на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Чит-квесты

Приветствую всех любителей великой RPG под названием Готика. 12 лет назад, играя в Gothic, я довольно хорошо изучил «систему чит-кодов», и стал «создавать» с помощью них «квесты», придумывая сюжет, создавая персонажей, предметы и т.д.. Возможности, конечно, сильно ограничены, поэтому не ожидайте новых скриптов, анимации, персонажей, диалогов и т.д. Не знаю понравится моя задумка или нет, смотрите сами. Квесты сделаны в виде обыкновенных сохранений. Получилось что-то между фанфиками и модами. =)

Более подробно идея изложена в ролике:

Ссылка на чит-квесты:
https://yadi.sk/d/qjrSA_TK3Qgyuy

А вот их описание:


Квест № 1. Привет, Рудниковая долина! (реконструкция начальной заставки Готики)

Спойлер

Помните заставку в начале Готики, когда ГГ бросают за барьер? Я решил воссоздать эту сцену в виде некоего «мини-квеста». Вы играете за стражника, который должен сбросить Безымянного в воду. Сделать это получится только с помощью свитков «Кулак ветра».

Квест № 2. Не на того нарвался! (Альтернативное начало Готики)

Спойлер

«Чертовы уроды, - подумал Безымянный, которого только что сбросили за барьер. - А если бы я разбился об камни? Кто бы тогда доставил важное письмо магам, а? Не могли по лебедке спустить! Совсем озверели!»

Безымянный подплыл к берегу, и, поднимаясь, увидел трех стражников, идущих к нему.
– О, новый салага, прибыл, сейчас я с ним разберусь - сказал стражник по имени Буллит. – А вы ребят, сходите пока к постовым, узнайте всё ли в порядке. Добро пожаловать в нашу колонию!

Последняя фраза была посвящена Безымянному. Буллит бросил меч на землю, замахнулся кулаком, чтобы ударить, но… ГГ отскочил в сторону.

– Не на того нарвался, ублюдок, - крикнул в ответ на это ГГ, и приготовился драться.

Задание: избить Буллита, взять меч, и надавать тумаков другим стражникам.

P.S. Желательно далеко не уходить от места начала игры в сторону барьера, т.к. стражники ожидающие Буллита могут исчезнуть.

Квест № 3. Спите спокойно, падальщики.

Спойлер

– Я не знаю, как это произошло, - сказал Грехем. – Я устроил привал возле лагеря, и решил, немного подправить свои карты. В лагере сложно сосредоточиться, поэтому решил сделать это в одиночестве, чтобы никто не мешал.
– Это понятно, что произошло дальше? – спросил Безымянный.
– Вдруг неожиданно, на горизонте появилась стая падальщиков, которая неслась прямо на меня. Я с перепугу, со всех ног бросился бежать, и второпях, не захватил с собой карты. Позже, когда я вернулся, карт не было. Их унесли падальщики.
– Вмысле? Зачем падальщикам твои карты? Может их кто-то забрал?
– Дело в том, что в картах было завернуто мясо, и падальщики унесли их вместе с ним.
– И что ты предлагаешь?
– Я хочу, чтобы ты забрал у падальщиков мои три карты. Скорее всего, ты сможешь их найти около стен нашего лагеря.
– А почему ты не скажешь стражникам, чтобы они прибили их и принесли тебе эти карты?
– Мне стыдно, признаваться, что я так оплошал. Ты новенький, тебе могу рассказать.
– В данный момент, я не смогу в одиночку одолеть стаю падальщиков.
– А этого и не надо, я кое-что придумал. Ты заберешь карты у падальщиков ночью, когда они будут спать. Но подходить к ним нужно будет очень осторожно, и близко лучше не приближаться. Я дам тебе за это 100 кусков руды.
– А вот это уже интересно! По рукам!

Задание: необходимо подкрадываться к спящим падальщикам, и забирать карты. Всего вам надо обойти три стаи падальщиков, которые располагаются возле стен Старого лагеря (идти против часовой стрелки вокруг лагеря) (в каждой стае по одной карте. Где они располагаются, смотрите в скриншотах в папке «Спите спокойно, падальщики») Близко к падальщикам лучше не приближаться. Если падальщик проснётся - квест провален.

Квест № 4. Поиск рун.

Спойлер

Загляни к Торрезу, он просил позвать тебя - сказал Мильтен Безымянному.
– Вы что-то хотели? – обратился ГГ, подойдя к Торрезу.
– Да, мальчик мой. У меня для тебя задание, - сказал Торрез. - Существует легенда (о ней мало кто знает), что когда-то, много лет назад, здесь жили маги; а в то время магия была запрещена, и они, зная, что их будут обыскивать, решили спрятать самые мощные руны, а остальные закопать. Каждый маг выбросил по одной руне в разные водоёмы, находящиеся в Рудниковой долине. Всего пять рун. Ты должен обыскать все водоёмы в колонии и найти руны. И еще, один из тех самых магов, спрятал руну где-то на территории нашего лагеря, и еще один - где-то недалеко от города орков. Это все что я могу тебе сказать, иди и найди эти 5 рун, они нам пригодятся.

Задание: Найти 5 рун. Все они находятся в водоёмах (или что-то наподобие них, т.е. в воде).

Квест № 5. Побег.

Спойлер

– Старая шахта обрушилась. Мы готовим нападение на Свободную шахту, и твоя помощь нам очень пригодится, - сказал Гомез, обращаясь к Безымянному.
– А не лучше ли объединиться с Новым лагерем и вместе добывать руду? – возразил ГГ.
– Ни о каком объединении не может быть и речи, я ненавижу этих упырей! Только нападение и точка!
– Я отказываюсь принимать в этом участие!
– Хорошо, у тебя будут сутки, чтобы подумать, и если откажешься, мы тебя казним, - сказал Гомез, и моргнул стражнику, стоявшему за спиной у Безымянного.

ГГ вырубили и бросили в тюрьму.
Первой же ночью, Безымянный услышал, как дверь его камеры тихонько приоткрылась, и послышался шёпот: «Беги! Не забудь взять меч, и броню, которую я спрятал в подвале. Камень телепортации из лагеря есть у Гомеза».
«У Гомеза! Прекрасно! – подумал ГГ. – Нужно всего лишь прийти и взять его. Ну что ж, покажем, на что мы способны?»

Задание: убежать из Старого лагеря. В тюрьме спрятана броня. Чтобы выбраться из лагеря, нужно обязательно убить Шрама, забрать у него меч, и этим мечом убить Гомеза. Затем забрать у него камень телепортации и воспользоваться им.

Квест № 6. Телохранитель.

Спойлер

– Роберт, сегодня у меня для тебя есть работа – сказал Равен стражнику. – Ты себя очень хорошо проявил в последнее время, я хочу дать тебе более ответственное задание.
– Да, конечно, что нужно сделать?
– Юберион, глава Болотного лагеря, подарил нам девушку, Сиру. Естественно, она одна не сможет к нам добраться, поэтому нужно её проводить из Болотного лагеря. Путь опасный, много всяких тварей шастает, смотри, чтобы её никто не тронул. Если тронут, пеняй на себя, можешь не возвращаться. Ну, я думаю, что всё должно быть нормально. Удачи!

Задание: проводить Сиру из Болотного лагеря в Старый. Чтобы Сира, побежала нужно обнажить оружие. Если Сира умрёт или вы потеряете её из виду, то квест будет провален.

Квест № 7. Проникновение в лагерь.

Спойлер

– Мильтен, можешь помочь, пожалуйста? – спросил Диего.
– Конечно, что нужно сделать? – откликнулся Мильтен.
– Старый лагерь закрыли, а я не успел забрать оттуда свои вещи из сундука. И ещё один лук заныкал, тоже хотелось бы забрать. Ты же владеешь магией, там вроде в жука можно превратиться, и ещё вселяться в людей можно с помощью заклинания, да?
– Да, есть у меня такие свитки.
– Я с магией не особо дружу, поэтому тебя хотел попросить. У меня есть план. Ты превратишься в мясного жука, и проползешь под воротами к моему дому. Заползешь в дом, обратно в себя превратишься, взломаешь мой сундук с помощью отмычек…
– Почему взломаю, у тебя ключа нет?
– Да, потерял куда-то. В общем, не волнуйся, справишься, дам тебе 10 отмычек. Откроешь сундук, заберешь оттуда всё барахло, и дальше, я бы хотел, чтобы ты забрал лук, который я заныкал во внутреннем дворе замка. Они сейчас никого и ничего не пропускают во внутренний двор, и жуком туда тоже не проберёшься, убьют. Рядом с моим домом живёт призрак. Вселишься в него с помощью свитка «Контроль», и пройдёшь во внутренний двор.
– Они же не пускают никого, - возразил Мильтен.
– Да, поэтому действовать нужно быстро. Лук я спрятал недалеко от ворот. Как войдёшь, сразу налево, и увидишь в углу у стены бочки с деревянными брусками. Там лежит лук. Берешь его, и пока тебя не убили, бежишь из внутреннего двора. Затем где-нибудь останавливаешься (только не рядом с собой), и ждёшь, пока призрака замочат. Потом когда вернёшься в своё тело, спрячься в моём доме, дождись, пока стражники уйдут, подойди к трупу призрака и забери этот лук. Оттуда можешь телепортироваться в Болотный лагерь. Там и встретимся. За это с меня всё, что захочешь. Да, и надень броню стражника, чтобы там не палиться в своей мантии. Возьмёшься?
– Интересно задумал! Ну как не помочь другу, по рукам!
– Смотри осторожнее там!

Задание:
1. Превратиться в жука и проползти под воротами замка
2. Заползти в дом Диего, превратиться обратно в человека, взломать сундук и забрать всё содержимое.
3. Вселиться в призрака, который стоит около дома Диего, с помощью свитка «Контроль» (иногда его нужно немного подождать, когда он подойдёт. Ждать нужно спрятавшись в доме, и действовать быстро, т.к. он боится Мильтена) (смотреть скриншот в папке «Проникновение в Старый лагерь»)
4. Войти призраком во внутренний двор замка, сразу повернуть налево, и забрать лук, который лежит рядом с бочками и брусками (смотреть скриншот в папке «Проникновение в Старый лагерь»)
5. Убежать из внутреннего двора, вне зоны видимости Мильтена, и дождаться пока стражники убьют вас (призрака).
6. Когда вы вернетесь в тело Мильтена, спрячьтесь в дом Диего, и подождите, пока стражники уйдут.
7. Подойдите к трупу призрака, заберите лук, и телепортируйтесь в Болотный лагерь.

Квест № 8. Древние клинки.

Спойлер

Как-то раз, когда главный герой гулял по Новому лагерю к нему подошел наемник и сказал: "Зайди к магу Максеру. Он сказал, что хочет поговорить с тобой. " Главный герой зашел к магу Максеру, и тот обратился к нему: "Привет, не мог бы ты мне помочь. Я вычитал из книги, что раньше на территории нашего лагеря жили орки-шаманы, и после себя оставили 3 клинка. Мечи эти находятся в труднодоступных местах, поэтому я даю тебе руну Телекинез, чтобы ты мог достать их. Один из клинков, находится прямо где-то здесь. Обойди лагерь и поищи выступы в скале. Еще один из клинков находится где-то около сторожевой башни, разделяющей рисовые поля и наш лагерь. И последний находится где-то по пути в Свободную шахту, не доходя до проёма в скалу. Используй руну Телекинез, чтобы увидеть клинки и достать их. Ну, с Богом."

Задание: достать 3 клинка с помощью руны «Телекинез» в выше обозначенных местах.

P.S. Искать клинки нужно с активированной руной. Таким образом, вы издалека сможете обнаружить клинок, когда он попадет в ваш фокус.

Квест № 9. Ограбление инкассаторов.

Спойлер

– Один мой агент узнал, что сегодня из Старой шахты будут переправлять 30 000 кусков руды в Старый лагерь, - сказал Квентин. - Их будет пятеро. Ты пойдешь со Шретом, убьешь их всех и заберешь руду. Всего должно быть 30 000 кусков. Сейчас они остановились недалеко от шахты. Идите! Без руды можете не возвращаться! Удачи!

Задание: убить стражников и забрать у них 30 000 кусков руды.

Квест № 10 . Убийство баронов: Под лапами мракориса.

Спойлер

– Я составил план, по убийству баронов Гомеза. Первым на очереди Арто, – сказал Ли Безымянному. – По моим данным, сегодня он с тремя стражниками будет возвращаться из Старой шахты. Все стражники хорошо экипированы и вооружены, и да сам Арто цель нелёгкая.
– Как ты хочешь с ними справиться? – спросил Безымянный.
– Я не хочу, чтобы Гомез сразу подумал, что это подстроили мы, и поэтому я попросил магов изготовить свиток превращения в мракориса, но более живучего, чем обычно. Ты превратишься в него и убьёшь их всех. Конечно Гомез удивится, как один мракорис завалил четырёх крепких мужчин, но доказать он это не сможет. Ну, вперед, мой друг! Будь осторожен!

Задание: убить Арто, и других стражников.
***
Читать после прохождения квеста:

– Господин Гомез! – закричал, только что забежавший и запыхавшийся стражник. – Барон Арто с тремя стражниками обнаружены мёртвыми недалеко от Старой шахты!
– Мёртвыми? Это не ошибка? Как это случилось? – спросил очень удивленный Гомез.
– Судя по следам ран, их растерзал какой-то могучий зверь. Очень похоже на мракориса.
– И ты хочешь сказать, что четверо крепких мужчин, один из которых барон, не смогли бы завалить одного мракориса?
– Не знаю… Может, их было несколько?
– Они всегда ходят в одиночку.
– Мы сами удивлены. А что если это какое-то неведомое чудовище, о котором мы не знаем?
– Бред, полный бред, не могу поверить! Хотя одно подозрение есть… - сказал Гомез.

Квест № 11. Убийство баронов: Снайпер.

Спойлер

– Дружище, ты же хорошо стреляешь из арбалета? – спросил Ли Безымянного.
– Конечно! – ответил Безымянный.
– Тогда переходим к следующему барону. Нужно пристрелить Равена. Наши маги сделали телепорт на крышу башни, которая находится напротив входа в замок. Где-то в 11 часов утра Равен будет во дворе. Твоя задача пристрелить его, до того момента, когда он войдёт в замок. Когда пристрелишь, телепортируйся обратно в лагерь.

Задание: убить Равена из арбалета. Потом телепортироваться обратно в Новый лагерь с помощью свитка. Если Равен дойдёт до замка, то миссия будет провалена.

***
Читать после прохождения квеста:
«Равена убили! Равееена убиилии!»
– Что за бред они кричат? – спросил Гомез, услышав крики во дворе около замка.
– Господин Гомез! – закричал стражник, вбежавший в тронный зал. – Равена пристрелили из арбалета!
– Что за чепуху ты несешь? Он же не покидает внутреннего двора замка!
– На крыше башни напротив входа, вдруг появился человек, достал арбалет и начал стрелять в Равена. В итоге он убил его, и куда-то исчез.
– Чтоо?! Это шутка?!
– Никак нет, так всё и было, спросите кого угодно.
– Вы разглядели, какая на нём была броня?
– Вроде жёлтого цвета.
– Маскируются, сволочи. Шрам, подойди ко мне. Скорее всего, Ли из Нового лагеря начал травлю баронов.
– С чего ты взял, что это затеял именно Ли?
– А кто ещё? Рудокоп что ли какой-то? В общем, я советую тебе быть осторожным, и лишний раз не выходить из замка.

Квест № 12. Убийство баронов: Операция «Суицид».

Спойлер

– Круто мы им показали! Гомез разъярен, - сказал Ли. – Осталось грохнуть Шрама. Из замка специально он не выходит, но у меня как всегда есть план. Шрам покончит с собой.
– В смысле? Что ты имеешь ввиду? – удивился Безымянный.
– План таков: у меня есть свой человек, который имеет доступ в замок Гомеза. Дело в том, что Шрам довольно вспыльчивый и на эмоциях он выбежит из замка, ни о чем не задумываясь. Ночью мой человек пройдёт в замок, ударит Шрама, помахает оружием и выманит его на улицу прямо к тебе. Ты в этот момент будешь поджидать их около стены с лестницей, справа от входа в замок, если смотреть на него. Как только они подбегут к тебе, ты применишь свиток «Контроль» и вселишься в Шрама. Затем в теле Шрама ты поднимешься по лестнице на стену, и спрыгнешь в вниз во внешнее кольцо Старого лагеря. Когда он разобьётся, ты вернешься в своё тело, и телепортируешься к нам. Я назвал это Операцией «Суицид».
– Ли, это просто ГЕНИАЛЬНО!
– А то! Иди, сделай это и 5000 кусков руды будут твои.

Задание: в начале игры активируйте режим Марвина (наберите на клавиатуре B – marvin - B). Затем вы должны пройти стражником в замок к Шраму (в тронный зал), ударить его и подержать оружие в руках, чтобы Шрам побежал за вами. Далее, нужно выманить его к Безымянному, который стоит около стены с лестницей, справа от входа в замок, если смотреть на него (из дверей замка налево, и ещё раз налево, смотреть скриншот в папке «Убийство баронов - Операция «Суицид»).

Подбежав к Безымянному, выделите его в фокус, и нажмите на клавиатуре английскую «O», чтобы вселиться в него.* После того как вселитесь, нужно нажать клавишу 4, чтобы взять свиток Контроль, далее вселяетесь с помощью этого свитка в Шрама, поднимаетесь по лестнице, которая находится за Безымянным, и прыгаете вниз во внутреннее кольцо Старого лагеря. Когда вы вернетесь в тело Безымянного, телепортируйтесь в Новый лагерь с помощью клавиши 5.

. * - Если не хотите включать Марвин, то подбежав к Безымянному, загрузите следующее сохранение, и далее, всё по плану (вселяетесь в Шрама и т.д.)

***
Читать после прохождения квеста:
– Урооодыыыыыыы! Я убью этого Ли! – заорал Гомез, узнав о самоубийстве Шрама. – Конечно, это сделал он, с чего бы Шраму кончать с собой? Я пойду в Новый лагерь прямо сейчас и лично отрежу этому Ли голову!
– Успокойся Гомез, успокойся. Не надо никуда идти, это опасно! – сказал Бартоло.
– Опасно?! Для меня?! Не шути так, пожалуйста, а то и тебе достанется! Меня никто не остановит, я пошёл! Ну, держись, ублююдок!

Квест № 13. Гомез vs. Ли.

Спойлер

– Лииии, к нам в лагерь ворвался Гомез, и, судя по всему, идёт прямо к тебе! – закричал прибежавший наемник.
– Отлично, я ждал его! Сейчас будет крутое сражение, и просьба никому не вмешиваться! Мы должны сразиться один на один!
– Ну, что гадёныш, приготовься к смерти! – заорал, прибежавший Гомез.
– К твоей что ли? – усмехнулся Ли и достал топор.

Задание: убить Гомеза.

***
Читать после прохождения квеста:
– Прощай, Гомез, - сказал Ли и разрубил топором, лежащего на земле заклятого врага.
– Ну, ты и задал ему жару! С победой тебя! – сказал Безымянный.
– Тебе спасибо, что помог с баронами!
– Что планируешь делать дальше? – спросил ГГ.
– Направлюсь в Старый лагерь и постараюсь объединить его вместе с Новым. Так мы быстрее сможем накопить руду, и выбраться, наконец, отсюда.
– Я думаю, моя помощь тебе в этом деле тоже не помешает?
– Я тоже так думаю. Как буду готов, я тебя позову. Мы неплохо поработали, пора бы уже расслабиться и отдохнуть. До встречи!

Если захотите оставить отзыв или что-то спросить, делайте это лучше на youtube в комментариях под роликом или в моей группе вконтакте (https://vk.com/thepatch), т.к. здесь не всегда смогу отслеживать.

Комментарии: 0
Ваш комментарий