Gothic

9.3
()

Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля

Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпуска подкаста немецкого сайта GameStar рассказал о том, насколько серьёзно авторы ремейка Gothic восприняли критику со стороны поклонников оригинальной игры.

Первоначально создатели новой версии планировали «освежить» франшизу, но быстро осознали, что фанаты придерживаются консервативных взглядов и не очень хорошо приняли сильно отличающийся прототип, однако сама идея современного ремейка им нравится.

В связи с этим представленный ранее играбельный тизер не ляжет в основу новой Gothic — девелоперы приняли решение начать разработку с нуля, сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала. По словам Рейнхарта, теперь это одна из ключевых целей проекта.

Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде. Более того, для немецкой, польской и русской версий THQ Nordic постарается привлечь тех же актёров, что озвучивали главных героев оригинальной «Готики». (Будут сохранены голоса озвучки и реплики оригинала, но и новое будет присутствовать)

Также Поллайс рассказал, что все элементы новой игры будут выполнены таким образом, чтобы быть как можно ближе к оригиналу. Помимо этого, у девелоперов есть целый список различных вещей и нового контента, который они планируют протестировать, чтобы выяснить, достойны ли эти идеи «Готики».

Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение.

Сейчас команда разработки ремейка насчитывает порядка 25 человек, но в будущем студия значительно расширится. В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен.
airstorm
А меня наоборот напрягло, я то надеялся на расширение но чёт пока непонятно, как бы не новый рефордж получился, не диалоги они будут добавлять соответственно и квесты тоже походу, но народ разнылся как бы тупо не скопировали, а тогда всё точно хона готики на одних фанатах далеко не уедет, но сохранение атмосферы это конечно в плюс
Абабков Денис написал:
сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала

Уже лучше
Это правильно, но главное не впадать в крайности.
Абабков Денис
Дай Бог, чтобы у них в итоге не получился Elex в новой обертке. Я поиграл в прототип, и это, если честно, было очень, очень ужасно.
Что мне нравилось в Готике, это не только атмосфера, но и дух приключений. Захотел - пошел в лес, получил люлей. Захотел - не пошел лес, пошёл в другое место - тоже получил люлей.
А ещё 3 фракции, куча способов кем-то стать: хоть воином за Старый лагерь, хочешь послушником в Болотном, хоть лучником в Новом. И добираться до этих лагерей в удовольствие. Хочешь травку собираешь по пути, хочешь люлей, всё возможно.
Единственное что напрягает - это боёвка. В 1-2 части к ней привыкаешь со временем, но всё равно кривовата, а вот что придумают взамен - большой вопрос.
у них получится либо еще один elex, либо что-то типа поделок от spiders. на новое откровение или хотя бы добротный продукт можете не надеяться.
Скамейки, старые диалоги - это хорошо, но что с боевкой? В демке же лютая ересь была, править будут?
Только не надо голос Чонишвили для гг, а лучше Иващенко.
как та даже не знаю с одной стороны мысль о аутентичном ремейке 1й готике грела мне ПеКа душу года так с 2006. с другой стороны меня посетила такая страшная ПеКа мысль что если это будет плюс минус примерно то же игра то как бы там побегать посмотреть графоун и как бы то и все.
так что интерес к этому проекту пожалуй есть а если он будет стилистически ближе к оригиналу то пожалуй лучше. а так если подумать наверно уже нет смысла вводить новых игроков в курс сюжета первых двух-трех готик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.