на главную
об игре
Golden Axe декабрь 1990 г.

Понравилась ли вам игра?

Лично мне игра понравилась,но как то не привязало (играл только 1 раз)

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Хотим продолжение,только чтобы игра держала в напряжении,если требуется провести задержание в одиночку (можно в сюжет внести два сингла,где первый ты в команде и в погонах,а второй "халтуришь" на разных дядей или вынуждают произвести задержание.. напрмер грабят магазин,пока вы не на службе и в штатском).. и побольше всякого рндэшного в поведение AI пусть даже в ущерб количеству уровней.. например можно зарандомить погоду и выключится электричество или AI может позвонить другим копам и сообщить о заминировании и вам придётся повстречаться с коллегами или медиками или сообщниками.. можно делать электро ловушки если открыть воду в ванной и перекрыть слив из ванной.
на уровне ХАРД АТТАК можно и стены выносить ходя в бронескафандрах.

А уровни может делать сам компьютер ?? рандомно выставлять расстояние до стен,проходы,мебель,поворты коридоров.. это чтобы не было привыкания к одинаковым локациям и игрок всегда был на чеку.. или это в футуризм отправить аля "Трон" ??

0

на лёгком уровне сложности можно будет следить за действиями террористов в слоу-мо (скорее всего режим будет включаться автоматически в поворотных моментах),а на сложном всё в реал-тайм..
если Хитман ест пончики,то тут преступника можно застигнуть в комнате с телевизором и с тв пультом в одной руке,а в другой с пистолетом.. берёте с напарником его на мушку,он соглашается медленно опустить пистолет,напарник приближается к нему.. а тут:
а) его тошнит.
б) он нажимает кнопку на пульте ии.. отвлекающий манёвр: с подвесного потолка падают панели или включается противопожарный душ
в).. он скидывает тапок махом ноги прямо гг в репу.
далее в это время ломает пульт пополам,а это не пульт а С4 с детонатором и прилепляет его к каске напарника..
всё.. теперь он владеет ситуацией.. может взять заложника или ногу прострелить,чтобы убирались..
можно вести психологические диалоги с НПС.. не так ответил и у кого то могут сдать нервы..
один уровень можно вообще колбасным сделать,как задержание на дискотеке.
итого: игра носит ознакомительный характер с одной из самых сложных профессий (а то пообщавшись с молодёжью,которые хотят служить в полиции,я понял,что они даже не представляют куда идут работать)..

0

двери могут быть заминированы,на полу растяжки,датчики движения,видеонаблюдение.. ну и SWAT тоже будет не беззубый.. может и электричество отключить и радио-видео-помехи включить,давать ложные\закодированные команды.. рельсовый шутер тут не прокатит..

0

куль игра.. если убьют,то не злишься даже,как в некоторых аркадных пострелушках.
но графика (персонажей.. стены,освещение порой вполне презентабельно смотрятся) подустарела чуток и целиться не очень удобно (нельзя одновременно высовываться из-за угла и продвигаться вперёд,залечь тож нельзя,а присядает еле-еле).. а редактор в игре чудесный.

0

и нет режима красться и топать,а то топаешь,а НПС спиной стоит и тебя не замечает даже. своих специально можно убить,если они в перестрелке с террористами,а один раз один по рации сказал,что командир своих расстреливает.
в "Синдикате Овечкина" с (эмблемой овцы в каске и с клевером в зубах) можно будет сделать так,что один "сват" будет купленным,чтобы убить командира под видом перестрелки,но похожий режим вроде есть в мульте "Кайна и Линча".

0

в "Синдикате Овечкина" можно будет (сделав выбор "training" супротив "real") сражаться до последнего бойца.. а то командира убьют и игра заканчивается.. это правильно,но кто-то должен уметь "стадо" грамотно эвакуировать.. а вообще лучше уметь "переселяться" из одного игрока в другого на протяжении всей игры.

так что,господа Разработчики,составляем список фанов "Синдиката Овечкина".. продаём им по бросовой статичной цене продукт и уже точно знаем сколько тиньга за один день поступит на ваш счёт.
далее заливаем гаму без мульта и не пропатчиваемую на торренты с просьбой прислать 10-50 рэ через смс на такой-то номер за обкатку демоверсии (номер чтобы совпадал с номером на оф.сайте).
далее слушаем пожелания,делаем исправления,дополнения и выпускаем патч.

по такой схеме устоит только пират из неблагополучно интернетизированной области,где проще и дешевле диск купить,чем качать гиг за рупь\мегабайт.

0

странно,когда живых террористов мало остаётся,то почему-то один маячит "на горизонте" и когда к нему бежишь,забывая об осторожности,то второй террорюга пренепременно стоит за углом и ложит с "калаша" одним выстрелом (а в напарникам частенько вся очередь достаётся).. а это случайность или алгоритм ?? и снайперы докладывают,если видят объект.. значит это алгоритм "Охотник".. и заметил,что террорюги убегают,но не оббегают с тыла.. и мало рукопашки.

0

в игре нет щитов почему-то.. а без щита,как правило только газом и светом можно пробиться. а в щите можно и дырочку сделать для шокера,правда он не очень поможет,если в комнате двое.. тут придётся поиграть на опережение второго.
и в игре нет отвлекающих манёвров.. в Хитмане и в СниперЭлит,например,можно было монетку или камень кинуть.. а то стоит террорюга напротив двери и толку,что ты его видишь ??

0

ещё надо убрать однообразное,"на коленное" надевание наручников. террорюгу можно сбить с ног ударом щита с разбегу и связать лежачего.

0

а ещё для разнообразия можно загнать уличных демонстрантов в дом и там их арестовывать.. правда они могут кидаться мебелью..

0

+ на задание,по городу можно ездить самому управляя машиной (как в GTA 4).. но это в дальнейшем.. сначала надо классическую механику сделать (можно по типу ARMA arrowhead с видом от первого и третьего лица),потом "мозги",а потом графику (локаций)..

0

+ и газовую или дымовую шашку бот может кинуть обратно.. и на каждое ранение своя моторика поведения.

0

а видать не спроста из-за угла можно выглядывать только резким наклоном и при этом нельзя двигаться вбок.. тут проще сделать как в "снипер элите": колёсико мыши отвечает за скорость "свата",т.е. если надо бежать и резко выглянуть,то крутим колесо вверх,если медленно-вниз..

0

только в HUDе надо отобразить скорость реакций.. чтобы не путаться.

0

и для мгновенной,максимальной скорости shift так и оставим.

0

скорость можно изобразить подсветкой или цветом\силой свечения контура на худе или уже на руке браслетик сделать..
можно в игру пускать роботов,их цель проникнув в комнату,вести видеонаблюдение,а при обнаружении подозреваемого обдать его газом или током тряхнуть..
ещё на паре уровней можно поиграть с Хитманом: вам докладывают,что один из отряда убит и раздет и\или дальше по Леону,либо по Хитману.. либо вы знаете,что одному доплатили или работает на правительство или маньяк и его цель не брать подозреваемых живыми. далее два варианта игры: либо вы точно знаете кто это,либо не знаете.. третий вариант: двое в отряде конфликтуют и под прикрытием операции хотят свести друг с другом счёты (тут смысл не выпускать парочку из виду в течении всего уровня)..

0

- Несмотря на всплеск интереса к Kickstarter, этот способ сбора денег не гарантирует успех. Например, студия Serellan, которая планирует выпустить хардкорный тактический шутер Takedown, на сегодняшний день собрала $113 тыс. из необходимых $200 тыс., а до окончания акции всего остается 3 дня.
Причина такой непопулярности — в слабой раскрутке. До последнего момента у Takedown даже не было рабочего названия. Меж тем, команда у проекта подобралась серьезная: в прошлом сотрудники Serellan приложили руку к оригинальным Rainbow Six и Ghost Recon, а также Rogue Spear и Advanced Warfighter.
- т.е. 3 лимона рупий недостаточно,чтобы сделать хотя бы один демо уровень ?? а название стрёмное и напоминает поляцкий "террорист тэйкдаун".. или они хотят на 6 лимонов шляпы налепить,а потом патчить и патчить или заявить о тэкдавун 2 за 500 тыс $ ??
стало быть к кикстартеру допускать только тех,кто работает по контракту: собираем столько то рупий-делаем столько то мегабайтов.. а то получится,что 100 тысяч $ разрабы получили "за спасибо" и отказались от проекта ??

0

а ещё управление роботом могут перехватить хакеры..

0

в "стечкине" AI почему то не реагируют на свет фонарей и не слышат топот ног при беге.. можно было бы и побольше диалогов составить.. и сват долго целится в кума,особенно в полученную снайперку.. для голого шутера-это не годится.

0

а почему в дверь нельзя постучать ? или записать голос террориста с паролем и выманивать или отвелкать их подельников из помещений ? хотя.. можно в щель под дверь рассеяватель волн ставить и тут же их уловитель и у вас будет сигнализация,если кто-то к двери с той стороны подошёл и можно автоматический ружарик ставить,он в сей момент и пальнёт через дверь.. а то не правдоподобно иногда получается: прикрытия нет,а наручники одевать надо,а рядом дверь с проходной комнатой.
и однозначно прицеливаться надо через прицел,а не через крестик.. а то так и в реале привыкнут по македонски из автомата стрелять.

0

и сказывается отсутствие раций или телефонной коммуникации.. в общем коллективного разума у AI.. а ведь они могли бы так же передвигаться группами и устраивать засады.

0

значит менюшка действий должна быть не всё в одном,а расширенная,как нанокостюм в кризисе: прячемся,атакуем,выманиваем,обороняемся ??
прятаться=стелс.. можно в шкаф,под кровать,под стол,можно делать укрытия,как в FEAR 2,а высший шик,если можно мебель по своему усмотрению ворочить.
атака это понятно,но тут два раздела: летальный режим (только автомат и пистоль и только в голову) и пацифик (пневморужьё,тазер,газ,пиф-паф по конечностям).
выманивать: стук в дверь,"доставка пиццы",плач ребёнка через динамики или просто музыка с радио,можно заставить задержанного террорюгу через рацию болтануть чего,что вполне бы разнообразило игру.. а то однотипно всё: открыть дверь,газ,зачищаем..
оборона: прикрывать,поставить датчики движения и т.д.

0

а если добавить раслчленёнку с кровищей,то сразу её разберёт куча маньяков.

0

интересная ситуация с кикстартером.. в теории он нужен,чтобы разрабы не боялись интерпре(меди)тировать и не играли по правилам коммерческого линейного шутера.
но я бы заранее оговорил бы тот факт,что если на кик требовалось 200 000,то при итоговой выручке в миллион,я бы вернул деньги всем,кто заплатил бы N баков.. т.е. по сути беспроигрышная лотерея и для разраба и для игрока.
а то некоторые требуют "смешные для мегаполисов" 15 баков за "кота в мешке",т.е. по сути они боятся брать кредит на изначально коммерческий проект,а вот с принятием стартового капитала не брезгуют.
я бы делал кик в два захода: на 200 000 делал бы хорошую демку (а далее меня могли бы финансировать и большие игродельни,но как правило,чем меньше компания,тем больше денюжек у сотрудников),в итоге:
"кот не в мешке",труд разрабов оплачен,для скорого рекламного продвижения можно бесплатно (или за "сущие копейки" по смс.. для наглядности: понравилась игра или нет.. а "копейки" могут пойти сразу на второй кик для продолжения) выкидывать демку на сайты и торренты и игруны не в обиде.. а далее,следующий самокатный кик..
надо открывать русский сайт.. МЕдитация+САмокат.. меса(дж).ру..

0

и колёсиком можно регулировать громкость голоса.. а то пятеро мужуков горлопанят,а типа рядом за дверью их не слышат..

0

а ещё такой финт: арестовываешь террориста,руки у него в наручниках.. да не лыком шит паренёк: под париком у него "шапка" с датчиками и он может через компьютер шалить: свет и технику в "умном доме" повыключать,открывать\закрывать двери.. или активировать туррель или всех почикать.

0

гранаты переделать надо (не кольцо,а кнопку сделать),чтобы кидать с левой не выпуская пистоль из правой.. а то постоянно кокают пока пекаль вытаскиваешь.. а наручники постоянно в темноте "вручать" приходится,потому что фонарик только на ружарике..

0

и ещё такая штука нужна "копи чу ми",т.е. я выбрал оптимальную точку и напарнику говорю "копи чу ми + прикрывай" и он копирует положение моего тела и встаёт точно туда же,где и я стоял.. а то они иногда так прикрывают,что встают с обзором не на весь проход,а только на самую ближнюю дверь..
бывает баг,что если глядя в окно сказать "к цели",то бойцы проходят через запертую дверь,а когда идёшь следом,то дверь опять закрыта..

0

тут в Rainbow Six: Raven Shield подглядел то чего !! двери то можно плаа-а-вненько открывать.. если идёшь один,то это очень пригодится. если реакция на максимуме,то дверь сразу и распахнётся,а если медленное движение,то она автоматически будет по ходу движения открываться.. это если внутрь,а если наружу,то через отступление от двери.. как при переносе тел.. наверно так..

0

а если террорюг что-либо спугнёт,то они должны ломиться бегом,как психи с "Мёртвого острова"..

0