на главную
об игре
Gothic 2 14.06.2003

Как вы прокачиваете своего перса ?

интересно узнать как народ во время игры прокачивает своего перса.
Условие одно: вы 15 уровня (150 LP). как вы их израсходуете.
Я начну.
80 LP уходят на мастера одноручника.
10 LP на взламывание замков.
60 LP на силу. Дальше дело времени...

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Я качал владение двуручниками и арбалетами, силу и ловкость 3/2 соответсвенно. Но Готика - не такая уж и сложная игра в вопросе раскачки перса, на "хай-левелах" все персы будут терминаторами...
Другое дело - прокачка, например, в Сакред 2 - сейчас как раз мучаюсь с выбором наиболее "убойного билда".

0

интересно узнать как народ во время игры прокачивает своего перса

зависит от того, за какую гильдию собираюсь играть...
если паладин - то качаю силу, немного одноручник и арбалет (из условия 150LP)
наемник - ловкость, одноручник и лук до максимума...
за мага - ну тут есть различные варианты... :)

0

Всегда первым делом брал навыки взлом и карманник.А из боевых ловкость и одноручник

0

А когда магом играете, какие руны учите первым делом?

0

Кто такой Перс ? Ну и ржачная же тема....

0

Ну если первое время.. то..
Вначале ловкость(ходим со шпагой и луком покруче, основное оружие - лук, даже за мага). Взлом замков чем раньше тем лучше. Карманные кражи тоже, дают опыта немало, окупится с лихвой.
Арбалет почти никогда не использую(один раз только за наемника, когда первый раз играл). Поэтому лук и оружие(ну какое захочется юзать сейчас) до 30 процентов.

0

Это в зависимости от того, за кого играешь. Магом - магию. Наёмником или паладином - тоже свои разные предпочтения. Но я всё время качаю одноручник, силу\ловкость, лук, после арбалет.

0

Специяльно для Шпикера.Перс- это тот персонаж за которого ты играешь.Ну ещё можно назвать "ГГ" (главный герой)

0

Соглашусь с остальными насчет карманной кражи и замков,ловкости,но силу и ловкость,а также владение оружием не обязательно доводить до идеала,ведь есть старые добрые каменные таблички магов воды.

0

Не имея много ловкости и воровать не получится, толстые кошельки. Так что начиная игру я стараюсь тратить всё на ловкость дабы своровать по больше и получить опыт, для дальнейшей прокачки, в зависимости от гильдии.

0

Я первым делом беру взлом замков и крадучесть(или как там правильно...;)) и обхожу почти все дома. Потом силу качаю чуток. Одноручник до 30 и дальше силу в упор)))

0

80 на Мастер 60% одноручное + 70 на ловкость (затем три зелья ловкости, ягода гоблина) и Шпага мастера у меня.
И с этой шпагой (60 на 120 + 10%), при любой гильдии игра становится легче до самой аж 4-ой главы (в Г2НВ).
И больше о прокачке боя (HITCHANCE) можно не волноваться, так как я маг и до 90 маны прокачиваю очками остальные и алхимию с кругами магии, еще и лишние остаются.

За наемника тоже можно поступить так, но я люблю ловких наемников (Акробатика), сильных охотников на драконов (двуручное), крепких ополченцев (одноручое, сила, арбалет), святых паладинов (двуручное, вся магия) и неуязвимых (более неуязвимых чем Спящий, Иннос, Аданос и Белиар) Магов :)

0

Первые четыре главы воин одноручник. Люблю с ножичком повеселиться. };-)>
Пятая, шестая главы Маг. Выносить орды массовыми заклами.
Обязательно взлом 10 (начальный). Без него никак.
Ковка меча (первого). Хороший ножичек и деньгу поднять вначале.
Силу до 64 (остальное бонусами и прочим)
Одноруч до 64 (остальное бонусами и прочим)
Магию до 64 (остальное бонусами и прочим)
Руны 5, 6 го круга.

PS корманник - чисто для интереса (опыт надо считать не по начальным, а по конечным уровням перса = не окупается). Тогда лук до 64 и ловкость до 64 (остальное бонусами и прочим). Но лучник в Г2НВ это равносильно лёгкому уровню сложности = Дракона выносишь за 5 секунд. На последних уровнях Магия рулит.

0