Gothic

9.3
()

Миссия "Монополия на болотник"

Есть пару непоняток в игре (сразу извиняюсь, если где-то перепутал имена).

1. Миссия "Монополия на болотник". Дал мне Кор-Галом задание разобраться з конкурентами. Нашел я в пещерке возле озера у Нового лагеря Драко(или Джако) с двумя братанами, они там наркоту делали. Что-то сказали мне и в драку. Ну, я их уложил троих, забрал все, даже с помощью лабораторных банок болотника сделал. Вернулся назад к Кор-Галому, и толку никакого - ни мой герой ничего не знает, ни Кор-Галом ни гугу. Что делать?

2. С этим же Кор-Галомом. Как не подойду к нему, все появляеться сообщение "Я доставил болотник". Он забирает 500 руды, и дает 200 опыта.
Это баг или как?

3. Миссия хижина какого-то там кадра в новом лагере. Один начальник наемников сказал, что они не будут вмешиваться, как я буду разбираться с ним. Я разобрался. А задание висит. Что делать?

4. В новом лагере я убил Лорда и его головорезов, хотя пока никто меня этого не просил. Что дальше? К кому бежать, что говорить.

Пока все. Буду рад любым советам.
Могу перепутать, но кааатся так:
1. Крендель давал задание доставить траву с БОЛОТА, там надо поговорить с бригадиром (лично я сначала его подрезал НЕ насмерть, траву забрал, а потом поговорил) и он даст траву для кренделя (а подрезанный, хоть и пустой, но откуда-то эту вторую пайку мне тоже дал). Вот ее-то и несешь кренделю. М.Б. вру, траву не ему надо, а хмырю, что у болота с тремя хренами воду в ступе мнет...
2. По миссии с хижиной я сам долго въехать не мог (игру-то я отыграл раза три разными ролями - за разные лагеря). Его УБИВАТЬ нельзя! Надо подрезать (а не луком или арбалетом - они бьют насмерть!), но не добивать, как он оклемается поговорить с ним, он скажет, что усе понял и свалит на др. сторону, жить к ворам. Хата твоя!
3. С Лордом м.б. ты и погорячился. Небось нить сюжетную какую оборвал, не знаю, Лорд, напомни, это который где? Что за хрен? В новой шахте, за новым лагерем будет один скот, будет тебе супероружие втюхивать - не верь, его можешь рубать на смерть (он трудно берется, я его арбалетом с крыши его же хаты брал).
И ваааааще, не торопись рубать кого попадя в целом и тем более насмерь, в частности! Вдруг пригодятся....
Ну, с 1 и 2 я уже вроде разобрался. См http://www.igromania.ru/games/?gothic+sol
кому интересно.

А Лорд, это тот чудак, который крестьянами заправляет в новом лагере, которые рис убирают.
Прошел первую ГОТИКУ, но для меня так и осталось не понятным, от чего пал барьер? ГГ в финале убивает Спящего и все, ни каких намеков на барьер. Энергию магической руды в новом лагере, которую хотели взорвать, потратили на Уризель. Так от чего пал барьер?
Какбе Спящий своим присутствием держал Барьер в том размере, в каком он был... Спящий исчез, источник питания тоже.. Вот он и сколлапсировалсо.

А вообще, именно этот момент как раз не рассказан нигде.
Потому есть лишь догадки...

По логике же, Барьер - самоподдерживаемая структура.
Но известно, что Спящий изменил ход заклятия, может это сделало Барьер целиком зависимым от внешнего источника...как знать.

Если же Барьер должен был питаться от юниторов, тогда всё тоже самое, просто от них после создания он уже не питался.

Аргумент против этой теории - фраза из игры.
Только 13 магов могут разрушить Барьер. Именно потому маги воды искали всех, чтобы клином выбить клин. Энергия руды и юниторов против энергии Барьера. Т.е энергия "стандартного" Барьера(5 юниторов)+энергия руды "выбьет" Барьер, т.к она больше энергии, затраченной на его создание. Но они не знали, что Барьер давно уже не тот, Спящий расширил и контролирует его.

Вот как то так..
Я отвечаю uraniumу.
1)Не обязательно мочить Драко или кого-то. Мог бы и по другому поговорить. Но по заданию верно, они должны были как-нибудь исчезнуть.
2)Обычный баг.
3)Если ты ещё ни в один из лагерей не поступил, то миссия выполняется. Её же даёт Горн.
4)Мог Рисового Лорда просто побить, а Лефти только для задания.
Бедный uranium... 6 лет ждал...
Бедный uranium... 6 лет ждал...
Г-г-г-г-г
Вот Shifroval на лицо "здоровая логика"!
uranium
1. Решение проблемы с этим квестом такова - последовательность выполнения квестов:
Первым выполняем задание: "Монополия на торговлю болотником"
Вторым "Доставка болотника Гомезу"
Если случился баг, то скачиваем Редактор переменных значений Готики. Инструкция как пользоваться и где скачать по ссылке: https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Нам нужны 2 значения:
KALOM_DRUGMONOPOL = 0 - значение отвечает за квест "Монополия на торговлю болотником"
KALOM_KRAUTBOTE = 0 - значение отвечает за квест "Доставка болотника Гомезу". Значение устанавливаем в редакторе по нулям. То есть квест не будет начат ни тот, ни другой. После того, как сохранили эти правильные значения, сохраняем изменения и пытаемся загрузить измененную игру. Проходим квест с монополией "Сообщаем, что Кор Галом отправил сюда нескольких стражей, и они скоро.." и все. Смотрите список: завершенные задания. Квесты пройдены. Все работает на ура.
#Баг с монополией Готика 1
Spyrobl
После установки переменных в 0, у меня просто пропали диалоги к квесту про монополию, и ни какого движения дальше - но квести висит в журнале.
Хотелось пройти его радикально, поубивав болотоваров в Новом лагере (так вообще можно?..).
В миссии "Монополия на болотник" забагованный только первый вариант ответа Джако ("я пришел положить этому конец", или что-то в роде). Если он был выбран, то закрыть квест получится только установив переменную Stooges_Fled в 1, в редакторе переменных. Kalom_DrugMonopol при этом не надо трогать.
Этот квест не зависит от квеста "Доставка болотника Гомезу", их можно выполнять в любой последовательности.
Для отыгрыша первого варианта в диалоге с Джако можно сначала выбрать второй или третий, после чего их убить. От этого изменится только запись в дневнике, а для Галома квест будет выполнен.
Спойлер
Если оставить их в живых, то они пойдут в лагерь головорезов Квентина, который возле юнитора с троллем. И судя по скриптам с ними даже можно там поговорить, если бы другие головорезы не атаковали. Наверно для этого надо еще перед квестом Галома вычистить там весь лагерь.
Гамстер Кунгфу

Я рассказал о той проблеме, что мне в действительности помогла. После этого я сдал сюжетную линию квестов в той последовательности, как и писал выше постом ранее)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.