвка приедается очень быстро, мне лично через час. Объясню. Я не фанат, обычный человек который захотел узнать чего ж так все нахваливают. Ну никак эта игра не может быть игрой года. Слэшэр, экшн от третьего лица, да пожалуйста. Но игра года должна нравиться абсолютно всем. Сюжет интересен но из за тупой ходьбы ждёшь по быстрее бы закончилось. Отдельный минус- атрей. Ему прям по мордасу хочется надавать.

2

Сэр Френсис Дрейк
"Но игра года должна нравиться абсолютно всем" Что простите? Это типа игра из серии: главный герой Геральт, графон в лучших традициях нанопацанов, открытый мир как в скайриме, боевка как в dark souls, сюжет что бы в лучших традициях мистера Кейджа, ну и название игры half life 3. Тогда бы да, эта игра понравилась всем. С такой логикой, лучше вообще в игры не играть, потому что удовольствие от них получать не будешь никакого.
P.S. забыл еще добавить что в игре "которая должна нравится всем" должна быть возможность грабить караваны, и вот это все оно самое.

2

Zh1VaGo
Нет, игра должна нравиться всем- это the last of us, uncharted, ведьмак о котором ты упомянул, gta( хотя мне например не особо серия эта нравится, но это субъективно, я понимаю что все на высшем уровне). Там не поспоришь. А удовольствие от игр я получаю, но не от gow. Ну объясни, вот тебя не раздражал момент когда потратил кучу времени на то чтоб попасть в йотунхейм, а потом выясняется ещё глаз нужен. Или персонажи: кратоса оставлю в покое. Герой для любителей брутальщины и это понятно даже тем кто не знаком с серией. Атрей- маленький бастард достал через 10 минут после своего появления на экране. Помню когда кратос «сломал» ворота в йотунхейм из за того что на них напали, так этого ублюдка ничего больше не волновало кроме как этих ворот. Фрея ничем не отметилась, у неё минут 10-15 по сюжету. Гномы настолько лениво сделаны что даже фраз им побольше не записали. Все время одно и то же говорят. Бальдур- единственный кто был интересен с первого появления и до конца.
Враги все одинаковые. Три боя на всю игру хоть чуть чуть интересны включая дракона. Это в игре которую покупают ради эпичности.
Что имеем- однотипный геймплей и враги, мало интересных персонажей. По мне это вообще один Бальдур. Нормальная графика, красивая музыка, вот и все. Это весь набор игры года? Для меня эта игра и близко не подошла к другим эксклюзивам сони.
Я объективно описал минусы, теперь скажи, были хоть какие то минусы в TLOU, uncharted, rdr2, ведьмаке? Я вспоминаю прохождение последнего анча, у меня улыбка не сходила с лица во время концовки. Все воспринималось по другому, так что удовольствие я могу получать от игр, но не в случае с GOW. На счёт «нравиться всем» конечно чересчур, всегда найдутся люди которым не нравится, но от этого хуже продукт не
становится, но я объективно расписал минусы. Я хотел GOW, понимал что игра конкурирующая с rdr2 за звание игры года не может быть плохой. Но разочаровался, причём завышенных ожиданий не было, просто думал будет интересно в это играть.

2

Скучно. Скучно всё: сюжет, боёвка, враги.
Играешь, и ждёшь когда же интересно то станет.
А не становится.

2

Играл на средней сложности.
В первый раз отложил игру до лучших времен еще до первой встречи с Бальдром. Во второй раз, когда задушила локация с эльфами. Потом уже дошел до конца и в азарте даже умудрился взять платину.
Чаще этот проект поражал своей дотошной кинематографичностью, дизайном, но иногда раздражал своей халтурой.
Например, треклятый бэктрекинг. Ходить 2-3 раза по одним и тем же маршрутам в рамках сюжета - ну такое.
Абсолютно одинаковые сцены добивания, в частности великанов. Уже начинаешь зевать.
Не понравилось, что каждый тип врагов, у которых своя оригинальная моделька, еще разделяется на подтипы с разной раскраской (кислотной, огненной, морозной). Лучше бы сделали уникальных врагов под каждую стихию, имхо.
Дерганая анимация вражин, когда по ним скользят клинки хаоса, но возможно, это связано с ограничением по железу.
Но в целом, это очень добротная игра, с неплохим сюжетом, увлекательной боевкой. На несколько голов выше той же HZD.

2

Прежде чем писать свой отзыв, почитал то что пишут тут люди и скажу вам так: конечно всем не угодишь. Сейчас 2022 год на дворе и игры пока создают такие какие создают. Мы можем сравнивать с тем что есть, (тем что люди реально могут создать) или с тем что сами себе придумали какой игра должна быть, хоть такой никогда и не существовало.
Вообщем игра God of War на несколько уровней выше многих игр, и старых и современных. И графика превосходная, и музыка и сюжет...И в деталях (анимация, диалоги, квесты, бои) тоже все сделано грамотно и очень круто. Когда люди говорят что скандинавские напевы им надоели - так вы играете по скандинавской мифологии..Вы что хотели? чтобы там РОК звучал? Вы когда идет в оперу что там слышите?
А когда говорят что надоело искать знаки для открытия сундуков, типа голову сломаешь- это только те, кто нихера не умеет искать, не внимателен и судя по всему ленив.
Перечислять что игра создана по методу- бой, квест, диалог, и опять по кругу- это тупо!!! Любая абсолютно игра блин сделана так!!! Да твоя жизнь так устроена тоже..Каждый день одно и тоже- разговоры, ходьба куда-либо,работа или учеба..И так каждый день...Что за бред так оценивать игру?
В этой игре все на сегодняшний день сделано шикарно! Такое может не зайти только тем кто любит домики обстраивать в SIMS или в тетрис поиграть..Чтобы мозг не напрягать и не драться постоянно.

2

Чего-то я в начале заскучал. Но это до первого тролля, а потом получасовой бой с каким-то резким чуваком. Ну эпик! Других слов не подберёшь! Поработали на славу. Погнали дальше!

1

Наиграл 18 часов пока что . и видимо для тех кто играл во все части игра покажеться нудной так как удивить уже нечем. Чем удивлять роликами где огромные монтры или разрушения или отрыв конечностей? Это мы уже видели . Игра средняя до ведьмака не дотягивает как и до the last of us но лучше чем анчарик 4 жанры разные но я игроман мне все нравиться

1

Прошел игру. Не знаю, кто там где успел начать скучать, все очень бодро, в середине разрабы приготовили такой сюрприз, что лыба растянулась сама по себе от радости. Отношения Кратоса с сыном переданы на миллиард из 10!!! Я сам отец, я знаю, что такое дети, и каждый раз я ставил себя на место Кратоса и понимал, что поступил бы также, сказал бы тоже самое. Атрей ведет себя как самый настоящий ребенок, все как и есть в жизни, у кого есть дети, те поймут. Интересно наблюдать, как он меняется по ходу игры. И как непреклонен, словно скала, Кратос.
И еще, все ее сравнивают с TLOU, а мне вот она очень сильно напомнила принц персии ww, от тлоу только ребенок, а от принца беготня по одним и тем же местам, которые меняются, ну или ты с новыми умениями.
Вобщем, тут явно попахивает трилогией. Жду теперь следующую часть с нетерпением, думаю, как обычно, 3-я часть этого приключения будет эпичным эпиком, где мы будем бить лицо Одину.
P.S. Все-таки как ни крути, а гречечкая мифология круче скандинавской, лично для меня.
P.P.S. Пойду проходить все сайд квесты, чтобы замочить наконец этих треклятых валькирий.

1

В чем новая часть лично меня разочаровала, так это в количестве боссов

1

прошел игру на 60%. Живы 6 валькирий, не собраны всякие мелочи по типу воронов Одина. Игра классная, не отрывает от себя до конца. Сколько времени затратил, не считал, но часов 30 или даже больше. Над некоторыми загадками бывало задумывался. Гринд в игре ненавязчив и скорее ты сам стремишься исследовать как можно больше. Боевка очень понравилась. Сочетание различных комбо и рунных атак выше всяких похвал. Гигантская работа, ничего не скажешь. Скандинавскую мифологию Барлог со товарищи переврал шиворот-навыророт, чтобы оправдать богоборчество Кратоса. То есть злобных и ненавистных людям хримтурсов сделал образцами добра и справедливости, а самого доброго и светлого аса Бальдра, который по мифам мухи не обидел, сделал злобным ублюдком. В общем взяли саги и поменяли знак минус на плюс) Ну к примеру Старкад - отвратительнее существа в сагах трудно найти, здесь это ангел без крыльев) Имя Атрей в честь царя Микен - тот еще подонок. В общем у меня немножко диссонанс возник. В остальном игра супер, затянула и порадовала. На данный момент Блад и Бог войны - лучшие игры издания Сони. Купил лимитированое издание диска. Продавать конечно не собираюсь.

1

Очень хорошая игра получилась в ней очень большой + в продолжительности игры например в ларке(да и в многих) гигантский - это тк же продолжительность потому как там с 1 и по последнею минуту все как одно а тут же прям развитие всего и вся и это очень отлично сделано, что сюжет, что боевка, что персонажи да даже музыкальное сопровождение все на высшем уровне но есть небольшой минус ~ как по мне начало слишком медленно раскачивается я даже по началу не ожидал на сколько это шикарная игра

1

- Милый, у нас будет...
- Мальчик!
- Эм, да, мальчик. Ох, тяжело ему придётся... Ладно, его зовут Л...
- Атрей!
- Оооох...


Люто захваленная игра.
И оно действительно очень впечатляет.
Просто шикарный сюжет двух семей и отношений внутри них, шикарный финал. С именем пацанёнка отдельно круто.
Интересные, проработанные и харизматичные персонажи (кроме братьев), пусть и мало их.
Много здорового и эпичного гигантизма.
Обычные враги несколько однообразны как и их добивания, а вот с Бальдуром авторы вполне себе неплохо сделали.
В общем, очень круто и кинематографично, реально как хороший фильм посмотрел.
Традиционно шлю лучи недержания авторам эксклюзивности на консолях.
9/10

1

Я не фанат, но был очень неравнодушен к предыдущим частям и прошел их все по нескольку раз кроме первой ее на ютабе...Эту часть прошел на "достойном испытании"(тяжелом) убил всех валькирий, выполнил все задания гномов и духов, собрал все с Невельхельма и Мустхельма создав лучшие в игре доспехи и прокачав на максимум, единственное что осталось не ачвнутым – клювожоры Одина, проходил на Ps 4 pro в режиме производительности фпс скакал от 60 до 40 как правило в помещениях всегда было 60 примерно… вот мои впечатления от новой части:
Графика и дизайн - пожалуй самая четкая игра на консоли и одна из самых красивых вообще, все текстуры очень качественные, проработка персонажей прекрасная, супердетализированные доспехи, оружие нарисовано потрясающе, у камней и некоторых скал детализация лучше, чем в анче 4, дизайн тоже на высочайшем уровне, единственный текстурный глюк – клинки хаоса проваливались при беге чуть-чуть в определенный доспех, это кроме шуток хороший результат, не одной откровенно мыльной текстуры я не заметил. Мелкие частицы от снега, грязи, спецэффектов так же очень добротные, когда я увидел мирового змея и черепаху просто улыбался во весь рот, такая красотища… катсцены, наверное, лучшие на сегодняшний день .
Локации годные, разработчикам как-то удалось создать эффект присутствия…я практически во всех почувствовал атмосферу, однако, как по мне есть и не реализованный потенциал…вот, например: мы внутри змея и.…там ничего интересного, 5 минут и все – назад, глаз Мимира находиться абсолютно неинтересно, очень жаль, что разработчики не добавили туда что-то абсурдное и прикольное, все-таки змей переместился из будущего… нескольких врагов например, поехавшего чела, который вставил себе этот глаз…
Боевая система хороша, хотя и с оговорками. Она стал менее динамичная и кровавая чем в прошлых частях(по сути самая кровавая сцена это убийство оборотня при его оглушении) зато более красочная зачёт спецэффектов и раскрывается только спустя время при прокачке навыков, так что в начале я был в некотором недоумении...удары неплохо ощущаются особенно порадовали "старые друзья" удары которых чувствуются потрясающе, есть приемы которые я так и не смог адекватно применять например спец стойка после удара, очень часто я не успевал в нее вставать или перед собственно вставанием мне наносили урон, то же самое с навыком наведения на несколько целей топором я только несколько раз успел его применить таким образом, то же касается и просто метание топора в летающих врагов(кошмаров и сверхпротивных эльфов) так же раздражали обычные мобы которые при полной прокачке и максимально улучшенном оружии выдерживали по 20 ударов…это странно и если с клинками это как то привычно так как они быстрые то топором махать десяток раз убивая стандартного моба…не очень интересно, хорошо есть руны.
Загадки и пазлы были прикольные, не сложные и не всегда простые, большинство было приятно решать, лишь в месте где Кратоса хватает корни дерева я затупил…в серии всегда были загадки и мне понравились как разработчики воплотили их здесь.
Видов противников по сравнению с предыдущими частями меньше десятка и это отчаянно мало, да они все хорошо нарисованы и с ними интересно сражаться, только вот очень по дурацки выглядит то что их перерисовывают в разные цвета в разных мирах…даже в Хеле где казалось бы должны быть страшные существа ранее не виданные…неа там все те же враги только разукрашенные в синий и имеющие другие статы… уж в такой игре ААА класса должны были быть уникальные мобы в каждом мире, а то что мы деремся с одним и тем же троллем...разрабы что троллят? Даже страж моста мира мёртвых - тролль, а не какое-то загадочное невообразимое существо…это – ТРЭШ да у них разные способности, впрочем, анимации одинаковые и это бред, безвкусица я до сих пор поражаюсь у меня одно объяснение: разроботчики долго делали игру потратили много денег, перепробовали кучу концепций и сони сказал мол давайте уже пора, поэтому и пришлось так сделать…я только так могу оправдать эту чушь...
боссов всего три и это тоже мало, да и по сути они все как зрелища, дракон сексулаьный, с бальдором зрелещный махычь с разрушением обектов , а битва хороша только с Магни и Моди…в отличии от предыдущих частей где боссы частенько не только визуально, но и геймплейно доставляли…здесь все хоть и красиво, но очень мало
Дополнительные задания понравились они сделаны на хорошем уровне не ведьмак, но и не что то тупое вроде фолла 4, прям ручная работа…слушать диалоги и комментарии по поводу происходящего понравилось, были рофлы и поучительные выводы от Кратоса которые мне очень близки
Отношения между Кратосом и Атреем я был почти уверен что здесь разработчики лажанут пацан будет бесить все сольется в баналщину… и нифига! приятно удивили как они реализовали взаимодействия, диалоги, хорошо показано развитие обоих, очень интересно было слушать Кратоса следить за реакциями Атрея
Остальные персонажи все кто есть тоже на уровне, тут появилась глубина, некоторые дилогии, анимация, мимика как бы намекают на многое и позволяют понять что может иметь в виду или чувствовать тот или иной персонаж.
Лор и сюжет достойные, сказания Мимира, записки, фрески, диалоги…довлеющая тень Одина чувствуется над многими событиями, проблемы тут с слишком навязанным возвращениями назад…вот откуда на горе этот туман? ладно Один наслал…но временами было ощущение что все какое то надуманное особенно в Авельхельме который и геймплейно мне не понравился и вообще он был каким то неровным, так же после того как герои узнают что им нужен мир между мирами они просто прыгают на маленькую тропинку заходят в комнату и сражаться с 4мя волнами врагов…это такое себе…
Пожалуй, это одно из самых спгсных произведений ибо строить теории над большим количеством полунамёков о прошлом и будущем что тут есть можно долго…и толковать это по разному, но мне жаль что не ответили хотя бы на самые стандартные вопросы: как Кратос выжил и пришел в Скандинавию? Как встретил жену? Почему у него именно клинки хаоса а не изгнанника которые напомню были у него в конце третей части или почему тогда не Афины например?
Игра очень качественная, но свои существенные минусы у нее есть, для меня главные из них это: малое количество боссов и повторяющиеся мобы, так же ощущение что это очень качественный пролог…тут у меня аналогия с ведьмаком 2 в котором крутые диалоги, квесты, катсцены…но игра ощущается неполной, будто мы понаделали дел а последствия узнаем в следующей части.
8.5 баллов заслуженная оценка для такой игры и надежда на то что разрабы следующей части пойдут в ширь, им даже графику почти менять не нужно, лишь добавить грамотных, челенджовых боссов, уникальных существ в каждом мире и не забросить те мощные интриги которые так любят забывать создатели в следующей части

1

Очень понравилась игра.10/10.

1

Игра цепляет. Крутая боевка на самом деле, которая развивается и не надоедает, метать топор одно удовольствие. Здесь и отменный геймплей (назвать кинцом эту игру сможет лишь совсем отбитый) геймплей, крутая постановка, хороший сюжет и отличная музыка. Игру я конечно пока не прошел, к полным выводам еще далеко, но уже понятно что это очень высокого уровня проект, ели отторвался. Кратос постарел, а игра выросла.

UPD: Игру прошел, оценка ей 9 из 10. Ради таких игр стоит иметь консоль.

0

Не могу понять. То ли я старый стал и не понимаю ни шиша в новых играх, то ли не зашло просто,но...
Наслушавшись и начитавшись хвалебных отзывов приобрел-таки заветный диск с рук. Поиграл не много, но мнение весьма неоднозначное. Да, это действительно больше не тот ГоВ, что был раньше. Разрабы, как я понял решили отойти от слэшэрной составляющий и уйти больше в рпг с "открытым" миром. Вот наверное это я принять как то и не смог. Во первых эта игра-имхо симулятор топора по имени Левиафан. Даже главгерои не так важны, как этот топор. Вы им и деретесь, и разгадываете головоломки, открываете сундуки и дальнейший путь, вообщем топор ваше все, боюсь ошибиться, но по ходу теперь это единственный вид оружия в игре. Кстати, открывать сундуки, метая топор в символы меня лично очень быстро запарило, хотя скорее всего руки кривые и потому фэйлил часто. Хотя иногда поиск третьего символа-просто изнасилование мозга.
Открытый в кавычках мир тоже не очень понравился. Да, теперь ГоВ скорее не слэшер, а симулятор путешествия. Пришли в новый мир, осмотрелись-пошли, вот не большая потасовка, снова пошли/поплыли, а разгадайте-ка очередную головоломку, так, снова не большая потасовка и снова пошли/поплыли и снова разгадайте головоломку и т.д. и все в одних и тех же декорациях.Мне на второй день игры стало просто скучно, тем более, что боевка не особо понравилась. Например, в мире темных эльфов, кроме тупого спама со стороны противников, когда даже удар нанести не успеваешь, полчаса кидаться топором, дабы проредить строй врагов, мне не очень зашло.
Да, красоты окружающих миров выглядят просто замечательно, видно, художники свой оклад получают не зря, но пересекать одну и ту же локацию по нескольку раз реально надоедает. Музыкальное сопровождение, с уклоном в скандинавские напевы местами очень доставляет.
Но тем не менее. Огромным минусом для меня стало то, что к каким-то локациям необходимо вернуться позже, дабы их пройти и что то открыть. Так и же и с врагами-некоторых на данном уровне, выбить просто не возможно. И это очень сомнительная возможность, имхо.
Вообщем, поиграю еще не много конечно, но вчера просто выключил, т.к. надоело бродить по одной и той же локации темных эльфов третий раз туда-сюда, банально скучно. Имхо, очень перехваленная игра... Как Дейз Гон, только та еще занудней и однообразней. Погляжу, что дальше будет.

0

Что сказать в двух словах ? Дорого Богато !!!

Эта Игра уже как 4 летняя История от консольщиков которая вот только сейчас добралась до ПК.
Обладателей же Playstation в 2022 году уже ждут совсем другие, новые миры.

Всем приятной игры.

0

Куда смотрит ювенальная юстиция Норвегии? Лишить родительских прав=) Этот чувак лысый даже не знает как зовут его сына, называет его "мальчик" =)) Заставляет драться с драконами =) Как бы обучает, да малой грамотнее отца, он читать умеет хотя бы =)) Пeздюк уже раз 20 спасал ему жизнь=)

0

В общем то игра супер, очень крутая постановка роликов, очень круто сделаны бои с боссами по сюжету, сюжет сам не подкачал, развитие героев есть и чувствуется как они становятся мудрее что ли со временем, хорошие диалоги которые интересно слушать особенно ржал от Атрея когда в Хельхейм зашёл "Наконец увижу Хель... Почему здесь так холодно!? Это ужасно! Нет я серьёзно! Я передумал. Можем идти обратно", гномы тоже прикольные и по характеру друг от друга отличаются сильно что чувствуется . Также стоит похвалить неплохую боёвку с хорошими комбо, красивые и эпичные добивания врагов, довольно оригинально придумали с Валькириями. Ну и конечно графика, она здесь ТОП, тут даже спорить нечего, локации некоторые выглядят очень красиво и очень оригинально, забавно что в Marvel(овских) фильмах о супергероях нам прям пытаются втемяшить какие боги Асгарда хорошие и благородные, в то время как в God of War нам в открытую говорят что они все мрази и уроды, в чём собственно убеждаешься по ходу сюжета. И музыка тоже не подкачала и в нужных моментах помогает передать момент, однако в основном конечно я уже даже и не помню что там за музыка играла во время всей игры и битв. Также из плюсов оригинальные локации типа Нифельхейма, много разных способностей, рун, брони которая даёт преимущества, хотя конечно прям нагибать всё и вся не получится особо, но я под конец с броней из Нифельхейма даже почти и не чувствовал ударов последнего босса.

Но игра не идеальна конечно. Во первых притенении к однообразию врагов, огненные, ледяные, энергетические, деревянные циклопы, вы чё серьёзно? Словно в ММО играешь и так в игре во всём, 60% всех боёв. это бои либо с Драугами либо с Разбойниками ледяными, всё, по факту основных врагов в игре других нет, встречаются эпизодически ещё Эльфы, однако потом однообразие всё же наступает и тупо встречаешь одних и тех же противников, причём мини-боссы повторяются слишком уж часто, это минус. Также минусом можно указать однообразные добивания, которые вроде бы сделаны круто, но они просто однообразностью надоедают сразу же, хотя вроде должны быть одной из фишек игры, типа можно было их на много более разными сделать и игра бы уже чувствовалась по другому, но их реализация очень неплоха, к примеру если из толпы первым добить Тролля, можно всю эту толпу им же и раскидать, но вот опять таки однообразность конечно вымораживает и это в такой то игре, хотя тут пространства для идей куча, можно сделать у стенки добивания, можно сделать что бы Кратос кидал врагов просто (а не только тех что взрываются) если к примеру рядом с обрывом. Ну и с анимацией в игре не всегда порядок, особенно странно что не сделали анимацию подъёма или спуска по лестнице. И минус игре за систему РПГ, когда ты проигрываешь врагу просто потому что он по циферкам выше тебя, тут даже скилл скорее всего не поможет, зато по сюжету если прокачатся хорошенько, то все враги просто от одного удара чуть ли не отлетают, в том числе и боссы, зато тебя могут мутуздить хоть до вечера, это минус, ибо нет какого то баланса, что бы хотя бы по сюжету враги росли по уровню, а то последняя битва с боссом была уж слишком лёгкая, ну и само по себе проигрывать из-за того что у тебя просто циферок меньше, я лично это никогда не понимал, хотя и в этой игре ощущается это не сильно, если проходить по сюжету, сильных врагов не встретишь особо, но всё же. Собственно это не придирки, если уж они замахнулись на самую крутую игру, то и делать надо всё идеально, а не какие то определённые аспекты. Но в целом в основном игра очень крутая и сделана хорошо, не скажу что шедевр на века, может кому то и не понравится, но мне лично всё понравилось, а минусы конечно есть, но в целом их куда меньше чем плюсов которые конечно же перевешивают, так что да, это отличная игра.

Итог: Рекомендую всем

-2

Начал на сложности "бог войны" сложность чрезмерно высока, на каждый бой уходит по пол часа и десятки попыток. Переключился на хард, первое время боевка никакая так как половина функционала заблочено. Ещё заметил что каеф от боев получаешь когда комбинируешь кучу механик. Если человек будет играть используя бросок топора и основные удары-уснете. Все остальное на высоте, сегодня стоял и тыкал триугольник беседуя с кузнецом, за 10 минут ни единого повторения, исследование затягивает.

-3

Поиграл часа 4-5... Отличная графика, качественный HDR, насыщенные эффекты и куча мелких деталей, выдаваемая картинка действительно впечатляет. История затягивает, проходить довольно интересно. Куча разных потайных мест и секретов- есть где залипнуть. Ждём обзор и оценку от PG, ну уже понятно, поставят не менее 9 + выбор редакции )

-3

В общем это лично мое мнение.... Но игра зашла на 6/10! Не тот Кратос что был раньше (на старость не спихивать)! Прошел до этой, все части и получил море удовольствия, а это... какое то недоразумение от 3го лица с видом камеры в спину! Драки однообразные, графон аля Хорайзен, механика - мешок с дустом ходит.... Сюжет однозначно хорош! Пока что единственная битва порадовала, так это с Макгрегори в самом начале! Ещё до последнего босса не дошел, но надеюсь напоследок хоть порадуют!

-3

Придираться можно бесконечно даже к самым выверенным проектам. Если рассматривать механики игры по-отдельности, то мы получаем весьма посредственные игровые решения. Отнесем все это безобразие к минусам, коих не так уж и много:

-Открытый мир, который полон наигрубейших условностей. Тут тебе и невидимые стены, и коридорность всего и вся. Очень много костылей, которые мешают обычному передвижению и экспириенсу. Очень. Я понимаю, что не последнюю роль тут сыграли возможности и ограничения консоли, но и честь в балансе условностей знать надо;

-Боевая система, которая не может определится на что она делает упор. Хочется и в слэшер и в соулс-стайл. По итогу получаем неплохой слэшер, который губят "соулсная" камера и характерная для оной серии скованность перемещения в целом. Сложно объяснить, но те, кто играл понимают о чем я. Пора заканчивать с пиханием соулс-боевки везде и всюду;

- Графика, которая вроде бы и крутая, но присмотревшись понимаешь, что в ней нет никаких откровений в сравнении с крайним Анчем и Хорайзоном. Местами и похуже выглядит. Вытягивают только катсцены и грамотная работа с камерой. Браво постановщику! Действительно "Браво!"- все на уровне великого и ужасного Хидео. Но невооруженным глазом видно, что предел консолей нынешнего поколения достигнут. Рассмотрим всего один пример- снег. Около жилища старшего и младшего богов, да вообще практически во всех снежных частях любого мира он абсолютно статичен и представляет из себя обычную текстурку, физика же присутствует только на Горе и еще в парочке эпичных мест, где на это действительно обращается внимание и делается акцент. Нехорошо, крайняя Лара количественно может много лучше при абсолютно идентичной организации открытого мира. Это если прикапываться, как нынче модно;

-Напарник, который нужен только для вменяемого сюжетопостроения. Все. Просто представьте, что Атрея, как видимого и геймлейного напарника нет, и Кратос слышит только голос в своей голове.

Спойлер

Или мальчугана постигла судьба Мимира.

Что изменится в вашем восприятии геймлея и боевки? Правильно- ничего. Висело бы две головы на поясе, делов то))) Все проблемы с "Мальчик, залезь в дырку и почитай записули!", "Бой, листен ми!" решались бы "Я сейчас кину туда топор, заряженный любой из стихий, которыми обладают стрелы Атрея и вуаля!". С клинками и ветром же прокатывает)

-Душные бои с главгадом. Я понимаю, что хочется растянуть, хочется показать игроку, что он тут не шутки шутковать прибыл и должен попотеть, но зачем из-раза в раз повторять одно и то же действие между кинематографичными катсценами? Смысл? Ладно бы, если при все при этом менялись декорации как в прошлых частях, но тут все куда проще и однообразнее: подрался 5-10 минут- катсцена, далее мансы по арене на 10 минут практически в том же месте- опять катсцена, и опять мансы по другой, практически аналогичной арене.., и опять катсцена... Вот тут костыли соул-боевок опять бросаются в глаза очень уж навязчиво... Все, это, конечно, очень субъективно, но факта наличия проблемы не отменяет.

-Малое разнообразие во всем: брони всего четыре вида, с оружием полнейшая беда, противники и семибоссы- туда же. Ну хоть внешне орудия труда можно чуток поменять, что хоть как-то показывает нам как растет мощь сына Зевса.

-Музыкальное сопровождение. Ну совсем не запоминается. Сложная мешанина всего со всем. Вроде бы и на слуху главная тема, вроде бы и хор славный, но как-то так. Дело как с саундтреками к фильмам Тарантино- они грамотно дополняют картину, но отдельно слушать их совсем не хочется.





Но это все эти придирки с легкостью перекрываются горой плюсов, которые игра планомерно выкатывает на игрока на протяжении всего повествования.
Как захватывающе и выверено игра смотрится комплексно, какой это крепкий медийный и по-настоящему развлекающий продукт!!! Как неспешно, продуманно и ненавязчиво она погружает игрока в свою историю, как показывает и рассказывает, как грамотно преподносит наивные, казалось бы, истории, как нечто эпическое и фундаментальное. Все это мы уже видели, и не раз, клише лезут из всех щелей, но все равно хотя бы в паре-тройке моментов любой игрок испытает на себе то, что должен чувствовать ГГ в данный момент. Смотреть на тытрубе не вариант- в это надо играть самому.
Впечатлений масса: тут тебе и трагедия, и юмор, и сопереживание, и недоумение. Боль и месть, прощение и самопожертвование. Да, конечно, это некое переосмысление серии(опять модное выражение, хотя игра, по сути, очередная часть сериала), акценты расставлены чуть иначе. Да, игра, местами, скатывается в такие сопли, что хочется сказать "Ты спартанец или сраптанец?". Да, иногда, бог войны вызывает в игроке совсем не те чувства, которые от него ожидаешь. Но нам ли ворчать на такие вещи, зная !!!что!!! выпускают другие товарищи по индустрии, пытаясь возродить свои лучшие франшизы в угоду мэйнстриму? За примерами далеко ходить не надо. Тем более, что Кратос пока все еще ТОТ. Пыла поубавилось, но еще есть огонь в спартанских жилах.

Спойлер

Сложность игры тоже порадовала: есть утешение и для спидраннеров и для тру-хардкорщиков, которые ходят на валькирий в начальном доспехе(см. мазохисты с шизофренией). На "нормале" же при прохождении а-ля "Только сюжет" границы скучного опенворлда, увлекательных катсцен и динамичного геймплея настолько грамотно размыты, что остается только аплодировать гемдизайнеру и режиссеру. Тебе и не скучно, как в тех же соулсах, но и не так перенасыщенно, как в том же Анчартеде. Спасибо тебе, Кори!

Отдельно про графон в целом- покажите и подскажите, пожалуйста, где в любой другой игре он комплексно лучше исходя из общих впечатлений от экзов Сони. >Нигде. Один из самых красивых экзов Сони на сегодняшний день. Мыло на задниках есть, тени выглядят как гомно, освещение при отключенном HDR выдает наилютейшие перепады контраста- ваша правда, но это нисколько не портит общего впечатления от предела того, что могут выдать нам ущербные потроха японской приставки на сегодняшний день. Выжали все, что могли в таких условиях. Молодцы.

Совсем уж глупо получилось с самовосприятием пацана, но, зная кто он и на что станет способен, все сомнения в его адекватности рассеиваются в мгновение ока. Любителей Марвелов и т.п. все это должно очень расстроить, что лично меня очень радует, т.к. это игра гораздо более близка к германо-скандинавской мифологии, чем творения Файги и ко.

Это же Кратос- чхал он на всех вас!=)

Спойлер
-3

вот я вам записал прям с плейстешн вчера:

&t=

-3

Приятно и неспешно прошел данное творение за неделю!)
Это первая игра на свеже приобретенной Ps 4 pro. Ну что можна сказать?
Красиво, очень хороша детализация доспехов и многих маленьких локаций. Хороший сюжет. Яркие второстепенные персонажи. Приятно чувствуется оружие, чувствуется что Кратос это тяжелая махина и есть сила и размах...
Из минусов это в первую очередь разнообразие врагов. Их мало и на каждой "арене" примерно один и тот же набор. Только цвета их костюмов меняются в зависимости от стихии, что они используют. Тут есть даже типичные ходячие мертвецы из Игры престолов)
А так же мало боссов. По сути боссов всего 2-3.
Открытый мир довольно небольшой, а внутренние локации коридорны. Больших открытых пространств, кроме озера и нет.
Чувствуется сюжетный задел на будущие. Многие персонажи мифологии, о которых постоянно говорят так и не появляются на экране. Хотя сам сюжет этого очень просит. Кажется, что за новым поворотом полюбому должна быть встреча с эпичным богом... Но

Игра хороша и красива, а главное душевна. Получил море удовольствия. 9/10!)

-3

Я снял десятиминутное видео с собственной реакцией, восемь из этих минут я плакал, не в силах произнести ни одного внятного слова, настолько я был горд нашей командой, которая успешно пережила пять сложнейших лет разработки игры.

Кори Барлог 2018

Вещь с.ка

Fhrby 2018

-4

Очень качественная игра ,но не прорыв. Мне напомнила The Last of Us .

-5

Чё то посмотрел прохождение на ютубе и как то скучно. Даже кинца нет. А вся игра это бегай, собирай сундучки и очень не часто смотри нормальные постановочные ролики. Может самому играть в это интереснее чем смотреть со стороны. Бесит что локации в игре небольшие, типичные коридорные и в игре достаточно много бэктрекинга. Я люблю игры где путешествие идет с постоянным движением вперед и с возвращением домой в конце. А тут прям какой то томб райдер устроили. Чё то как то не тронула игра, какая то обычная бытовуха "дети и их родители". Короче снова разрабы для эксклюзива пс4 перехайпили пока работали. Только сам Кратос по ходу игры радовал-шикарный голос и харизма. И бои какие то скучные- не хватает интерактива с окружением (каких нибудь контекстных добиваний об стены, колонны и прочее). Из-за того что мы гуляем сопляком, че-то резко уменьшилось количество расчлененки и сисек.Короче для меня это какой то Last of Us на минималках. Не стал бы я покупать пс4 ради этого. И где вообще лютые боссы? Один босс по сути на всю игру которого мы мочим дважды (дракоша вообще не в счет). Оцениваю на 7 баллов, но тем, кто достает плойку раз в 2 года, это конечно же 9 и не меньше ибо "зачем я платил за плойку по цене в 30к?" xD

-7

9 из 10 немного убогая анимация бега.

-13