на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Прохождение - Gothic 1 Die Bedrohung (Угроза) v1.7f

Встреча:
Мад сообщил что нужно встретится с Элриком у Северных Ворот Старого Лагеря.

По дороге собрав всё на земле - на Вышке на Самом верху лежит мёртвый Бродяга + его Записка (прочесть Задание о Ковчегах).

У Северных Ворот Старого Лагеря переговорить с Элриком. После беседы он отправится в Лагерь Ковалорна (после выполнения всех Заданий для увеличения EXP сдавать их ему + Увеличение Силы +1\5).

Ловля Овец:
Чабану Горану привести 4 Овцы. Первая пасётся между лесом и водой. вторая в месте где с утра до вечера стоит Декстер. третья и четвёртая от Декстера северо-восточнее между лесом и скалами. Дунуть в Рог для Овец и привести их Горану (+400 EXP) и попросить Награду (Руна Звенигор Горана - Смерть Нежити - очень полезная Руна).

Поиски Мада:
Декстер за его помощь требует найти Мада. В 1 пещере с Овцой перед Болотным Лагерем.

Рудокоп:
Рудокоп после беседы умирает сообщив что для входа в Заброшенную Шахту нужно найти уникальное оружие - Лапа Шныга (карту его расположения даёт Декстер).

Некто по имени Эманарч:
Собрать и принести Селитру\Уголь\Серу. Для Дула нужны (8Селитры - 1Уголя - 1Серы = Чёрный Порох) + (Для Патронов расплавить у Эманарча в Плавильне Магическую Руду - 10Руды = 20Пуль).

Дневник Энамарча - Пещера Старого Пирата.

Поиск Ковчегов:

Ковчеги охраняют Демоны которых невозможно убить Обычным Оружием. (Мёртвый Бродяга) Записи + Ключ (Тайник у Водопада среди обломков перед Болотным Лагерем). Не спешить сразу идти к Ковчегам - лучше набрать Опыт.

(Тайна Ковчегов) - Ковчеги имеют своих Стражей которые имеют Ключ открывающий Ковчег Элемента. Стражи имеют способность Заклинать Создания. Маги оставили Оружие которым можно убить Стражей (+ Обманки и Ловушки).
Из книг известно Ковчег Ветра находится к югу за Старым Лагерем не доходя на вершене к Разрушенному Замку (Форпост) (Отчёт 1).
Гарпии перед Ковчегом (Отчёт 2).

Ковчег Ветра - Гарпии + Страж Ветра (Оружие перед сундуком).
Ковчег Воды (Новый Лагерь у Озера и Скал) - Огненный Лук и Огненные Стрелы.
Ковчег Огня - Стража заманить ниже в Водоём (под разрушенным Замком-Форпостом).
Ковчег Льда (Вершина над Болотным Лагерем) - Зажги 5 Огней и Страж падёт.
Ковчег Камня (Заброшенная Шахта) - Камень встретится с Камнем.
Ковчег Смерти (Монастырь) - Стража и его Армию можно убить при помощи переключателей находящихся рядом в верху (Ловушки).
Ключ от Башни около Лагеря Кавалорна - Встретит нас тот самый умерший Бродяга и обозвав нас Вором нападёт. В Башне Сундук и торчит Меч Ксеридон (Элементальное Оружие: 60 Урон Оружием\20 Магией\20 Огнём\30 Силы\10000 Руды).

Книги Сумасшедших:
Книга Сумасшедших 1 (В Сундуке у Чабана Горана) - Перенос в висящую клетку с 2 Падальщиками (Сундук Книга Сумасшедших 2).
Книга Сумасшедших 2 (В Сундуке в висящую клетку с 2 Падальщиками) - Запечатанная Пещера у реки около Старого Лагеря (Сундук Книга Сумасшедших 3).
Книга Сумасшедших 3 - На возвышенности над Монастырём окруженн Деревянным Забором + Варан\3 Волка (Сундук Книга Сумасшедших 4).
Книга Сумасшедших 4 - На воде Северо-Восток от Пляжа 2 Гарпии Ветра (2*50EXP)(Сундук Книга Сумасшедших 5).
Книга Сумасшедших 5 - Башня Старого Лагеря +2 Кротокрыса (2*50EXP)(на крыше Сундук Книга Сумасшедших 6 (+3 Напитка)).
Книга Сумасшедших 6 -
Напиток Ада +30 МаксЖизни и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря. Напиток Небес (Напиток Непрозвучавших) - Смертельное Падение с Башни. Напиток Мрака - Напиток Забвения и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря.

Форт Лестера:
Гарпии\2Скелета - На крыше Сундук (ллпплл) Сапоги Акробата (+5 Защита от Оружия\Стрел\Магии\Огня).

Иностранец SE:
Хроманин 1 - В пещере Контробандистов.
Хроманин 2 - На вышке за Южными Вратами Старого Лагеря.
Хроманин 3 - Лагерь не Старый и не Зелёный (Вход в Новый Лагерь).
Хроманин 4 - Вышка у спуска к Водопаду и Болотному Лагерю.
Хроманин 5 - У Сундука Чабана Горана.
Хроманин 6 - Парень (Иностранец) живущий возле Снефа в Старом Лагере. После повторного прочтения Хроманина 6 на тех же местах в Рудниковой Долине (кроме Квестовых) появляются Монстры.

Тайна Заброшенной Шахты:
Решетку открыть с противоположной стороны за разрушенным мостом и за Кротокрысом - нажав на переключатель.
Ключ от дверей в Шахту лежит дальше в проходе на втором ярусе с права за Мёртвым Рудокопом. Переход в Пирамиду после открытия прохода к Циклопу у следующей Двери.

Пирамида.
Убить Смертного Циклопа и забрать Раскалыватель Миров !!! Подойти к Рычагу и открыть решётку. Убить Шамана (Высший Священник Лапой Ядовитого Шныга). В Мумии лежит Свитк Побег из Пирамиды (5Маны).

Заброшенная Шахта:
Циклоп - Сообщит о том что моему Миру пришел конец.

Лагерь в Измерении Метео:
Сообщение Рабов - Найти и собрать Снаряжение состоящее из 3 Частей (Доспех\Меч\Шлем Метео). Дверь ллппл.
Перед черепами свернуть вниз вправо в проход и в конце Ключ от дверей Моста Матео и Сундук.
За Дверью следующая Дверь без ключа - спуск вниз убить Демона и на возвышенной платформе повернуть переключатель для подъёма вверх.
Трон - В`Ухо Бессмертный (на его Трон лучше не садится).
Дальше по тоненькой стенке левее Камня от Трона. На Саркофаге нажать кнопу и телепорт к Запертым Дверям. С лева перепрыгнуть на платформу и далее на Крышу Дома со Скелетами (на 1 этаже отодвинуть плиту Могилы + Ключ от Моста Метео).
Спуск на дорогу из светлого камня с тёмным окрасом (после пустого Сундука справа вверх).
Пройти под решёткой (Карлики Метео). Комната в Башне Ксардаса (Мега Размеров) Амулет (+10 Магии)\Облачение Мага (для Левитации - Защита +5 от Оруж\Стр\Маг\Огн). За Решёткой и Троном на самом верху лежит Ключ от Башни Метео - от Запертых Дверей справа от входной Решёткой. По лестнице наверх - 3 Двери.

1 Левая Дверь Телепортирует в комнату за Решётку (на подобии с Троном). Вправом углу комнаты - пройти и уменьшиться для прохода под Решёткой. Ключ от Башни Матео находится сверху над Решёткой.
2 Средняя Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
3 Правая Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.

Подняться на самый верх и взять Ключ от Башни Матео. Спуск к проходу меж Башен и пройти в Запертую Дверь.
Рычаг с Лева от Трона - Могущество Огня (+2 Иллюзии).
Рычаг с Права от Трона - Могущество Магии (2 Иллюзии).
Ещё Левее Рычаг с Лева от Трона - Могущество Ветра (2 Иллюзии).
Рычаг с Права от Входа - Могущество Льда (2 Иллюзии).
Ещё Правее Рычаг с Права от Входа - Могущество Огня (2 Иллюзии).
Рычаг с Лева от Входа - Могущество Магии Телепорт на Решётку с Мумией - Смерть Циклопа (2 Иллюзии) +Рог Путешественника\+Бреш Мира (Меч Циклопа).

Рог Путешественника - Телепорт в светлую пещеру с Мини-Пауком.
Сундук - Лук Всадник Дракона (Урон78\Ловкость10\1720$). Маги Огня\Воды. Симерион (в Броне Некроманта) Исходники Изысканий\Руна Перехода (5Маны - Одноразовая).

1 Загрузка Локации - Лагерь в Измерении Метео.
2 Загрузка Локации - Северный Вход в Старый Лагерь.
3 Загрузка Локации - Старт в Заброшенной Шахте.
4 Загрузка Локации - Старт в Пирамиде.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Можно поговорив со Скатти вызвать на бой Кирго (Kirgo).
Дубасить его было жаль так как в Gothic 1 ГГ (то есть Я) его победил на Арене (я с ним не дрался в этом Моде).

1
Emris_ua написал:

Ты все квесты закрыл в разговоре с Элриком у хижины Кавалорна?

1