Gothic 2

Паладин - звучит гордо!

Посмотрел я последние темы и сложилось у меня впечатление, что в Готику играют одни маги.
И задался я вопросом, а есть ли среди нас Паладины, а главное СКОЛЬКО нас, Паладинов в последнее время на этом форуме обитает.
Согласитесь, интересно же сколько нас – Паладинов!!!
Предлагаю провести альтернативную перепись, и показать, что МЫ тоже сила!
0
1. Alexiz
Паладин
0
Ты не совсем прав. Просто игра магом иногда может быть сложнее. Следовательно, у новичков может возникнуть большее количество вопросов.
Про себя же могу сказать:
2. IXplorer
Бывший паладин, скоро буду пробовать магом.
0
Я сейчас прохожу паладином Ночь Ворона. За мага и наемника уже прошел
0
За кого бы я не проходил - я был, есть и буду Паладином.
0
Сколько ж вас развелось-то, целых четыре...
0
Пять!!!!
Хоть и не зарегился, но тут часто бываю. А паладином самый рулеззз играть!!! И мечи магия, и вообще как-то лучше вяжется с образом героя.

5. Sinex
0
Самый лучший выбор это паладин или темный войн( в темной магии).
У паладинов самая крутая бронька(150.150) кроме тяжелой брони охотника на драконов, там защита от магии больше.
И не забывайте паладин святой войн Инноса, концепция игры построена на этом - если есть драконы замочить их должны паладины(рыцари).
И самая красивая броня - это легкая броня паладина.
А играть за мага полнаая халява, отстой, хотя за некроманта очень даже нечего.
Мой выбор паладин, прошел за них четыре раза, несчитая прохождения за магов 4 раза и наемников.
0
Паладины - это лучшие из лучших войнов сражающихся за добро, и никакие маги и ОНДы никогда не сровнятся с ними, потому как такой огромнной харизмой и отвагой обладают только Паладины.
0
А наем это просто...крутой мужик.Пал хорош в строю...
0
Наёмники - это типичные авантюристы и искатели приключений.
0
Вот вот...Приключенцы-люди, которые не могут сидеть на одном месте, их все время тянет на авантюры, они не могут жить без адреналина схваток...Они всегда на дороге, в каком бы мире это не происходило, они везде одинаковы и являются наиболее крутыми и прославляемыми..
0
Мне палладин больше понравился, чем охотник. Тут уже было замечено, что он лучше вливается в образ борца с "тьмой".
0
Маги,с ними сила и мудрость ! Иннос с нами...Ну и паладинов как исполнителей воли Инноса и его слуг я тоже уважаю...
0
Маги-RULLLLLLLLEZ! Паллы их верные подданые, и паллы нас боятся, хе-хе!
ИМХО
0
Не, надо почаще играть паладином или наемником.
Рубка это прикольно.
А маг это слишком легко. Толпа скелетов и вперед.
Сначала весело, потом надоедает.
0
ну я паладюн %)
не помню ни одной игры где можно было выбрать между войном и магом и я
брал бы мага... мне реализмъ видите ли подавай %)
ЗЫ ну и на черта тебе столько силы?
ЗЗЫ а что в готике можно играть магом? :)
0
Черт, я окружен паладюнами:(
Представь себе, можно!И некоторые даже играют!
Где ты там увидел реализьмь?
0
Lone wolf
Паладины никому не подчиняются(Хэйген или кто либо другой лишь формальность), и уж темболее таким жалким магам как ты! Они идут по пути своих убеждений и совести, чтобы вершить добро и привносить справедливость.
P.S. И вообще у магов есть своя тема, так что рекламируй их именно там. А ИСТЕННЫЕ Паладины никогда не купятся на такие убеждения и не свернут со своего священного пути.
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ИННОС, БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ - ПАЛАДИНЫ!
0
Итак господа, рулят не только маги, и это справедливо!

Маги безусловно по сюжету не менее уважаемый класс, и игра за них не менее почетна, но я полностью солидарен с высказанными здесь мнениями, что Паладин, это эталон доблести, чести и справедливости – НАСТОЯЩИЙ ГОТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ! ! !
0
Палладином можно прямо на глазах лорда Хагена "Спереть" статуэтку Инноса, которая стоит перед лордом на столе, и тот слова не скажет против, а если ты будешь наемником или магом - то все! Все дружной толпой бросятся за тобой и начнут колбасить... :))
0
Кстати Maska-z хе хе .... ооой
Был такой грешок. Хотел поговорить с лордом, а кликнул (случ-но) на статуетке.
Возвращать я её не стал, но совесть долго мучала....
0
паладин-лучник
0
Anhungered
17.05.05 15:40
паладин-лучник


простая перечневка меня, как модератора, не устраивает. Вы пишите достоинства вашего героя; почему вы играете за палладина, а не за мага или наемника?

Вот тогда ваши посты обретут вес.
0
Преимущества паладина – хорошие боевые навыки в сочетании с дешевой и мощной магией, бесплатная и красивая броня, чувство гордости за собственного благородного воина, наиболее подходящего для борьбы со злом. Недостатки – слабые мечи, при выращивании узкого специалиста невозможно развить что-то до совершенства.
0
Всегда играю паладином - им веселее всего - подбежал к вражине, замах, удар, ещё
удар, бегом в укрытие, подлечился, второй заход, третий, четвёртый, ух завалил
наконец-то этого паршивого мясного жука.
Наёмником проходил игру всего лишь раз - терпеть не могу этого говн@ка Онара, как
от него ещё все человеки со двора не сбежали. И что это за привычки у наёмников? Все
в шкуры замотаны, как бомжи, чуть что, сразу драться.
Магом тоже один разок попробовал. От декалитров выпитой маны уже изжога. Да и,
как тут до меня говорили - уж слишком легко под конец игры становится. Хотя это, по
большому счёту, для всех классов так.

PS А нелогично, таки, в паладины вступать - ГГ ведь зек сбежавший.
0
Онар действительно Говн@к, зато Ли - нормальный мужик. Быкуют только люди Сильвестро. А вот паладины (не ГГ конкретно а Лотар, Хаген и т.д.) чванливые, высокомерные уроды. Ополчение вообще только фермеров бедных и обдирает (по словам последних). Да и по логике после первой готы тебе прямая дорога к наемникам, хотя... всякое может случится. Короче пока мне больше по душе наемники (правда Онар все же говн@к).
0
Сначала играем за наемыша( вроде как средняя сложность), потом за мага, а потом за ментюгу на службе
светоносца(это электрик?)...
0
Это ты к чему, по сложности что ли распределил?
0
Угу. А то все че-то кричат, типа: "Маги- форева!","ОнД самые крутые!" и т.д.
ИМХО пройти надо за всех.За всех играть интересно.
0
Да за всех, пока не поздно. Вы же знаете конец - паладины истребят наемников и особенно магов.
0
А ведь, заметьте, Ли, Диего, Горн, Мильтон - тем, кто первую часть игры прошёл эти
слова не пустой звук, а настоящие друзья, встреча с которыми во второй части
принесла, мне, по крайней мере, уйму положительных эмоций.
В первой готе мы были и стражником, и наёмником, и магом одновременно - ни разу
не встал вопрос кто круче. Тем первая гота и красива, что в течении одной игры
можно совершить прыг-скоки из клана в клан не в ущерб игровому процессу и сюжету
в целом. На мой взгляд до ПЕРВОЙ готы ВТОРОЙ расти и расти...
0
Я считаю проблема наёмов, именно в несплачённости, "безбашенности" и алчности. Как только дойдёт до серьёзного дела, все разбегутся кто куда, спасая свои шкуры, а деньги для них - это жизнь.
0
Наемы они же не армия а одиночки...Может и будут спасать, а может и нет...Паладины тоже бужут спасать когда припрет:)
0
Вот кокраз Палы не трусы, не убегут в трудной ситуации и не бросят своих братьев умирать, а будут сражаться до смерти, так яростно как только могут. Причина тому: отличная дисциплина, обучение и индивидуальные качества. И вообще - тот кто считает Паладинов трусами глуп, и ничего про них толком и не знает.
0
Нет, наёмы никого спасать не будут, и маги, и палладины не будут. Сами по себе. Чью линию будем отыгрывать, тот и будет спасителем мира. Установить можно и мод по типу Bumshak, так там, вообще орки рулят. А будь моя воля - так выбрал бы себе путь прокачки по всем сильнейшим характеристикам ото всех, так сказать, гильдий - манчкины форева...)) Хотя разницы в прокачке героя в зависимости от принадлежности его к тому или иному лагерю, к великому сожалению нет.
Вопрос: палладины, маги или наёмники - разница между этими классами лишь в шмотках, незначительных, по большому счёту, отличиях в характеристиках(прокачать можно что угодно, но не чистокровного мага или, скажем, рубаку-воина), и весьма небольшой разнице в квестах, причём выполнение главного, вообще, не подразумевает какого-либо разнообразия. Так стоит ли спор кто круче хоть чего-то?
0
Вообщето изначально вопрос стоял не "Кто круче?", а "Кому ближе?".

А что касается чистого "рубаки воина", то такого вполне реально прокачать.
Чистого мага - не знаю, наверное вряд ли.
0
6.Я тоже всегда был палладином
0
Видемо мне больше всего повезло и я всегда был всеми... А вобще, больше всего люблю играть за мага-мечника-одноручника, от тебя обгоревшие боты шарахаются. Да и палы уважают как только могут, одна беда с наёмниками, они видемо атеисты...
0
Нифига палы нас магов не уважают!
Сижу я занчитца на столбе, по палам из лука постреливаю, ну и убил одного...
Потом спрыгнул, так они меня и убили, все 4 или 6 палов разом мечи повтыкали)))...
Я сидел и долго ржал)...
0
Надо было не из лука стрелять, а из чеснока! И прерд спрыгиванием дважды кастнуть армию мрака и четыре раза кастнуть на самых живых фаерболы и дождики... А вобще, как вы люди на столбы залезаете? Я по деревьям лазять только научился...
0
Крокозябра
Костани ты хоть 100 фаерболов и дождей, а Андрэ с Хейгеном тебе всё равно задницу надерут! (:
0
ненадерууут! А армии мрака на чё? Выполнят роль двмовых гранат!
0
Наёмники - самые крутые чуваки. Что может быть лучше, чем мочить всех с лука и рубать с двуручника направо и налево?
0
Только тихо встать в сторонке и кастнуть... чё-б кастнуть... а огненый дождик кастнуть! А потом кую нит замораживалку и армию мрака в конце концов! ну ещё можно демона...
0
Крокозябра
Хоть ты армию мрака костани, хоть ты дождями "заливай, хоть ты весь легион тьмы призови, а Андрэ с Хейгеном тебя всё равно найдут и натянут, потому что они бессмертные!
0
А не все ли равно, кто ты? Маг, пал, ОнД? Я ночь ворона раз 7 уже прошел: по 2 раза за всех.
Теперича вот скачал Темного Мага, буду за них ррезаться.
А вообще каждый играет за тех за кого больше нравиться... :)
0
Megatron, забыл кому говориш что они бессимертные(кстати, нетолько они бессмертные)? Уж я почти всё о моей любимой гаме знаю!
А вобще, если уж за тобой носятся бессмернтные то от них можно избавится тремя путями: читерством, запереть, скиуть их в воду... есть разумеется и более экзотические методы но эти максимально лёгкие, посейму никакие бессмертные меня не замочют!


game_cheater, у каждого свои предпочтения... некоторые любят говорить почему у них такие предпочтения... следовательно не всё-равно!
0
Крокозябра
Ну я же пошутил, ты что сразу не понял? :)
0
Есть такое армейское выражение "Ефрейтор недоё...... сержант переё......... рядовой"
по моему мнению пладин подходит подходит под это определение



извените если кого обидел это всеволиш мое мнение
0
Дааа..... Такого наслушаешся... То есть начитаешься. Я проходил за всех по нескольку раз и готику2 и аддон.
Мое мнение:
1. Хочешь танка - качай найма или пала (руны - нефиг), личный рекорд - найм 42 уровня(готика 2 без аддона), 105 владение двуручным, 310 сила (без читов и багов!). Дракон - нежить лег с 4-х ударов.
2. Хочешь мага - качай заspanца с рунами за пазухой.
3. Но, самое интересное – найти баланс между танком и магом есть! Личный рекорд - маг 40 уровня, 240 маны (более чем достаточно), 204 силы, 105 владение двуручным, на теле - высшая мантия (вместе с аурой инноса - блеск), в лапах - гроза драконов и сильнейшие заклинания 6-го круга. Или, к примеру, паладин 52 уровня (готика 2 с аддоном), 128 владение двуручным, 220 силы, лучшая в игре защита, все та же гроза драконов и неплохая, в принципе, магия. В общем, каждому по потребностям, за это мне и нравится игра. Единственное к чему осталось презрение - луки и арбалеты, поэтому я их никогда не качал. Если сражаться на дистанции, то красиво - молнией, огнем, или льдом.
И еще чуть не забыл: владение оружием до 100 показывает процент нанесения критического урона(а точнее - двойного), а владение свыше 100 показывает процент нанесения ТРОЙНОГО урона оружием, то есть, если владение 120, то примерно пятую часть ударов будем наносить с тройным уроном. (Подтверждено эмпирически, т. е. на собственном опыте)

Спасибо за внимание
0
Я играю за пала по нескольким причинам:
1.Не люблю луки и арбалеты, люблю магию.У паладинов очень мощная магия.
2.Первую готу проходил за Стража.Стражи и хорошие войны и хороши в магии (как и паладины)
3.В 5-й главе мочить Орков намного интересннее, чем бегать по пещерам и искать яйца драконов.

Единственное, что мне не нравиться, что палы живут своим богом и делают все для Инноса и что ГГ сразу падает в отношении к нему Ли и других друзей с колонии. (это можно заметить в нескольких диалогах)

Скоро попробую поиграть за Тёмного война, наверно будет поинтереснее.
0
Паладин - своеобразный баланс между магом и наймом, т. е. можно сделать из паладина неплохого мага, а можно (что лично мне больше нравиться) очень сильного воина (танка), но вот то, что палы, видите ли воины инноса и все такое, это конечно не очень. В каждой РПГ лично мне хочется быть персом, отличающимся от NPC, а играя палом, это не всегда удается, поэтому мой выбор - "боевой" маг, о котором я уже рассказывал выше.
0
И вообще маги forever!
0
Я не очень люблю магов потому, что в 5-й и 6-й главах, они становяться слишком сильными и играть не интересно.Для меня идеал - ЭТО ВОИН, ловко обращающийся мечом, имеющий красивые доспехи и владеющий в своём направлении магией.Идеал из первой готы - страж, и практически идеал из второй готы - паладин (ничего не знаю про тёмного война, поэтому ничего сказать не могу).
0
ПАЛАДИНЫ- FOREVER!!! Самые лучшие воины на стороне света. Да прибудет с вами ИННОС!
0
А за темного война я так скажу это если как играть в gothic 1 за новый лагерь в конце вырастает воин-маг убийца всего живого, так что им играть не так интересно, разве только из-за нового меча "власть рун + 5 колец воли Белиара" и то дадут в самом конце.
0
Я тоже поладин!
0
Я паладин служитель ИННОСА.
0
Блин, да тут сборище сектантов. Я чё, один здесь не паладин???
0
2 Dark paladin:
Чё за новый мечь?
0
Да, и я паладин! Был. А теперь, когда наступила Ночь Ворона, я решил поискать проблем на свою %:*?". Играю магом.
0
Пройдешь за темного война узнаешь.
0
Патриот,
я тоже не палладин, маг, но, думаю, магу палладином тоже можно быть (ну, например, в следующий раз поиграть за палладина), палладин использует руны, как и маг, хотя их создавать не может, только пользуется, но и это... хорошо :))
0
Конечно это хорошо,но вы забываете кое-что.Кто наш ГГ?Он каторжник,то есть преступник.И как это образ ГГ больше всего совпадает с паладином?
Преступник стал святым воином Инноса.Не смешно ли это?А друзья твои кто?Паладины что-ли?Нет ,друзья твои это наёмники:Ли,Ларес,Горн,Джарвис,
Вульф,Сифер,Торлоф,Корд,Бастер-Все из бывшего Нового лагеря.Вот кто помогал тебе всё время,поддерживал тебя.А ты как последняя сволочь продался к паладинам или магам.Совесть не замучила ?И хотя я прошёл и за паладина и за мага в душе ГГ всегда будет НАЁМНИКОМ!!!Спасибо за
внимание!

Protrek-НАЁМНИК!
0
А я считаю, что ГГ в первую очередь не УРКА, а ИЗБРАННЫЙ, а что тропа жизни привела его в тюрягу, то от этого никто не застрахован. И самое логичное в его ситуации, услышав внутренний зов Инноса, пойти по его стопам.
Короче, стать паладином.
0
В конце 2-ой Готики в последнем ролике Ксардас говорит что Белиар выбрал его своим слугой , но Ксардас хотел лишь забрать силу дракона.И даже если он забрал её это не делает его слугой Белиара.Он же тебе говорит:,,Я так же подчиняюсь Белиару как Ты Инносу-в том смысле что ГГ просто выбрал сторону света , и не хочет чтобы Миртане пришёл полный п****ц!!! Но он не обязан становиться фанатиком Инноса и лизать ему ж**у!! А играя за НАЁМНИКА ГГ может вершить добро, получая при этом выгоду, и не пудря себе мозги всякой ерундой типа : О Иннос да защити меня от .....
В общем если ты НАЁМНИК ты:
1)Вершишь добро
2)С тобой друзья из колонии
3)И вообще настоящий мужик дерётся Мечом,Топором и т.д.
Паладины не для ГГ , как я говорил он в душе НАЁМНИК , НАЁМНИКОМ и останется НАВСЕГДА!!!
0
В данном случае, всё зависит от предпочтений игрока.
Мой ГГ пошел по стезе Инноса (и никого не придавал, а наоборот помогал старым друзьям), а призвание его - ПАЛАДИН.
0
Магия-шмагия, от моего "Гласа воина" (повреждение 200 )ещё ни одна тварь не уходила , драконов с 3-4 ударов валит , а уж орков и подавно.
Да и геморрой с маной, травки да мусор всякий собирай и вари потом.
И тяжелые доспехи палладина круче ,да вдобавок бесплатно достаются.
0
Protrek
Согласна целиком и полностью!!!!!!!!!
0
А мне понравилась идея сюжета третьей Готы - магия исчезает. :)
Получается что те, кто проходил предидущую часть магом ( еслиб можно было с сохраненки начинать ) пролетали бы как фанера...

Да и вообще если так по сюжету брать, то приплыви такой герой на материк, его бы там первый же кровяной шершень насмерть бы закусал :)
(представляю себе эту картину - идет маг в ближайшую деревню, и тут из кустов на него кидается оголодавший, полудохлый волк.....но на пол пути останавливается и начинает чесать репу, потому что не понимает, почему этот мужик в халате бешенно машет руками с таким видом, будто он сам Иннос во плоти?!?!?!?
Но потом волку это надоедает и он приканчивает свою, слегка ненормальную, добычу....
И придется Ксардасу опять напрягаться.....
То ли дело Палы или Наймы....:)
0
--------------------------------------------------------------------------------

Sinex

А вот теперь объясни к чему ты это всё писал в этом топе ?
Есть спец. топ для Г3, там и высказывайся.
0
to Ветере перемен,

Честно говоря - наезда я не понял.... если не уловил мысль сказанного( а точнее напечатанного) то советую перечитать.
Но если уж не доходит, то попробуй хотя бы проследить за этой цепочкой:

1. Тема называется - Паладин - звучит гордо! ( зафиксировал???)
2. Практически прямо предо мною, уважаемый tabers написал, что магия - фигня, и что палы круче. И привёл несколько материальных фактов тому в подтверждение.
3. Я же написал о том, что даже с сюжетной стороны палы лучше магов. ( с моей точки зрения )
По моему это по теме, тебе не кажется???
Может конечно тебя смутило моё вступление о готике3, но концовка мне показалась не двухсмысленна.
( правда я там ещё найма приплёл, но это потому что против него аргумернов нету, по этой теме...)

Так что твои притензии беспочвенны.
И не надо мне указывать - где мне высказываться, как-нибудь сам решу.
0
--------------------------------------------------------------------------------

Sinex
Цитирую: То ли дело Палы или Наймы....:)

Упоминание о паладинах звучит только в твоём финальном предложении.
Поэтому не совсем понятно, к чему изложен весь этот твой "набор букв".

Хотя возможно только я не уловил философский смысл твоего высказывания, тогда прошу меня извинить
0
Да блин, мне надо было только и делать, что писать - паладины the best, паладины круче всех!!!!
А с чего я это взял - не ваше дело!!! Так что ли???

Короче ладно - ты меня не понял, а я и не настаиваю.
Хотя попробую объяснить ещё разок - я высказался на ту тему, что по сюжету готики 3, ( там магия исчезает, по крайней мере на время) играть магом не получиться, ну или по крайней мере на героя он плохо потянет - а это ещё один плюс за паладина, ну или найма.

Но на твои колкости я не злююсь......ту не злиться надо, а жалеть.....

Да и ещё - это скорее твои реплики и наезды похожи на (цитирую) - "набор букв", у меня по крайней мере смысл улавливается ( хотяи не такими гениями как ты )
0
--------------------------------------------------------------------------------
Sinex

Ню-ню жалеть меня вздумал...
Куда же мне то, с моим аспирантским образованием, понять тот глубокий смысл заложенный тобой в этот текст.

По поводу магии, хотя и ни к месту...
Зачем делать такие поспешные выводы о том что магии в Г3 не будет ?
Кто такое сказал, покажи мне на него пальцем. Всё время была а теперь её не будет ? Бред
Могу дать волю своей фантазии,и сказать что она будет не развита у героя на первоначальном этапе( как это было в Г1 и Г2). Но всё это "мои" пустые домыслы, основанные на моей фантазии и фантазии авторов тех статей, которые мы читаем.

Не лучше ли подождать выхода хотя бы ДЕМКИ и говорить, писать,бить себя в грудь со словами: "А вот знайте..." Ты глаза решил всем открыть ???
Выйдет игра будем говорить по теме.
А пока это всё вода, слова не подкреплённые ни чем...

З.Ы. И с чего весь этот сыр бор ????
0
Интересный топик, хочу добавить и свое мнение.
Самое лучшее впечатление я получил от прохождения Готы наемником. Большей частью потому что это общество абсолютно свободных людей. Конечно у них существует мелкое обязательство перед Онаром, но оно не налагает никаких крупных обязанностей (кстати, Онар - сволочь :)). Атмосфера авантюризма, тяги к приключениям и свободы; дружба, основанная на настоящей симпатии, а не на общинном принуждении; вражда, идущая от личной неприязни, а не от идеологических установок, - вот те черты, которые меня привлекают у наемов. Ни перед кем не надо отчитываться, ни за кого не надо отвечать. Идеальная школа выживания, где за свой статус надо бороться в честном поединке.
Сказанное нисколько не означает, что я испытываю антипатию к магам или палладинам. Просто мне не по духу система организации этих гильдий, а конкретно: у палладинов - марионеточность поведения в плане фанатичного подчинения магам Инноса, у магов - жесткая субординация и привязанность к монастырю. С другой стороны, я очень люблю пользоваться магией, что мне и понравилось у магов. А у палладинов - возможность использовать руны и в то же время качать любой немагический навык.
0
to Ветер Перемен,

Ой, извини....я же не знал чтоу тебя аспирантура за плечами!!!!! Теперь буду уважать.....

Да ты просто мастер искажать сказанное:

1. "Зачем делать такие поспешные выводы о том что магии в Г3 не будет?"

Вообще-то я написал, что она исчезнет на время.

2. "Не лучше ли подождать выхода хотя бы ДЕМКИ и говорить, писать,бить себя в грудь со словами: "А вот знайте..." Ты глаза решил всем открыть ???"

Очень ценю твой сарказм, но если ты напряжёшь своё (видимо ослабшее в бою с аспирантурой) зрение, то заметишь, что я сразу написал - "с моей точки зрения", - это означает, что это моё мнение и никому я его не навязываю.

3. "Кто такое сказал, покажи мне на него пальцем. Всё время была а теперь её не будет ? Бред"

Скажи это разработчикам готики и журналистам PC Action, умник:

Опубликовано в журнале PC Action

"Кроме того, из мира исчезает магия. Этим разработчики достигают того, что герой не появляется на материке в виде суперпрокачанного во второй части игры мага. Но это не означает, что нужно начинать все с нуля. Герой уже к началу игры является испытанным бойцом с повышенным уровнем. Магия постепенно будет открываться нашему герою. Будет существовать три вида магии. В особых местах (например, Алтарь) можно будет вызывать могущественных демонов"

Да кстати, последний твой пост - просто шедевр!!!! Мне прямо плакать захотелось!!!
Ты это скачал с "1000 Готовых сочинений"???
Не, написал красиво не спорю, но позволь тебя процитировать - "А вот теперь объясни к чему ты это всё писал в этом топе ?" - Слова "паладин" у тебя там вообще не наблюдается.
0
Укк, сколько вы здесь понаписали.... А смысл -то вот в чём: Паладин - звучит гордо !!!
0
--------------------------------------------------------------------------------

Sinex

Долго же ты с мыслями собирался. Наверно в сооавторстве с кем-нибудь писал.
Если ты собирался цитировать журнал PC Action, делал бы это сразу.
Твой бессвязный текст вместе со статьёй из журнала смотрелся бы к месту.

И вообще не вижу смысла продолжать этот бессмысленный разговор.
Я всё сказал.
0
ветер перемен

А тебя в школе не учили - что такое часовые пояса. У меня с Москвой 12 часов разница. И мне совершенно не охота отвечать на твои выпады в 3 часа ночи, а днём у меня и важнее дела найдуться.

Да, потрясающая концовка - Чингачгук всё сказал!!! :)
0
и все-таки топик очень правильный,
Палладин действительно звучит гордо.
Слава палладина - пример высоких устремлений для обывателей, она фиксируется историей как эталон героизма и мужества.
А вот слава наемника всегда сомнительна, она скорее живет в легендах и передается из уст в уста, но со временем может забыться народом, хотя от этого не менее значительна.
0
Не знал , что для некоторых слава так важна.Конечно Паладин оставит после себя великие подвиги и о нём будут вспоминать очень-очень долго.
Но НАЁМНИКу слава не так важна(по крайней мере для некоторых)как паладину.Просто НАЁМНИК пытается спасти Миртану от напасти Белиара не
из-за славы и почестей , а во имя спасения всего сущего.НАЁМНИКУ ГЛАВНОЕ Быть свободным , а не быть прославленным.Помните как в 1-ой части Готики Экс-Генерал Ли грезил о свободе да и весь Новый Лагерь вместе с ним.Это и доказывает что ему не нужна слава , а только лишь свобода!!!Спасибо за внимание!
0
JohanZ


Хотел бы сказать лучше, да некуда.

*Жму руку*
0
Protrek
Возможно. Твои слова подтверждают мой предыдущий пост. Но согласись, могие ОНДы пошли в Миненталь ради славы, чтобы потом, напиваясь в таверне, рассказывать о своих героических похождениях (эх, романтика :)). Пусть слава для некоторых не являлась самоцелью, но как проявление свободы ее можно рассматривать.
0
По мне, так в Г1 гораздо гармоничнее было сделано сочетание меча и магии у Стражей, им не доступны высшие круги магии, таким образом базовым оружием является в конце игры именно меч, а магия лишь вспомогательное оружие, а у паладина, когда появляется магия, мощная, не требующая много манны, мечем махат уже становится лень. Другое дело наемник. Просто ВОИН, которого боятся и не очень уважеют, потому что он НЕ такой как они. Но при этом все используют его в своих целях.
0
Ulfsark был и паладином, но от себя добавит, что круче те, кто прошёл магом. ( Про аддон ). Магом пройти раз в 5 сложнее. Имхо, конечно, но на половину монстров магия там ваще не действует, маны меньше, а её нужно больше, ну и дорого всё. А паладинам главное не выпендриваться и игра проходиться в один - два приседа.
0
Мне кажется любой другой прикид, кроме наемника главному герою не идет. Что-то здесь не так. Я не играл в первую готу (к превеликому своему сожалению), и не знаю в чем дело, но... Меня жутко бесят откровенные насмешки Лареса, Ли и т.д. и т.п., если вступить в ополчение или в послушники. Типа - "Я ожидал от тебя чего угодно, но только не пострижения в монахи, хи-хи-хи !"
0
Таварищи паладины, у меня есть вопрос. Я сейчас хочу начать прохождение за паладина, и меня интересует одна вещь: стоит ли учиться варить эликсир силы. Судя по количеству очков опыта за обучение (20) и по количеству коронных зелий, которое я находил, играя за мага (19), стоит. Но меня терзает смутное сомнение: найду ли я столько драконих корней? Торговцы их не продают. В лесу их мало. У элитных орков, в отличие от оригинальной готики 2, их тоже нет.
0
"Наёмники- это авантюристы, которым не сидится на месте"
Ну вот, а следовательно дух наёмника соответствует образу ГГ.

Я проходил игру палом, ОнД-ом и магом.
Маги рулят за счёт рун "Ледяной блок" "Уничтожение зла" и "Волна смерти".
Что ни говорите, а играть палом сложнее всего, т.к. паладин в готе- это нечто среднее между магом и ОнД.
0
Frosty
Играя паладином - я не тратил на это экспу и прекрасно обходился.
А вообще дело хозяйское.
0
for Frosty
Обязательно учи! Драконих корней ты столько не найдёшь, но ведь есть ещё гоблинская ягода и огненый корень.
0
если я правельно понял (поправте если нет)- маг -звучит гордо, а паладин консервотивно... лично мне пофигу за кого играть!!! мочи, выполняй... так вскоре игру и пройдёшь...
0
Зелья силы и ловкости надо обязательно учить и палам и наемам. Драконий корень встречается в продаже в последних главах, найти их сложно, но можно немало. Даже карта растений где-то есть в инете. Магам только это нафиг не надо.
0
Паладинов и городских стражников я всегда режу с превеликим удовольствием! Высокомерные ублюдки...Мне они сразу не понравились. Как узрел Лотара, так сразу их возненавидел, люто и навсегда. Доспех еще зажал гад.
0
Высокомерных ублюдка всего 2: Гаронд и Лотар, остальные стараются соответствовать положению.

Вот например Хаген. Чем он провинился? Тем что не поверил наглой роже,
которая утверждает, что пришли драконы о которых он слышал только из сказок?
0
Я паладин, и мне это больше нравиться чем быть магом или наемником. ПАЛАДИНЫ РУЛЯТ, А КТО НЕ СОГЛАСЕН ПУСТЬ ИГРАЮТ В КОНТЕР-СТРАЙК.
0
................а кто не согласен пусть играют за магов или наёмников.
0
За палов по моему гораздо круче чем за тех же наемников во первых дают руны, во вторых доспехи охотников на драконов полное фуфло. Единственное ещё не играл за магов так что про них не могу сказать ничего плохого. А Хагена зря обижаете он нормальный мужик.
0
Как фуфло?!! Ничего не фуфло! Очень крутые доспехи. По крайней мере в аддоне. Броня начинается со 100 (легкий доспех охотника на драконов) и далее в бесконечность.
Приведу пример- за фермой Онара есть часовня, за часовней склеп. В этот склеп можно войти. Склеп охраняет туева хуча скелетов. Так вот - с тяжелой броней охотника за драконами можно не спеша, спокойно зайти, взять что тебе надо, и так же с ленцой выйти, небрежно отмахиваясь от особо настырных. Скелеты НЕ пробивают такой доспех. Можешь даже там покемарить часок ничо тебе не будет!
А вы говорите фуфло.
0
Уж поверьте Naemnik знает о чём говорит.И я полностью с ним согласен , что НАЁМНИКИ лучшие!!!
0
for Naemnik
Согласен, у наймов рульные доспехи, вот только есть одно НО
Час в склепе ты НИКОГДА не простоишь, т.к. скелеты (а темболее Теневые войны) без особого труда пробивают доспехи.
0
БагРиппер,
вот я не согласен, маги доже штуки приличные, а причём здесь CS я не знаю.
Хотя я тоже играю палом. Убойная у них сила, особенно с когтём Белиара.
Орков только так, хрясь, хрясь, молнией по бошке.
0
Доспехи у палов и ОнДов абсолютно одинаковые в АдОне.

Причем визуально доспехи ОнДов выглядят гораздо практичнее. А реально, если идти охотиться на неких сильно перегретых гадов, пышащих напалмом, то пожалуй лучше все-таки одеть более удобные доспехи из гибкого и огнеупорного материала, с защитой морды лица, с лезвиями и т.п. чем тараниться в блестящей консервной банке, с явным отсутствием защиты от огня. (ИМХО)
0
На мой взгляд, Палладин - что то среднее между Магом и ОНД, симбиоз, вобравший в себя их достоинства. Прокачанный Маг, выпивший зелье ускорения - несокрушим, но только до того момента, пока у него есть мана. Пополнить ману во время боя, без читерства, сами понимаете, практически невозможно.
Громадный недостаток - количество маны в игре ограничено. В последнее прохождение, после уничтожения драконов, у меня оставалось чуть больше десятка бутылок с этим напитком, не смотря на что, что вся мана, доступная в четвёртой главе, была скуплена. Пришлось задворками пробираться в пятую главу. Другими словами, мысль о том, хватит ли маны, преследует Мага на протяжении всего прохождения. Он десять раз подумает, прежде чем бить магией по мухе или падальщику, скорее всего, пройдёт мимо.
Поэтому не считаю, что магом проходить легко, у них тоже есть проблемы, но они не доступны для понимания простым смертным.
ОНД же, как раз, создан для ближнего боя, прокачать оружие - элементарно, к четвёртой главе выбранный тип оружия прокачан на сто процентов. Проблемы у ОНД возникают при уничтожении групп орков и людей-ящеров. Эти твари крайне редко атакуют в одиночку, а против группы элитных орков в ближнем бою, не особо помогают мощные доспехи и самый сильный в игре меч. Очень не хватает лука или арбалета. Но с дистанционным оружием возникают проблемы при уничтожении всех видов скелетов, големов и краулеров-воинов, поэтому делать такое оружие основным - на большого любителя, ибо эти монстры охраняют поступы к квестовым объектам, а прокачка его параллельно с прокачкой владения мечом бесполезна - хорошая прокачка дорого стоит, то есть герой будет одинаково плохо владеть как мечом, так и луком, минимальная прокачка же не позволит эффективно использовать дистанционное оружие против сильных противников, а для слабых - с избытком хватает меча. То есть, у ОНД тоже свои недостатки.
Палладином проходить проще всего всего - он получает мощнейшее дистанционное оружие (Святую стрелу) всего за десять скиллов - расстреливать группу элитных орков, или людей-ящеров халявными заклинаниями, а пару всё же добежавших, добить Гневом Инноса - что может быть проще? Мана практически не расходуется, вполне может хватить трофейных бутылок. Прибавим к этому руну лечения, которая избавит нас от необходимости использовать лечебные зелья, вспомним про дармовые доспехи. Вообще, играя за всех персонажей, плюс дополнительно за ОНД, прокачивая исключительно лук, могу сказать: Палладин - это единственный, кем я не увидел особых сложностей и проблем, так свойственных остальным персонажам.
0
Морфей.
---------------------------------------------------
В игре количество маны не ограничено. Нужно просто найти кровать и поспать хоть три часа и жизнь и мана полностью восстановятся. Также можно использовать жвала ползунов - полностью восстанавливают ману, но к ним быстро привыкаешь и где-то уже 11 жвало на тебя не действует.
-------------------------------------------------------
Слишком ты много тратишь маны.
Совет - или руны бери послабже - 1 круг руны огня и руны магов воды( в аддоне) - или всех мелких паразитов мочи оружием холодным или метательным. Или вместо рун юзай свитки - драконам хватает свитка вызвать демона, кроме дракона-нежить, а свиток вызова голема спасет почти от всего остального - типа отнять глаз инноса и группы искателей и тому подобное.
---------------------------------------------------------------------
Самая практичная руна в аддоне ночь Равена - руна магов воды толи 1 толи 2 круга - Ледяное копьё
Удобно мочить издалека и людей ящеров и военначальников и прочих орков, а также варгов и мракорисов.
------------------------------------------------------------------------------
Многие говорят, что двести бутылок маны и руна Армия мрака, и залы Иордорат ерунда.
Полность согласен, хотя и 150 бутылок средней маны хватает, если изредка использовать хотя бы тот же коготь Белиара, или на худой конец шпагу мастера.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.