на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

В каком лагере вы служите?

Я служу в Новом Лагере.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

я превосходно играю в эту игру мне 15 лет

да уж..., не плохо бы было ещё и грамматику родного языка подучить... - времЯни..., целЕком..., превиличения...

1

Я за болотный, конечно! Лучший лагерь в готике. Если меня бы в реальности туда закинули, я бы сразу трусцой к болотникам. А что, все что там надо - курить травку, спать и задвигать умные мысли. Да я б там через неделю гуру стал! А потом сидишь так, о религии болтаешь... Травы захотел - сказал послушнику: "Мне было видение! Спящий скоро откроет мне твое предназначение! Только без десяти косяков у меня видения нечеткие. Добудь их во имя Спящего!" А потом сказать: "Ты должен месяц работать в кузнице, такова воля Спящего!" В общем весело там.

1

Я тоже за Новый Лагерь.

0

Я служу в Новом Лагере потому что в других лагерях тебя просто выкинут.

0

А я служил за все лагеря.

0

Я тоже за все лагеря успел поиграть.

0

тож играл за все лагеря, но больше всего понравился старый лагерь... Там атмосфера прикольная. Да и самый большой он.

0

А у меня в Новый лагерь не тполучалось поступить. Я выполнял все задания, достигал 5 уровня, а у меня всё-равно писалось при разговоре с Ларесом что-то типа "уровень 5".

0

А мне нравится играть за Болотный лагерь, особенно "тамплиером", не знаю как в русской версии называется.

0

ОК. Страж так страж, в общем им.

0

Я проходл за все лагеря понесколько раз. Но мне понравилось играть за Новый лагерь.

0

Смотрю здесь еще есть кто-то живой:))))За все лагеря интересно играть, готика...эх...ностальгия уже. Тут как-то взял с полки диск с игрой, думаю установить, что ли, побегать еще раз, но нет диски отказались устанавливаться, ибо им уже столько лет, они уже затерты до дыр.

0

Обажаю новый лагерь! Особенно в goldenmodе!

0

Мне все лагеря в голденмоде нравятся.

0

Во всех 3 был и за все три прошол игру но больше всего понравился Старый Лагерь

0